КТП по русскому языку 4 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
ктп русский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku.docx | 124.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 4 классе
Дата | Факт | № уроков | Наименование темы | Количество часов | Решаемые проблемы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||
предметные | универсальные учебные действия | личностные | ||||||
1 | Здравствуй, школа! День знаний. | 1 | Наша малая и большая Родина. Республика Тыва, Россия, Москва, Кызыл. | Знать свою Родину. Уметь различать малую и большую Родину. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: вып олняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
2 | Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. | 1 | Гласные и согласные звуки. | Знать различие гласного звука и согласного звука. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строят понятные для собеседника высказывания. | Мотивация учебной деятельности | ||
3 | Согласные звуки русского языка. | 1 | Парные, непарные, звонкие, глухие, твердые и мягкие согласные. | Уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
4 | Твердые и мягкие согласные | 1 | Буквы а,о,у,э,ы на письме обозначают твердость. Я,е,ё,ю,и обозначают мягкость согласных звуков | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные звуки. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Мотивация учебной деятельности | ||
5 | Буквы е, ё, ю, я в начале слова и после гласных звуков. | 1 | Учить произносить и писать слова в которых есть сочетания звуков (йа), (йо), (йу), (йи). | Уметь слышать и призносить слова, в которых есть сочетания зуков (я, е, ю, у) | Регулятивные: осследеют условия учебной задачи, обсуждают предметные спосбы решения. Познавательные: фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи отношения. Коммуникативные: воспринимают ответы ровесников | Мотивация учебной деятельности | ||
6 | Разделительный мягкий знак (ь) | 1 | Буквы е,ё,ю,я в начале слова и после букв гласных звуков обозначают два звука. | Знать, что буквы е,ё,ю,я в начале слова и после букв гласных звуков обозначают два звука. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
7 | Корень слова. Окончание. | 1 | Выделение значимых частей слова (корень, окончание) Чтение и понимание учебного текста. | Знать родственные слова. Уметь выделять корень, подбирать родственные слова | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
8 | Корень слова. Окончание. | 1 | Выделение значимых частей слова (корень, окончание) Чтение и понимание учебного текста. | Знать родственные слова. Уметь выделять корень, подбирать родственные слова | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
9 | Правописание букв безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. | 1 | Правописание безуд.гл.в корне сл. Разные способы проверки правописания слов. | Знать правило напис-я безуд.гл. в корне. Уметь подбирать проверочные слова | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности | ||
10 | Непроверяемые безударные гласные в корне слова. | 1 | Буква непроверяемого безударного гласного в корне -э то орфограмма. | Знать, чтослова с непроверяемыми безударными гласными нужно запомнить | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строят понятные для собеседника высказывания. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
11 | Парные звонкие и глухие согласные на конце слова и в середине слова перед –К | 1 | Парные звонкие и глухие согласные на конце слова и в середине слова перед –К произносятся всегда глухо. | Уметь проверять букву парных звонких и глухих согласных на конце слов и в середине слова перед - К | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Мотивация учебной деятельности | ||
12 | Парные звонкие и глухие согласные на конце слова и в середине слова перед –К | 1 | Парные звонкие и глухие согласные на конце слова и в середине слова перед –К произносятся всегда глухо. | Уметь проверять букву парных звонких и глухих согласных на конце слов и в середине слова перед - К | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Мотивация учебной деятельности | ||
13 | Диктант «Осень». | 1 | Письмо диктанта под диктовку учителя. | Уметь безошибочно писать под диктовку текст с изученными орфограммами. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
14 | Однозначные, многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. | 1 | Лексика – это все слова, которые входят в язык того или иного народа. | Уметь различать лексическое и грамматическое значение слов. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят 3.10коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Мотивация учебной деятельности | ||
15 | Синонимы и антонимы. | 1 | Близкие и противоположные по значению слова. | Уметь различать синонимы и антонимы. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
16 | Синонимы и антонимы. | 1 | Близкие и противоположные по значению слова. | Уметь различать синонимы и антонимы. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
17 | Основа слова (состун дозу) | 1 | Выделение значимых частей слова. Чтение и понимание текста. | Уметь разбирать слова по изученному составу. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строят понятные для собеседника высказывания. | Мотивация учебной деятельности | ||
18 | Суффиксы. | 1 | Выделение значимых частей слова. Образование новых слов. | Знать термин «суффикс» | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
19 | Суффиксы. Значение суффиксов. Суффиксы (глаг) | 1 | Выделение значимых частей слова. Образование новых слов. | Знать термин «суффикс» Уметь выделять суффикс в слове | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
20 | Чередование согласных звуков в корне при образовании новых слов | 1 | Чередование согласных звуков в корне при образовании новых слов. | Уметь видеть в однокоренных словах чередование согласных звуков. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Мотивация учебной деятельности | ||
21 | Приставки. Значение приставок. | 1 | Выделение значимых частей слова. Образование новых слов. | Знать различие приставки и пред лога. Уметь выделять приставку в слове. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
22 | Приставки и предлоги. | 1 | Роль приставок в слове и предлогов в речи человека. Правописание приставок и предлогов. | Знать приставки и предлоги. Уметь различать приставку от предлога. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Мотивация учебной деятельности | ||
23 | Приставки и предлоги. | 1 | Роль приставок в слове и предлогов в речи человека. Правописание приставок и предлогов. | Знать приставки и предлоги. Уметь различать приставку от предлога. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Мотивация учебной деятельности | ||
24 | Разделительный твердый знак после приставок | 1 | Правописание приставок и предлогов. | Знать приставки и предлоги. Уметь различать приставку от предлога. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
25 | Предложение и словосочетание. | 1 | Словосочетание. Связь слов в предложении. Установление связи слов в предложении. Работа над ошибками. | Знать главное и зависимое слово в словосочетании. Уметь ставить вопрос от главного слова к зависим. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
26 | Предложение и словосочетание. | 1 | Словосочетание. Связь слов в предложении. Установление связи слов в предложении. Работа над ошибками. | Знать главное и зависимое слово в словосочетании. Уметь ставить вопрос от главного слова к зависим. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
27 | Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. | 1 | Словосочетание. Связь слов в предложении. Установление связи слов в предложении. | Знать главное и зависимое слово в словосочетании. Уметь ставить вопрос от главного слова к зависим. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | |||
28 | Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. | 1 | Словосочетание. Связь слов в предложении. Установление связи слов в предложении. | Знать главное и зависимое слово в словосочетании. Уметь ставить вопрос от главного слова к зависим. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | |||
29 | Части речи. | 1 | Предложение. Повествовательные вопросительные и побудительные предложения. | Знать типы пред-ложений по цели высказывания. Уметь применять изученные правила по орфо графии и пунк-туации. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Мотивация учебной деятельности | ||
30 | Части речи. | 1 | Предложение. Повествовательные вопросительные и побудительные предложения. | Знать типы пред-ложений по цели высказывания. Уметь применять изученные правила по орфо графии и пунк-туации. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Мотивация учебной деятельности | ||
31 | Контрольная работа | 1 | Уметь применять правила орфографии и пунктуации | Уметь применять правила орфографии и пунктуации | ||||
32 | Работа над ошибками.Имена существительные одушевленные и неодушевленн | 1 | Части речи (чугаакезектери) | Вспомни, что ты знаешь об имени сущ, об имени прил, о глаголе, о предлоге. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
33 | .Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | 1 | Части речи (чугаакезектери) | Вспомни, что ты знаешь об имени сущ, об имени прил, о глаголе, о предлоге. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
34 | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | Имя существительное, значение и употребление. Кто? Что? | Знать лексико-грамматические признаки имени существительного | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности | ||
35 | Род имен существительных с мягким знаком на конце. | 1 | Собственные и нарицательные имена сущ-ные. Большая буква в именах собственных. | Уметь различать имена сущ-ные собственные и нарицательные. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строят понятные для собеседника высказывания. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
36 | Род имен существительных с шипящими на конце. | 1 | Род имён существительных. | Уметь определять род имен сущ-ных. Уметь определять род имен сущ-ных с мягким согласным на конце по словам –подсказкам. Уметь определять род имен существительных с шипящими на конце по словам и подсказкам. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Мотивация учебной деятельности | ||
37 | Единственное и множественное число имен существительных | 1 | Изменение существительных по числам | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | |||
38 | Единственное и множественное число имен существительных | 1 | Изменение существительных по числам | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | |||
39 | Изменение имен существительных по падежам.
| 1 | Изменение существительных по падежам. Существительные в И.п. Кто? Что? | Знать признаки имен существительных. Уметь задавать вопрос от главного слова. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
40 | Контрольный диктант | 1 | ||||||
41 | Три склонения имен существительных | 1 | Падежи имен существительных. Несклоняемые имена существительные. | Уметь изменять имена существительные по числам | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Мотивация учебной деятельности | ||
42 | Изменение имен сущ. Именительный падеж
| 1 | Изменение существительных по падежам. Существительные в И.п. Кто? Что? | Знать признаки имен существительных. Уметь задавать вопрос от главного слова. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
43 | Имена существительные ед. числа в форме Р.п с предлогами. | 1 | Родительный падеж. Кого? Чего? Предлоги от, о, из, у, для, около, после. | Знать признаки имен существительных. Уметь изменять сущ. по падежам. Знать вопросы И.п. Уметь выделять окончания сущ-х, по оконч. опр. род | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Мотивация учебной деятельности | ||
44 | Имена существительные множественного числа в форме родительного падежа | 1 | Родительный падеж. Кого? Чего? Предлоги от, о, из, у, для, около, после. | Уметь узнавать имена сущ-е ед.числа в форме род падежа без предлогов и употреблять их в речи. Знать вопросы и предлоги Р.п. Уметь выделять окончания сущ-х, по оконч. опр.род | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
45 | Имена существительные ед.числа в форме Д.п без предлогов. Имена существительные ед.числа в форме Д.п с предлогами. | 1 | Дательный падеж. Кому? Чему? Предлог к, по | Учить узнавать имена сущ-ые множественного числа в форме Р. п | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строят понятные для собеседника высказывания. | Мотивация учебной деятельности | ||
46 | Имена существительные множественного числа в форме Д.п. | 1 | Имена сущ. множ. числа в форме Д.п. | Знать имена сущ-ыеед.числа в форме Д. п без предлогов. Знать вопросы и предлог Д.п. Уметь выделять окончания сущ-х, по оконч. опр.род | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
47 | Имена существительные множественного числа в форме Д.п. | 1 | Имена сущ. множ. числа в форме Д.п. | Знать имена сущ-ыеед.числа в форме Д. п без предлогов. Знать вопросы и предлог Д.п. Уметь выделять окончания сущ-х, по оконч. опр.род | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
48 | Винительный падеж единственного числа с предлогами.. | 1 | Винительный падеж. Кого? Что? Винительный падеж. Кого? Что? В,во, на, за, через, про. | Уметь написать по плану. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
49 | Имена существительные множественного числа в форме винительного падежа. | 1 | Винительный падеж. Кого? Что? В, во, на, за, через, про. | Знать вопросы В.п. Уметь выделять окончания сущ-х в В.п Знать вопросы и предлоги В.п. Уметь выделять окончания сущ-х, по окончаниям и предл | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Мотивация учебной деятельности | ||
50 | Имена существительные множественного числа в форме винительного падежа. | 1 | Винительный падеж. Кого? Что? В, во, на, за, через, про. | Знать вопросы В.п. Уметь выделять окончания сущ-х в В.п Знать вопросы и предлоги В.п. Уметь выделять окончания сущ-х, по окончаниям и предл | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Мотивация учебной деятельности | ||
51 | Имена существительные ед.числа в форме творительного падежа без предлога Имена существительные ед.числа в форме творительного падежа с предлогами | 1 | Творительный падеж. Кем? Чем? Творительный падеж. Кем? Чем? С, за, под, над, между. | Знать имена существительные множ числа в форме В.п и употреблять их в речи | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
52 | Имена существительные множ.числа в форме творительного падежа | 1 | Творительный падеж. Кем? Чем? С, за, под, над, между. | Знать вопросы Т.п. Уметь выделять окончания сущ-х по окончаниям. Знать вопросы и предлоги Т.п. Уметь выделять окончания сущ-х, по оконч.опр.род | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности | ||
53 | Имена существительные множ.числа в форме творительного падежа | 1 | Творительный падеж. Кем? Чем? С, за, под, над, между. | Знать вопросы Т.п. Уметь выделять окончания сущ-х по окончаниям. Знать вопросы и предлоги Т.п. Уметь выделять окончания сущ-х, по оконч.опр.род | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности | ||
54 | Имена сущ-ыеед.числа в форме предложного падежа | 1 | Предложный падеж. О ком? О чем? О. об, в, во, на, при. Падежи имен существительных. | Знать имена сущ-ыемнож числа в форме Т.п и употреблять их в речи. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строятпонятные для собеседника высказывания. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
55 | Имена сущ-ые множественного числа в форме предложного падежа | 1 | Предложный падеж. О ком? О чем? О. об, в, во, на, при. Падежи имен существительных. | Знать имена сущ-ыемнож числа в форме Т.п и употреблять их в речи. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строятпонятные для собеседника высказывания. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
56 | Готовятся к зиме. (с 364 Диктант. 1-4 кл. Г.Т.Дьячкова) | 1 | Письмо диктанта под диктовку учителя. | Знать вопросы и предлоги П.п. Уметь выделять окончания сущ-х, по оконч.опр.род Учить узнавать имена сущ-ыемножест числа в форме предложного падежа | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Мотивация учебной деятельности | ||
57 | Учись определять признаки имени существительного | 1 | Разбор имен существительных по плану | Знать план устного разбора имени существительного, как части речи | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
58 | Личные местоимения первого и второго лица единственного числа. Личные местоимения третьего лица единственного и множественного числа | 1 | Личные местоимения I, II лица. Их значение, употребление. Личные местоимения третьего лица. | Уметь безошибочно писать под диктовку текст с изученными орфограммами. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Мотивация учебной деятельност24и | ||
59 | Личные местоимения первого и второго лица единственного числа. Личные местоимения третьего лица единственного и множественного числа | 1 | Личные местоимения I, II лица. Их значение, употребление. Личные местоимения третьего лица. | Уметь безошибочно писать под диктовку текст с изученными орфограммами. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Мотивация учебной деятельност24и | ||
60 | Контрольная работа в виде тестирование (на материале из учебника) | 1 | Уточнить знания учащихся о местоимениях. | Ответить на вопросы. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строят понятные для собеседника высказывания. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
61 | Урок развитие речи. Изложение. Две встречи. В.В. Коростелева.(общ | 1 | Правильно, логически последовательно изложить содержание текста по коллективно составленному плану; развивать орфографическую зоркость. | Уметь по плану составить рассказ. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строят понятные для собеседника высказывания. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
62 | Закрепление. Личные местоимения. Работа над ошибками. | 1 | Личные местоимения I, II лица. Их значение, употребление. Личные местоимения третьего лица. | Уметь безошибочно писать под диктовку текст с изученными орфограммами. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Мотивация учебной деятельности | ||
63 | Повторение. Личные местоимения третьего лица единственного и множественного числа | 1 | Личные местоимения I, II лица. Их значение, употребление. Личные местоимения третьего лица. | Уметь безошибочно писать под диктовку текст с изученными орфограммами. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Мотивация учебной деятельности | ||
64 | Имя прилагательное | 1 | Уточнить знания и грамматических особенностях имен прилагательных, их роли в предложении, речи, развивать умения определять определять род определять род, число прилагательных в сочетаниях; развивать | Уметь подобрать к существительным несколько имен прилагательных. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
65 | Имя прилагательное | 1 | Уточнить знания и грамматических особенностях имен прилагательных, их роли в предложении, речи, развивать умения определять определять род определять род, число прилагательных в сочетаниях; развивать | Уметь подобрать к существительным несколько имен прилагательных. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
66 | Склонение имен прилагательных в формах мужского и среднего рода единственного числа. | 1 | Учить изменять по падежам имена прилагательные в форме женского рода единственного числа и употреблять их в речи. | Знать название имен существительных одушевленных и неодушевленных, поставить к ним вопросы и определить падеж. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
67 | Склонение имен прилагательных в формах мужского и среднего рода единственного числа. | 1 | Учить изменять по падежам имена прилагательные в форме женского рода единственного числа и употреблять их в речи. | Знать название имен существительных одушевленных и неодушевленных, поставить к ним вопросы и определить падеж. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
68 | Склонение имен прилагательных в форме женского рода единственного числа. | 1 | Учить изменять по падежам имена прилагательные в форме женского рода единственного числа и употреблять их в речи. | Уметь установить связь выделенных словосочетаниях. Рассуждать по плану. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
69 | Склонение имен прилагательных в форме женского рода единственного числа. | 1 | Учить изменять по падежам имена прилагательные в форме женского рода единственного числа и употреблять их в речи. | Уметь установить связь выделенных словосочетаниях. Рассуждать по плану. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Мотивация учебной деятельности | ||
70 | Склонение имен прилагательных в форме множественного числа. | 1 | Учить изменять по падежам имена прилагательные в форме множественного числа и употреблять их в речи. | Знать план устного разбора имени прилагательного как часть речи. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
71 | Склонение имен прилагательных в форме множественного числа. | 1 | Учить изменять по падежам имена прилагательные в форме множественного числа и употреблять их в речи. | Знать план устного разбора имени прилагательного как часть речи. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
72 | Урок развития речи. Изложение. Упр 1.2 стр 23-24 | 1 | Правильно, логически последовательно изложить содержание текста по коллективно составленному плану; развивать орфографическую зоркость. | Уметь по плану составить рассказ. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: умение работать с учебной книгой. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: поиск информации в учебной книге. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
73 | Притяжательные местоимения. Работа над ошибками. | 1 | Учить определять притяжательные местоимения как часть речи по их значению и грамматическим признакам. Учить употреблять в своей речи притяжательные местоимения. Проанализировать ошибки, допущенные в изложении; развивать умения правильно и точно использовать в речи имя прилагательное. | Уметь отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, определять основную мысль стиха. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строят понятные для собеседника высказывания. | Мотивация учебной деятельности | ||
74 | Склонение притяжательных местоимений форме мужского и среднего рода единственного числа. | 1 | Познакомить с особенностями при склонении притяжательных местоимений в форме мужского и среднего рода единственного числа, формировать умение заменять имена существительных местоимением. | Уметь определить в словосочетаниях падеж имен существительных и притяжательных местоимений мужского и среднего рода ед числа. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
75 | Склонение притяжательных местоимений форме мужского и среднего рода единственного числа. | 1 | Познакомить с особенностями при склонении притяжательных местоимений в форме мужского и среднего рода единственного числа, формировать умение заменять имена существительных местоимением. | Уметь определить в словосочетаниях падеж имен существительных и притяжательных местоимений мужского и среднего рода ед числа. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
76 | Склонение притяжательных местоимений форме женского рода единственного числа. | 1 | Познакомить с особенностями при склонении притяжательных местоимений в форме мужского и среднего рода единственного числа, формировать умение заменять имена существительных местоимением. | Уметь определить в словосочетаниях падеж имен существительных и притяжательных местоимений женского рода ед числа. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
77 | Склонение притяжательных местоимений форме множественного числа. | 1 | Познакомить с особенностями при склонении притяжательных местоимений в форме мужского и среднего рода единственного числа, формировать умение заменять имена существительных местоимением. | Уметь определить в словосочетаниях падеж имен существительных и притяжательных местоимений множественного числа. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
78 | Склонение притяжательных местоимений форме множественного числа. | 1 | Познакомить с особенностями при склонении притяжательных местоимений в форме мужского и среднего рода единственного числа, формировать умение заменять имена существительных местоимением. | Уметь определить в словосочетаниях падеж имен существительных и притяжательных местоимений множественного числа. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
79 | Склонение притяжательных местоимений форме множественного числа. | 1 | Познакомить с особенностями при склонении притяжательных местоимений в форме мужского и среднего рода единственного числа, формировать умение заменять имена существительных местоимением. | Уметь определить в словосочетаниях падеж имен существительных и притяжательных местоимений множественного числа. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Мотивация учебной деятельности | ||
80 | Диктант . Зяблики ( с 218 Г. Т.Дьчкова) | 1 | Проверить знания учащихся по данной теме. | Знать склонение местоимений. Уметь определить падежи местоимений. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Мотивация учебной деятельности | ||
81 | Имена числительные количественные и порядковые. Имена числительные простые, сложные, составные. | 1 | Учить определять имя числительное как часть речи по его значению и грамматическим признакам, учить употреблять имена числительные в своей речи. | Уметь ставить вопросы к именам числительным, определять, какие из них количественные, а какие порядковые. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности | ||
82 | Имена числительные количественные. | 1 | Развивать умение употреблять в своей речи словосочетания количественных имен числительных с именами существительными. | Уметь ставить вопросы к именам числительным | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строят понятные для собеседника высказывания. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
83 | Имена числительные порядковые. | 1 | Развивать умение употреблять в своей речи словосочетания поряковых имен числительных с именами существительными. | Уметь ставить вопросы к именам числительным. Знать название порядковых имен числительных, простых, сложных, составных. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Мотивация учебной деятельности | ||
84 | Глагол. Неопределенная форма глагола. | 1 | Учить определять глагол как часть речи по его значению и грамматическим признакам, учить определять глаголы неопределенной формы и употреблять их в своей речи. | Уметь найти глаголы неопределенной формы из текста вместе со словами к которым они относятся. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | |||
85 | Глагол. Неопределенная форма глагола. | 1 | Учить определять глагол как часть речи по его значению и грамматическим признакам, учить определять глаголы неопределенной формы и употреблять их в своей речи. | Уметь найти глаголы неопределенной формы из текста вместе со словами к которым они относятся. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Мотивация учебной деятельности | ||
86 | Глагол. Неопределенная форма глагола. | 1 | Учить определять глагол как часть речи по его значению и грамматическим признакам, учить определять глаголы неопределенной формы и употреблять их в своей речи. | Уметь найти глаголы неопределенной формы из текста вместе со словами к которым они относятся. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
87 | Глагол. Неопределенная форма глагола. | 1 | Учить определять глагол как часть речи по его значению и грамматическим признакам, учить определять глаголы неопределенной формы и употреблять их в своей речи. | Уметь найти глаголы неопределенной формы из текста вместе со словами к которым они относятся. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
88 | Глаголы неопределенной формы со словами буду, умею, начал, кончил. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы неопределенной формы со словами буду, умею, начал, кончил. | Уметь сказать, что кончили делать и что начали делать.Уметь составить предложения. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Мотивация учебной деятельности | ||
89 | Глаголы неопределенной формы со словами буду, умею, начал, кончил. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы неопределенной формы со словами буду, умею, начал, кончил. | Уметь сказать, что кончили делать и что начали делать.Уметь составить предложения. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Мотивация учебной деятельности | ||
90 | Глагол с суффиксом –ся (-сь) | 1 | Учить употреблять глаголы с суффиксом –ся (-сь) и употреблять их в своей речи. | Знать правописание суффикса. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
91 | Урок развития речи. Изложение по прочитанному тексту. | 1 | Развивать умение делить текст на части. Развивать умение правильно употреблять и записывать глаголы. | Уметь работать по плану. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строят понятные для собеседника высказывания. | Мотивация учебной деятельности | ||
92 | Времена глагола. Прошедшее время глагола. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы в форме прошедшего времени и употреблять их в своей речи. | Уметь определить род и число выделенных имен существительных и ставь от них вопрос к глаголам. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
93 | Времена глагола. Прошедшее время глагола. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы в форме прошедшего времени и употреблять их в своей речи. | Уметь определить род и число выделенных имен существительных и ставь от них вопрос к глаголам. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
94 | Времена глагола. Прошедшее время глагола. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы в форме прошедшего времени и употреблять их в своей речи. | Уметь определить род и число выделенных имен существительных и ставь от них вопрос к глаголам. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Мотивация учебной деятельности | ||
95 | Времена глагола. Прошедшее время глагола. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы в форме прошедшего времени и употреблять их в своей речи. | Уметь определить род и число выделенных имен существительных и ставь от них вопрос к глаголам. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Мотивация учебной деятельности | ||
96 | Виды глагола. Глаголы несовершенного и совершенного вида. | 1 | Учить поределить глаголы несовершенного и совершенного вида и употреблять их в своей речи, развивать орфографическую зоркость. | Уметь определить какой глагол указывает на незаконченное действие, а какой - не законченное действие. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
97 | Виды глагола. Глаголы несовершенного и совершенного вида. | 1 | Учить поределить глаголы несовершенного и совершенного вида и употреблять их в своей речи, развивать орфографическую зоркость. | Уметь определить какой глагол указывает на незаконченное действие, а какой - не законченное действие. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
98 | Глаголы несовершенного вида с суффиками–ыва,- ива.-ва, глаголы совершенного вида с суффиксом-ну-. | 1 | Развивать умение определить вид глаголов с суффиками–ыва, -ива,- ва, -ну- и употреблять их в своей речи. | Назвать глаголы несовершенного и совершенного вида. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
99 | Глаголы несовершенного вида с суффиками–ыва,- ива.-ва, глаголы совершенного вида с суффиксом-ну-. | 1 | Развивать умение определить вид глаголов с суффиками–ыва, -ива,- ва, -ну- и употреблять их в своей речи. | Назвать глаголы несовершенного и совершенного вида. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
100 | Глаголы несовершенного вида с суффиками–а-(- я-) и глаголы совершенного вида с суффиксом -и-. | 1 | Развивать умение определить вид глаголов с суффиками–а-, -я-, -и- и употреблять их в своей речи. | Определить вид глаголов, на какие вопросы отвечают и какие действия они обозначают. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности | ||
101 | Глаголы несовершенного вида с суффиками–а-(- я-) и глаголы совершенного вида с суффиксом -и-. | 1 | Развивать умение определить вид глаголов с суффиками–а-, -я-, -и- и употреблять их в своей речи. | Определить вид глаголов, на какие вопросы отвечают и какие действия они обозначают. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности | ||
102 | Контрольная работа в виде тестирование (на материале из учебника с 85) | 1 | Уточнить знания учащихся о глаголах прошедшего времени и о видах глагола. | Ответить на вопросы. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строят понятные для собеседника высказывания. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
103 | Настоящее время глагола. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы в форме настоящего времени и употреблять их в своей речи. | Уметь определитьвремя глагола.. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
104 | Настоящее время глагола. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы в форме настоящего времени и употреблять их в своей речи. | Уметь определить речи глаголы в форме настоящего времени | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Мотивация учебной деятельности | ||
105 | Глаголы настоящего времени в форме второго лица единственногоч сила и множественного числа. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы в форме второго лица единственногоч сила и множественного числа и употреблять их в своей речи. | Уметь определить глаголы второго лица единственногоч сила и множественного числа. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
106 | Глаголы настоящего времени в форме второго лица единственногоч сила и множественного числа. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы в форме второго лица единственногоч сила и множественного числа и употреблять их в своей речи. | Уметь определить глаголы второго лица единственногоч сила и множественного числа. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
107 | Контрольный диктант . Солнечная ванна гадюки. (с 226 Г.Т.Дьячкова) | 1 | Проерить знания учащихся по данной теме. | Определить имена числительные количественные и порядковые. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
108 | Глаголы настоящего времени в форме второго лица единственногоч сила и множественного числа. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы в форме второго лица единственногоч сила и множественного числа и употреблять их в своей речи. | Уметь определить глаголы второго лица единственногоч сила и множественного числа. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Мотивация учебной деятельности | ||
109 | Правписание–ться в глаголах неопределенной формы и –тся в формах третьего лица глаголов настоящего времени. | 1 | Учить правильно писать -ться в глаголах неопределенной формы и –тся в формах третьего лица глаголов настоящего времени и употреблять их в своей речи. | Уметь правильно писать -ться в глаголах неопределенной формы и –тся в формах третьего лица глаголов настоящего времени и употреблять их в своей речи.. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
110 | Правписание–ться в глаголах неопределенной формы и –тся в формах третьего лица глаголов настоящего времени. | 1 | Учить правильно писать -ться в глаголах неопределенной формы и –тся в формах третьего лица глаголов настоящего времени и употреблять их в своей речи. | Уметь правильно писать -ться в глаголах неопределенной формы и –тся в формах третьего лица глаголов настоящего времени и употреблять их в своей речи.. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | |||
111 | Будущее время глагола. Форма будущего сложного времени. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы будущего сложного времени и употреблять их в своей речи. | Уметь определить глаголы будущего сложного времени. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
112 | Форма будущего простого времени. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы будущего простого времени и употреблять их в своей речи. | Уметь определить глаголы будущего простого времени. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Мотивация учебной деятельности | ||
113 | Форма будущего простого времени. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы будущего простого времени и употреблять их в своей речи. | Уметь определить глаголы будущего простого времени. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
114 | Глаголы, которые ыражают просьбу, совет, пожелание, требование, приказ, призыв. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы , которые ыражают просьбу, совет, пожелание, требование, приказ, призыв.и употреблять их в своей речи. | Уметь определить глаголы которые ыражают просьбу, совет, пожелание, требование, приказ, призыв.и употреблять их в своей речи. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Мотивация учебной деятельности | ||
115 | Глаголы, которые ыражают просьбу, совет, пожелание, требование, приказ, призыв. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы , которые ыражают просьбу, совет, пожелание, требование, приказ, призыв.и употреблять их в своей речи. | Уметь определить глаголы которые ыражают просьбу, совет, пожелание, требование, приказ, призыв.и употреблять их в своей речи. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Мотивация учебной деятельности | ||
116 | Глаголы движения. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы движения и употреблять их в своей речи. | Уметь определить глаголы движения. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
117 | Глаголы движения. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы движения и употреблять их в своей речи. | Уметь определить глаголы движения. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | |||
118 | Диктант 8. Дергач пришёл пешком. (с 367 Г Т Дьячкова). | 1 | Проверить знания учащихся по данной теме. | Знать правописание глаголов. Уметь определить времена.виды глагола. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Мотивация учебной деятельности | ||
119 | Наречие. Наречия образа действия и наречия места. | 1 | Учить употреблять в своей речи наречия образа действия и наречия места.и употреблять их в своей речи. | Уметь определить наречия образа действия и наречия места. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | |||
120 | Наречие. Наречия образа действия и наречия места. | 1 | Учить употреблять в своей речи наречия образа действия и наречия места.и употреблять их в своей речи. | Уметь определить наречия образа действия и наречия места. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
121 | Наречия времени. | 1 | Учить употреблять в своей речи наречия времени и употреблять их в своей речи. | Уметь определить наречия времени и употреблять их в своей речи. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Мотивация учебной деятельности | ||
122 | Тестирование. Поверь себя. | 1 | Проверить знания учащихся по данной теме. | Знать правописание наречия. Уметь определить наречия. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
123 | Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое. | 1 | Учить находить главные члены предложения. | Уметь находить главные члены предложения. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом, осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Мотивация учебной деятельности | ||
124 | Второстепенные члены предложение. Нераспространенные и распространенные предложения. | 1 | Учить находить второстепенные члены предложение, определить нераспространенные и распространенные предложения. | Уметь находить второстепенные члены предложение, определить нераспространенные и распространенные предложения. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
125 | Второстепенные члены предложение. Определение. | 1 | Учить находить второстепенные члены предложение, определение. | Уметь находить второстепенные члены предложение, определение. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
126 | Второстепенные члены предложение. Дополнение | 1 | Учить находить второстепенные члены предложение,дополнение. | Уметь находить второстепенные члены предложение, дополнение. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
127 | Второстепенные члены предложение. Дополнение | 1 | Учить находить второстепенные члены предложение,дополнение. | Уметь находить второстепенные члены предложение, дополнение. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | |||
128 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. | 1 | Учить находить второстепенные члены предложение, обстоятельство. | Уметь находить второстепенные члены предложение, обстоятельство. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
129 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. | 1 | Учить находить второстепенные члены предложение, обстоятельство. | Уметь находить второстепенные члены предложение, обстоятельство. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | |||
130 | Закрепление. Второстепенные члены предложения. | 1 | Учить находить второстепенные члены предложение, обстоятельство. | Уметь находить второстепенные члены предложение, обстоятельство. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
131 | Однородные члены предложения. Однородные главные и второстепенные члены предложения. | 1 | Учить находить однородные члены предложение, однородные главные и второстепенные члены предложения. | Уметь находить однородные члены предложение, однородные главные и второстепенные члены предложения. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
132 | Союзы и запятые в предложениях с однородными членами. | 1 | Учить правильно написать союзы и запятые в предложениях с однородными членами.и употреблять их в своей речи. | Уметь правильно писать союзы и запятые в предложениях с однородными членами.и употреблять их в своей речи. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности | ||
133 | Простое и сложное предложение. | 1 | Учить находить простое и сложное предложение | Уметь находить простое и сложное предложение. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | |||
134 | Простое и сложное предложение. | 1 | Учить находить простое и сложное предложение | Уметь находить простое и сложное предложение. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
135 | Контрольная работа. Тестирование. | 1 | Проверить знания учащихся по данной теме. | Знать разбор простого и сложного предложения. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
136 | Повторение. Безударные гласные в корне слова. | 1 | Повторение пройденных тем. | Уметь находить проверочные слова. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Мотивация учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»)
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Программа по русскому языку УМК "Школа России" авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1- 4 класс»
Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому язык...
Программа по русскому языку УМК "Школа России" автор Рамзаева Т.Г. «Русский язык. 1- 4 класс»
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...
Русский язык УМК «Школа России» Класс: 2 класс
Тема урока: Части речи...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский).
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский) для начальной школы в соответсивии с ФГОС....
Технологическая карта урока русского языка «Сравнение как одно из выразительных средств русского языка» (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирования представлений о сравнении, как о средстве выразительности речи.Задачи урока Дидактические:1.Дать представление о средствах сравнения в речи;2.Научить составлять пред...