Проверочная работа по теме "Личные местоимения"
методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему

Банникова Ольга Святославовна

Проверочная работа по теме "Личные местоимения" 4 класс (учебник Н.В. Нечаевой)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_po_rus_yaz.docx14.3 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Личные местоимения»

  1. Отредактируй текст. Спиши.

Лиса

Про лису дурная слава ходит, будто лиса кур таскает. Но на деле редко лисе это удаётся. Чаще всего лиса охотится за мышами. У лисы чуткий слух. Только пискнет мышонок, лиса уже тут как тут.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни личные местоимения как член предложения.

  1. Выпиши личные местоимения, разбери их как часть речи.

Кто из вас не знает ласточки? Не знать её нельзя, потому что летом она вертится в воздушной синеве возле наших домов.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай. Найди неграмотно написанные местоимения. Исправь ошибки.

Вернулся хозяин. Каштанка пошла за им. Она ходила около его и следила за каждым его движением. Хозяин взял блюдечко, налил в его воды. Собака и гусь жались к ему. Они очень любили него.

  1. Спиши. Для местоимений в скобках подбери нужную форму.

В роще я заметил ужа и наклонился над (он), чтобы получше (он) рассмотреть. Я увидел жёлтую коронку у (он) на голове. Но с сырого пня, где лежал он кольцом, уж блеснул тёмной лентой и со свистом быстро пополз в траву. Испуганно я отшатнулся от (он)  и потерял (он) из виду.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определи падеж местоимений.

Проверочная работа по теме «Личные местоимения»

  1. Отредактируй текст. Спиши.

Ёлка

Я увидел ёлку. Ёлка росла в тени, и оттого сучья у ёлки были опущены вниз. Теперь после рубки леса ёлка оказалась на свету. Каждый сук ёлки стал расти кверху. Под ёлкой был шалашик. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни личные местоимения как член предложения.

  1. Выпиши личные местоимения, разбери их как часть речи.

В лесу ещё полно снега. Он спрятался под кустами и деревьями. Под ними солнцу трудно его достать. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай. Найди неграмотно написанные местоимения. Исправь ошибки.

Каштанка осталась одна. Грусть подкрадывалась к ей незаметно и овладела нею постепенно. Вдруг близко от её раздался крик.  Гусь сидел на полу. Глаза у его были закрыты. Хозяин сел перед им, минуту глядел на его молча.

  1. Спиши. Для местоимений в скобках подбери нужную форму.

В роще я заметил ужа и наклонился над (он), чтобы получше (он) рассмотреть. Я увидел жёлтую коронку у (он) на голове. Но с сырого пня, где лежал он кольцом, уж блеснул тёмной лентой и со свистом быстро пополз в траву. Испуганно я отшатнулся от (он)  и потерял (он) из виду.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определи падеж местоимений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме местоимение,синтаксический,морфологический разбор.

Задания помогут проверить ,  насколько прочно усвоил ребенок данную тему, а также  знание разных видов разбора....

проверочная работа по теме "Местоимение"

проверочная работа в форме теста по теме "Местоимение"...

Проверочная работа 2 класс Местоимения, глагол to be, мн.число существительных

Проверочная работа 2 класс по теме: местоимения, глагол to be, мн.число сущ-х....

Проверочная работа по теме "Местоимение" 4класс

Проверочная работа проверяет знания, умения и навыки учащихся 4класс по теме "Местоимения"...

Русский язык. Проверочная работа по теме " Местоимение " 3 класс.

Проверочная работа по русскому языку 3 класс по теме " Местоимение". УМК " Школа России"....

Проверочная работа по теме "Местоимение" 3 класс

Проверочная работа позволит оценить степень усвоения учащимися темы "Местоимение"...

Конспект урока по русскому языку, тема: Проверочная работа по теме "Местоимение" (3 класс, УМК "Школа России")

Цель деятельности учителя: обобщение и закрепление знаний, обучающихся о части речи «Местоимение».Планируемые результаты:Предметные: - знать, что такое «местоимение» и о его ро...