Проверочная работа по русскому языку 4 класс " Неопределенная форма глагола"
методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему
Проверочная работа по рус.языку 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_4_klass.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Изменения глагола, неопределенная форма».
Тень.
Удивительная в лесу тишина. Лес отдыхает. Солнечные зайчики сидят смирно. Летит ленивая паутинка.
Хорошо идти по такому лесу от полянки к полянке. Чудный запах разносится по лесу. Идёшь и с каждым шагом отпиваешь глоток чистого воздуха. На поляне с брусничным настоем стоял медвежонок. Он что-то ловил, а поймать не мог. Малыш перекатывался, хватал, кусал, сердился. Медвежонок ловил свою тень. А она от него ускользала. Медвежонок переваливался с боку на бок. Он устал и сел. Послышался шум. Медвежонок бросился в кусты.
Языковые задания.
1 вариант | 2 вариант |
1) В тексте найди глаголы неопределенной формы, выдели галочкой. 2)Звуко – буквенный анализ слова: тень 3)Показать состав слов: чудный, отпиваешь, водовоз, паутинка. 4) Определи форму глагола (помечай приметы), образуй неопределенную форму. Наступает – Увидеть- Ускользала- Наступит- Повеселели- | 1) В тексте найди глаголы прошедшего времени, выдели галочкой. 2)Звуко – буквенный анализ слова: лень 3)Показать состав слов: ленивая, отдыхаешь, медвежонок, лесорубы. 4) Определи форму глагола (помечай приметы), образуй неопределенную форму. Торчат- Подошла- Набухли- Взойдёт- Расчищать- |
Найди ошибки и исправь, выполни указанные разборы.
Весна.
Наступает висна. Она сначала асвобождает от снегачр диревья, кусты, землю на палях а потом ломаетчр лёт на реках, прудах, азёрах. Реки розлеваються. Весна одевает леса, сады и парки в зилёный нарят. Распустились почькизб наорешнике, черёмухе, иве, асине, берёзе, липе. Пазднее всех распустился дуб. В весенем лесу можно найти жолтые цвиточки первацветасс и купавы, голубуючр незабудку, фиалку, ландышь.
Найди ошибки и исправь, выполни указанные разборы.
Весна.
Наступает висна. Она сначала асвобождает от снегачр диревья, кусты, землю на палях а потом ломаетчр лёт на реках, прудах, азёрах. Реки розлеваються. Весна одевает леса, сады и парки в зилёный нарят. Распустились почькизб наорешнике, черёмухе, иве, асине, берёзе, липе. Пазднее всех распустился дуб. В весенем лесу можно найти жолтые цвиточки первацветасс и купавы, голубуючр незабудку, фиалку, ландышь.
Найди ошибки и исправь, выполни указанные разборы.
Весна.
Наступает висна. Она сначала асвобождает от снегачр диревья, кусты, землю на палях а потом ломаетчр лёт на реках, прудах, азёрах. Реки розлеваються. Весна одевает леса, сады и парки в зилёный нарят. Распустились почькизб наорешнике, черёмухе, иве, асине, берёзе, липе. Пазднее всех распустился дуб. В весенем лесу можно найти жолтые цвиточки первацветасс и купавы, голубуючр незабудку, фиалку, ландышь.
Найди ошибки и исправь, выполни указанные разборы.
Весна.
Наступает висна. Она сначала асвобождает от снегачр диревья, кусты, землю на палях а потом ломаетчр лёт на реках, прудах, азёрах. Реки розлеваються. Весна одевает леса, сады и парки в зилёный нарят. Распустились почькизб наорешнике, черёмухе, иве, асине, берёзе, липе. Пазднее всех распустился дуб. В весенем лесу можно найти жолтые цвиточки первацветасс и купавы, голубуючр незабудку, фиалку, ландышь.
Найди ошибки и исправь, выполни указанные разборы.
Весна.
Наступает висна. Она сначала асвобождает от снегачр диревья, кусты, землю на палях а потом ломаетчр лёт на реках, прудах, азёрах. Реки розлеваються. Весна одевает леса, сады и парки в зилёный нарят. Распустились почькизб наорешнике, черёмухе, иве, асине, берёзе, липе. Пазднее всех распустился дуб. В весенем лесу можно найти жолтые цвиточки первацветасс и купавы, голубуючр незабудку, фиалку, ландышь.
Найди ошибки и исправь, выполни указанные разборы.
Весна.
Наступает висна. Она сначала асвобождает от снегачр диревья, кусты, землю на палях а потом ломаетчр лёт на реках, прудах, азёрах. Реки розлеваються. Весна одевает леса, сады и парки в зилёный нарят. Распустились почькизб наорешнике, черёмухе, иве, асине, берёзе, липе. Пазднее всех распустился дуб. В весенем лесу можно найти жолтые цвиточки первацветасс и купавы, голубуючр незабудку, фиалку, ландышь.
1 вариант | 2 вариант |
Спиши, заполни «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы. Р.бята ул.ж.личр нужныечр вещичр в рю.заки и об.явили, что в п.ход г.товы. | Спиши, заполни «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы. На стар.йчр выру.ке нам удавалосьчр н.йти п.резревшую яг.дку з.мл.никичр. |
1 вариант | 2 вариант |
Спиши, заполни «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы. Р.бята ул.ж.личр нужныечр вещичр в рю.заки и об.явили, что в п.ход г.товы. | Спиши, заполни «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы. На стар.йчр выру.ке нам удавалосьчр н.йти п.резревшую яг.дку з.мл.никичр. |
1 вариант | 2 вариант |
Спиши, заполни «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы. Р.бята ул.ж.личр нужныечр вещичр в рю.заки и об.явили, что в п.ход г.товы. | Спиши, заполни «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы. На стар.йчр выру.ке нам удавалосьчр н.йти п.резревшую яг.дку з.мл.никичр. |
1 вариант | 2 вариант |
Спиши, заполни «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы. Р.бята ул.ж.личр нужныечр вещичр в рю.заки и об.явили, что в п.ход г.товы. | Спиши, заполни «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы. На стар.йчр выру.ке нам удавалосьчр н.йти п.резревшую яг.дку з.мл.никичр. |
1 вариант | 2 вариант |
Спиши, заполни «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы. Р.бята ул.ж.личр нужныечр вещичр в рю.заки и об.явили, что в п.ход г.товы. | Спиши, заполни «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы. На стар.йчр выру.ке нам удавалосьчр н.йти п.резревшую яг.дку з.мл.никичр. |
1 вариант | 2 вариант |
Спиши, заполни «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы. Р.бята ул.ж.личр нужныечр вещичр в рю.заки и об.явили, что в п.ход г.товы. | Спиши, заполни «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы. На стар.йчр выру.ке нам удавалосьчр н.йти п.резревшую яг.дку з.мл.никичр. |
1 вариант | 2 вариант |
1) Выполни анализ предложения. Над ближним лесом встаёт солнце. 2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зелень. 3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично. | 1) Выполни анализ предложения. В этой местности живут пушистые белки. 2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зверёк. 3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично. |
1 вариант | 2 вариант |
1) Выполни анализ предложения. Над ближним лесом встаёт солнце. 2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зелень. 3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично. | 1) Выполни анализ предложения. В этой местности живут пушистые белки. 2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зверёк. 3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично. |
1 вариант | 2 вариант |
1) Выполни анализ предложения. Над ближним лесом встаёт солнце. 2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зелень. 3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично. | 1) Выполни анализ предложения. В этой местности живут пушистые белки. 2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зверёк. 3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично. |
1 вариант | 2 вариант |
1) Выполни анализ предложения. Над ближним лесом встаёт солнце. 2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зелень. 3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично. | 1) Выполни анализ предложения. В этой местности живут пушистые белки. 2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зверёк. 3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично. |
1 вариант | 2 вариант |
1) Выполни анализ предложения. Над ближним лесом встаёт солнце. 2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зелень. 3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично. | 1) Выполни анализ предложения. В этой местности живут пушистые белки. 2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зверёк. 3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по русскому языку тема " Неопределенная форма глагола".
Данная презентация служит опорой к уроку русского языка в 4 классе по теме " Неопределенная форма глагола". В ней раскрыто правила правописания глаголов совершенного и...
Конспект урока русского языка. Тема: "Неопределенная форма глагола" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний о неопределенной форме глагола, формирование умений определять неопределенную форму глагола по вопросам.Планируемые результаты:Предметные: Знать понятие ...
Конспект урока русского языка. Тема: "Неопределенная форма глагола" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний о неопределенной форме глагола, формирование умений определять неопределенную форму глагола по вопросам.Планируемые результаты:Предметные: Знать понятие ...
Конспект урока русского языка «Начальная (неопределенная) форма глагола» (УМК "Школа России" 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представлений о неопределенной форме глагола; формирование умений распознавать глаголы в неопределенной формеПланируемые результаты:·...
Конспект урока по русскому языку.Тема "Неопределенная форма глагола" (УМК "Школа России,3 класс)
Тема: Неопределенная форма глагола Цели деятельности учителя: создание условий для закрепления и обобщения знаний учащихся о глаголе как части речи, неопределённой форме глагола, временах г...
Конспект урока по русскому языку. Тема: "неопределенная форма глагола" (УМК "Школа России", 3 класс).
Цели деятельности учителя: формирование представлений о неопределенной форме глагола; формирование умения распознавать глаголы в неопределенной форме. Планируемые результаты Предметные: - знать что та...
Конспект урока 2 класса "УМК Школа России" по русскому языку Тема: Неопределенная форма глагола
Цели деятельности учителя: формирование умений определять неопределенную (начальную) форму глагола по вопросам; знакомство с понятием неопределенной (начальной) формы глагола.Планируемые результ...