Тексты для списывания
материал по русскому языку (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тексты для списывания
№ 1
Урок.
Скоро урок. Ученики идут в класс. На партах книги, тетради и пеналы. Дети сели за парты. Они пишут буквы.
_______________________________________________________________
№ 2
Дети рады зиме. Идёт снег. Коля и Митя бегут домой. Руки зябнут.
_______________________________________________________________
№ 3
Вася и Юра идут в школу. Оля пишет брату письмо. Он живёт в Уфе. Там есть река Белая. Брат часто удит рыбу.
_______________________________________________________________
№ 4
День ясный. Юра и Сеня гуляют. Вот и речка. За речкой ельник. Мальчики сели на пень. Кругом тихо. Только ёжик шуршит в траве.
_______________________________________________________________
№ 5
Был мороз. Петя гулял в саду. У Пети зябли уши и нос. Тётя Зина дала тёплый шарф.
_______________________________________________________________
№ 6
Белка живёт в дупле. Белка часто выходит из дупла. На зиму белка сушит грибы. В дупле у белки есть шишки.
_______________________________________________________________
№ 7
В школьном саду обрезали деревья. Настя шла из школы домой. Она собрала тонкие веточки. Дома девочка поставила их в воду. Скоро заблестели зелёные листочки.
_______________________________________________________________
№ 8
Тёплый день. Коля и Дима идут на речку. Там брат ловит рыбу. Он поймал щуку и леща.
_______________________________________________________________
№ 9
Вышли дети во двор. Никита лепит снеговика. Катя лепит зайку. Ребятам весело.
_______________________________________________________________
№ 10
Рады ребята зиме. Боря идёт на каток. У Алёши новые лыжи. Он учится ходить на лыжах.
_______________________________________________________________
№ 11
За рекой высокая гора. На лугу под горой сочная трава. Там внук деда Кузьмы пасёт коз. Вот заиграл рожок. Он зовёт коз. Пора идти домой.
_______________________________________________________________
№ 12
Папа подарил Вере смешного пушистого котёнка. Девочка назвала его Пушок. Он был весь серый. Розовый носик всегда был в молоке.
_______________________________________________________________
№ 13
Коля идёт по лесной тропинке. С ветки на ветку прыгает белка. Дятел стучит по коре осины. В траве прячется ёжик.
_______________________________________________________________
№ 14
В лесу шумно и весело. В воздухе гудят пчёлы и шмели. Стучит дятел по дереву. На полянке зреет лесная земляника.
_______________________________________________________________
№ 15
Группа ребят пошла в поход за город. Вот и река. Дальше густой лес. Кругом тишина. Весь день ребята были в лесу. Весело отдыхать вместе!
_______________________________________________________________
№ 16
Рады теплу звери. На лесную поляну вышел лось. Стоит зверь и пьёт из ручейка чистую воду.
_______________________________________________________________
№ 17
Мы часто ездим к бабушке в деревню. Рядом с деревней берёзовая роща. В чаще берёз светло. Там растут грибы и сладкая малина.
_______________________________________________________________
№ 18
Дует сильный северный ветер. Всё небо в тёмных тучах. Идёт мелкий холодный дождь.
_______________________________________________________________
№ 19
У кошки пропали котята. Весь день она их искала. Кошка загустила. Хозяин принёс из лесу маленькую белочку. Кошка обнюхала её и стала кормить.
_______________________________________________________________
№ 20
Осенью мы нашли за домом журавля. Он был ранен в крыло. Мы взяли журавля домой. За зиму он поправился и стал ручным.
_______________________________________________________________
№ 21
Наша кошка Мурка - большая шалунья. Папа принёс домой воробья. Мурка хотела схватить птичку. Папа закричал. Воробей вылетел в окно.
_______________________________________________________________
№ 22
Наступила зима. Стало холодно. Выпал снег. Дети играют в снежки, лепят снежную бабу. Ребятам весело.
_______________________________________________________________
№ 23
У меня есть кот. Зовут его Рыжик. Мы играем с котом. Тогда весело и мне и коту.
_______________________________________________________________
№ 24
Тёплый день. Толя и Дима идут на улицу. Там они играют в футбол. Ребятам весело.
_______________________________________________________________
№ 25
Звенит звонок. Начинается урок. Дети садятся за парты. Они пишут буквы, внимательно слушают учителя.
_______________________________________________________________
№ 26
Наступила зима. Выпал снег. Ребята лепят снеговиков, играют в снежки. Дети рады зиме.
_______________________________________________________________
№ 27
Под старой сосной была нора. Там жила волчиха с волчатами. Волчата были маленькие. Мать приносила им еду.
_______________________________________________________________
№ 28
Луг украшает родной край. Приятно идти по лугу в тёплый день. Береги красоту луга!
_______________________________________________________________
№ 29
Летом Саша и Юра жили в деревне. Хорошо там. Мальчики часто купались в озере. Они ходили в лес. В лесу ребята нашли ежа.
_______________________________________________________________
№ 30
Зимой.
Тишина в лесу. Легко скользят лыжи. В воздухе кружатся лёгкие снежинки. Вершины сосен покрыты мохнатыми шапками. Белка в дупле грызёт орешки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Текст для списывания
Текст для списывания для уч-ся 4 класса...
Тексты для списывания в 1 классе (русский Язык)
Основным моментом в обучении грамотному письму является списывание. Здесь предлагаются тексты для списывания на конец первого класса....
текст для списывания
Текст для списывания по русскому языку 1-2 класс...
Русский язык. Тексты для списывания 2 класс.
Тексты для списывания 2 класс...
тексты для списывания
очень часто приходится давать детям задание "Списать текст". Вот несколько таких текстов....
Тексты контрольного списывания. текст итогового диктанта за 1 класс
Тексты контрольного списывания, текст итогового диктанта за 1 класс...
Тексты для списывания с заданиями к каждому тексту для 1-2 классов
Данный материал позволяет учить детей самостоятельности при выполнении заданий, дает учителю возможность определить, понимает ли ребенок письменную инструкцию....