2 класс. Русский язык. Контрольное списывание "Подарок"
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

Приданова Наталья Андреевна

Проверить уровеь сформированности умений списывания текста по правилам у младших школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh_karta_rus_yaz.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель

Приданова Наталья Андреевна

Класс

2

Предмет

Русский язык

Тема урока

Контрольное списывание «Подарок»

Цель урока

Задачи урока

Проверить уровень  сформированности умений списывания текста по правилам  у школьников.

Образовательные: проверить уровень  сформированности умений списывания текста по правилам  у школьников.

Развивающие: развитие умения анализировать полученные знания, использовать на практике;

формирование логических умений;

развитие умения индивидуальной работы;

Воспитательные: воспитание аккуратности;

воспитание сознательной дисциплины, формирование навыков контроля и самоконтроля.

Дата проведения

24.05.2013 г.

Тип урока, вид урока, методы, формы, приемы обучения

Тип урока: контрольный урок

Метод: самостоятельная деятельность обучающихся.

Форма урока:  списывание теста.

Планируемые результаты:

Личностные

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, учебно – исследовательской и других видов деятельности

Метапредметные

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение определять понятия, создавать обобщения и делать выводы;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе;

Предметные

- писать слова с изученными орфограммами;

- выполнять проверку текста с пропущенными орфограммами;

- выполнять задания на повторение.

Формируемые УУД:

  1. Личностные: мотивация учения, оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей;
  2. Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, творческой практической работе;
  3. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления.
  4. Познавательные: искать, получать и использовать информацию; осознавать познавательную задачу; извлекать нужную информацию; соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом.

Оборудование:

Раздаточный материал, ручка, линейка, простой карандаш.

  1. Организационно – мотивационный этап:
  1. Приветствие.
  2. Целеполагание.

     

      II. Основной этап

  1. Инструктаж.
  2. Начало самостоятельной работы.

3.  Физкультминутка.

4. Завершение самостоятельной работы.

     

     III. Рефлексия.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Организационно – мотивационный этап

  1. Приветственное слово учителя.

2.  Целеполагание: проверить уровень  сформированности умений списывания текста по правилам  у школьников.

Приветствие учителя.

Учащиеся отвечают.

Дежурные помогают учителю раздать материал. Дети знакомятся с заданием и делают вывод о том, что сегодня будет контрольное списывание, которое покажет - как они усвоили пройденный материал.

Регулятивные

Коммуникативные,

познавательные.

  1. Основной этап

1. У.: прежде чем вы приступите к выполнению задания, давайте вспомним основный правила списывания текста, т.е. инструкцию.

2. У.: теперь вы можете приступать к работе. Будьте внимательны, не спешите.

3. Физкультминутка.

4. У.: Ребята пора заканчивать работу.

Учащиеся перечисляют правила.

Учащиеся приступают к работе.

Выполняют упражнения физкультминутки.

Учащиеся доделывают задания.

Личностные,

коммуникативные, познавательные

Личностные,

коммуникативные, познавательные

Личностные,

коммуникативные, познавательные

  1.  Рефлексия.

Предлагает вернуться к поставленной вначале урока цели. Оцените степень ее выполнения.

Дети еще раз проверяют ошибки и сдают работы.

Коммуникативные, познавательные,личностные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка. Контрольный диктант по теме "Имя прилагательное" 2 класс

Контрольный диктант проведён  с учётом требований ФГОС....

русский язык. контрольное списывание 2 класс ПНШ

контрольное списывание содержит грамматическое задание как базого, так и повышенного уровня....

Контрольные работы для 2 класса.Русский язык.

Уважаемые коллеги! Предлагаю  вашему вниманию контрольные работы по русскому языку для 2-го класса. Контрольные работы расположены  по темам. В каждой работе по 2 варианта....

2 класс Русский язык. Контрольное списывание "Пришла зима"

2 класс. Русский язык. Контрольное списывание "Пришла зима"...

1 класс. Русский язык. Контрольная работа по русскому языку.

Контрольная работа по русскому языку 1 класс....

Контрольно-диагностические материалы по родному русскому языку 4 класс "Русский язык-прошлое и настоящее"

Данный контрольно-диагностический материл будет полезен учителям и учащимся начальной школы....