самостоятельная работа по русскому языку 2 класс
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему

Агеева Виктория Александровна

для учителей начальных классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

1-в (2 класс)

Спиши, проверяя пропущенные буквы. Подчеркнутые слова разбери по составу.

        Тр_ва, т_щить, к_решок, гр_зовой, посм_треть, уг_стить, р_синка, г_лубка, ш_рстяной, т_нуть, з_лёненький, т_рговля, бер_зняк, св_стеть, св_зист.

№3 Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слов и перед согласными.

        Ре_кий, жи_кий, варе_ки, мя_кий, кре_кий, ги_кий, подру_ка, ре_кий, стру_ка, повя_ка, заморо_ки, рука_, обе_, ма_ь, площа_ь.

№4 Словообразование.

Покажи как образованы слова.

        Дачник, ножики, школьница, подлететь, трубочист

№5 Правописание сочетаний ЦЫ и ЦИ в именах существительных

        Синиц (И/Ы), ц(Ы/И)ркуль, корейц(И/Ы), ц(И/Ы)ганка, нарц(Ы/И)ссы, леденц(И/Ы), поц(Ы/И)кать, продавц(Ы/И), мотоц(И/Ы)кл, голубц(И/Ы), ц(И/Ы)плёнок, скворц(И/Ы), Ц(И/Ы)стерна, купц(Ы/И).

№6 Основа предложения.

Определи границы предложений. Запиши и подчеркни основу предложений.

        Весной птицы поправляют гнёзда на деревьях люди развешивают скворечники на стволах.

№7-8 Буквы непроизносимых согласных. Ь после шипящих на конце существительных мужского и женского рода, глаголов в начальной форме.

        Мес_ный силач_; радос_ная доч_; испеч_  к праз_нику;  ужас_ная реч_; луч_  со_нца, прекрас_но стрич_, поз_няя помощ_, сбереч_  от опас_ности, контрас_ный душ_, влас_ный царевич_, мес_ный ткач_, помоч_  запряч_, извес_ный силач_.

2-в (2 класс)

Спиши, проверяя пропущенные буквы. Подчеркнутые слова разбери по составу.

        С_рняк, уд_ржать, н_чной, задр_жать, тр_винка, м_лоденький, м_сник, в_дичка, к_нюшня, ш_стой, б_леть, сп_шить, т_нуть, см_льчак, поб_дить.

№3 Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слов и перед согласными.

        У_кий, сла_кий, пиро_ки, пое_ _ка, сторо_ка, коро_ка, ни_кий, пого_ка, яго_ка, ре_ка, ба_ка, гри_, хле_, моро_, тетра_ь.

№4 Словообразование.

Покажи как образованы слова.

        Дворник, тазик, моржиха, написать, листопад

№5 Правописание сочетаний ЦЫ и ЦИ в именах существительных

        Куниц(И/Ы), ц(Ы/И)фра, немц(Ы/И), ц(Ы/И)плёнок, ц(И/Ы)ркач, огурц(И/Ы), ц(И/Ы)кнуть, лестниц(Ы/И), мотоц(Ы/И)клист, пальц(И/Ы), ц(И/Ы)ган, акац(И/Ы)я, куриц(Ы/И), ц(И/Ы)гейка.

№6 Основа предложения.

Определи границы предложений. Запиши и подчеркни основу предложений.

        Осенью белка делает запасы продуктов шустрый зверёк утепляет к зиме дупло.

№7-8 Буквы непроизносимых согласных. Ь после шипящих на конце существительных мужского и женского рода, глаголов в начальной форме.

        Звёз_ная ноч_, стереч_ мес_ность, чес_ный врач_, опас_ная теч_, вкус_ный калач_, напрас_но вытеч_, прекрас_ная брош_, извес_ный циркач_, прелес_ный малыш_,  ус_ная реч_, ужас_но увлеч_, подстрич_ доч_, прекоас_но помоч_.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кратковременная самостоятельная работа по русскому языку 4 класс

Итоговая работа для 4 класса, показыающая степень усвоения материала за год....

самостоятельная работа по русскому языку за год во 2 классе

Прводится в конце года как итоговая контрольная работа по русскому языку  во 2 классе по программе Школа 2100...

Самостоятельные работы по русскому языку во 2 классе

Самостоятельные работы по русскому языку по учебнику  Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой. Программа "Планета знаний"...

Самостоятельная работа по русскому языку 2 класс.

Самостоятельная работа по русскому языку 2 класс....