Карточки русский язык 2 класс
картотека по русскому языку (2 класс) на тему

Адищева Татьяна Николаевна

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_rus._yaz.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Индивидуальные карточки по русскому языку  (2 класс)

Составила:  Федорова Т.Н.

учитель начальных классов МОУ «СОШ №7 им.Д.П.Галкина» города Магнитогорска

Карточка 1. _______________________Фамилия, имя

1. Вставь безударные гласные:

Цв...точки, хр…нил, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр...сота, т…жёлый

2. Составь из слов предложение:

 Осины, берегам, по растут, речки.

__________________________________________________________________

3. Поставь ударение в словах. Подчеркни одной чертой  имена существительные.

лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник

4. Вставь, где надо, Ь.

Пахн…ет  шерст…ю  волч…ей

У пен…ка с поганками.

Шли волч…ата ноч…ю

Лунными пол…янками.

                        З. Александрова

Карточка 2. ____________________Фамилия, имя

1. Вставь пропущенные буквы:

Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго кружились над п…лями и х…лмами. Весной птицы вернутся д…мой.

2. Составь из слов предложение:

Ручью, вышла, к лесному, лиса.

__________________________________________________________________

3. Раздели слова на слоги.

конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник

4.. Раздели на слоги слово  красный. Запиши все возможные случаи переноса этого слова _________________________________________

Карточка 3. _________________Фамилия, имя

  1. Вставь пропущенные буквы:

Жил в Одессе чёрный ко… .

Он зале… на парохо… .

С удовольствием в буфете

Съел с колба…кой бутербро… .

Ю. Мориц

2. Раздели слова на слоги.

конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник

3..Запиши все возможные случаи переноса слова дождевой. _______________________________________________________________

Карточка 4. ______________Фамилия, имя

1. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы.

Р…ка  ш…рокая, а ручей __________.  Камень т…жёлый, а пух __________.

Яблоко сла…кое, а редька __________. Ш…повник  ни…кий, а ду… _______.

2. Составь из слов предложение:

Космос, в полетела, ракета.

3. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Уползёт, края, соболь, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор

4. Обведи в кружок нужную букву.

Около будки лежит  (П,п) ёс  (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок  (Б,б)арсик. За

забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.

Карточка 5. _____________________Фамилия, имя

1. Вставь пропущенные буквы.

У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки.  Лоша…ка беж…т  по у…кой доро…ке.

2. Составь из слов предложение::

 Крошки, воробей, хлеба, клевал.

_________________________________________________________________

3. Вставь, где надо, Ь.

Улич…ный, пузыр…ки, Жанноч…ка, скуч…ный,  ёл…ки, сил…ный, оч…ки.

Карточка 6. _____________________Фамилия, имя

1. Обведи в кружок нужную букву.

Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й. Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т.

2. Составь из слов предложение:

На, сидит, маленькая, ступеньке, кошечка.

__________________________________________________________________

3. Вставь пропущенные буквы.

Компа…

Когда с тобою этот дру… ,

Ты можешь без доро…

Шагать на север и на ю…,

На запа… и восто… .

4. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков..

Клюнуть - ______б.,______зв.

ожерелье -_______б.,________зв.

южный - _______б.,______зв.

армия-______б.,_______ зв.

Карточка 7. ___________________Фамилия, имя

1. Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение. Поставь в словах красным точки под гласными, зелёным - под мягкими согласными, синим – под твёрдыми согласными.

Июнь, тюльпан, плюс

2. Придумай и запиши имена собственные:

Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________.

3. Вставь пропущенные буквы.

Холо… сковал землю. Под ногами хрустит сне…. Моро… щиплет щёки и но… .

4. Из слов составь и запиши предложение.

окнах, нарисовал, на, узоры, мороз

Карточка 8. _____________________Фамилия, имя

1. Поставь ударение.

Серый день короче ночи,

Холодна в реке вода,

Серый дождик землю мочит,

Свищет ветер в проводах.

Г. Ладонщиков

2. Вставь пропущенные буквы:

В л…су зв…рьки г…товятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч…ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мы…ка запасает з…рно.

3. Рядом с одушевлёнными существительными поставь галочку синим, рядом с неодушевлёнными – зелёным.

пираты                        работа

Волга                                лимон

змея                                   вагон

охрана                        Анечка

4. Из слов составь и запиши предложение.

ёжик, по, бежит, тропинке

_________________________________________________________________

Карточка 9. _____________________Фамилия, имя

1. Поставь ударение. Раздели слова на слоги.

Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки.

2. Зачеркни лишнее слово в каждой строке. Найди и выдели в словах общий корень:

Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик.

Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет.

Свет, светлый, светит, цветной, просвет.

3. Вставь пропущенные буквы.

Л…стопад, т…рять, взгл…ну, ш…пну, л…док, пр…мые, вскр…чал, ж…рища.

4. Из слов составь и запиши предложение.

лужами, двор, покрыт, широкий

__________________________________________________________________

Карточка 10. _____________Фамилия, имя

1. Подчеркни  гласные в первом предложении.

Колокольчик в шапочке лиловой

Весело кивает головой.

Одуванчик, улететь готовый,

Шепчется с гвоздичкой полевой…

З. Александрова

2. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.

Хлопок ___________________________________________________

Силёнка __________________________________________________

Индейка - _________________________________________________

Якорь - ___________________________________________________

3. Поставь в словах красным точки под гласными, зелёным - под мягкими согласными, синим – под твёрдыми согласными.

платье, коньки, ягода

4. Вставь пропущенные буквы.

В л…су на поляне поспела з…мляника. Её яг…ды очень сла…кие. А в…ренье из них вку…ное и ароматное.

Карточка 11. _________________________Фамилия, имя

1. Подчеркни слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука.

Дождик на луже рисует картинку,

Светлую, лёгкую – как паутинку.

Если в неё заглянуть с высоты -

То на картине появишься ты.

А. Пинегин

2. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.

звенья ___________________________________________________

глотаю __________________________________________________

союзник - _________________________________________________

язык - ___________________________________________________

3. Вставь пропущенные буквы. Измени слова по числам.

Р…га - ______, эт…жи- _________, пч…ла-_________, …гла - _______.

4. Обведи в кружок нужную букву.

К Ване пришёл поиграть дру(г,к)  Оле(г,к) . У Олега тан(г,к). А у Вани кама(з,с). После игры мальчики пошли есть пиро(г,к) и пить со(г,к).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированные карточки, русский язык, 4 класс Тема: «Склонение имён существительных» Ермилова Н.Н.

Карточки по трём уровням предназначены для индивидуальной работы с учащимися  по УМК "Школа России"....

Карточки русский язык 2 класс

Карточки по русскому языку для 2 класса...

карточки русский язык 3 класс

карточки по русскому языку 3 класс...

карточки русский язык 4 класс для обучающихся с ОВЗ

карточки русский язык 4 класс для обучающихся с ОВЗ...

Карточка русский язык 1 класс. Признаки предмета.

Карточка русский язык 1 класс. Подходит для индивидуальных заданий, для успевающих учеников....

Карточки русский язык 2 класс 1 четверть

Данный материал можно использовать для индивидуальных и групповых занятий с детьми....