Контрольная работа в 3 классе
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Тип урока: Контроль знаний и способов действий
Цель: Создать условия для контроля знаний по темам: " Фонетика., Состав слова", "Синтаксис. Простое предложение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota.docx | 13.84 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 ПО ТЕМАМ:
«ФОНЕТИКА. СОСТАВ СЛОВА», «СИНТАКСИС. ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»
Педагогическая цель: Создать условия для контроля знаний по темам: «Фонетика. Состав слова», «Синтаксис. Простое предложение»
Тип урока: Контроль знаний и способов действий
Планируемые результаты (предметные) : Проверяют написанное, находят, сравнивают, классифицируют, характеризуют такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение; контролируют свои действия
Личностные результаты: Проявляют способность к самооценке; устанавливают, с какими учебными задачами могут самостоятельно справиться; ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; используют знаково-символические средства для решения учебной задачи.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; составляют план и последовательность действий в ходе решения учебной задачи; адекватно воспринимают оценку учителя
Основное содержание темы, понятия и термины: Фонетика. Состав слова. Синтаксис. Простое предложение
Сценарий урока
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)
Приветствие обучающихся.
– Проверим готовность к уроку
II. Постановка учебной задачи
Называет тему урока и формулирует учебную задачу
III. Контроль знаний и способов действий
Организует работу над заданиями контрольной работы
1. Сделайте фонетический разбор слов огонь, съесть.
2. Разберите по составу слова осиновый, побелка.
3. Спишите предложения, отметьте в них грамматические основы.
Широко раскинулось поле. Высокой стеной стоят хлеба. Ребята несут полные корзины грибов.
4. Выпишите вопросы, на которые отвечает определение.
Каких? Где? От кого? Чей? Откуда? Когда? К кому? Чем? Куда? Зачем? Какие? О чём? О ком? О какой? Почему? Какое? Как? К чему? Кем? Чего?
5. Спишите, подчеркните все члены предложения.
Ребята ухаживали за лисой, белкой, черепахой и хомячками. Скоро появятся желтенький одуванчик и синенький подснежник.
6. Выпишите предложения с однородными подлежащими, подчеркните их.
Миша заболел, но быстро поправился. По утрам густой туман покрывал и лес, и скалы, и ближайшие острова. В лесу росли пихты, ели и берёзы. Цветы пахли не резко, а нежно. На экскурсию поедут ученики и родители. Снег везде почернел, пропитался водой.
IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке
(итог)
– Как вы оцените свою работу на уроке?
– Что получилось хорошо?
– Над чем следует поработать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговые контрольные работы 1 класс
Контрольные работы составлены в соответствии с образовательными стандартами и учётом особенностей развивающих систем....
Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс
Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник - курсы ФГОС...
Математика. Контрольна работа. 3 класс 4 четверть .Повторение по теме "Величины"
3 класс. Математика.Повторение по теме"Величины"...
Контрольные работы 4 класс УМК ПНШ
Контрольные работы по русскому языку и математике 4 класс. Надеюсь, что материал пригодится Вам в работе....
Разноуровневая контрольная работа 4 класс 3 четверь
2 уровня сложности...
Контрольная работа 2 класс
Материалы:-контрольный диктант-проверочное списывание-проверочный тест...
Контрольные работы 2 класс. Система Занкова.
Тексты контрольных и самостоятельных работ во 2 клссе по системе Занкова....