КТП по русскому языку, 2 класс, УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему

Комарова Светлана Ивановна

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 класс, УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_po_russkomu_yazyku_2_klass.doc303.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

уроков русского языка  во 2-а классе

на 2017-2018 учебный год

УМК «Школа России»

Учебник:  В. П. Канакина, В. Г. Горецкий «Русский язык». 2 класс. Москва  «Просвещение» 2012

Учитель: С. И. Комарова

 п/п

Дата планируемая

Дата

фактическая

Тема урока

 

Примечание

Наша речь

4

1.

01.09.17

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

2.

04.09.17

Что можно узнать о человеке по его речи?

3.

05.09.17

Как отличить диалог от монолога?

4.

06.09.17

Закрепление знаний по теме «Наша речь». Проверка знаний.

Текст

5

5.

07.09.17

Что такое текст?

6.

08.09.17

Что такое тема и главная мысль текста?

7.

11.09.17

Части текста.

8.

12.09.17

Вводный контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 1 классе» (контрольный диктант №1).

9.

13.09.17

Анализ диктанта, работа над ошибками.

Предложение

12

10.

14.09.17

Что такое предложение?

11.

15.09.17

Как из слов составить предложение?

12.

18.09.17

Контрольное списывание.

13.

19.09.17

Что такое главные члены предложения?

14.

20.09.17

Что такое второстепенные члены предложения?

15.

21.09.17

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

16.

22.09.17

Что такое распространённые и нераспространённые  предложения?

17.

25.09.17

Как установить связь слов  в предложении?

18.

26.09.17

Контрольный диктант №2 по теме «Предложение».

19.

27.09.17

Анализ диктанта, работа над ошибками.

20.

28.09.17

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине.

21.

29.09.17

Анализ сочинений.

Обобщение по теме «Предложение».

Слова, слова, слова…

21

22.

02.10.17

Что такое лексическое значение слова?

23.

03.10.17

Что такое лексическое значение слова?

24.

04.10.17

Что такое однозначные и многозначные слова?

25.

05.10.17

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

26.

06.10.17

Что такое синонимы?

27.

09.10.17

Что такое антонимы?

28.

10.10.17

Синонимы и антонимы (обобщение знаний).

29.

11.10.17

Изложение текста по данным к нему вопросам.

30.

12.10.17

Что такое родственные слова?

31.

13.10.17

Что такое родственные слова?

32.

16.10.17

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

33.

17.10.17

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

34.

18.10.17

Какие бывают слоги?

35.

19.10.17

Как определить ударный слог?

36.

20.10.17

Как определить ударный слог?

37.

23.10.17

Как переносить слова с одной строки на другую? Контрольный словарный диктант.

38.

24.10.17

Как переносить слова с одной строки на другую? Анализ словарного диктанта и работа над ошибками.

39.

25.10.17

Контрольный диктант №3 по теме «Слова, слова, слова…».

40.

26.10.17

Анализ диктанта, работа над ошибками.

41.

27.10.17

Обобщение по теме «Слова, слова, слова…». Проверочная работа.

42.

06.11.17

Обучающее сочинение по серии картинок.

Звуки и буквы

34

43.

07.11.17

Как различать звуки и буквы?

44.

08.11.17

Как мы используем алфавит?

45.

09.11.17

Как мы используем алфавит?

46.

10.11.17

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

47.

13.11.17

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине.

48.

14.11.17

Как определить гласные звуки?

49.

15.11.17

Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту.

50.

16.11.17

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

51.

17.11.17

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

52.

20.11.17

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

53.

21.11.17

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

54.

22.11.17

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

55.

23.11.17

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

56.

24.11.17

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

57.

27.11.17

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

58.

28.11.17

Развитие речи. Обучающее сочинение.

59.

29.11.17

Контрольный диктант №4 по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне».

60.

30.11.17

Анализ диктанта, работа над ошибками.

61.

01.12.17

Как определить согласные звуки?

62.

04.12.17

Согласный звук [Й] и буква И краткое.

63.

05.12.17

Согласный звук [Й] и буква И краткое.

64.

06.12.17

Слова с удвоенными согласными.

65.

07.12.17

Развитие речи. Сочинение по картине.

66.

08.12.17

Наши проекты. И в шутку и в серьёз.

67.

11.12.17

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

68.

12.12.17

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

69.

13.12.17

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

70.

14.12.17

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

71.

15.12.17

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

72.

18.12.17

Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту.

73.

19.12.17

Контрольный диктант №5 по теме «Звуки и буквы».

74.

20.12.17

Анализ диктанта, работа над ошибками.

75.

21.12.17

Наши проекты. Пишем письмо.

76.

22.12.17

Обобщающий урок.

Контрольный словарный диктант.

Правописание буквосочетаний

с шипящими звуками

27

77.

25.12.17

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

Контрольное списывание.

78.

26.12.17

Развитие речи. Обучающее изложение.

79.

27.12.17

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

80.

28.12.17

Наши проекты. Рифма.

81.

29.12.17

Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

82.

15.01.18

Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

83.

16.01.18

Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Проверочная работа.

84.

17.01.18

Как отличить звонкие согласные от глухих?

85.

18.01.18

Как отличить звонкие согласные от глухих?

86.

19.01.18

Проверка парных согласных в корне слова.

87.

22.01.18

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

88.

23.01.18

Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста.

89.

24.01.18

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

90.

25.01.18

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

91.

26.01.18

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

92.

29.01.18

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Изложение повествовательного текста по вопросам плана.

93.

30.01.18

Обобщение по теме «Парные звонкие и глухие согласные». Проверка знаний.

94.

31.01.18

Контрольный диктант №6 по теме «Правописание слов с парным согласным на конце слова и перед согласным».

95.

01.02.18

Анализ диктанта, работа над ошибками.

96.

02.02.18

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

97.

05.02.18

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

98.

06.02.18

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

99.

07.02.18

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

100.

08.02.18

Контрольное списывание.

101.

09.02.18

Обучающее сочинение «Зимние забавы».

102.

12.02.18

Проверка знаний.

103.

13.02.18

Обобщение изученного материала по теме «Звуки и буквы». Словарный диктант.

Части речи

49

104.

14.02.18

Что такое части речи.

105.

15.02.18

Что такое части речи.

106.

16.02.18

Что такое имя существительное?

107.

19.02.18

Что такое имя существительное?

108.

20.02.18

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

109.

21.02.18

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

110.

22.02.18

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных.

111.

23.02.18

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

112.

26.02.18

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет.

113.

27.02.18

Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи.

114.

28.02.18

Заглавная буква в географических названиях.

115.

01.03.18

Обучающее изложение.

116.

02.03.18

Диктант по теме «Правописание собственных имён существительных».

117.

05.03.18

Анализ диктанта, работа над ошибками.

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

118.

06.03.18

Единственное и множественное число имён существительных.

119.

07.03.18

Единственное и множественное число имён существительных.

120.

08.03.18

Единственное и множественное число имён существительных.

121.

09.03.18

Обучающее изложение.

122.

12.03.18

Контрольное списывание.

123.

13.03.18

Контрольный диктант №7 по теме «Имя существительное».

124.

14.03.18

Анализ диктанта, работа над ошибками.

125.

15.03.18

Что такое глагол?

126.

16.03.18

Что такое глагол?

Контрольный словарный диктант.

127.

19.03.18

Анализ словарного диктанта и работа над ошибками.

Что такое глагол?

128.

20.03.18

Сочинение по репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели».

129.

21.03.18

Единственное и множественное число глаголов.

130.

22.03.18

Единственное и множественное число глаголов.

131.

23.03.18

Правописание частицы НЕ с глаголами.

132.

02.04.18

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».

133.

03.04.18

Что такое текст-повествование? Какова в нём роль глаголов?

134.

04.04.18

Проверочная работа.

135.

05.04.18

Что такое имя прилагательное?

136.

06.04.18

Связь имени прилагательного с именем существительным.

137.

09.04.18

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

138.

10.04.18

Единственное и множественное число имён прилагательных.

139.

11.04.18

Что такое текст-описание? Какова в нём роль имён прилагательных?

140.

12.04.18

Что такое текст-описание? Какова в нём роль имён прилагательных?

141.

13.04.18

Обобщение знаний об имени прилагательном. Составление текста-описания по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».

142.

16.04.18

Что такое местоимение?

143.

17.04.18

Что такое местоимение?

144.

18.04.18

Что такое текст-рассуждение?

145.

19.04.18

Проверочная работа.

146.

20.04.18

Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи.

147.

23.04.18

Раздельное написание предлогов со словами.

148.

24.04.18

Правописание предлогов с именами существительными. Восстановление деформированного повествовательного текста.

149.

25.04.18

Проверочная работа.

150.

26.04.18

Контрольный диктант №8 по теме «Части речи».

151.

27.04.18

Анализ диктанта, работа над ошибками.

152.

28.04.18

Проект «В словари — за частями речи!»

Повторение

23

153.

30.04.18

Повторение по теме «Текст».

154.

01.05.18

Сочинение по картине И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу».

155.

02.05.18

Повторение по теме «Предложение».

156.

03.05.18

Повторение по теме «Предложение».

157.

04.05.18

Повторение по теме «Предложение».

158.

07.05.18

Повторение по теме «Слово и его значение. Однокоренные слова».

159.

08.05.18

Повторение по теме «Части речи».

160.

10.05.18

Повторение по теме «Части речи».

161.

11.05.18

Повторение по теме «Части речи».

162.

14.05.18

Повторение по теме «Части речи». Контрольный словарный диктант.

163.

15.05.18

Работа над ошибками, допущенными в словарном диктанте. Повторение по теме «Звуки и буквы».

164.

16.05.18

Контрольный диктант №9 за 2 класс.

165.

17.05.18

Анализ диктанта, работа над ошибками.

166.

18.05.18

Повторение по теме «Звуки и буквы».

167.

21.05.18

Контрольное списывание.

168.

22.05.18

Правила правописания.

169.

23.05.18

Правила правописания.

170.

24.05.18

Правила правописания.

171.

25.05.18

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс.

172.

28.05.18

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс.

173.

29.05.18

Правила правописания.

174.

30.05.18

Правила правописания.

175.

31.05.18

Правила правописания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»)

Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Программа по русскому языку УМК "Школа России" авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1- 4 класс»

Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому язык...

Программа по русскому языку УМК "Школа России" автор Рамзаева Т.Г. «Русский язык. 1- 4 класс»

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский).

Рабочая программа по  русскому языку  УМК  "Школа России" и по  родному языку ( русский) для начальной школы в соответсивии с ФГОС....

Технологическая карта урока русского языка «Сравнение как одно из выразительных средств русского языка» (УМК "Школа России", 2 класс)

Цель урока: формирования представлений о сравнении, как о средстве выразительности речи.Задачи урока Дидактические:1.Дать представление о средствах сравнения в речи;2.Научить составлять пред...