Мои публикации
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему

Константинова Галина Дмитриевна
Семья и школа – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Русская пословица гласит: « Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Очень мудрые слова. Хорошо, когда учитель видит в родителях учеников друзей. Взаимоотношения семьи и школы важны не только в первые годы пребывания ребенка в школе. Актуальными они остаются и в старшем возрасте, ведь  очень часто именно в школе у ребенка появляется шанс для самовыражения, проявления своих талантов.
Школа может помочь родителям в решении многих вопросов воспитания детей, но она никогда не сможет конкурировать с семьей. Именно семья является самым мощным средством в  формировании личности ребенка.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 1prezentaciya_dlya_klassa_123.ppt1.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок русского языка 3 класс Учитель: Константинова Галина Дмитриевна

Слайд 2

Вставайте дружно Каждый раз, Когда учитель входит в класс. Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно, И веди себя достойно. На уроках не болтай, Как заморский попугай. Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними.

Слайд 3

Без русского языка не сколотишь и сапога Объясни смысл пословицы

Слайд 4

Посадка при письме Я тетрадочку открою, Уголочком положу, И от вас, друзья, не скрою, Ручку я, «вот-так» держу, Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь !

Слайд 5

В белом поле синие Протянулись линии, А по ним друзья идут, Друг друга за руки ведут. Отгадайте загадку

Слайд 6

Чистописание т к е с т

Слайд 7

Текст- это два или несколько предложений, связанных между собой по смыслу. Текст можно озаглавить. В литературе используются разные виды текстов. Что знаю? Что хочу узнать?

Слайд 8

Тема: Виды текстов Познакомимся с разными видами текстов. Будем учиться распознавать их.

Слайд 9

Вчера я был в цирке и видел тигров. Что они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца. Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые клыки. Вчера я был в цирке и видел тигров. Почему такие сильные звери слушаются дрессировщика? Может, потому что человек их не боится? Или потому что дрессировщик заботится о них? А как вы думаете?

Слайд 10

Виды текстов Текст–сообщение (Что произошло?) (события, действия) Текст–описание (Какой?, Какая?) (признаки предмета) Текст-рассуждение (Почему?) (причины, доказательства)

Слайд 11

Списать текст и определить его вид Поздняя осень. В саду тихо. Птицы давно улетели. Только воробьи прыгают по грядкам. Они ищут корм.

Слайд 12

Работа в парах

Слайд 13

Определи вид текста 1. Я давно мечтала о заводной игрушке. И вот на день рождения мама подарила мне ослика.

Слайд 14

2. Ослик был очень симпатичный: серенький, маленький, с беленькими мягкими ушками. Он забавно вертел хвостом. На конце хвостика крутилась пушистая кисточка.

Слайд 15

3. Я люблю своего ослика, потому что с ним весело играть. Я берегу его.

Слайд 16

Работа в тетради Задание (буквенный диктант) Прослушайте текст и определите его вид, записав начальной буквой в тетрадь (описание – о, рассуждение – р, сообщение –е). Например: р, о, е, р,…

Слайд 17

1. Петя часто болел. Его товарищи играли во дворе, а Петя только смотрел в окно. Надоело мальчику болеть. Стал он делать зарядку, обливаться холодной водой. Скоро Петя окреп и перестал болеть.

Слайд 18

2 . По виду рысь на кошку похожа, только крупная. Она плоская с боков, в груди узкая, только лапы толстые, сильные. Мех густой с пятнами.

Слайд 19

3. На полях белой скатертью лежит снег. А почему он не тает? Почему его ветром не сдувает? Зимой температура понижается, вот снег и не тает , накапливается. Поэтому и ветер не может его сдуть, так много снега лежит. ?????????

Слайд 20

4. Сколько разных цветов на земле! Гвоздика красивый цветок. У неё узкие листья и тонкий, хрупкий стебель. И на тонкой, как соломинка, ножке полыхают яркие огоньки.

Слайд 21

5. Наступило лето. Яркое солнце греет землю. Всё кругом цветёт и зеленеет. На лугу уже скосили траву. Грызунам трудно стало прятаться от хищников.

Слайд 22

6. Почему воробьи выбирают для ночлега самые освещённые места? А вот почему. К зиме филины, сычи переселяются из лесов на окраины городов и нападают на птиц. На голых деревьях в темноте они легко находят себе добычу. Это и заставляет птиц прятаться зимой от хищников в центре города. Хищники не прилетят сюда. Яркий свет ослепляет их.

Слайд 23

Проверь себя! п, о, р, о, п, р. - «верно» или 1 неверный ответ - 2 - 3 неверных ответа - 4 - 5 неверных ответов

Слайд 24

Итог урока Что не знали никогда, а на этом уроке узнали?

Слайд 25

Что такое текст? Назовите виды текстов? На какие вопросы они отвечают? Вспомни:

Слайд 26

Домашнее задание - Составить текст и записать в тетрадь о своей любимой игрушке (5-6предлож.). – Выполнить задание в учебнике с.81 упр.141 - Выполнить задание по карточке.

Слайд 27

М о л о д ц ы !!!

Слайд 28

Резерв урока Моя сестрёнка Вера заболела. Мама была на работе. Я попросил своего товарища вызвать врача. Доктор выписал Вере лекарства.

Слайд 29

Рысь ночное животное. Весь день лежит она на толстой ветке, либо заберётся в нору. Часами лежит, не шелохнётся. Ночью рысь на охоту отправляется.

Слайд 30

Грачи прилетели. К больному приехал врач. Тает снег. Мальчик читает. Цветёт черёмуха. Мама купила фрукты и овощи.

Слайд 31

Скворец немного похож на чёрного дрозда. Однако скворец меньше, хвост у него короче, а крылья треугольные и заострены на концах. Песня скворца это весьма разнообразная смесь свиста, щелчков и треска.

Слайд 32

Барсук довольно крупный до 90 см зверь с серебристо-серой щетиной. От носа к затылку тянуться желтовато-белые полосы, а через глаза и уши - чёрная полоса. На мягком снегу хорошо видны следы его сильных лап с крепкими когтями.

Слайд 33

Определи вид текста и запиши в тетрадь Моя сестрёнка Вера заболела. Мама была на работе. Я попросил своего товарища вызвать врача. Доктор выписал Вере лекарства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои публикации

Уведомление о публикации материала...

Свидетельство о публикации

Данное свидетелство подтверждает размещение доклада "Не должность, но призвание" на конкурсе 11-го Всероссийского интернет-педсовета....

свидетельство о публикации

Данное свидетельтво подтверждает размещение доклада "Не должность, но призвание" на конкурсе 11-го Всероссийского интернет - педсовета....

Публикации

Публикации разных лет...

Свидетельства о публикациях в сети Интернет

Электронные свидетельства о публикациях материалов в сети интернет...