Памятки по русскому языку
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему
Памятки по русскому языку: части речи, предложения, три правила корня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predlozheniya.docx | 13.37 КБ |
tri_pravila_kornya.docx | 15.54 КБ |
chasti_rechi.docx | 13.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА Правило: чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо - изменить слово - или подобрать однокоренное слова так, чтобы безударный гласный стала ударным. Пример: вода – воды
вода - водный | БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА Правило: чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо - изменить слово - или подобрать однокоренное слова так, чтобы безударный гласный стала ударным. Пример: вода – воды
вода - водный |
БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА Правило: чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо - изменить слово - или подобрать однокоренное слова так, чтобы безударный гласный стала ударным. Пример: вода – воды
вода - водный | БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА Правило: чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо - изменить слово - или подобрать однокоренное слова так, чтобы безударный гласный стала ударным. Пример: вода – воды
вода - водный |
ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА Правило: чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо - изменить слово -или подобрать однокоренное слова так, чтобы после согласного стоял гласный.
Пример: травка - трава медведь - медведи | ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА Правило: чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо - изменить слово -или подобрать однокоренное слова так, чтобы после согласного стоял гласный.
Пример: травка - трава медведь - медведи |
ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА Правило: чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо - изменить слово -или подобрать однокоренное слова так, чтобы после согласного стоял гласный.
Пример: травка - трава медведь - медведи | ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА Правило: чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо - изменить слово -или подобрать однокоренное слова так, чтобы после согласного стоял гласный.
Пример: травка - трава медведь - медведи |
НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА
Правило: чтобы проверить непроизносимый согласный в корне слова, надо изменить слово так, чтобы этот согласный звук произносился чётко. Пример: сердце - сердечный радостный - радость солнце - солнышко | НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА
Правило: чтобы проверить непроизносимый согласный в корне слова, надо изменить слово так, чтобы этот согласный звук произносился чётко. Пример: сердце - сердечный радостный - радость солнце - солнышко |
НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА Правило: чтобы проверить непроизносимый согласный в корне слова, надо изменить слово так, чтобы этот согласный звук произносился чётко. Пример: сердце - сердечный радостный - радость солнце - солнышко | НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА Правило: чтобы проверить непроизносимый согласный в корне слова, надо изменить слово так, чтобы этот согласный звук произносился чётко. Пример: сердце - сердечный радостный - радость солнце - солнышко |
Предварительный просмотр:
Части речи
| Части речи
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Части речи
| Части речи
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка по русскому языку "Работа над ошибками".
Перечень орфограмм,изучаемых в начальной школе....
Это надо знать (памятка по русскому языку)
Основные правила по русскому языку для младших школьников с примерами. Материал взят с сайта http://naurokax.ru/nuzhno-znat.htm...
памятки по русскому языку
памятка...
Памятки по русскому языку для 2 класса
Звуки и буквы в русском языке, Ь, обозначающий мягкость, безударная гласная, парный согласный, разбор предложения, имя существительное, имя прилагательное, глагол, личное местоимение, предлоги ...
Памятки по русскому языку
в памятках подробно описывается работа с орфограммами...
памятки по русскому языку
памятки по русскому языку помогают детям легко выполнить фонетический анализ слова...
памятка по русскому языку
как делать работу над ошибками...