Проверочная работа по русскому языку 4 класс " Неопределенная форма глагола"
методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему

Сушилина Надежда Викторовна

Проверочная работа по рус.языку 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proverochnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_4_klass.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Изменения глагола, неопределенная форма».

Тень.

        Удивительная в лесу тишина. Лес отдыхает. Солнечные зайчики сидят смирно. Летит ленивая паутинка.

        Хорошо идти по такому лесу от полянки к полянке. Чудный запах разносится по лесу. Идёшь и с каждым шагом отпиваешь глоток чистого воздуха. На поляне с брусничным настоем стоял медвежонок. Он что-то ловил, а поймать не мог. Малыш перекатывался, хватал, кусал, сердился. Медвежонок ловил свою тень. А она от него ускользала. Медвежонок переваливался с боку на бок. Он устал и сел. Послышался шум. Медвежонок бросился в кусты.

Языковые задания.

1 вариант

2 вариант

1) В тексте найди глаголы неопределенной формы, выдели галочкой.

2)Звуко – буквенный анализ слова: тень

3)Показать состав слов: чудный, отпиваешь, водовоз, паутинка.

4) Определи форму глагола (помечай приметы), образуй неопределенную форму.

Наступает –

Увидеть-

Ускользала-

Наступит-

Повеселели-

1) В тексте найди глаголы прошедшего времени, выдели галочкой.

2)Звуко – буквенный анализ слова: лень

3)Показать состав слов: ленивая, отдыхаешь, медвежонок, лесорубы.

4) Определи форму глагола (помечай приметы), образуй неопределенную форму.

Торчат-

Подошла-

Набухли-

Взойдёт-

Расчищать-

Найди ошибки и исправь, выполни указанные разборы.

Весна.

        Наступает висна. Она сначала асвобождает от снегачр диревья, кусты, землю на палях а потом ломаетчр лёт на реках, прудах, азёрах. Реки розлеваються. Весна одевает леса, сады и парки в зилёный нарят. Распустились почькизб наорешнике, черёмухе, иве, асине, берёзе, липе. Пазднее всех распустился дуб. В весенем лесу можно найти жолтые цвиточки первацветасс и купавы, голубуючр незабудку, фиалку, ландышь.

Найди ошибки и исправь, выполни указанные разборы.

Весна.

        Наступает висна. Она сначала асвобождает от снегачр диревья, кусты, землю на палях а потом ломаетчр лёт на реках, прудах, азёрах. Реки розлеваються. Весна одевает леса, сады и парки в зилёный нарят. Распустились почькизб наорешнике, черёмухе, иве, асине, берёзе, липе. Пазднее всех распустился дуб. В весенем лесу можно найти жолтые цвиточки первацветасс и купавы, голубуючр незабудку, фиалку, ландышь.

Найди ошибки и исправь, выполни указанные разборы.

Весна.

        Наступает висна. Она сначала асвобождает от снегачр диревья, кусты, землю на палях а потом ломаетчр лёт на реках, прудах, азёрах. Реки розлеваються. Весна одевает леса, сады и парки в зилёный нарят. Распустились почькизб наорешнике, черёмухе, иве, асине, берёзе, липе. Пазднее всех распустился дуб. В весенем лесу можно найти жолтые цвиточки первацветасс и купавы, голубуючр незабудку, фиалку, ландышь.

Найди ошибки и исправь, выполни указанные разборы.

Весна.

        Наступает висна. Она сначала асвобождает от снегачр диревья, кусты, землю на палях а потом ломаетчр лёт на реках, прудах, азёрах. Реки розлеваються. Весна одевает леса, сады и парки в зилёный нарят. Распустились почькизб наорешнике, черёмухе, иве, асине, берёзе, липе. Пазднее всех распустился дуб. В весенем лесу можно найти жолтые цвиточки первацветасс и купавы, голубуючр незабудку, фиалку, ландышь.

Найди ошибки и исправь, выполни указанные разборы.

Весна.

        Наступает висна. Она сначала асвобождает от снегачр диревья, кусты, землю на палях а потом ломаетчр лёт на реках, прудах, азёрах. Реки розлеваються. Весна одевает леса, сады и парки в зилёный нарят. Распустились почькизб наорешнике, черёмухе, иве, асине, берёзе, липе. Пазднее всех распустился дуб. В весенем лесу можно найти жолтые цвиточки первацветасс и купавы, голубуючр незабудку, фиалку, ландышь.

Найди ошибки и исправь, выполни указанные разборы.

Весна.

        Наступает висна. Она сначала асвобождает от снегачр диревья, кусты, землю на палях а потом ломаетчр лёт на реках, прудах, азёрах. Реки розлеваються. Весна одевает леса, сады и парки в зилёный нарят. Распустились почькизб наорешнике, черёмухе, иве, асине, берёзе, липе. Пазднее всех распустился дуб. В весенем лесу можно найти жолтые цвиточки первацветасс и купавы, голубуючр незабудку, фиалку, ландышь.

1 вариант

2 вариант

Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы.

Р.бята ул.ж.личр нужныечр вещичр в рю.заки и об.явили, что в п.ход г.товы.

Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы,  выполни указанные анализы.

На  стар.йчр выру.ке нам удавалосьчр н.йти п.резревшую яг.дку з.мл.никичр.

1 вариант

2 вариант

Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы.

Р.бята ул.ж.личр нужныечр вещичр в рю.заки и об.явили, что в п.ход г.товы.

Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы,  выполни указанные анализы.

На  стар.йчр выру.ке нам удавалосьчр н.йти п.резревшую яг.дку з.мл.никичр.

1 вариант

2 вариант

Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы.

Р.бята ул.ж.личр нужныечр вещичр в рю.заки и об.явили, что в п.ход г.товы.

Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы,  выполни указанные анализы.

На  стар.йчр выру.ке нам удавалосьчр н.йти п.резревшую яг.дку з.мл.никичр.

1 вариант

2 вариант

Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы.

Р.бята ул.ж.личр нужныечр вещичр в рю.заки и об.явили, что в п.ход г.товы.

Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы,  выполни указанные анализы.

На  стар.йчр выру.ке нам удавалосьчр н.йти п.резревшую яг.дку з.мл.никичр.

1 вариант

2 вариант

Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы.

Р.бята ул.ж.личр нужныечр вещичр в рю.заки и об.явили, что в п.ход г.товы.

Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы,  выполни указанные анализы.

На  стар.йчр выру.ке нам удавалосьчр н.йти п.резревшую яг.дку з.мл.никичр.

1 вариант

2 вариант

Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы.

Р.бята ул.ж.личр нужныечр вещичр в рю.заки и об.явили, что в п.ход г.товы.

Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы,  выполни указанные анализы.

На  стар.йчр выру.ке нам удавалосьчр н.йти п.резревшую яг.дку з.мл.никичр.


1 вариант

2 вариант

1) Выполни анализ предложения.

Над ближним лесом встаёт солнце.

2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зелень.

3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично.

1) Выполни анализ предложения.

В этой местности живут пушистые белки.

2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зверёк.

3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично.

1 вариант

2 вариант

1) Выполни анализ предложения.

Над ближним лесом встаёт солнце.

2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зелень.

3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично.

1) Выполни анализ предложения.

В этой местности живут пушистые белки.

2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зверёк.

3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично.

1 вариант

2 вариант

1) Выполни анализ предложения.

Над ближним лесом встаёт солнце.

2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зелень.

3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично.

1) Выполни анализ предложения.

В этой местности живут пушистые белки.

2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зверёк.

3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично.

1 вариант

2 вариант

1) Выполни анализ предложения.

Над ближним лесом встаёт солнце.

2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зелень.

3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично.

1) Выполни анализ предложения.

В этой местности живут пушистые белки.

2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зверёк.

3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично.

1 вариант

2 вариант

1) Выполни анализ предложения.

Над ближним лесом встаёт солнце.

2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зелень.

3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично.

1) Выполни анализ предложения.

В этой местности живут пушистые белки.

2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зверёк.

3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по русскому языку тема " Неопределенная форма глагола".

​Данная презентация служит опорой к уроку русского языка  в 4 классе по теме " Неопределенная форма глагола".​ В ней раскрыто правила правописания глаголов совершенного и...

Конспект урока русского языка. Тема: "Неопределенная форма глагола" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование знаний о неопределенной форме глагола, формирование умений определять неопределенную форму глагола по вопросам.Планируемые результаты:Предметные: Знать понятие ...

Конспект урока русского языка. Тема: "Неопределенная форма глагола" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование знаний о неопределенной форме глагола, формирование умений определять неопределенную форму глагола по вопросам.Планируемые результаты:Предметные: Знать понятие ...

Конспект урока русского языка «Начальная (неопределенная) форма глагола» (УМК "Школа России" 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование представлений о неопределенной форме глагола; формирование умений распознавать глаголы в неопределенной формеПланируемые результаты:·...

Конспект урока по русскому языку.Тема "Неопределенная форма глагола" (УМК "Школа России,3 класс)

Тема: Неопределенная форма глагола  Цели деятельности учителя: создание условий для закрепления и обобщения знаний учащихся о глаголе как части речи, неопределённой форме глагола, временах г...

Конспект урока по русскому языку. Тема: "неопределенная форма глагола" (УМК "Школа России", 3 класс).

Цели деятельности учителя: формирование представлений о неопределенной форме глагола; формирование умения распознавать глаголы в неопределенной форме. Планируемые результаты Предметные: - знать что та...

Конспект урока 2 класса "УМК Школа России" по русскому языку Тема: Неопределенная форма глагола

Цели деятельности учителя: формирование умений определять неопределенную (начальную) форму глагола по вопросам; знакомство с понятием неопределенной (начальной) формы глагола.Планируемые результ...