Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов. Русский язык.
методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме
Здесь представлены задания на проверку знаний,умений и навыков по окончанию начальной школы.Эти задания дают возможность учителю увидеть результаты усвоения программного материала за курс начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_dlya_itogovoy_otsenki_dostizheniya_planiruemyh_rezultatov_po_russkomu_yazyku.docx | 16.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов по русскому языку.
Умение: различать гласные и согласные звуки.
1.Отметь ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.
1)часы, филин, искра, льдины;
2)яма, ветер, цифра, йогурт;
3)химия, щенок, игра, бублик;
4)мячик, экран, живот, яхта.
2.Умение: различать твердые и мягкие согласные звуки.
Укажи слово, в котором второй звук – мягкий согласный. Отметь ответ.
1)уши 2)деньги 3) слива 4) сцена.
3.Умение: различать звонкие и глухие согласные звуки.
Отметь слова, в которых все согласные звуки звонкие.
1)дорога 2) щавель 3) ураган 4) боец 5) кошка 6)злой
4.Умение характеризовать данный звук.
Выбери правильное утверждение о звуковом составе слова яма.
В слове яма:
1)первый гласный звук;
2)первый звук мягкий согласный
3)второй звук твердый согласный;
4)второй гласный ударный.
5.Умение: группировать звуки по заданному основанию.
Запиши данные ниже звуки на нужной строчке.
[о],[к,],[э],[с],[б],[л],[й],[а],[щ].
Гласные звуки:_____________________________________________________
Звонкие согласные звуки:____________________________________________
Глухие согласные звуки:_____________________________________________
6.Планируемый результат: различать родственные(однокоренные) слова и формы слова.
Какое из слов является формой слова речка? Отметь ответ.
1)река 2)речной 3)речка 4) речушка
7.Планируемый результат: определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение.
Отметьте словосочетание, в котором есть имя существительное женского рода, 3-го склонения, в форме творительного падежа.
- Гордится книгой 2) Любуется молодежью 3)Пятно на скатерти 4)Боится мыши
8.Планируемый результат: выделять предложения с однородными членами.
Укажи предложение с однородными членами. Отметь ответ.
1)После сильного дождя дорога была очень скользкой.
2)По тонкой ветке скатывается прозрачная капля.
3)В нашем саду еще цветут чудесные гладиолусы.
4)Рыжая собака стояла и смотрела на нас.
9.Умение: находить орфограммы в словах.
Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.
Водичка, цветы, поле, золото, крик, лесной, страна, большой.
10.Умение : определять место орфограмм в слове.
Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.
Слова: домик, мыши, река, (у) рощи, поплыл, дворник, наденут, глазной.
Прист. | |||
11.Умение: соотносить орфограмму с изученным правилом.
Запиши предложения по правилам русской орфографии.
1)(на) асфальте (на)стя (на)рисовала солнышко
2)(из) города (из)маила пришло (из)вещение
12.Умение:находить слова с определенной орфограммой.Прочитай слова: травка, больной, сказка, устный, гористый, местный, властный, мясной, книжка.
Заполни таблицу, распределив слова по трем столбикам.
Слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова» | Слова с орфограммой «Проверяемые парные по звонкости – глухости согласные в корне слова. | Слова с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне слова» |
13.Умение: группировать слова с одинаковой орфограммой.
Распредели слова на две группы так, чтобы в каждой были слова с одной и той же орфограммой в корне слова.
1-я группа | 2-я группа |
14.Планируемый результат: соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения(умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор; приводить доводы).
Прочитай текст.
-На каникулах мы с мамой были в Москве. Это такой удивлённый город! В Москве так много красивых площадей, улиц, фонтанов. Мне очень понравилась наша столица, - сказал Леня.
- Москва, конечно, красивый город , - согласилась Ира. – Но говорить удивлённый город нельзя.
Кто прав? Объясни, почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по русскому языку в начальной школе" /доклад
Доклад для выступления на Районном Методическом Объединении....
Контрольно – измерительные материалы для итоговой оценки достижения планируемых результатов по русскому языку 2 класс
Задания ориентированы на проверку сформированности следующих универсальных и специфических для учебного предмета способов действий: Регулятивные:· ...
Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов. Окружающий мир.
Эти задания дают возможность учителю продиагностировать результаты обучения по окружающему миру на период окончания начальной школы....
Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов. Литературное чтение.
Здесь представлены задания для проверки результатов обучения по окончанию начальной школы.Работа включает текст и задания по пониманию прочитанного....
Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов.Математика.
Задания этой разработки дают возможность учителю проверить знания,умения и навыки по математике за курс начальной школы....
Примеры заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов.
Примеры заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов....
Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов, русский язык 3 класс
Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатовРУССКИЙ ЯЗЫК, 3 КЛАСС...