Рабочая программа по русскому языку 3 класс "Школа России"
рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кабановская средняя общеобразовательная школа»
Орехово-Зуевского муниципального района Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы_____________
Жирнова Е.Л.
Приказ № ___от_________2017г.
Рабочая программа
ФГОС НОО
ПРЕДМЕТ русский язык
УРОВЕНЬ базовый
Класс 3 «А»
Составитель: Кузнецова Ольга Олеговна
Категория первая
2017-2018 учебный год
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета по программе
«Русский язык»
Личностные результаты:
1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Использование знаково-символических средств представления информации.
4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, передачи информации.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
10. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
11. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
12. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
Предметные результаты:
1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.
7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи.
9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические
категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.
2. Содержание учебного предмета
Язык и речь (2ч)
Наша речь. Виды речи. Наш язык.
Текст. Предложение. Словосочетание. (14ч)
Текст. Типы текстов. Предложение (повторение и углубление представлений о предложении и диалоге). Виды предложений по цели высказывания и интонации. Предложения с обращением (общее представление). Состав предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Простое и сложное предложения. Словосочетания.
Слово в языке и речи (19ч)
Лексическое значение слова. Синонимы и антонимы. Омонимы. Слово и словосочетание. Фразеологизмы. Части речи. Обобщение и углубление представлений об изученных частях речи (имени существительном, имени прилагательном, глаголе, местоимении, предлоге) и их признаках. Имя числительное (общее представление). Однокоренные слова. Слово и слог. Звуки и буквы (обобщение и углубление представлений).
Состав слова (16ч)
Корень слова. Формы слова. Сложные слова. Окончание. Приставка. Суффикс. Основа слова. Обобщение знаний о составе слова.
Правописание частей слова (29ч)
Правописание слов с безударными гласными в корне. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок. Правописание приставок и предлогов. Правописание слов с разделительным твердым знаком (ъ). Разделительные твердый и мягкий знаки.
Части речи (76ч)
Имя существительное (32ч)
Повторение и углубление представлений. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Собственные и нарицательные имена существительные. Число имен существительных. Род имен существительных. Склонение имен существительных. Падеж имен существительных.
Имя прилагательное (18ч)
Повторение и углубление представлений об имени прилагательном. Текст-описание. Формы имен прилагательных. Род имен прилагательных. Число имен прилагательных. Падеж имен прилагательных.
Местоимение (5ч)
Лицо, число, род личных местоимений.
Глагол (21ч)
Повторение и углубление представлений о глаголе. Формы глагола. Число глаголов. Времена глагола. Род глаголов в прошедшем времени. Правописание частицы НЕ с глаголами.
Повторение (14ч)
Части речи. Обобщение изученного о слове, предложении. Правописание окончаний имен прилагательных. Правописание приставок и предлогов. Правописание безударных гласных. Правописание значимых частей слов. Однокоренные слова.
3. Тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Язык и речь | 2 |
2 | Текст. Предложение. Словосочетание | 14 |
3 | Слово в языке и речи | 19 |
4 | Состав слова | 16 |
5 | Правописание частей слова | 29 |
6 | Имя существительное | 32 |
7 | Имя прилагательное | 17 |
8 | Местоимение | 6 |
9 | Глагол | 21 |
10 | Повторение | 14 |
| Итого: | 170 часов |
Календарно-тематическое планирование
№ уроков | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения темы | Корректи-ровка даты | |
1 четверть (41ч) | ||||
Язык и речь (2ч) | ||||
1 | Вводный инструктаж по технике безопасности. Наша речь. Виды речи. | 01.09.2017 | ||
2 | Наш язык. Использование УЛО. | 04.09 | ||
Текст. Предложение. Словосочетание (14ч) | ||||
3 | Текст. Типы текстов. | 05.09 | ||
4 | Текст. Использование УЛО. | 06.09 | ||
5 | Предложение. Использование УЛО. | 07.09 | ||
6 | Виды предложений по цели высказывания. | 08.09 | ||
7 | Виды предложений по интонации. | 11.09 | ||
8 | Предложения с обращением. Использование УЛО. | 12.09 | ||
9 | Обучающее изложение «Путешественница». | 13.09 | ||
10 | Анализ и работа над ошибками. Главные и второстепенные члены предложения. | 14.09 | ||
11 | Главные и второстепенные члены предложения. Использование УЛО. | 15.09 | ||
12 | Простое и сложное предложения. Использование УЛО. | 18.09 | ||
13 | Простое и сложное предложения. | 19.09 | ||
14 | Сложное предложение. Союзы и, а, но в сложном предложении. | 20.09 | ||
15 | Словосочетание. Использование УЛО. | 21.09 | ||
16 | Контрольный диктант по теме «Предложение». | 22.09 | ||
Слово в языке и речи (19ч) | ||||
17 | Анализ и работа над ошибками. Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. | 25.09 | ||
18 | Синонимы и антонимы. Использование УЛО. | 26.09 | ||
19 | Омонимы. Использование УЛО. | 27.09 | ||
20 | Слово и словосочетание. | 28.09 | ||
21 | Фразеологизмы. Использование УЛО. | 29.09 | ||
22 | Обучающее изложение. | 02.10 | ||
23 | Анализ и работа над ошибками. Части речи. | 03.10 | ||
24 | Имя существительное. Использование УЛО. | 04.10 | ||
25 | Имя прилагательное. Использование УЛО. | 05.10 | ||
26 | Глагол. Использование УЛО. | 06.10 | ||
27 | Что такое имя числительное? | 09.10 | ||
28 | Однокоренные слова. Использование УЛО. | 10.10 | ||
29 | Звуки и буквы. Гласные звуки. | 11.10 | ||
30 | Звуки и буквы. Согласные звуки. | 12.10 | ||
31 | Звонкие и глухие согласные. Разделительный мягкий знак. Использование УЛО. | 13.10 | ||
32 | Обучающее изложение. | 16.10 | ||
33 | Анализ и работа над ошибками. Обобщение и закрепление изученного. | 17.10 | ||
34 | Проект «Рассказ о слове». Использование УЛО. | 18.10 | ||
35 | Контрольный диктант за 1 четверть. | 19.10 | ||
Состав слова (16ч) | ||||
36 | Анализ и работа над ошибками. Что такое корень слова? | 20.10 | ||
37 | Как найти в слове корень? Использование УЛО. | 23.10 | ||
38 | Сложные слова. Использование УЛО. | 24.10 | ||
39 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? Нулевое окончание. | 25.10 | ||
40 | Слова, которые не имеют окончаний. Использование УЛО. | 26.10 | ||
41 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? Использование УЛО. | 27.10 | ||
2 четверть (40ч) | ||||
42 | Значения приставок. Использование УЛО. | 06.11 | ||
43 | Употребление в речи слов с приставками. | 07.11 | ||
44 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | 08.11 | ||
45 | Значения суффиксов. Использование УЛО. | 09.11 | ||
46 | Сочинение по картине А.А.Рылова «В голубом просторе». Использование УЛО. | 10.11 | ||
47 | Анализ и работа над ошибками. Что такое основа слова? | 13.11 | ||
48 | Контрольный диктант по теме «Состав слова». | 14.11 | ||
49 | Анализ и работа над ошибками. Обобщение знаний о составе слова. Использование УЛО. | 15.11 | ||
50 | Обобщение знаний о составе слова. | 16.11 | ||
51 | Проект «Семья слов». Использование УЛО. | 17.11 | ||
Правописание частей слова (29ч) | ||||
52 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | 20.11 | ||
53 | Правописание слов с безударными гласными в корне. Использование УЛО. | 21.11 | ||
54 | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. | 22.11 | ||
55 | Правописание слов с двумя безударными гласными. Использование УЛО. | 23.11 | ||
56 | Слова с буквосочетаниями -оло-,-оро-, -ере- | 24.11 | ||
57 | Правописание слов с парными по глухости- звонкости согласными. | 27.11 | ||
58 | Правописание слов с парными по глухости- звонкости согласными на конце слов. Использование УЛО. | 28.11 | ||
59 | Правописание слов с парными по глухости- звонкости согласными перед согласным в корне. | 29.11 | ||
60 | Правописание слов с парными по глухости- звонкости согласными. Закрепление. | 30.11 | ||
61 | Обучающее изложение. Использование УЛО. | 01.12 | ||
62 | Анализ и работа над ошибками. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 04.12 | ||
63 | Правописание слов, в которых нет непроизносимого согласного звука. | 05.12 | ||
64 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Закрепление. Использование УЛО. | 06.12 | ||
65 | Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов». | 07.12 | ||
66 | Анализ и работа над ошибками. Правописание слов с удвоенными согласными. | 08.12 | ||
67 | Правописание слов с удвоенными согласными. Закрепление. Использование УЛО. | 11.12 | ||
68 | Сочинение по картине В.М.Васнецова «Снегурочка». | 12.12 | ||
69 | Анализ и работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок. | 13.12 | ||
70 | Правописание суффикса -ок после шипящих. | 14.12 | ||
71 | Правописание приставок. Использование УЛО. | 15.12 | ||
72 | Правописание значимых частей слова. | 18.12 | ||
73 | Правописание приставок и предлогов в словах. Использование УЛО. | 19.12 | ||
74 | Контрольный диктант за первое полугодие. | 20.12 | ||
75 | Анализ и работа над ошибками. Правописание приставок и предлогов. Закрепление. | 21.12 | ||
76 | Правописание слов с разделительным твердым знаком. | 22.12 | ||
77 | Разделительные твердый и мягкий знаки. Использование УЛО. | 25.12 | ||
78 | Обучающее изложение. Использование УЛО. | 26.12 | ||
79 | Анализ и работа над ошибками. | 27.12 | ||
80 | Обобщение по теме: «Правописание слов с разделительным твердым и мягким знаком». Использование УЛО. | 28.12 | ||
Части речи (76ч) | ||||
Имя существительное (32ч) | ||||
81 | Части речи. Использование УЛО. | 29.12 | ||
3 четверть (50ч) | ||||
82 | Повторный инструктаж по технике безопасности. Имя существительное и его роль в речи. | 15.01 | ||
83 | Значение и употребление имен существительных. Использование УЛО. | 16.01 | ||
84 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | 17.01 | ||
85 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Использование УЛО. | 18.01 | ||
86 | Обучающее изложение. | 19.01 | ||
87 | Анализ и работа над ошибками. Собственные и нарицательные имена существительные. Использование УЛО. | 22.01 | ||
88 | Проект «Тайна имени». Использование УЛО. | 23.01 | ||
89 | Число имен существительных. Использование УЛО. | 24.01 | ||
90 | Имена существительные, имеющие форму одного числа. | 25.01 | ||
91 | Род имен существительных. Использование УЛО. | 26.01 | ||
92 | Определение рода имен существительных. | 29.01 | ||
93 | Имена существительные общего рода. Использование УЛО. | 30.01 | ||
94 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих. Использование УЛО. | 31.01 | ||
95 | Правописание имен существительных с шипящим звуком на конце. | 01.02 | ||
96 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | 02.02 | ||
97 | Анализ и работа над ошибками. Склонение имен существительных. | 05.02 | ||
98 | Падеж имен существительных. Использование УЛО. | 06.02 | ||
99 | Неизменяемые имена существительные. | 07.02 | ||
100 | Именительный падеж. Использование УЛО. | 08.02 | ||
101 | Родительный падеж. Использование УЛО. | 09.02 | ||
102 | Дательный падеж. Использование УЛО. | 12.02 | ||
103 | Винительный падеж. Использование УЛО. | 13.02 | ||
104 | Именительный, родительный, винительный падежи. | 14.02 | ||
105 | Творительный падеж. Использование УЛО. | 15.02 | ||
106 | Предложный падеж. Использование УЛО. | 16.02 | ||
107 | Все падежи. | 19.02 | ||
108 | Контрольный диктант по теме «Падежи имен существительных». | 20.02 | ||
109 | Анализ и работа над ошибками. Все падежи. | 21.02 | ||
110 | Обучающее изложение. | 22.02 | ||
111 | Анализ и работа над ошибками. Обобщение знаний. Использование УЛО. | 23.02 | ||
112 | Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень». Использование УЛО. | 26.02 | ||
Имя прилагательное (17ч) | ||||
113 | Анализ и работа над ошибками. Значение и употребление имен прилагательных в речи. | 27.02 | ||
114 | Связь имени прилагательного с именем существительным. Использование УЛО. | 28.02 | ||
115 | Роль прилагательных в тексте. Использование УЛО. | 01.03 | ||
116 | Составление текста-описания в научном стиле. | 02.03 | ||
117 | Текст-описание. Использование УЛО. | 05.03 | ||
118 | Род имён прилагательных. Использование УЛО. | 06.03 | ||
119 | Определение рода имён прилагательных. | 07.03 | ||
120 | Правописание родовых окончаний имен прилагательных. | 08.03 | ||
121 | Правописание родовых окончаний имен прилагательных. Закрепление. Использование УЛО. | 09.03 | ||
122 | Число имен прилагательных. | 12.03 | ||
123 | Изменение имён прилагательных по падежам. | 13.03 | ||
124 | Контрольный диктант за 3 четверть. | 14.03 | ||
125 | Анализ и работа над ошибками. Начальная форма имени прилагательного | 15.03 | ||
126 | Закрепление знаний по теме «Имя прилагательное». Использование УЛО. | 16.03 | ||
127 | Сочинение по картине А.А.Серова «Девочка с персиками». Использование УЛО. | 19.03 | ||
128 | Анализ и работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное». | 20.03 | ||
129 | Проект «Имена прилагательные в загадках». Использование УЛО. | 21.03 | ||
Местоимение (6ч) | ||||
130 | Личные местоимения. Использование УЛО. | 22.03 | ||
131 | Изменение личных местоимений по родам. | 23.03 | ||
4 четверть (39ч) | ||||
132 | Употребление личных местоимений. Использование УЛО. | 02.04 | ||
133 | Местоимение. Обобщение знаний. Использование УЛО. | 03.04 | ||
134 | Обучающее изложение. | 04.04 | ||
135 | Анализ и работа над ошибками. Местоимение. Обобщение знаний. | 05.04 | ||
Глагол (21ч) | ||||
136 | Повторение и уточнение представлений о глаголе. | 06.04 | ||
137 | Значение и употребление глаголов в речи. Использование УЛО. | 09.04 | ||
138 | Распознавание глаголов среди однокоренных слов. | 10.04 | ||
139 | Неопределенная форма глагола. Общее представление. Использование УЛО. | 11.04 | ||
140 | Неопределенная форма глагола. | 12.04 | ||
141 | Число глаголов. Использование УЛО. | 13.04 | ||
142 | Изменение глаголов по числам. | 16.04 | ||
143 | Времена глаголов. Использование УЛО. | 17.04 | ||
144 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. | 18.04 | ||
145 | Изменение глаголов по временам. Использование УЛО. | 19.04 | ||
146 | Глаголы прошедшего времени. Использование УЛО. | 20.04 | ||
147 | Время и число глаголов. Использование УЛО. | 23.04 | ||
148 | Обучающее изложение. | 24.04 | ||
149 | Анализ и работа над ошибками. Род глаголов в прошедшем времени. | 25.04 | ||
150 | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам. Использование УЛО. | 26.04 | ||
151 | Правописание частицы не с глаголами. | 27.04 | ||
152 | Обобщение знаний по теме «Глагол». Использование УЛО. | 30.04 | ||
153 | Морфологический разбор глагола. Использование УЛО. | 01.05 | ||
154 | Закрепление знаний о глаголе. | 02.05 | ||
155 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | 03.05 | ||
156 | Анализ и работа над ошибками. Закрепление знаний о глаголе. | 04.05 | ||
Повторение (14ч) | ||||
157 | Части речи. Использование УЛО. | 07.05 | ||
158 | Систематизация изученного материала о частях речи. | 08.05 | ||
159 | Обучающее изложение. | 10.05 | ||
160 | Анализ и работа над ошибками. Обобщение изученного материала о слове, предложении. | 11.05 | ||
161 | Правописание окончаний имен прилагательных. Использование УЛО. | 14.05 | ||
162 | Итоговый контрольный диктант. | 15.05 | ||
163 | Анализ и работа над ошибками. Правописание приставок и предлогов. | 16.05 | ||
164 | Правописание безударных гласных. Использование УЛО. | 17.05 | ||
165 | Правописание значимых частей речи. | 18.05 | ||
166 | Однокоренные слова. Использование УЛО. | 21.05 | ||
167 | Обучающее изложение. | 22.05 | ||
168 | Анализ и работа над ошибками. Текст. | 23.05 | ||
169 | Повторение. Использование УЛО. | 24.05 | ||
170 | КВН «Знатоки русского языка». | 25.05 |
График контрольных работ по русскому языку
№ п/п | Тема контрольной работы | Дата | Корректировка даты |
1 | Контрольный диктант по теме «Предложение». | 22.09 | |
2 | Контрольный диктант за 1 четверть. | 19.10 | |
3 | Контрольный диктант по теме «Состав слова». | 14.11 | |
4 | Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов». | 07.12 | |
5 | Контрольный диктант за первое полугодие. | 20.12 | |
6 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | 02.02 | |
7 | Контрольный диктант по теме «Падежи имен существительных». | 20.02 | |
8 | Контрольный диктант за 3 четверть. | 14.03 | |
9 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | 03.05 | |
10 | Итоговый контрольный диктант. | 18.05 |
Рабочая программа по русскому языку для 3 «А» класса составлена на основе авторской программы по русскому языку В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, которая входит в УМК «Школа России». Программа рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю) в соответствии с учебником «Русский язык 3 класс» В. П. Канакина, В.Г. Горецкий, Москва: «Просвещение», 2017 год.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР_____________
Жукова В.В.
Дата____ _______________ 2017г.
РАССМОТРЕНО
Протокол заседания ШМО учителей
начальных классов № _____
от ___ __________________ 2017г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому языку "Школа России"
данная авторская программаразработана на основе программы по ПРЕДМЕТУ«РУССКИЙ ЯЗЫК» УЧЕБНИК «РУССКИЙ ЯЗЫК» 1, 2 ЧАСТЬ, 3 КЛАССАВТОРЫ: В.П.КАНАКИНА, В.Г.ГОРЕЦКИЙ ...
Рабочая программа по русскому языку "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.
Рабочая программа по русскомуязыку.Школа России.4 класс.Автор:Канакина.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....
Рабочая программа по русскому языку (Школа России) 3 кл
Программа составлена по учебнику Т.Г.Рамзаевой....
Рабочая программа по русскому языку "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....
Рабочая программа по русскому языку "Школа России" 2 класс
Программа автора Канакиной,расчитанна на 136часов,т.е.4 часа внеделю...
Рабочая программа по русскому языку (Школа России) для учащихся 1 класса
Рабочая программа дана в полном объеме с пояснительной запиской и поурочной характеристикой деятельности учащихся в соответствии с ФГОС...