МАТЕРИАЛ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ
видеоурок (2 класс) на тему
Документы к аттестации:
1. Видео урок
http://webobr.ru/index.php/moya-stranitsa
https://www.youtube.com/watch?v=KaRvQ8YA0pg
2. Информационная карта, постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
3. Рефлексивный отчёт
4. План урока
5. План самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_1.doc | 40.5 КБ |
refleksivnyy_otchyot.doc | 32.5 КБ |
plan_uroka.docx | 41.67 КБ |
programma_po_samoobrazovaniyu_17-18g.doc | 416.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта
Задание | Ответы | |
Общая характеристика образовательной организации | ||
Тип образовательной организации (например, гимназия, лицей, общеобразовательная школа). Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан ( далее МБОУ «СОШ №31» НМР РТ). Адрес: г. Нижнекамск, пр. Мира, д.16 | |
Наполненность школы (количество обучающихся, учителей), описание контингента обучающихся, социальный состав. | В МБОУ «СОШ №31» учатся 1167 ученика, 74 педагога. Социальный состав контингента обучающихся: многодетных семей – 108, неполных -321, неблагополучных- 0, малообеспеченных семей- 70, семей, имеющих на попечении детей-сирот – 7, семей, имеющих детей-инвалидов – 7 | |
Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному вами предмету, количество часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету, по которому Вы проводите урок. | Русский язык. 3 часа в неделю. УМК: Русский язык. Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Учебник. 2 класс. В 2 частях. | |
Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.) | Компьютер, учебник, тетради, проектор, экран, дидактический материал для обучающихся. | |
Описание педагогической ситуации в классе | ||
Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету. | В классе 29 обучающихся. Для изучения русского языка, класс делится на подгруппы. В подгруппе 15 человек. Успеваемость - 100%, качество - 86%. | |
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме | ||
Область предметного знания | Русский язык | |
Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе. | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова. Перенос слов с мягким знаком. | |
Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС | 1) Образовательная Уметь вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия, в случае расхождения с эталоном при переносе слов с мягким знаком в середине слова. 2) Развивающая Построить логическую цепь рассуждений по переносу слов с Ь в середине слова типа «пеньки» и переводить в письменную речь при помощи плана действий. 3) Воспитательная Уметь построить взаимодействие со сверстниками и учителем при общении | |
Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели. | Предметные: учащиеся вспомнят особенности буквы «ь», будут учиться правильно, писать слова с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласным; будут учиться строить высказывания в устной и письменной форме. Метапредметные: понимать важность полученных знаний, причины успеха или неудачи; работать по коллективно составленному алгоритму; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать и контролировать своё действие и деятельность одноклассников в соответствии с поставленной задачей; | |
Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития. | Научаться применять мягкие согласные звуки мягким знаком, переносить слова с мягким знаком; строить логическую цепь рассуждений по переносу слов с Ь в середине слова и переводить в письменную речь при помощи плана действий; уметь взаимодействовать со сверстниками |
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчёт
1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и/или контольной работы класса в целом?
Ответ: при проведении урока обучающиеся проявляли интерес, вспомнили особенности буквы Ь и повторяли способы обозначения мягкости согласных звуков на письме при помощи буквы Ь;
2. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока?
Ответ: Разделение 2 «В» класса на 2 подгруппы для изучения русского языка дает возможность для осуществления индивидуального подхода к каждому обучающемуся
3. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока?
Ответ: при составлении плана урока учитывались индивидуальные особенности и потребности обучающихся, в том числе ребёнка с ОВЗ: темперамент ребенка, интересы, характер отношения к игровой и учебной деятельности.
4. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы?
Ответ: после проведения контрольного среза можно сделать вывод, что обучающиеся освоили тему урока. Это видно по 100% успеваемости и 82% качеству знаний. Это было достигнуто благодаря эффективной подаче учебного материала, что очень хорошо повлияло на применение изученного материала на практике.
5. Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и / или на материала контрольной работы?
Ответ: поставленная цель урока достигнута. Обучающиеся вносили необходимые дополнения и коррективы в план и способы действия в случае расхождения мнений при переносе слов с мягким знаком в середине слова. Построили логическую цепь рассуждений по переносу слов с Ь в середине слова. Совместно с обучающимися был разработан алгоритм правописания Ь.
6. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины неуспешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ: трудовые действия учителя выполнены в полном объёме, успешно.
7. Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: вариантом перестроения хода урока может быть предоставление обучающимся возможности полностью самостоятельно формулировать пункты плана деятельности на уроке.
8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?
Ответ: планирование образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся, знание образовательной программы и методики развития разных видов деятельности обучающихся, умение проектировать, планировать и осуществлять целостный педагогический процесс.
9. Проанализируйте, что в вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).
Ответ: при подготовке к уроку я учитывала формирование положительной мотивации к изучению темы, умение работать в коллективе
10. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объёме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.
Ответ: повышение компетенций для реализации и оценки образовательной работы с детьми с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития.
Предварительный просмотр:
План урока
Урок № 25
Тема урока | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова. Перенос слов с мягким знаком. | |
Цель урока | 1) Образовательная Формирование умения обозначать мягкие согласные звуки мягким знаком, учить переносить слова с мягким знаком; 2) Развивающая Построить логическую цепь рассуждений по переносу слов с Ь в середине слова и переводить в письменную речь при помощи плана действий. 3) Воспитательная Уметь построить взаимодействие со сверстниками и учителем при общении | |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: 1. Учащиеся вспомнят особенности буквы Ь; 2. повторят способы обозначения мягкости согласных звуков на письме при помощи буквы Ь; 3. будут учиться правильно, писать слова с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласным; 4. будут учиться строить высказывания в устной и письменной форме. | |
Метапредметные: Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке и сохранять учебную задачу, понимать важность полученных знаний, причины успеха или неудачи; работать по коллективно составленному алгоритму; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать и контролировать своё действие и деятельность одноклассников в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, выделять и осознавать, что уже усвоено, а что предстоит усвоить; высказывать свои предположения. Познавательные УУД: строить речевые высказывания в устной форме; уметь ориентироваться в системе знаний, в пространстве учебника, работать со словарём, извлекать необходимую информацию из прочитанных текстов, опираться на свой жизненный опыт, отличать новое от уже известного, добывать новые знания; уметь наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, строить логическую цепочку рассуждений, делать выводы; строить осознанное речевое высказывание в устной форме, уметь создавать алгоритм деятельности; формулировать свои проблемы. Коммуникативные УУД: уметь полно, чётко и грамотно формулировать свои мысли, оформлять их в устной форме; слушать, слышать и понимать речь других; уметь доказывать своё мнение, доносить его до всех участников образовательного процесса; знать правила поведения и общения в школе, развивать навыки сотрудничества с учителем и сверстниками, применять их на практике, адекватно воспринимать оценку своей работы; контролировать, корректировать и оценивать действия партнёра. | ||
Основные понятия | «Буква», «звук», «орфограмма», «предложение», обозначения мягкости согласных звуков на письме при помощи буквы Ь. | |
Трудовые действия учителя |
| |
Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование) | Для учителя 1. компьютер 2. проектор 3. доска 4. раздаточный материал | Для обучающихся 1. дидактические карточки 2. учебник 3. тетради 5. дидактический материал для обучающихся. |
Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя | I. Мотивирование к учебной деятельности | |
1.Позвольте сказать вам «Здравствуйте» Девиз нашего урока сегодня «Хочешь грамотным быть, учись мыслить, думать и творить». - Улыбнитесь друг другу. Записываем число, месяц, классная работа. | Слайд 1 Слайд 2 -хором -Объяснение учащихся Слайд 3 Слайд 5 Сели правильно. Дети открывают тетради, три ученика читают стихи по две строчки: | |
II. Актуализация знаний. | ||
1. Чистописание. - Определите порядок написания букв в данной цепочке ььь/ьь/ь Нарисуем мягкий знак Найдите на строке самые красивые буквы и подчеркните их. Чем больше подчеркнули, тем лучше. Напишите буквосочетания Какую цель поставим на уроке? | -Пишут число. - ь знак Пишут в тетради минутка чистописания ььь/ьь/ь Слайд 8 Пишут буквосочетания ль, мь, рь, нь, сь, зь, дь, ть -оценивают свои работы - познакомиться с (орфограммой ь…); | |
III. Создание проблемной ситуации. Постановка учебной задачи. | ||
1. Работа в паре: -Написаны слова на карточках и подчеркните Ь | Карточка: окунь, пальчик, зверь, пень, альбом, крыльцо - Ь на конце слова и в середине между согласными показывает, что согласный перед ним произносится мягко. -Что вы узнали о мягком знаке? Слайд 4 -Читаем правило на экране хором. | |
IV. Усвоение новых знаний и способов действий. | ||
– Игра «Превращение слов» (кидаю мяч) Медведи – …, гуси – …, лебеди – …, тюлени – …, кони – …, голуби –…, рыси – … . Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец. Ходит смело и легко Рога раскинув широко… (Изображение) Это не кошка, смотри, берегись Идёт на охоту коварная … Рысь (Изображение) Летом бродит без дороги Между сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. Слайд 9 Медведь (Изображение) Лось, рысь, медведь. - Все ли написали слова правильно? - Молодцы! - Какой можно сделать вывод? Упр.83 стр.61 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА – Давайте немножко поиграем. Встаньте, выпрямите спинки. А может ли мягкий знак стоять в начале? Игра "Поймай слово". - Я буду называть слова. Если в них встречается Ь в конце, то вы хлопаете в ладоши, а если посередине, то приседаете. | Слайд 5 -выходит один ученик, водит мяч. Медведь, гусь, лебедь, тюлень, конь, голубь, рысь. -Ученик, пишет на доске, не показывая детям. Слайд 6 - лось Слайд 7 - рысь Слайд 8 - медведь - оцените свою работу Самопроверка. - пишут в тетрадях -на письме мягкий согласный звук на конце слова обозначается ь. Слайд 9 -ь в конце слова обозначает мягкость согласного. - Дети выполняют движения. Слова: ель, мель, мальчик, пальчик, пеньки, олень, тюлень, гусь, учитель, сирень, снегирь, школьник, лебедь, декабрь | |
V. Закрепление знаний и способов действий. | ||
Упр.86стр.62 – Что общего у слов? – Между какими буквами он находится? (Между буквами согласных звуков.) – Какую роль он выполняет? Сделайте вывод: где и почему пишется ь в словах? - Вспомним правило переноса слов с мягким знаком в середине слова. Б Ь Е Е М Л (мебель) Дано вам слово странное, Учитель записывает слово на доске. Вывешивается картинка.
Спишите слово, поставьте ударение, подчеркните орфограмму. А теперь вам трудное задание – подберите однокоренные слова. Докажите свою точку зрения. Разделите их черточкой для переноса. Сделайте вывод: - Запишите эти слова, разделяя для переноса. (Дети выходят по одному к доске и записывают слова) - Молодцы, справились с заданием. Готовы выполнить следующее задание? - Кто готов выполнить четвёртое задание лучика? | -Обозначает мягкость согласного звука перед согласным звуком. - ь в середине слова между буквами согласных пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного. Слайд 10 - - ответы детей - хором говорят слово мебель -пишут в тетради, ставят ударение, подчеркивают орфограммы. Запишите с новой строки слова мебель- мебельный . -Буква ь от предшествующей буквы не отделяется: ме-бель- мебель-ный. | |
V. Закрепление знаний и способов действий. | ||
1. Работа в группах. Крыль ки 3. Работа в тетрадях. Прочитайте слова, запишите их самостоятельно для переноса. Фронтальная проверка выполненной работы с опорой на эталон. Каждый ученик доказывает свой ответ. Повышенный уровень. Бор-ьба, зорь-ка, мел-ьница, альб-ом, | Слайд 11 Крыль ки Слайд 12, проверка задания Конь-ки, крыль-цо, школь-ница, уголь-ки, коль-цо, учитель-ница. -оцените свою работу Борь-ба, зорь-ка, мель-ница, аль-бом, | |
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке. | ||
А сейчас задание для самых – самых внимательных. Диктант «Плюс - минус». «Плюс» поставь, когда в словах ты напишешь мягкий знак. Если в слове его нет. «Минус» напиши в ответ.
- Что узнали сегодня на уроке? Б (Безымянный) – - Чему научились? С (Средний) - Кому понравился урок? У (Указательный) - Чем порадовали друзей? Б (Большой), бодрость - Что я сделал для своего здоровья? | День, сон, тень, + - + - - + + - -+ + - +- + Слайд 13 -оцените свою работу -мыслительный процесс. -близость цели. (Научились писать слова с мягким знаком в середине и в конце слова после согласных и правильно переносить слова с Ь знаком согласными с одной строки на другую.) – состояние духа. – услуга, помощь. – физическая форма. | |
VII. Домашнее задание. | ||
1.Базовый уровень – Упражнение 82,стр.60 3. Задание: Исправить ошибки Незнайки. - Спасибо всем за урок!!!! | Карточка: Перенес слова Незнайка: О-вцы, ут-ки, е-жик, зай-ка, Мал-ьчик, пальч-ик, ло-б, гла-за, Во-лк, ли-са, мед-ведь, ко-за. Где ошибки? Вот вопрос! |
Комментарии: возможность просмотреть материал на сайте:
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Рассмотрено Руководитель МО _______ /Гимадиева Л.И./ Протокол № 1 От «28 » августа 2017 г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ № 31» _________ /_Шандренкова Н.Г./ « 28 » августа 2017 г. |
ПРОГРАММА
самообразования
Гимадиевой Лилии Ильсуровны,
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №31
с углубленным изучением отдельных предметов»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Методическая тема школы: «Управление системой обеспечения качества образования на основе повышения профессиональной компетентности учителя» |
Методическая тема работы ШМО: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования через внедрение новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)»
Индивидуальная тема самообразования. «Личностно ориентированный подход к воспитанию учеников через активные формы и методы работы с ними».
Цель самообразования по теме. Заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания.
Задачи самообразования.
- Инициирование и позитивное, уважительное отношение к самостоятельности мнений, суждений и выводов.
- Организация индивидуальной деятельности по осмыслению и проработке заданного материала.
- Стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию различных способов выполнения задания.
- Создавать условия, способствующие повышению уровня образованности учащихся;
- Участвовать со своими воспитанниками в проводимых в рамках школы, города, конкурсах, олимпиадах, конференциях;
Предполагаемый результат.
- Повышение степени самостоятельности в учебной и внеучебной деятельности.
- Организация сотрудничества педагога и учащихся, учащихся между собой.
- Творческая активность учащихся.
- Участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- Разработка новых форм, приёмов обучения.
- Умение оказать практическую помощь коллегам.
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | |||||
Выступление на августовском совещании | * | |||||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | * | |||||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | ||||
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | ||||
Подготовка к ОГЭ | ||||||
Подготовка к ЕГЭ | * | |||||
Воспитательная работа | ||||||
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | ||||
Авторская программа | ||||||
Национальное образование | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
Ежемесячно |
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2015-2017 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.09 | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки коллег (Аминова А.Г., Лебедева Г.П.,) Цель: изучение опыта работы преподавателей для его обобщения и внедрения эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег (Суарметова С.С., Ашрапова Д.Ф., Лебедева Г.П., Гилмиева Э.И., Ахмадеева Г.И., Михайлова Р.Н.,) Цель: проследить, как при организации уроков разных типов сохраняется деятельностный метод обучения и обеспечивается соответствующая ему система дидактических принципов как основа для построения структуры и условий взаимодействия между учителем и учеником.
| В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию коммуникативных УУД 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Проведение тематической контрольной работы 4.Словарные диктанты 5.Проверка техники чтения 6Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября | |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя | 1 неделя | |
НО Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег (Михайлова Р.Н., Ашрапова Д.Ф., Лебедева Г.П.) Цель: анализ эффективности методических приёмов, формирующих прочность знаний учащихся, внедрение эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию личностных УУД 2.Проведение тематической контрольной работы 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | 1. Участие в семинарах и вебинарах | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по выполнению исследовательских работ и требованиям к ним. | Вторая неделя ноября | |
Воспитательная работа | Проведение классных часов с привлечением родителей. Подготовка и проведение классного праздника «День матери» | ||
ДЕКА Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег (Постнова С.Н., Ахмадеева Г.И., Аминова А.Г. Цель: анализ эффективности методических приёмов, формирующих прочность знаний учащихся; внедрение эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию регулятивных УУД 2.Проведение тематической контрольной работы 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | 1. Участие в семинарах и вебинарах | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Проведение классных часов с привлечением родителей. Подготовка и проведение классного праздника «Новый год» | ||
ЯНВАР Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег (Основина Л.Ю., Михайлова Р.Н.., Яругина В.Н.) Цель: изучение опыта работы преподавателей для его обобщения и внедрения эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию познавательных УУД 2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | 1. Участие в семинарах и вебинарах | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Индивидуальные встречи и беседы с родителями | ||
ФЕВРАЛ Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег (Основина Л.Ю., Михайлова Р.Н.., Яругина В.Н.) Цель: изучение опыта работы преподавателей для его обобщения и внедрения эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию метапредметных УУД 2.Проведение тематических контрольных работ 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | 1. Участие в семинарах и вебинарах | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Индивидуальные занятия с одарёнными детьми | Вторая неделя | |
Воспитательная работа | Проведение классных часов с привлечением обучающихся старших классов Подготовка и участие в Смотре строя и песни | ||
МАРТ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег (3-е классы) Цель: изучение опыта работы преподавателей для его обобщения и внедрения эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию личностных УУД 2.Проведение тематических контрольных работ 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | 1. Участие в семинарах и вебинарах, конкурсах. | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по выполнению исследовательских работ и требованиям к ним. | Вторая неделя | |
Воспитательная работа | Проведение классных часов. Подготовка и проведение классного праздника «Международный женский день» | ||
АПРЕЛЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей-предметников Цель: изучение опыта работы преподавателей для его обобщения и внедрения эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | 1. Участие в семинарах и вебинарах | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Проведение классных часов с привлечением родителей. Подготовка и проведение классного праздника «День птиц» | ||
МАЙ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег (2-е классы) Цель: изучение опыта работы преподавателей для его обобщения и внедрения эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию УУД 2.Проведение итоговых мониторинговых и контрольных работ. 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | 1. Участие в семинарах и вебинарах | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Проведение классных часов Подготовка и проведение классного праздника «Здравствуй, лето!» |
Анализ работы за год.
Выводы:
Задачи, поставленные на 2016-2017 учебный год (исходя из анализа работы МО учителей начальных классов за прошедший год):
- Совершенствовать содержание образования и воспитания в образовательном учреждении.
- Продолжить работу по реализации ФГОС НОО (в том числе через апробацию учебно-лабораторного оборудования современного кабинета в начальной школе).
- Продолжить пополнять дидактический материал, ЦОР, соответствующие новым ФГОС;
- Планируем организовать учебную работу с использованием интерактивных цифровых ресурсов
- Перевод календарно-тематического планирования учителей, дневников обучающихся в электронный вид
- Создание библиотеки цифровых образовательных ресурсов по предметам
- Создание электронной базы нормативно правовых документов, регламентирующих учебную деятельность
- Активизировать работу с обучающимися, имеющими повышенные образовательные потребности и с отстающими детьми, через дополнительные занятия, участие в предметных олимпиадах, интеллектуальных марафонах, различных конкурсах.
- Продолжить работу по выявлению, обобщению и распространению опыта творчески работающих учителей.
- Активное участие учителей начальных классов, воспитателей ГПД в профессиональных конкурсах.
- Продолжить работу по теме «Преемственность д/сад - нач. школа - среднее звено»
- Продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья мл. школьников через учебно-воспитательную работу.
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Гимадиева |
1.2. | Имя | Лилия |
1.3. | Отчество | Ильсуровна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель начальных классов |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 1996 года. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Нижнекамск, Нижнекамский муниципальный район |
1.7. | Стаж (педагогический) | 21год |
1.8. | Стаж (по специальности) | 21год |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) |
|
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов в «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» г. Набережные Челны по программе "Психолого-педагогические условия реализации ФГОС второго поколения в начальной школе", 72 часа, 2012г. Удостоверение № 1264 от 11 мая 2012г. Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по программе «Современные технологии, формы и методы подготовки к итоговой аттестации по татарскому языку и литературе в формате ЕРЭ», 108 часов, 2014г. Удостоверение № 1440 от 24 апреля 2014г. Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Нижнекамский педагогический колледж", тема: «Профессиональная компетентность учителя начальных классов – основы его исследовательской и творческой деятельности в рамках ФГОС НОО», 72 часа, 2015г. Удостоверение № 1811-к от 30 апреля 2015г. Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии образования ФГАОУ БО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» «Современный урок татарского языка и литературы для татароязычных учащихся в условиях ФГОС ОО », 96 часов, 2017г. Удостоверение № УПК 20-026244/2017 от 10 февраля 2017г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория присвоена 5 декабря 2012 г. Окончание срока действия 11 декабря 2017г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почётная грамота школы 2005г., 2013г., 2014г., 2015г. Благодарственное письмо за подготовку победителя конкурса «И вечное Шевченково слово», г. Нижнекамск, 2013г; Благодарность Российской Федерации и зарубежных стран «ТАТАРТЕЛЕ. ИНФО» за подготовку и проведение олимпиады по татарскому языку, 2014г., 2015г., 2016г., 2017г.; Благодарственное письмо за подготовку победителя II региональной научно-исследовательской конференции «Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений в Российской цивилизации» 24.10.2016г., № 505 Благодарственное письмо за подготовку участника V республиканской конференции Исследовательских краеведческих работ «Жить, помня о корнях своих …»; Благодарность Оргкомитета XV республиканской открытой юношеской научно-исследовательской конференции имени С.С.Молодцова 17.02.2017г.; Благодарственное письмо за подготовку победителя VI Республиканской научно-исследовательской конференции для школьников «Их имена составили славу России» 02.03.2017г.; |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Руководитель методического объединения учителей начальных классов | Образовательное учреждение | 2012 г. - 2016 г. |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Участник творческой группы по внедрению ФГОС основного общего образования, созданной с целью эффективного введения и реализации стандартов нового поколения в начальной школе в 2011-2014 учебном году. | Образовательная организация
| 2012 - 2014 |
Участник творческой группы проекта «Инклюзивная школа» в рамках работы «Повышение эффективности кадрового потенциала в рамках реализации проекта «Инклюзивная школа» | Муниципальный | 2017 |
Член творческой группы по подготовке участника республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» | Муниципальный | 2017 |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Член экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ по русскому языку учащихся начальных классов | Муниципальный | 2013-2014 |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Без-Тукай оныклары, 2 класс | Муниципальный | Внеклассное мероприятие на семинаре для воспитателей и руководителей детских садов № 84,86,87,88 по теме «Преемственность в формировании универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию», проведенном МО и Н РТ, управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района на базе МБОУ «СОШ №31» НМР РТ | 2013 |
2 | Парные согласные на конце слова, 2 класс | Муниципальный | Урок на семинаре для заместителей директоров по учебной работе и учителей начальных классов общеобразовательных учреждений города по теме «Педагогическая мастерская учителей в рамках реализации ФГОС», проведенном МО и Н РТ, управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района на базе МБОУ «СОШ №31» НМР РТ | 2013 |
3 | Этих дней не смолкнет слава!, 4 класс | Республиканский | Внеклассное мероприятие на семинаре для руководителей музеев образовательных учреждений РТ по теме «Роль школьного музея в духовно-нравственном и патриотическом воспитании школьников и учащейся молодежи Нижнекамского муниципального района», проведённом МО и Н РТ, управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района на базе МБОУ «СОШ №31» НМР РТ | 2014 |
4 | Состав слова. Обобщение, 3 класс | Муниципальный | Мастер-класс на семинаре для методистов Управления образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района» проведённом МО и Н РТ, управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ и городской организации Профсоюза работников образования г.Нижнекамска на базе гимназии №2 | 2014 |
5 | Доброта спасет мир, 3 класс | Муниципальный | Мастер-класс на семинаре для руководителей Управления образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района» проведённом МО и Н РТ, управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ и городской организации Профсоюза работников образования г.Нижнекамска на базе школы №7 | 2015 |
6 | Все профессии важны, все профессии нужны, 1 класс | Республиканский | Урок-игра на семинаре для педагогических работников профессиональных образовательных организаций и представителей органов управления образованием г. Нижнекамска на базе МБОУ «СОШ №31» | 2016 |
7 | Дәреснең төрле этапларында Әхмәт Зәки улы Рахимовның иҗади үсеш технологиясен кулланып, укучыларның үсешенә һәм сәләтен ачуга шартлар тудыру, 1 сыйныф | Республиканский | Мастер – класс на республиканском семинаре «Технология творческого развития А.З. Рахимова как фактор создания условий для развития и проявления способностей каждого ученика», проведенном управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района на базе МБОУ «СОШ №31» НМР РТ | 2017 |
8 | Здоровьесбережение – это системная деятельность школы, направленная на сохранение здоровье детей, 1 класс | Республиканский | Мастер – класс на V республиканских педагогических чтениях имени татарского просветителя, педагога и общественного деятеля Мухлисы Буби, г. Казань | 2017 |
9 | Бодрое утро! 1 класс | Республиканский | Мастер – класс на региональном семинаре – практикуме для заместителей директоров, учителей общеобразовательных организаций «Создание личностно-ориентированных ситуаций на уроках и во внеурочной деятельности», проведённом управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района на базе МБОУ «СОШ №31» НМР РТ | 2017 |
10 | Все профессии важны, все профессии нужны, 1 класс | Муниципальный | Внеклассное мероприятие на семинаре для воспитателей и руководителей детских садов № 84,86,87,88 по теме «Преемственность в формировании универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию», проведенном МО и Н РТ, управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района на базе школы №31 | 2017 |
11 | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова. Перенос слов с мягким знаком. (для экспертизы) | Республиканский | Урок для заместителей директоров по учебной работе и учителей начальных классов общеобразовательных учреждений на базе школы №31 http://webobr.ru/index.php/lichnyj-kabinet | 2017 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | «Все профессии важны» | Республиканский | Выступление на семинар «Организационно - методическое обеспечение и проведение профессиональных проб», организованный и проведенный МО и Н РТ, управлением образования исполнительного комитета НМР РТ на базе МБОУ «СОШ №31» | 2016 |
2 | Критерии оценивания работ учащихся в условиях новых образовательных стандартов | Республиканский | Участие в семинаре «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха» | 2015 |
3. | «Элементы здоровьесберегающих технологий на уроке и во внеурочной деятельности» | Муниципальный | Выступление на семинаре «Патриотическое воспитание как основа развития и укрепления физического здоровья обучающихся» | 2016 |
4. | «Использование информационных технологий и современных подходов в работе с детьми с ОВЗ» | Муниципальный | Выступление на «Организация обучения учащихся с ОВЗ», семинар для педагогов школ, на базе МБОУ «СОШ №11» | 2017 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Критерии оценивания работ учащихся в условиях новых образовательных стандартов | Международный | Выступление на XI международной научно-практической конференции «Этнодидактика народов России: многомерные управленческие компетенции», организованной и проведённой МО и Н РТ на базе Нижнекамского муниципального института | 2013 |
2 | Из опыта работы организации научно-исследовательской работы по теме «Обувь» | Республиканский | Выступление на региональной конференции для педагогов «Развитие интеллектуальном - творческой одаренности школьников через исследовательскую деятельность», организованной и проведенной на базе МБОУ «Гимназия №32» | 2016 |
3 | Преемственность в образовании – сотрудничество ради будущего | Муниципальный | Выступление на секционном заседании педагогов дошкольного и начального общего образования «Организация преемственности в условиях взаимодействия дошкольного и НОО детей» в рамках августовской конференции работников образования Нижнекамского муниципального района | 2016 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | «Система психолого-педагогического сопровождения профильного обучения», статья, 1 страница | Федеральный | публикация учебно-методического материала в социальной сети работников образования nsportal.ru | 2013 |
2 | «Прогрессивная педагогика и образовательные технологии», статья,1 страница | Федеральный | Публикация статьи в сборнике по итогам научно-практической конференции «Наука и образование в жизни современного общества», | 2013 |
3 | «Занимательная грамматика», статья, 1 страница | Муниципальный | Публикация статьи в газете «Третьеклассник. Газета для родителей о детях и не только о них». Издательство: «Информационно-методический центр профессионального и дополнительного образования» Нижнекамского муниципального района РТ. | 2013 |
4 | «Педагогическое мастерство и педагогические технологии», статья 1 страница | Федеральный | Публикация статьи в сборнике статей Международной научно-практической конференции в «Педагогическое мастерство и педагогические технологии» | 2014 |
5 | Авторская программа «Юный краевед», 100 страниц | Федеральный | Публикация авторской программы «Педагогическое мастерство» | 2015 |
6 | Журнал «Образование Нижнекамского муниципального района», методическая разработка, 2 страницы | Муниципальный | Публикация урока-игры «Все профессии важны, все профессии нужны» | 2017 |
7 | Публикация статьи «Использование информационных технологии и современных подходов в работе с детьми с ОВЗ», статья 1 страница | Муниципальный | Публикация статьи в сборнике по итогам работы муниципального ресурсного центра «Использование информационных технологии и современных подходов в работе с детьми с ОВЗ», организованном на базе МБОУ «СОШ №31» НМР РТ | 2017 |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | II Межрегиональный конкурс методических разработок «Педагогические инновации XXI века» | Республиканский | Сертификат участника | 2013 |
2 | Конкурс профессионального мастерства «Учитель года – 2015» | Муниципальный | Сертификат участника | 2015 |
3 | Конкурс – игра «Зирәк тиен” | Федеральный | Диплом победителя | 2015 |
4 | Познавательная игра, «Тропинка» | Муниципальный | Диплом 1 место | 2015 |
5 | Конкурс-выставка «Дары осени» | Муниципальный | Сертификат участника | 2015 |
6 | Турнир «Компьютерная грамотность» | Республиканский | Свидетельство участника | 2016 |
7 | Конкурса детских рисунков «Правнуки ветеранов рисуют Победу!» | Республиканский | Сертификат участника | 2016 |
8 | конкурс чтецов на русском языке, посвященного 50-летию Нижнекамска и Всемирному дню поэзии Живая классика | Муниципальный | Сертификат Участника | 2016 |
9 | Турнир «Компьютерная грамотность» | Республиканский | Свидетельство участника | 2017 |
10 | Конкурс «Моя семейная реликвия» | Муниципальный | Диплом 2 степени | 2017 |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Создание в социальной сети работников образования https://nsportal.ru/liliyagimadieva своего персонального сайта. | Федеральный | 2014 |
2 | Участие в организации и проведении педагогического совета по теме «Организация самоуправления в начальной школе» | Образовательное учреждение | 2014 |
3 | Участие в общероссийском проекте «Школа цифрового века» | Федеральный | 2014 |
4 | Защита авторской программы по дополнительному образованию «Юный эколог» | Образовательное учреждение | 2014 |
5 | Участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» | Федеральный | 2016 |
6 | Участие в педагогическом конкурсе авторских эссе «Портрет современного педагога». | Федеральный | 2016 |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
Участие в V Форуме педагогических работников Республики Татарстан «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ 21 ВЕКА: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ, мастер-классы Региональной инновационной площадки «Отработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций» | Республиканский | 2016 | |
Мастер-класс «Сетевое взаимодействие как средство формирования активной гражданской позиции участников образовательного процесса», проведённый на V Форуме педагогических работников Республики Татарстан «Образовательные стандарты 21 века: вызовы и решения» | Республиканский | 2016 | |
Авторская программа по дополнительному образованию для младших школьников 1-4 классы «Юный краевед» (рецензент З.Ф. Ахатова, к.п.н., доцент ФГБОУ ВПО, «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» | Муниципальный | 2014 |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2015-16 | математика | 4 «В» | 19 ч., 100% | 0 уч., 0% | 4,1 |
2015-16 | Русский язык | 4 «В» | 19 ч., 100% | 0 уч., 0% | 4,5 |
2015-16 | Окружающий мир | 4 «В» | 19 ч., 100% | 0 уч., 0% | 4,0 |
2015-16 | Метапредметные результаты (читательская компетентность) | 4 «В» | 19 ч., 100% | 0 уч., 0%. | 4,2 |
2015-16 | Метапредметные результаты (групповой проект) | 4 «В» | 19 ч., 100% | 0 уч., 0%. | 4,8 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Республиканская предметная олимпиада для младших школьников «Лимон» по математике | Республиканский | Призёр | 2017 | Диплом призёра |
Республиканская предметная олимпиада для младших школьников «Лимон» по русскому языку | Республиканский | Призёр | 2017 | Диплом призёра |
Республиканская предметная олимпиада для младших школьников «Лимон» по окружающему миру | Республиканский | Призёр | 2017 | Диплом призёра |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Республиканский фестиваль младших школьников «Юннат-2014», 2014г. | Зимующие птицы в нашем городе | Республиканский | Призёр | Диплом |
Научно-практическая конференция «Что, как и почему – разберусь и объясню», 2016г. | Учительская династия в моей семье | Республиканский | Победитель | Диплом |
VII Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» 2016г. | Экономия воды в квартире | Республиканский | Участник | Свидетельство участника |
IV Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих …» 2016г. | Моя родословная | Республиканский | Участник | Свидетельство участника |
VIII Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», 2016г. | Колючий ёжик: кто его не видел, кто его не знает? | Республиканский | Участник | Свидетельство участника |
Региональная научно – практическая конференция «Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений Российской цивилизации», 2016г. | Учительская династия в моей семье | Муниципальный | Победитель | Диплом |
VI Республиканская научно-практическая конференция для школьников «Их имена составили славу России», 2017г. | Роль моей семьи в истории учительских династий России
| Республиканский | Победитель | Диплом |
VРеспубликанская конференция исследовательских краеведческих работ «Жить, помня о корнях своих …», 2017г. | Династия учителей в моей семье | Республиканский | Участник | Свидетельство участника |
Республиканский экологический фестиваль школьников «Природа и мы», 2017г. | Может ли ёж жить в неволе? | Республиканский | Участник | Свидетельство участника |
Юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С.Молодцова, 2017г. | Одна из педагогических династии города Нижнекамска | Муниципальный | Лауреат | Диплом |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Международный математический конкурс - игра «Кенгуру» | Федеральный | Призёр | 2013 | Диплом |
Международный проект videouroki.net «Дистанционная олимпиада по русскому языку» | Федеральный | Победитель | 2013 | Диплом |
Игра-конкурс «Винни-Пух в стране Знаний» | Федеральный | 3 место | 2014 | Диплом |
X Международная олимпиада по основам наук по предмету «Русский язык» | Федеральный | 1 место | 2014 | Диплом |
Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» | Федеральный | 3 место | 2014 | Диплом |
Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению «Люблю читать» | Федеральный | 1 место | 2014 | Диплом |
Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению «Люблю читать» | Федеральный | 2 место | 2014 | Диплом |
Межрегионального конкурс на лучшее чтение поэтических произведений среди детей и юношества «Люби и знай родной свой край, как Шевченко и Тукай» | Республиканский | 3 место | 2015 | Диплом |
Конкурс «Моя семейная реликвия» | Муниципальный | 2 место | 2017 | Диплом |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2012/2013 | Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Технология Изобразительное искусство | Безотметочное обучение | Безотметочное обучение |
2013/2014 | Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Технология Изобразительное искусство | 71 % 76 % 67% 63% 83% 100% | 100% 100% 100% 100% 100% 100% |
2014/2015 | Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Технология Изобразительное искусство | 74% 78% 70% 68% 86% 100% | 100% 100% 100% 100% 100% 100% |
2015/2016 | Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Технология Изобразительное искусство | 79% 84% 89% 73% 95% 100% | 100% 100% 100% 100% 100% 100% |
2016/2017 | Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Технология Изобразительное искусство | Безотметочное обучение | Безотметочное обучение |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Конкурс скворечников «Птичий домик», посвящённый Году экологии и охраны окружающей среды | Муниципальный | Призер | 2013 | Диплом |
Познавательная игра | Муниципальный | «Тропинка» | 2015 | 1 место |
Конкурс-выставка | Муниципальный | «Дары осени» | 2015 | Сертификат участника |
Конкурс | Республиканский | «Мой любимый учитель» | 2016 | Диплом |
Конкурс | Республиканский | «Новогодняя сказка» | 2016 | Сертификат участника |
Конкурс-выставка | Муниципальный | «Дары осени» | 2016 | Сертификат участника |
Конкурс-выставка | Муниципальный | «Автобус наш друг» | 2017 | Сертификат участника |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | 1) Ноутбук 2) Проигрыватель для CD дисков 3) Проектор, интерактивная доска 4) Телевизор |
Как часто | 1)Систематически 2)По мере необходимости 3)Еженедельно 4)Ежедневно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | В целях мотивации обучающихся, актуализации знаний, проведения тестирования, педагогического мониторинга, учебного документирования в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», электронных презентаций методического опыта, обогащения творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др. |
ПЛАН на 2017-2018 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.09 | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки коллег (Аминова А.Г., Лебедева Г.П.,) Цель: изучение опыта работы преподавателей для его обобщения и внедрения эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег (Суарметова С.С., Ашрапова Д.Ф., Лебедева Г.П., Гилмиева Э.И., Ахмадеева Г.И., Михайлова Р.Н.,) Цель: проследить как при организации уроков разных типов сохраняется деятельностный метод обучения и обеспечивается соответствующая ему система дидактических принципов как основа для построения структуры и условий взаимодействия между учителем и учеником.
| В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию коммуникативных УУД 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Проведение тематической контрольной работы 4.Словарные диктанты 5.Проверка техники чтения 6Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября | |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя | 1 неделя | |
НО Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег (Михайлова Р.Н., Ашрапова Д.Ф, Лебедева Г.П.) Цель: анализ эффективности методических приёмов, формирующих прочность знаний учащихся, внедрение эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию личностных УУД 2.Проведение тематической контрольной работы 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | 1. Участие в семинарах и вебинарах | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по выполнению исследовательских работ и требованиям к ним. | Вторая неделя ноября | |
Воспитательная работа | Проведение классных часов с привлечением родителей. Подготовка и проведение классного праздника «День матери» | ||
ДЕКА Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег (Постнова С.Н., Ахмадеева Г.И., Аминова А.Г. Цель: анализ эффективности методических приёмов, формирующих прочность знаний учащихся; внедрение эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию регулятивных УУД 2.Проведение тематической контрольной работы 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | 1. Участие в семинарах и вебинарах | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Проведение классных часов с привлечением родителей. Подготовка и проведение классного праздника «Новый год» | ||
ЯНВАР Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег (Основина Л.Ю., Михайлова Р.Н.., Яругина В.Н.) Цель: изучение опыта работы преподавателей для его обобщения и внедрения эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию познавательных УУД 2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | 1. Участие в семинарах и вебинарах | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Индивидуальные встречи и беседы с родителями | ||
ФЕВРАЛ Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег (Основина Л.Ю., Михайлова Р.Н.., Яругина В.Н.) Цель: изучение опыта работы преподавателей для его обобщения и внедрения эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию метапредметных УУД 2.Проведение тематических контрольных работ 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | 1. Участие в семинарах и вебинарах | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Индивидуальные занятия с одарёнными детьми | Вторая неделя | |
Воспитательная работа | Проведение классных часов с привлечением обучающихся старших классов Подготовка и участие в Смотре строя и песни | ||
МАРТ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег (3-е классы) Цель: изучение опыта работы преподавателей для его обобщения и внедрения эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию личностных УУД 2.Проведение тематических контрольных работ 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | 1. Участие в семинарах и вебинарах, конкурсах. | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по выполнению исследовательских работ и требованиям к ним. | Вторая неделя | |
Воспитательная работа | Проведение классных часов. Подготовка и проведение классного праздника «Международный женский день» | ||
АПРЕЛЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей-предметников Цель: изучение опыта работы преподавателей для его обобщения и внедрения эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | 1. Участие в семинарах и вебинарах | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Проведение классных часов с привлечением родителей. Подготовка и проведение классного праздника «День птиц» | ||
МАЙ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег (2-е классы) Цель: изучение опыта работы преподавателей для его обобщения и внедрения эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию УУД 2.Проведение итоговых мониторинговых и контрольных работ. 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | 1. Участие в семинарах и вебинарах | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Проведение классных часов Подготовка и проведение классного праздника «Здравствуй, лето!» |
Анализ работы за 2016-2017учебный год
Исходя из данных представленных выше можно проанализировать работу в 1 «В» классе за 2016-2017 учебный год: я продолжаю целенаправленно работать по развитию и воспитанию творческой индивидуальности личности младших школьников. Особое внимание уделяю повышению их качества знаний в современных условиях.
В планах работы просматриваю изучение нормативных документов, теории и методики предмета. Посещаю уроки учителей начальных классов, участвую на деловых играх, дискуссиях, семинарах. Обмениваюсь опытом работы, посещаю открытые уроки, отбираю материал к наиболее трудным темам. Грамотно организованная методическая работа помогают мне строить учебный процесс с учетом современных тенденций в преподавании математики, русского языка, литературного чтения, главная из которых - обучение общению.
В своей работе являюсь исследователем, изучаю передовой опыт коллег по организации различных форм уроков, знакомлюсь с новыми программами и концепциями обучения, занимаюсь самообразованием с целью расширения и углубления профессионально - методических знаний и умений, совершенствования уровня педагогической подготовки.
Я заинтересована в эффективности каждого урока – в достижении намеченной цели, выполнении программы. Целесообразно использую наглядность и ИКТ, реализую основные психологические и гигиенические требования, добиваюсь эффективной обратной связи с учащимися, рационально использую время на уроках, тактична, соблюдаю правила охраны труда. Правильно выбираю методы и формы обучения, контролирую знания, умения и навыки учащихся, используют дифференцированный подход по отношению к домашним заданиям. Много работаю по привитию нравственности учащихся, формированию общеучебных навыков, работаю индивидуально по развитию интеллектуальных способностей учащихся, стремлюсь заинтересовать детей учебой, учу быть самостоятельными, вычленять главное в учебном материале, развивать навыки коллективной работы, работаю по привитию организованности и дисциплинированности.
Активное участие принимаем в общешкольной воспитательной работе. Учащиеся с большим интересом и ответственностью вовлекались в общешкольные мероприятия: день Здоровья, мероприятия, посвящённые Дню пожилых людей (классные часы, беседы, творческий конкурс стенгазет). Проводились тематические классные часы по правилам дорожного движения, основам безопасности жизнедеятельности, классный час, посвящённый Дню Космонавтики. Традиционно были проведены культурно-развлекательные мероприятия: Праздник осени, Новый год, 8 Марта, 23 февраля.
Были проведены традиционные «Уроки мужества», посвящённые к 71- летию Дню Победы, на которых учащиеся 1 «В» класса встречались с ветеранами ВОВ. На базе школьного музея СОШ №31 в рамках программы патриотического воспитания под руководством Нафиковой З.Н. прошли тематические классные часы, посвящённые памятным датам ВОВ.
Неотъемлемой частью воспитательной работы в начальной школе является взаимодействие учителя и семьи ребенка. Родители получают необходимую психолого-педагогическую помощь, рекомендации по организации развивающей среды для ребенка, необходимости соблюдать режим дня школьника на родительских собраниях и индивидуальных консультациях. Также родители активно привлекались к проведению внеклассных мероприятий, принимали участие в спортивном состязании, что положительно сказывается на укреплении связей семьи и школы благотворно влияет на воспитание и образование ребенка.
Принимаю активное участие в предметных неделях, основной целью которых является развитие интереса учащихся к предмету. На заседании методического объединения заранее обговариваем план проведения мероприятий, в котором учитывается: привлечение наибольшего числа учащихся, разнообразие проводимых мероприятий, полезность.
Для создания и сплочения детского коллектива активно использовались формы игры и праздника. Неделя Начальных классов, которая проходила с 15.02 по 22.02.17 года. Педагоги подготовили познавательные материалы для конкурсных заданий, старались раскрыть творческий потенциал ребенка и сделать все возможное, чтобы каждому из учащихся было интересно и весело. Активные учащиеся были отмечены и награждены грамотами.
11. Задачи 2017-2018 учебный год
1. Задачи:
- повышение квалификации педагогов, посредством семинаров, курсов повышения квалификации;
- демонстрация собственного педагогического опыта на открытых уроках, творческих отчётах;
- изучение и внедрение современных педагогических технологий;
- формирование структуры деятельности с одарёнными и отстающими учащимися.
-способствовать обеспечению внедрения современных образовательных технологий как значимого компонента содержания образования. − -
-создать условия для повышения уровня квалификации педагога.
− акцентировать внимание на повышении уровня самообразования каждого учителя.
− способствовать выявлению, изучению ценного передового педагогического опыта и его распространения.
− обеспечить методическое сопровождение функционирующих программ и проектов.
− продолжить изучение нормативной базы ФГОС НОО.
− совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования.
учителей начальных классов Гимадиева Лилия Ильсуровна, liliyagimadieva@mail.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
материал к аттестации
транслирование педагогического опыта...
Диагностический материал промежуточной аттестации 4 класс УМК "Гармония"
Работа содержит материал диагностики ( декабрь) для 4 класса УМК "Гармония" по ФГОС...
Материал для аттестации (критерий I)
Материал для аттестации учителя начальных классов для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности "учитель"...
Материал к аттестации. Участие обучающихся в городских соревнованиях.
Городские соревнования...
Материал для аттестации 1
Результаты промежуточной аттестации за 2 класс по изобразительному искусству....
Материал для аттестации 2
Результаты промежуточной аттестации за 3 класс...