Задания для самостоятельной работы учащихся 3-4 классов
тест по русскому языку (4 класс) на тему
На уроках необходимо создавать условия для формирования умений и навыков самостоятельной работы. Самостоятельно упражняясь в чтении, письме и грамматике, учащиеся не только совершенствуют свои знания и навыки, но и учатся самостоятельно учиться. Организация самостоятельной работы позволяет развивать у учащихся интерес к изучению русского языка, формировать умение самостоятельно применять имеющиеся и приобретать новые знания, навыки, развивать творческую и познавательную активность. Логопед сможет оценить насколько усвоены знаний по той или иной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota_uchashchegosya.docx | 15.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа учащегося_______________класса
__________________________________________________________________
(200____/200______учебный г.)
- Подбери однокоренные слова.
Стол________________________________________________________
Сноп________________________________________________________
Гриб________________________________________________________
Лист________________________________________________________
Лес__________________________________________________________
Винт________________________________________________________
- Подбери слова-антонимы.
Большой______________________________________________________
Старый_______________________________________________________
Низкий_______________________________________________________
Сесть________________________________________________________
Широкий_____________________________________________________
Говорить_____________________________________________________
Смелый______________________________________________________
Ссориться____________________________________________________
Здоровый_____________________________________________________
Далеко_______________________________________________________
Сильный_____________________________________________________
Быстро_______________________________________________________
- Запиши предложения, раскрывая скобки.
Саша (ото)рвал (от)цветка (от)росток._____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Лодка (с)ребятами (от)плыла (от)берега.__________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Ребята (с)двинули парты (с)места и стали (под)метать пол.___________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Заполни таблицу.
Им.п. ед.ч. | Им.п. мн.ч. | Род.п. ед.ч. | Род.п. мн.ч. |
мост | мосты | моста | мостов |
ухо | |||
утенок | |||
стул | |||
ведро | |||
книга | |||
палец | |||
дерево | |||
пень | |||
стена |
- Вставь нужные предлоги и приставки.
Всадник _____вязал лошадь _____дерева и _______скочил ____седло.
Легкий ветерок _____дувает пыль ____дороги.
Весело _____бежали весенние ручьи ___лесам и оврагам.
- Подбери к словам-признакам слова-предметы из предложенных ниже вариантов:
Интересная___________________________________________________
Полосатая____________________________________________________
увлекательное_________________________________________________
морозный_____________________________________________________
вкусный______________________________________________________
высокий______________________________________________________
холодное_____________________________________________________
хорошее______________________________________________________
звонкая_______________________________________________________
мороженое, песня, сказка, зебра, забор, путешествие, настроение, воздух.
- Подбери слова-признаки к словам-предметам.
Осень (какая?) __________________________________________
День (какой?)___________________________________________
Солнце (какое?)_________________________________________
Друзья (какие?)__________________________________________
- Допиши окончания.
Льнян____ полотенце, красив____ портрет, син_____ тетрадь, бумажн_____ стаканчик, приветлив______ улыбка, тепл_____ дни, осенн_____ погода, последн_____ страница, грязн____ окно, морозн___ день.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДИЦИИ ПО НОРМАМ объёма и оценки знаний умений и навыков учащихся при проверке письменных контрольных и самостоятельных работ учащихся первой ступени образования
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДИЦИИ ПО НОРМАМобъёма и оценки знаний умений и навыков учащихсяпри проверке письменных контрольных исамостоятельных работ учащихсяпервой ступени образования...
Задания для самостоятельной работы по математике 1 класс
Задания для учащихся 1 класса по математике подходят для всех систем, соответствуют требованиям ФГОС....
Задания для самостоятельной работы учащихся
Материалы для самостоятельной работы учащихся по русскому языку и математике...
Русский язык. 3 класс. Склонение, падеж имён существительных. Задания для самостоятельной работы учащихся
В данной статье предложены 3 варианта заданий, которые учитель может использовать на этапе применения знаний о склонении имён существительных и закреплении знания падежей существительных....
Карточки с заданиями для самостоятельной работы по математике 2 класс
Очень удобно использовать на уроках математики карточки для индивидуальной работы, они помогают восполнить пробелы и закрепить материал....
Карточки с заданиями для самостоятельной работы по математике 2 класс УМК «Школа России»
Карточки с заданиями для самостоятельной работы по математике 2 классУМК «Школа России»...
Задания для самостоятельной работы по математике, 4 класс
Задания для самостоятельной работы по математике, 4 класс...