Контрольная работа в 3 классе
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему

Дрозденко Ольга Михайловна

Тип урока: Контроль знаний и способов действий

Цель: Создать условия для контроля знаний по темам: " Фонетика., Состав слова", "Синтаксис. Простое предложение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota.docx13.84 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 ПО ТЕМАМ:
«ФОНЕТИКА. СОСТАВ СЛОВА», «СИНТАКСИС. ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

Педагогическая цель: Создать условия для контроля знаний по темам: «Фонетика. Состав слова», «Синтаксис. Простое предложение»

Тип урока: Контроль знаний и способов действий

Планируемые результаты (предметные) : Проверяют написанное, находят, сравнивают, классифицируют, характеризуют такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение; контролируют свои действия

Личностные результаты: Проявляют способность к самооценке; устанавливают, с какими учебными задачами могут самостоятельно справиться; ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; используют знаково-символические средства для решения учебной задачи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; составляют план и последовательность действий в ходе решения учебной задачи; адекватно воспринимают оценку учителя

Основное содержание темы, понятия и термины: Фонетика. Состав слова. Синтаксис. Простое предложение

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)

Приветствие обучающихся.

– Проверим готовность к уроку

II. Постановка учебной задачи

Называет тему урока и формулирует учебную задачу

III. Контроль знаний и способов действий

Организует работу над заданиями контрольной работы

1. Сделайте фонетический разбор слов огонь, съесть.

2. Разберите по составу слова осиновый, побелка.

3. Спишите предложения, отметьте в них грамматические основы.

Широко раскинулось поле. Высокой стеной стоят хлеба. Ребята несут полные корзины грибов.

4. Выпишите вопросы, на которые отвечает определение.

Каких? Где? От кого? Чей? Откуда? Когда? К кому? Чем? Куда? Зачем? Какие? О чём? О ком? О какой? Почему? Какое? Как? К чему? Кем? Чего?

5. Спишите, подчеркните все члены предложения.

Ребята ухаживали за лисой, белкой, черепахой и хомячками. Скоро появятся желтенький одуванчик и синенький подснежник.

6. Выпишите предложения с однородными подлежащими, подчеркните их.

Миша заболел, но быстро поправился. По утрам густой туман покрывал и лес, и скалы, и ближайшие острова. В лесу росли пихты, ели и берёзы. Цветы пахли не резко, а нежно. На экскурсию поедут ученики и родители. Снег везде почернел, пропитался водой.

IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке
(итог)

– Как вы оцените свою работу на уроке?

– Что получилось хорошо?

– Над чем следует поработать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговые контрольные работы 1 класс

Контрольные работы составлены в соответствии с образовательными стандартами и учётом особенностей развивающих систем....

Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс

Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник - курсы ФГОС...

Контрольные работы 4 класс УМК ПНШ

Контрольные работы по русскому языку и математике 4 класс. Надеюсь, что материал пригодится Вам в работе....

Контрольная работа 2 класс

Материалы:-контрольный диктант-проверочное списывание-проверочный тест...

Контрольные работы 2 класс. Система Занкова.

Тексты контрольных и самостоятельных работ во 2 клссе по системе Занкова....