Карточки с текстами для повторения материала. 2 класс
тренажёр по русскому языку (2 класс) на тему
Карточки с заданиями для повторения изученного материала о частях речи, предложении, тексте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
26-04_kartochka.docx | 14.39 КБ |
24-04_tekst_spisat.docx | 16.92 КБ |
23-04_spisyvanie_pro_galku.docx | 14.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Прочитай текст. Придумай заголовок. ___________________________________ Вот берёзовая роща. На траве играют золотые лучи солнца. Дует тёплый ветерок. Под берёзами спрятался подберёзовик. Ножка маленькая, шляпка большая. У ручья шумят редкие осинки. Под осинками – подосиновики. Весёлые ребята идут в белых майках и красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще. 1. Найди и подчеркни все прилагательные, определи их число. 2. В девятом предложении подчеркни грамматическую основу. 3. Найди прилагательные-антонимы. Выпиши их. _________________________________________________ 4. В восьмом предложении подпиши над словами часть речи (сущ, прил, глаг). | Прочитай текст. Придумай заголовок. ___________________________________ Вот берёзовая роща. На траве играют золотые лучи солнца. Дует тёплый ветерок. Под берёзами спрятался подберёзовик. Ножка маленькая, шляпка большая. У ручья шумят редкие осинки. Под осинками – подосиновики. Весёлые ребята идут в белых майках и красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще. 1. Найди и подчеркни все прилагательные, определи их число. 2. В девятом предложении подчеркни грамматическую основу. 3. Найди прилагательные-антонимы. Выпиши их. _________________________________________________ 4. В восьмом предложении подпиши над словами часть речи (сущ, прил, глаг). |
Прочитай текст. Придумай заголовок. ___________________________________ Вот берёзовая роща. На траве играют золотые лучи солнца. Дует тёплый ветерок. Под берёзами спрятался подберёзовик. Ножка маленькая, шляпка большая. У ручья шумят редкие осинки. Под осинками – подосиновики. Весёлые ребята идут в белых майках и красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще. 1. Найди и подчеркни все прилагательные, определи их число. 2. В девятом предложении подчеркни грамматическую основу. 3. Найди прилагательные-антонимы. Выпиши их. _________________________________________________ 4. В восьмом предложении подпиши над словами часть речи (сущ, прил, глаг). | Прочитай текст. Придумай заголовок. ___________________________________ Вот берёзовая роща. На траве играют золотые лучи солнца. Дует тёплый ветерок. Под берёзами спрятался подберёзовик. Ножка маленькая, шляпка большая. У ручья шумят редкие осинки. Под осинками – подосиновики. Весёлые ребята идут в белых майках и красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще. 1. Найди и подчеркни все прилагательные, определи их число. 2. В девятом предложении подчеркни грамматическую основу. 3. Найди прилагательные-антонимы. Выпиши их. _________________________________________________ 4. В восьмом предложении подпиши над словами часть речи (сущ, прил, глаг). |
Предварительный просмотр:
Спиши текст, вставь пропущенные буквы. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные. Май. Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_. Зреют л_сные ягоды. Гудят бол_ш_е шм_ли. Пч_ла л_тит от цв_тка к цв_тку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползёт уж. | Спиши текст, вставь пропущенные буквы. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные. Май. Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_. Зреют л_сные ягоды. Гудят бол_ш_е шм_ли. Пч_ла л_тит от цв_тка к цв_тку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползёт уж. |
Спиши текст, вставь пропущенные буквы. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные. Май. Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_. Зреют л_сные ягоды. Гудят бол_ш_е шм_ли. Пч_ла л_тит от цв_тка к цв_тку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползёт уж. | Спиши текст, вставь пропущенные буквы. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные. Май. Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_. Зреют л_сные ягоды. Гудят бол_ш_е шм_ли. Пч_ла л_тит от цв_тка к цв_тку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползёт уж. |
Спиши текст, вставь пропущенные буквы. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные. Май. Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_. Зреют л_сные ягоды. Гудят бол_ш_е шм_ли. Пч_ла л_тит от цв_тка к цв_тку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползёт уж. | Спиши текст, вставь пропущенные буквы. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные. Май. Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_. Зреют л_сные ягоды. Гудят бол_ш_е шм_ли. Пч_ла л_тит от цв_тка к цв_тку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползёт уж. |
Спиши текст, вставь пропущенные буквы. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные. Май. Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_. Зреют л_сные ягоды. Гудят бол_ш_е шм_ли. Пч_ла л_тит от цв_тка к цв_тку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползёт уж. | Спиши текст, вставь пропущенные буквы. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные. Май. Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_. Зреют л_сные ягоды. Гудят бол_ш_е шм_ли. Пч_ла л_тит от цв_тка к цв_тку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползёт уж. |
Предварительный просмотр:
Спиши текст. Найди прилагательные, подчеркни их волнистой линией. Определи число прилагательных. Галка. Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся чёрная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, чёрные только голова, шея, крылья да хвост. | Спиши текст. Найди прилагательные, подчеркни их волнистой линией. Определи число прилагательных. Галка. Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся чёрная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, чёрные только голова, шея, крылья да хвост. |
Спиши текст. Найди прилагательные, подчеркни их волнистой линией. Определи число прилагательных. Галка. Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся чёрная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, чёрные только голова, шея, крылья да хвост. | Спиши текст. Найди прилагательные, подчеркни их волнистой линией. Определи число прилагательных. Галка. Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся чёрная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, чёрные только голова, шея, крылья да хвост. |
Спиши текст. Найди прилагательные, подчеркни их волнистой линией. Определи число прилагательных. Галка. Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся чёрная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, чёрные только голова, шея, крылья да хвост. | Спиши текст. Найди прилагательные, подчеркни их волнистой линией. Определи число прилагательных. Галка. Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся чёрная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, чёрные только голова, шея, крылья да хвост. |
Спиши текст. Найди прилагательные, подчеркни их волнистой линией. Определи число прилагательных. Галка. Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся чёрная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, чёрные только голова, шея, крылья да хвост. | Спиши текст. Найди прилагательные, подчеркни их волнистой линией. Определи число прилагательных. Галка. Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся чёрная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, чёрные только голова, шея, крылья да хвост. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки на повторение материала
Карточки на повторение материала можно использовать на уроках закрепления материала...
Индивидуальные карточки по русскому языку, Повторение, 3 класс
"Повторение" - русский язык, 3 класс...
Карточки для повторения материала по русскому языку (фонетика)
Карточки для повторения материала по русскому языку раздел фонетика по сингапурской структуре КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД (опроси, опроси, обменяйся карточками)...
карточки по математике для 4 класса для повторения
Карточки для повторения изученного в 4 классе, для подготовки к ВПР....
Карточки - задания на повторение изученного материала
Карточки - задания на повторение изученного материала для учеников 3 класса предназначены для организации самостоятельной работы учащихся как на уроках математики, так и дома. Особое внимание уделено ...
карточка для повторения материала модуля 4 (к учебнику Spotlight 4)
Карточка для повторения материала модуля 4 (к учебнику Spotlight 4) при подготовке к тесту...
Карточки по математике. Повторение 2 класс.
Карточки по математике на повторение за курс 2 класса....