Сборник карточек по русскому языку
картотека по русскому языку на тему
В данный документе размещен материал по русскому языку, карточки на разные темы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznourovnevye_kartochki_po_russkomu_yazyku.docx | 18.12 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы. Подберите к словам с пропусками проверочные.
Солнце уже село в д..лёкий лес, когда Егорка приб..жал в к..нюшню. Дед Савелий положил полушубок на спину невысокой л..шадёнке мышиной масти и пос..дил на него Егорку. Выпущенные из к..нюшни кони, хорошо зная дорогу, сами поб..жали на берег озера.
(В.Бианки)
2. Вставьте пропущенные буквы. Для этого подберите слова, где проверяемая гласная была бы под ударением.
Вл_стелин, просл_влять, укр_титель, пок_рать, изм_рение, разув_рять, дост_жение, неисч_рпаемый, объед_няться, неприм_римые враги, сож_ление, благосл_влять, вообр_жение, прор_дить морковь, тр_стись от страха, тр_скотня пулеметов
.
1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы. Подберите к словам с пропусками проверочные.
Солнце уже село в д..лёкий лес, когда Егорка приб..жал в к..нюшню. Дед Савелий положил полушубок на спину невысокой л..шадёнке мышиной масти и пос..дил на него Егорку. Выпущенные из к..нюшни кони, хорошо зная дорогу, сами поб..жали на берег озера.
(В.Бианки)
2. Вставьте пропущенные буквы. Для этого подберите слова, где проверяемая гласная была бы под ударением.
Вл_стелин, просл_влять, укр_титель, пок_рать, изм_рение, разув_рять, дост_жение, неисч_рпаемый, объед_няться, неприм_римые враги, сож_ление, благосл_влять, вообр_жение, прор_дить морковь, тр_стись от страха, тр_скотня пулеметов
1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы. Подберите к словам с пропусками проверочные.
Солнце уже село в д..лёкий лес, когда Егорка приб..жал в к..нюшню. Дед Савелий положил полушубок на спину невысокой л..шадёнке мышиной масти и пос..дил на него Егорку. Выпущенные из к..нюшни кони, хорошо зная дорогу, сами поб..жали на берег озера.
(В.Бианки)
2. Вставьте пропущенные буквы. Для этого подберите слова, где проверяемая гласная была бы под ударением.
Вл_стелин, просл_влять, укр_титель, пок_рать, изм_рение, разув_рять, дост_жение, неисч_рпаемый, объед_няться, неприм_римые враги, сож_ление, благосл_влять, вообр_жение, прор_дить морковь, тр_стись от страха, тр_скотня пулеметов
1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы. Подберите к словам с пропусками проверочные.
Солнце уже село в д..лёкий лес, когда Егорка приб..жал в к..нюшню. Дед Савелий положил полушубок на спину невысокой л..шадёнке мышиной масти и пос..дил на него Егорку. Выпущенные из к..нюшни кони, хорошо зная дорогу, сами поб..жали на берег озера.
(В.Бианки)
2. Вставьте пропущенные буквы. Для этого подберите слова, где проверяемая гласная была бы под ударением.
Вл_стелин, просл_влять, укр_титель, пок_рать, изм_рение, разув_рять, дост_жение, неисч_рпаемый, объед_няться, неприм_римые враги, сож_ление, благосл_влять, вообр_жение, прор_дить морковь, тр_стись от страха, тр_скотня пулеметов
1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы. Подберите к словам с пропусками проверочные.
Солнце уже село в д..лёкий лес, когда Егорка приб..жал в к..нюшню. Дед Савелий положил полушубок на спину невысокой л..шадёнке мышиной масти и пос..дил на него Егорку. Выпущенные из к..нюшни кони, хорошо зная дорогу, сами поб..жали на берег озера.
(В.Бианки)
2. Вставьте пропущенные буквы. Для этого подберите слова, где проверяемая гласная была бы под ударением.
Вл_стелин, просл_влять, укр_титель, пок_рать, изм_рение, разув_рять, дост_жение, неисч_рпаемый, объед_няться, неприм_римые враги, сож_ление, благосл_влять, вообр_жение, прор_дить морковь, тр_стись от страха, тр_скотня пулеметов
1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы. Подберите к словам с пропусками проверочные.
Солнце уже село в д..лёкий лес, когда Егорка приб..жал в к..нюшню. Дед Савелий положил полушубок на спину невысокой л..шадёнке мышиной масти и пос..дил на него Егорку. Выпущенные из к..нюшни кони, хорошо зная дорогу, сами поб..жали на берег озера.
(В.Бианки)
2. Вставьте пропущенные буквы. Для этого подберите слова, где проверяемая гласная была бы под ударением.
Вл_стелин, просл_влять, укр_титель, пок_рать, изм_рение, разув_рять, дост_жение, неисч_рпаемый, объед_няться, неприм_римые враги, сож_ление, благосл_влять, вообр_жение, прор_дить морковь, тр_стись от страха, тр_скотня пулеметов
К/К - 1
1. Какие слова называются родственными?
2. Придумай и запиши 2-3 однокоренных слова к словам «дом», «море». Выдели корень, поставь ударение.
3. Прочитай. Назови родственные слова и корень в них.
Береза, моя березонька,
Березка моя кудрявая!
Люблю тебя моя березонька,
незабываемая!
____________________________________________________________________________________
К/К - 2
1. Спиши однокоренные слова. Вставь пропущенные буквы. Проверь и подчеркни их.
Горка, г…ра, г…ристая;
в…дичка, в…дяной, в…ды, в…дянистый;
лес, л…сок, л…сник, л…сная.
2. Во всех словах поставь знак ударения и выдели корень.
3.Придумай с двумя любыми словами предложения.
К/К - 3
1. Прочитай слова. Спиши их, поставь в них ударение. Выдели в них дугой ( )общую часть.
Гора сады
горка садик
горный садовая
гористая садовник
2. Запиши 3-4 родственных слова к слову «лес». Выдели корень.
К/К - 4
1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Вставь пропущенные буквы.
Пришла в…сна стоят теплые д…ньки журч….т руч…и у крыл…ца зеленая тр….ва р…бята рады в….сне.
2. К слову «трава» придумай и запиши 2-3 родственных слова. Выдели корень.
3. В 1-3 предложениях подчеркни главные члены.
____________________________________________________________________________________
К/К – 5
1. Прочитай. Дополни каждое предложение подходящим по смыслу словом.
В л…су рос могучий ______ . Ил …я нашел под кустом белый _____.
В озере плавал красивый ______.
2. Подчеркни члены предложения.
3. К словам «дуб», «гриб» подбери 2-3 родственных слова и запиши их. Выдели корень.
____________________________________________________________________________________
К/К - 1
1. Какие слова называются родственными?
2. Придумай и запиши 2-3 однокоренных слова к словам «дом», «море». Выдели корень, поставь ударение.
3. Прочитай. Назови родственные слова и корень в них.
Береза, моя березонька,
Березка моя кудрявая!
Люблю тебя моя березонька,
незабываемая!
____________________________________________________________________________________
К/К - 2
1. Спиши однокоренные слова. Вставь пропущенные буквы. Проверь и подчеркни их.
Горка, г…ра, г…ристая;
в…дичка, в…дяной, в…ды, в…дянистый;
лес, л…сок, л…сник, л…сная.
2. Во всех словах поставь знак ударения и выдели корень.
3.Придумай с двумя любыми словами предложения.
К/К - 3
1. Прочитай слова. Спиши их, поставь в них ударение. Выдели в них дугой ( )общую часть.
Гора сады
горка садик
горный садовая
гористая садовник
2. Запиши 3-4 родственных слова к слову «лес». Выдели корень.
К/К - 4
1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Вставь пропущенные буквы.
Пришла в…сна стоят теплые д…ньки журч….т руч…и у крыл…ца зеленая тр….ва р…бята рады в….сне.
2. К слову «трава» придумай и запиши 2-3 родственных слова. Выдели корень.
3. В 1-3 предложениях подчеркни главные члены.
____________________________________________________________________________________
К/К – 5
1. Прочитай. Дополни каждое предложение подходящим по смыслу словом.
В л…су рос могучий ______ . Ил …я нашел под кустом белый _____.
В озере плавал красивый ______.
2. Подчеркни члены предложения.
3. К словам «дуб», «гриб» подбери 2-3 родственных слова и запиши их. Выдели корень.
____________________________________________________________________________________
К/К - 1
1. Какие слова называются родственными?
2. Придумай и запиши 2-3 однокоренных слова к словам «дом», «море». Выдели корень, поставь ударение.
3. Прочитай. Назови родственные слова и корень в них.
Береза, моя березонька,
Березка моя кудрявая!
Люблю тебя моя березонька,
незабываемая!
____________________________________________________________________________________
К/К - 2
1. Спиши однокоренные слова. Вставь пропущенные буквы. Проверь и подчеркни их.
Горка, г…ра, г…ристая;
в…дичка, в…дяной, в…ды, в…дянистый;
лес, л…сок, л…сник, л…сная.
2. Во всех словах поставь знак ударения и выдели корень.
3.Придумай с двумя любыми словами предложения.
К/К - 3
1. Прочитай слова. Спиши их, поставь в них ударение. Выдели в них дугой ( )общую часть.
Гора сады
горка садик
горный садовая
гористая садовник
2. Запиши 3-4 родственных слова к слову «лес». Выдели корень.
К/К - 4
1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Вставь пропущенные буквы.
Пришла в…сна стоят теплые д…ньки журч….т руч…и у крыл…ца зеленая тр….ва р…бята рады в….сне.
2. К слову «трава» придумай и запиши 2-3 родственных слова. Выдели корень.
3. В 1-3 предложениях подчеркни главные члены.
____________________________________________________________________________________
К/К – 5
1. Прочитай. Дополни каждое предложение подходящим по смыслу словом.
В л…су рос могучий ______ . Ил …я нашел под кустом белый _____.
В озере плавал красивый ______.
2. Подчеркни члены предложения.
3. К словам «дуб», «гриб» подбери 2-3 родственных слова и запиши их. Выдели корень.
____________________________________________________________________________________
К/К - 1
1. Какие слова называются родственными?
2. Придумай и запиши 2-3 однокоренных слова к словам «дом», «море». Выдели корень, поставь ударение.
3. Прочитай. Назови родственные слова и корень в них.
Береза, моя березонька,
Березка моя кудрявая!
Люблю тебя моя березонька,
незабываемая!
____________________________________________________________________________________
К/К - 2
1. Спиши однокоренные слова. Вставь пропущенные буквы. Проверь и подчеркни их.
Горка, г…ра, г…ристая;
в…дичка, в…дяной, в…ды, в…дянистый;
лес, л…сок, л…сник, л…сная.
2. Во всех словах поставь знак ударения и выдели корень.
3.Придумай с двумя любыми словами предложения.
К/К - 3
1. Прочитай слова. Спиши их, поставь в них ударение. Выдели в них дугой ( )общую часть.
Гора сады
горка садик
горный садовая
гористая садовник
2. Запиши 3-4 родственных слова к слову «лес». Выдели корень.
К/К - 4
1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Вставь пропущенные буквы.
Пришла в…сна стоят теплые д…ньки журч….т руч…и у крыл…ца зеленая тр….ва р…бята рады в….сне.
2. К слову «трава» придумай и запиши 2-3 родственных слова. Выдели корень.
3. В 1-3 предложениях подчеркни главные члены.
____________________________________________________________________________________
К/К – 5
1. Прочитай. Дополни каждое предложение подходящим по смыслу словом.
В л…су рос могучий ______ . Ил …я нашел под кустом белый _____.
В озере плавал красивый ______.
2. Подчеркни члены предложения.
3. К словам «дуб», «гриб» подбери 2-3 родственных слова и запиши их. Выдели корень.
____________________________________________________________________________________
К/К - 1
1. Какие слова называются родственными?
2. Придумай и запиши 2-3 однокоренных слова к словам «дом», «море». Выдели корень, поставь ударение.
3. Прочитай. Назови родственные слова и корень в них.
Береза, моя березонька,
Березка моя кудрявая!
Люблю тебя моя березонька,
незабываемая!
____________________________________________________________________________________
К/К - 2
1. Спиши однокоренные слова. Вставь пропущенные буквы. Проверь и подчеркни их.
Горка, г…ра, г…ристая;
в…дичка, в…дяной, в…ды, в…дянистый;
лес, л…сок, л…сник, л…сная.
2. Во всех словах поставь знак ударения и выдели корень.
3.Придумай с двумя любыми словами предложения.
К/К - 3
1. Прочитай слова. Спиши их, поставь в них ударение. Выдели в них дугой ( )общую часть.
Гора сады
горка садик
горный садовая
гористая садовник
2. Запиши 3-4 родственных слова к слову «лес». Выдели корень.
К/К - 4
1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Вставь пропущенные буквы.
Пришла в…сна стоят теплые д…ньки журч….т руч…и у крыл…ца зеленая тр….ва р…бята рады в….сне.
2. К слову «трава» придумай и запиши 2-3 родственных слова. Выдели корень.
3. В 1-3 предложениях подчеркни главные члены.
____________________________________________________________________________________
К/К – 5
1. Прочитай. Дополни каждое предложение подходящим по смыслу словом.
В л…су рос могучий ______ . Ил …я нашел под кустом белый _____.
В озере плавал красивый ______.
2. Подчеркни члены предложения.
3. К словам «дуб», «гриб» подбери 2-3 родственных слова и запиши их. Выдели корень.
____________________________________________________________________________________
К/К - 1
1. Какие слова называются родственными?
2. Придумай и запиши 2-3 однокоренных слова к словам «дом», «море». Выдели корень, поставь ударение.
3. Прочитай. Назови родственные слова и корень в них.
Береза, моя березонька,
Березка моя кудрявая!
Люблю тебя моя березонька,
незабываемая!
____________________________________________________________________________________
К/К - 2
1. Спиши однокоренные слова. Вставь пропущенные буквы. Проверь и подчеркни их.
Горка, г…ра, г…ристая;
в…дичка, в…дяной, в…ды, в…дянистый;
лес, л…сок, л…сник, л…сная.
2. Во всех словах поставь знак ударения и выдели корень.
3.Придумай с двумя любыми словами предложения.
К/К - 3
1. Прочитай слова. Спиши их, поставь в них ударение. Выдели в них дугой ( )общую часть.
Гора сады
горка садик
горный садовая
гористая садовник
2. Запиши 3-4 родственных слова к слову «лес». Выдели корень.
К/К - 4
1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Вставь пропущенные буквы.
Пришла в…сна стоят теплые д…ньки журч….т руч…и у крыл…ца зеленая тр….ва р…бята рады в….сне.
2. К слову «трава» придумай и запиши 2-3 родственных слова. Выдели корень.
3. В 1-3 предложениях подчеркни главные члены.
____________________________________________________________________________________
К/К – 5
1. Прочитай. Дополни каждое предложение подходящим по смыслу словом.
В л…су рос могучий ______ . Ил …я нашел под кустом белый _____.
В озере плавал красивый ______.
2. Подчеркни члены предложения.
3. К словам «дуб», «гриб» подбери 2-3 родственных слова и запиши их. Выдели корень.
____________________________________________________________________________________
К/К - 1
1. Какие слова называются родственными?
2. Придумай и запиши 2-3 однокоренных слова к словам «дом», «море». Выдели корень, поставь ударение.
3. Прочитай. Назови родственные слова и корень в них.
Береза, моя березонька,
Березка моя кудрявая!
Люблю тебя моя березонька,
незабываемая!
____________________________________________________________________________________
К/К - 2
1. Спиши однокоренные слова. Вставь пропущенные буквы. Проверь и подчеркни их.
Горка, г…ра, г…ристая;
в…дичка, в…дяной, в…ды, в…дянистый;
лес, л…сок, л…сник, л…сная.
2. Во всех словах поставь знак ударения и выдели корень.
3.Придумай с двумя любыми словами предложения.
К/К - 3
1. Прочитай слова. Спиши их, поставь в них ударение. Выдели в них дугой ( )общую часть.
Гора сады
горка садик
горный садовая
гористая садовник
2. Запиши 3-4 родственных слова к слову «лес». Выдели корень.
К/К - 4
1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Вставь пропущенные буквы.
Пришла в…сна стоят теплые д…ньки журч….т руч…и у крыл…ца зеленая тр….ва р…бята рады в….сне.
2. К слову «трава» придумай и запиши 2-3 родственных слова. Выдели корень.
3. В 1-3 предложениях подчеркни главные члены.
____________________________________________________________________________________
К/К – 5
1. Прочитай. Дополни каждое предложение подходящим по смыслу словом.
В л…су рос могучий ______ . Ил …я нашел под кустом белый _____.
В озере плавал красивый ______.
2. Подчеркни члены предложения.
3. К словам «дуб», «гриб» подбери 2-3 родственных слова и запиши их. Выдели корень.
____________________________________________________________________________________
К/К - 1
1. Какие слова называются родственными?
2. Придумай и запиши 2-3 однокоренных слова к словам «дом», «море». Выдели корень, поставь ударение.
3. Прочитай. Назови родственные слова и корень в них.
Береза, моя березонька,
Березка моя кудрявая!
Люблю тебя моя березонька,
незабываемая!
____________________________________________________________________________________
К/К - 2
1. Спиши однокоренные слова. Вставь пропущенные буквы. Проверь и подчеркни их.
Горка, г…ра, г…ристая;
в…дичка, в…дяной, в…ды, в…дянистый;
лес, л…сок, л…сник, л…сная.
2. Во всех словах поставь знак ударения и выдели корень.
3.Придумай с двумя любыми словами предложения.
К/К - 3
1. Прочитай слова. Спиши их, поставь в них ударение. Выдели в них дугой ( )общую часть.
Гора сады
горка садик
горный садовая
гористая садовник
2. Запиши 3-4 родственных слова к слову «лес». Выдели корень.
К/К - 4
1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Вставь пропущенные буквы.
Пришла в…сна стоят теплые д…ньки журч….т руч…и у крыл…ца зеленая тр….ва р…бята рады в….сне.
2. К слову «трава» придумай и запиши 2-3 родственных слова. Выдели корень.
3. В 1-3 предложениях подчеркни главные члены.
____________________________________________________________________________________
К/К – 5
1. Прочитай. Дополни каждое предложение подходящим по смыслу словом.
В л…су рос могучий ______ . Ил …я нашел под кустом белый _____.
В озере плавал красивый ______.
2. Подчеркни члены предложения.
3. К словам «дуб», «гриб» подбери 2-3 родственных слова и запиши их. Выдели корень.
____________________________________________________________________________________
К/К - 1
1. Какие слова называются родственными?
2. Придумай и запиши 2-3 однокоренных слова к словам «дом», «море». Выдели корень, поставь ударение.
3. Прочитай. Назови родственные слова и корень в них.
Береза, моя березонька,
Березка моя кудрявая!
Люблю тебя моя березонька,
незабываемая!
____________________________________________________________________________________
К/К - 2
1. Спиши однокоренные слова. Вставь пропущенные буквы. Проверь и подчеркни их.
Горка, г…ра, г…ристая;
в…дичка, в…дяной, в…ды, в…дянистый;
лес, л…сок, л…сник, л…сная.
2. Во всех словах поставь знак ударения и выдели корень.
3.Придумай с двумя любыми словами предложения.
К/К - 3
1. Прочитай слова. Спиши их, поставь в них ударение. Выдели в них дугой ( )общую часть.
Гора сады
горка садик
горный садовая
гористая садовник
2. Запиши 3-4 родственных слова к слову «лес». Выдели корень.
К/К - 4
1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Вставь пропущенные буквы.
Пришла в…сна стоят теплые д…ньки журч….т руч…и у крыл…ца зеленая тр….ва р…бята рады в….сне.
2. К слову «трава» придумай и запиши 2-3 родственных слова. Выдели корень.
3. В 1-3 предложениях подчеркни главные члены.
____________________________________________________________________________________
К/К – 5
1. Прочитай. Дополни каждое предложение подходящим по смыслу словом.
В л…су рос могучий ______ . Ил …я нашел под кустом белый _____.
В озере плавал красивый ______.
2. Подчеркни члены предложения.
3. К словам «дуб», «гриб» подбери 2-3 родственных слова и запиши их. Выдели корень.
____________________________________________________________________________________
К/К - 1
1. Какие слова называются родственными?
2. Придумай и запиши 2-3 однокоренных слова к словам «дом», «море». Выдели корень, поставь ударение.
3. Прочитай. Назови родственные слова и корень в них.
Береза, моя березонька,
Березка моя кудрявая!
Люблю тебя моя березонька,
незабываемая!
____________________________________________________________________________________
К/К - 2
1. Спиши однокоренные слова. Вставь пропущенные буквы. Проверь и подчеркни их.
Горка, г…ра, г…ристая;
в…дичка, в…дяной, в…ды, в…дянистый;
лес, л…сок, л…сник, л…сная.
2. Во всех словах поставь знак ударения и выдели корень.
3.Придумай с двумя любыми словами предложения.
К/К - 3
1. Прочитай слова. Спиши их, поставь в них ударение. Выдели в них дугой ( )общую часть.
Гора сады
горка садик
горный садовая
гористая садовник
2. Запиши 3-4 родственных слова к слову «лес». Выдели корень.
К/К - 4
1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Вставь пропущенные буквы.
Пришла в…сна стоят теплые д…ньки журч….т руч…и у крыл…ца зеленая тр….ва р…бята рады в….сне.
2. К слову «трава» придумай и запиши 2-3 родственных слова. Выдели корень.
3. В 1-3 предложениях подчеркни главные члены.
____________________________________________________________________________________
К/К – 5
1. Прочитай. Дополни каждое предложение подходящим по смыслу словом.
В л…су рос могучий ______ . Ил …я нашел под кустом белый _____.
В озере плавал красивый ______.
2. Подчеркни члены предложения.
3. К словам «дуб», «гриб» подбери 2-3 родственных слова и запиши их. Выдели корень.
____________________________________________________________________________________
К/К - 1
1. Какие слова называются родственными?
2. Придумай и запиши 2-3 однокоренных слова к словам «дом», «море». Выдели корень, поставь ударение.
3. Прочитай. Назови родственные слова и корень в них.
Береза, моя березонька,
Березка моя кудрявая!
Люблю тебя моя березонька,
незабываемая!
____________________________________________________________________________________
К/К - 2
1. Спиши однокоренные слова. Вставь пропущенные буквы. Проверь и подчеркни их.
Горка, г…ра, г…ристая;
в…дичка, в…дяной, в…ды, в…дянистый;
лес, л…сок, л…сник, л…сная.
2. Во всех словах поставь знак ударения и выдели корень.
3.Придумай с двумя любыми словами предложения.
К/К - 3
1. Прочитай слова. Спиши их, поставь в них ударение. Выдели в них дугой ( )общую часть.
Гора сады
горка садик
горный садовая
гористая садовник
2. Запиши 3-4 родственных слова к слову «лес». Выдели корень.
К/К - 4
1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Вставь пропущенные буквы.
Пришла в…сна стоят теплые д…ньки журч….т руч…и у крыл…ца зеленая тр….ва р…бята рады в….сне.
2. К слову «трава» придумай и запиши 2-3 родственных слова. Выдели корень.
3. В 1-3 предложениях подчеркни главные члены.
____________________________________________________________________________________
К/К – 5
1. Прочитай. Дополни каждое предложение подходящим по смыслу словом.
В л…су рос могучий ______ . Ил …я нашел под кустом белый _____.
В озере плавал красивый ______.
2. Подчеркни члены предложения.
3. К словам «дуб», «гриб» подбери 2-3 родственных слова и запиши их. Выдели корень.
____________________________________________________________________________________
К/К - 1
1. Какие слова называются родственными?
2. Придумай и запиши 2-3 однокоренных слова к словам «дом», «море». Выдели корень, поставь ударение.
3. Прочитай. Назови родственные слова и корень в них.
Береза, моя березонька,
Березка моя кудрявая!
Люблю тебя моя березонька,
незабываемая!
____________________________________________________________________________________
К/К - 2
1. Спиши однокоренные слова. Вставь пропущенные буквы. Проверь и подчеркни их.
Горка, г…ра, г…ристая;
в…дичка, в…дяной, в…ды, в…дянистый;
лес, л…сок, л…сник, л…сная.
2. Во всех словах поставь знак ударения и выдели корень.
3.Придумай с двумя любыми словами предложения.
К/К - 3
1. Прочитай слова. Спиши их, поставь в них ударение. Выдели в них дугой ( )общую часть.
Гора сады
горка садик
горный садовая
гористая садовник
2. Запиши 3-4 родственных слова к слову «лес». Выдели корень.
К/К - 4
1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Вставь пропущенные буквы.
Пришла в…сна стоят теплые д…ньки журч….т руч…и у крыл…ца зеленая тр….ва р…бята рады в….сне.
2. К слову «трава» придумай и запиши 2-3 родственных слова. Выдели корень.
3. В 1-3 предложениях подчеркни главные члены.
____________________________________________________________________________________
К/К – 5
1. Прочитай. Дополни каждое предложение подходящим по смыслу словом.
В л…су рос могучий ______ . Ил …я нашел под кустом белый _____.
В озере плавал красивый ______.
2. Подчеркни члены предложения.
3. К словам «дуб», «гриб» подбери 2-3 родственных слова и запиши их. Выдели корень.
____________________________________________________________________________________
К/К - 1
1. Какие слова называются родственными?
2. Придумай и запиши 2-3 однокоренных слова к словам «дом», «море». Выдели корень, поставь ударение.
3. Прочитай. Назови родственные слова и корень в них.
Береза, моя березонька,
Березка моя кудрявая!
Люблю тебя моя березонька,
незабываемая!
____________________________________________________________________________________
К/К - 2
1. Спиши однокоренные слова. Вставь пропущенные буквы. Проверь и подчеркни их.
Горка, г…ра, г…ристая;
в…дичка, в…дяной, в…ды, в…дянистый;
лес, л…сок, л…сник, л…сная.
2. Во всех словах поставь знак ударения и выдели корень.
3.Придумай с двумя любыми словами предложения.
К/К - 3
1. Прочитай слова. Спиши их, поставь в них ударение. Выдели в них дугой ( )общую часть.
Гора сады
горка садик
горный садовая
гористая садовник
2. Запиши 3-4 родственных слова к слову «лес». Выдели корень.
К/К - 4
1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Вставь пропущенные буквы.
Пришла в…сна стоят теплые д…ньки журч….т руч…и у крыл…ца зеленая тр….ва р…бята рады в….сне.
2. К слову «трава» придумай и запиши 2-3 родственных слова. Выдели корень.
3. В 1-3 предложениях подчеркни главные члены.
____________________________________________________________________________________
К/К – 5
1. Прочитай. Дополни каждое предложение подходящим по смыслу словом.
В л…су рос могучий ______ . Ил …я нашел под кустом белый _____.
В озере плавал красивый ______.
2. Подчеркни члены предложения.
3. К словам «дуб», «гриб» подбери 2-3 родственных слова и запиши их. Выдели корень.
____________________________________________________________________________________
К/К - 1
1. Какие слова называются родственными?
2. Придумай и запиши 2-3 однокоренных слова к словам «дом», «море». Выдели корень, поставь ударение.
3. Прочитай. Назови родственные слова и корень в них.
Береза, моя березонька,
Березка моя кудрявая!
Люблю тебя моя березонька,
незабываемая!
____________________________________________________________________________________
К/К - 2
1. Спиши однокоренные слова. Вставь пропущенные буквы. Проверь и подчеркни их.
Горка, г…ра, г…ристая;
в…дичка, в…дяной, в…ды, в…дянистый;
лес, л…сок, л…сник, л…сная.
2. Во всех словах поставь знак ударения и выдели корень.
3.Придумай с двумя любыми словами предложения.
К/К - 3
1. Прочитай слова. Спиши их, поставь в них ударение. Выдели в них дугой ( )общую часть.
Гора сады
горка садик
горный садовая
гористая садовник
2. Запиши 3-4 родственных слова к слову «лес». Выдели корень.
К/К - 4
1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Вставь пропущенные буквы.
Пришла в…сна стоят теплые д…ньки журч….т руч…и у крыл…ца зеленая тр….ва р…бята рады в….сне.
2. К слову «трава» придумай и запиши 2-3 родственных слова. Выдели корень.
3. В 1-3 предложениях подчеркни главные члены.
____________________________________________________________________________________
К/К – 5
1. Прочитай. Дополни каждое предложение подходящим по смыслу словом.
В л…су рос могучий ______ . Ил …я нашел под кустом белый _____.
В озере плавал красивый ______.
2. Подчеркни члены предложения.
3. К словам «дуб», «гриб» подбери 2-3 родственных слова и запиши их. Выдели корень.
____________________________________________________________________________________
К/К - 4
1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Вставь пропущенные буквы.
Пришла в…сна стоят теплые д…ньки журч….т руч…и у крыл…ца зеленая тр….ва р…бята рады в….сне.
2. К слову «трава» придумай и запиши 2-3 родственных слова. Выдели корень.
3. В 1-3 предложениях подчеркни главные члены.
____________________________________________________________________________________
К/К – 5
1. Прочитай. Дополни каждое предложение подходящим по смыслу словом.
В л…су рос могучий ______ . Ил …я нашел под кустом белый _____.
В озере плавал красивый ______.
2. Подчеркни члены предложения.
3. К словам «дуб», «гриб» подбери 2-3 родственных слова и запиши их. Выдели корень.
____________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник упражнений по русскому языку.Звуки и буквы.
Дидактический материал для самостоятельной работы....
Сборник упражнений по русскому языку.Предложение.
Дидактический материал для самостоятельной работы....
сборник упражнений по русскому языку.Состав слова.
Дидактический материал для самостоятельной работы....
Сборник карточек по русскому языку для отработки навыка орфографии
Данное методическое пособие представляет собой сборник карточек для отработки навыка правописания двух основных орфограмм начальной школы: парной согласной на конце и в середине слова и бе...
Сборник карточек по русскому языку
Карточки по всем темам русского языка, изучаемых во 2 классе...
Сборник карточек по русскому языку для 4 класса УМК "Школа россии"
Материал для самостоятельных и проверочных работ....
Карточки по русскому языку "Перенос слов" 10 карточек 2 класс
Данный материал пригодится для проверки знаний учащихся по теме "Перенов слов"...