|
КАРТОЧКА №1 Спишите текст. Подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Укажите, какой частью речи выражено в предложениях подлежащее. В большой луже жил маленький лягушонок. Он часто что-нибудь лепил из глины. Сначала лягушонок лепил только колобки. Потом он слепил лошадь в лодке.
|
КАРТОЧКА №2
Спишите текст. Подчеркните в выделенных предложениях главные члены. Укажите, какой частью речи выражены подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
Задремали звёзды золотые. Задрожало зеркало затона. Брезжит свет на заводи речные И румянит сетку небосклона.
|
КАРТОЧКА №3
Спишите текст. Подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Шашки Шашки появились в Египте. Они имеют очень древнюю историю. Игра проникла в разные страны. Её правила изменялись.
|
КАРТОЧКА №5
Спишите. Подчеркните в предложениях главные члены. Объясните правописание пропущенных орфограмм. Рыхлый сне.. т..мнеет в марте, Тают л..динки на ..кне. Зайчик бегает по парте И по карте На ст..не.
КАРТОЧКА №4 Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните главные члены в каждом предложении. Укажите, какой частью речи выражено в предложениях сказуемое.
Дельфины В древние времена люди слож..ли о дельфинах интересные легенды. Но дельфины - обы..ные животные. Питаются они рыбой. Дельфины - ж..вотные очень дружные. Они всегда приходят на пом..щь друг другу.
|
КАРТОЧКА №5
Спишите. Подчеркните в предложениях главные члены. Объясните правописание пропущенных орфограмм. Рыхлый сне.. т..мнеет в марте, Тают л..динки на ..кне. Зайчик бегает по парте И по карте На ст..не. |
КАРТОЧКА №6
Спишите выделенное предложение. Подчеркните в выделенном предложении главные члены. Покажите стрелками связь слов в выделенном предложении.
Высоко, высоко в небе точка дрожит,
Колокольчик весёлый над степью звенит.
|
КАРТОЧКА №7 Из данных групп слов составь предложения. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Запиши эти предложения. Укажите, какой частью речи выражены подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
ВЕТЕРОК, С ПОТЯНУЛ, РЕКИ НЕХОТЯ, ОТСТУПАЕТ, НОЧЬ ОСИНЫ, ЗАЖГЛИ, ЛУЧИ, ОРАНЖЕВЫЕ, СОЛНЦА
|
КАРТОЧКА №8 Спишите. Выделите в предложениях грамматическую основу.
Мы легко узнаём дуб по мощному стволу и толстым ветвям. Ветки дуба украшают крупные жёсткие листья. Сильными корнями дуб крепко держится в земле. Плоды дуба остаются на дереве до осени.
КАРТОЧКА №9 Задание. Запишите выделенные предложения, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните в них главные члены. Укажите, какой частью речи выражены подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
Белка прыгала с ветки на ветку. Вдруг она упала на сонного Волка. Хи..ник вскочил. Он схв..тил Белку. - Отпусти ты меня! - попросила Белка. - Я отпущу тебя. Только ты сначала ответь на мой вопрос: "Отчего белки всегда весёлые, а мы всегда скучаем?"
| КАРТОЧКА № 10 Задание. Запишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните в каждом предложении подлежащее. Укажите, какой частью речи оно выражено.
Как-то ночью пришёл первый зам..розок. Он надышал хол..дом на стёкла в доме. Они зап..тели. Я вышел в сад. Резкий воздух обмыл лицо. Разгорался рассвет.
|
|