КТП по русскому языку 1 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
РУССКИЙ ЯЗЫК
1 класс
№ п\п | дата | тема | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Тип урока | |||
план | факт | предметные | метапредметные | личностные | ||||
III четверть(8часов) Наша речь (2часа) | ||||||||
1. | Наша речь. (с.6-7, № 1-2) | Научатсяразличать устную и письменную речь, писать без оши-бок слова язык и рус-ский язык. Получат возможность научитьсястроить вы-сказывания о значении языка и речи в жизни человека. | РУУД:применять установ-ленные правила в планирова-нии способа решения. ПУУД: использовать общие приёмы решения задач. КУУД: ставить вопросы, обра-щаться за помощью. | Мотивация учеб-ной деятельности. | Высказываться о значении языка и речи в жизни людей, о ве-ликом достоянии рус-ского народа — рус-ском языке, проявлять уважение к языкам других народов.При-обретать опыт в раз-личении устной и письменной речи. | |||
2. | Устная и пи-сьменная речь (с.7, № 3-5 | |||||||
Текст, предложение, диалог (2часа) | ||||||||
3. | Текст и пред-ложение. (с.10, №1-4) | Научатся отличать текст от предложения, выделять предложения из речи, правильно оформлять предложе-ния на письме, распоз-навать диалог в пись-менной речи. Получат возможность научитьсяозаглавли-вать текст, составлять текст из деформирован-ных предложений, со-ставлять небольшие тексты по рисунку, составлять предложе-ния по заданной схеме. | РУУД:оценивать результаты выполненного задания: «Про-верь себя» и электронному приложению к учебнику. ПУУД:находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание. КУУД: сотрудничать с одно-классниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога. | Проявлять познава-тельный интерес к новому учебному содержанию; при-нимать роль учени-ка на уровне поло-жительногоотно-шения к школе. | Различать текст и предложение. Подби-ратьзаголовок к тек-сту. Составлять текст из деформированных предложений.Нахо-дитьинформацию в учебнике,анализи-роватьеё содержа-ние. Выделять пред-ложения из речи. Со-блюдатьв устной ре-чи интонацию конца предложения. Состав-лятьпредложения по рисунку, схеме. Упот-реблятьзаглавную букву. Сотрудничать с одноклассниками. | |||
Предложение. Диалог. (с. 12, №5-8) | ||||||||
Слова, слова, слова …(4часа) | ||||||||
4. | Роль слова в речи. (с. 18, №1-5) | Научатся определять количество слов в пред-ложении; вычленять слова из предложения; различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак пред-мета, действие предме-та); классифицировать и объединять слова по значению в тематичес-кие группы. Получат возможность научиться составлять текст по рисунку и опорным словам. | РУУД: удерживать учебную задачу, применять установ-ленные правила в планирова-нии способа решения. ПУУД: рефлексия способов и условий действий. КУУД: ставить вопросы, об-ращаться за помощью, форму-лировать свои затруднения. | Мотивация учебной деятельности. | Определятьколичес-тво слов в предложе-нии, вычленятьсло-ва из предложения. Различать предмет и слово, называющее предмет.Приобретать опыт в различении слов-названий пред-метов, признаков пре-дметов, действий пре-дметов по лексическо-му значению и вопро-су.Классифициро-вать и объединять слова по значению в тематические группы. Использовать в речи «вежливые слова».На-блюдать над употреб-лением однозначных и многозначных слов, антонимов, синони-мов. Работать со сло-варями учебника. | |||
5. | Слова – назва-нияпредме-тов, призна-ков предме-тов, действий предметов. (с.21, №6-12) | |||||||
6. | «Вежливые» слова. (с.25,№13-15) | |||||||
7. | Однозначные и многознач-ные слова. Близкие и противополо-жные по зна-чению слова. (с.26, №16-19) | |||||||
Слово и слог. Ударение. (5часов) | ||||||||
8. | Слог как ми-нимальная произносите-льная едини-ца. (с.32, №1-4) | Научатся различать слово и слог; опреде-лять количество в слове слогов. Получат возможность научиться находить новые способы опреде-ления слогов в слове через проведение линг-вистического опыта со словом; составлять сло-ва из слогов. | РУУД: оценивать результаты выполненного задания «Про-верь себя» по учебнику и эле-ктронному приложению к учебнику. ПУУД: работать с орфоэпи-ческим словарём, находить в нём нужную информацию о произношении слова. КУУД: сотрудничать с одно-классниками при выполнении учебной задачи. | Проявлять чувство личной ответствен-ности за своё пове-дение на основе со-держания текстов учебника; прояв-лятьпознаватель-ныйинтерес к но-вому знанию. | Наблюдать над сло-говой структурой раз-личных слов.Анали-зироватьмодели слов, сопоставлять их по количеству сло-гов и находить слова по данным моделям. | |||
IV четверть. (36часов) | ||||||||
1. | Деление слов на слоги. (с. 34, №5-7) | |||||||
2. | Перенос слов. (с.36, №1-5) | Научатся переносить слова по слогам. Получат возможность научиться находить в предложениях сравне-ния, осознавать, с какой целью они использова-ны авторами. | РУУД: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, адекватно вос-принимать предложения учи-телей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. ПУУД: использовать общие при-ёмы решения задач, использовать знаково-символические средства. КУУД: обращаться за помощью к учителю | Мотивация учебной деятельности, нача-льные навыки адап-тации в динамично-изменяющемся мире | Сравнивать слова по возможности перено-са слов с одной строки на другую. Опреде-лять путём наблюде-ния способы переноса слов с одной строки на другую. Создание сравнительных образов. | |||
3. | Ударение. (с.39, №1-5) | Научатся определять ударение в слове, нахо-дить наиболее рациона-льные способы опреде-ления ударения в слове; различать ударные и безударные слоги. Получат возможность научиться составлять сказку по её данному началу и заключитель-ной части и рисункам к сказке. | РУУД: формулировать и уде-рживать учебную задачу. ПУУД: использовать общие приёмы решения задач. КУУД: задавать вопросы, слу-шать собеседника, адекватно оценивать собственное пове-дение, поведение окружаю-щих, оказывать в сотрудни-честве взаимопомощь. | Самооценка на основе критериев успешности учеб-ной деятельности. | Наблюдать измене-ние значения слова в зависимости от ударе-ния (замок и замок). Составлять простей-шиеслогоударные модели слов. Произ-носитьи оценивать слова в соответствии с нормами литератур-ного произношения. | |||
4. | Ударные и безударные слоги. (с.42, №6-11) | |||||||
Звуки и буквы. (32часа) | ||||||||
1. | Звуки и буквы (с.46, №1-4) | Научатся различать гласные и согласные звуки; правильно обоз-начать звуки буквами в письменной речи. Получат возможность научиться наблюдать над образностью рус-ских слов, звучание ко-торых передаёт звуки природы. | КУУД: осуществлять сотруд-ничество в парах при выпол-нении учебных задач и при работе со знаковой информа-цией форзаца учебника. РУУД: оценивать результаты выполненного задания «Про-верь себя» по учебнику. ПУУД: находить незнакомые слова и определять их значе-ние по толковому словарю; использовать приём плани-рования учебных действий при определении с опорой на заданный алгоритм безудар-ного и ударного гласного зву-ка в слове; подборе провероч-ного слова; работать с орфо-графическим словарём учеб-ника, находить в нём инфор-мацию о правописании слова; использовать приёмы осмыс-ленного чтения при работе с текстами. | Проявлятьчувство личной ответствен-ности за своё пове-дение на основе содержания текстов учебника; прояв-лятьпознаватель-ный интерес к новому знанию. | Наблюдать над обра-зованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта. Распознавать условные обозначения звуков речи. Сопос-тавлятьзвуковое и буквенное обозначе-ния слова.Высказы-ваться о значимости изучения алфавита. Классифицировать буквы по сходству в их названии, по харак-теристике звука, кото-рый они называют. Знакомство с этимо-логией слов алфавит и азбука. | |||
2. | Звуки и буквы (с.48, №5-10) | |||||||
3. | Русский алфа-вит. Значение алфавита. (с.52 №1-4) | Научатся правильно называть буквы в алфа-витном порядке; распо-лагать заданные слова в алфавитном порядке. Получат возможность научиться применять знание алфавита при пользовании словаря-ми. | ||||||
4. | Русский алфа-вит.Использо-ваниеалфави-та при работе со словарями. (с. 54 № 5-12) | |||||||
5. | Гласные зву-ки. (с.58 №1-5) | Научатся правильно произносить звуки в слове и вне слова, пра-вильно называть буквы, распознавать гласные звуки, а также буквы, которыми обозначают-ся на письме эти звуки. Получат возможность научиться составлять развёрнутый ответ на вопрос по содержанию. | РУУД:формировать умение работать в группе. ПУУД: развивать первоначаль-ное умение практического ис-следования языка. КУУД: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения | Мотивация учебной деятельности. | Понимать учебную задачу урока. Опре-делятьзначения букв е, ё, ю, я в слове.Под-биратьслова с задан-ным гласным звуком. Соотносить количес-тво звуков и букв в словах с йотирован-ными гласными. Оце-нивать результаты своей деятельности. | |||
6. | Буквы е,ё,ю,я и их функции в слове. Слова с буквой э. (с.60 №6-10) | |||||||
7. | Ударные и бе-зударныегла-сные звуки. (с. 63 №1-5) | Научатсяразличать проверочное и прове-ряемое слова;опреде-лятьс опорой на задан-ный алгоритм безудар-ный и ударный гласные звуки в слове, прове-рять безударную гласную в словах.Получат возможность научиться составлять устный рассказ по ри-сунку и опорнымсло-вам. | РУУД: осуществлять конт-роль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. ПУУД: ориентироваться в учебнике (система обозначе-ний, структура текста, рубри-ки, словарь, содержание). КУУД: сотрудничать с това-рищами при выполнении зада-ний в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность дейст-вий, корректно сообщать то-варищу об ошибках. | Самооценка на осно-ве критериев успеш-ностиучебнойдея-тельности. | Понимать учебную задачу урока. Опреде-лятькачественную характеристику глас-ного звука: гласный ударный или безудар-ный. Находить в дву-сложных словах букву безударного гласного звука, написание ко-торой надо проверять. Проговаривать вслух последовательность действий при подборе проверочного слова для слов с безударным гласным звуком. Сра-внивать написание проверяемой буквы в проверяемом слове и этой же буквы в проверочном слове. | |||
8. | Особенности проверочного и проверяемо-го слов. (с.66 №6-9) | |||||||
9. | Правописание гласных в ударных и бе-зударныхсло-гах. (с.67 №10-16) | |||||||
10. | Составление устного рас-сказа по рису-нку и опор-ным словам. (с.71 №17-20) | Научатся формировать орфографическую зор-кость, применяя прави-ла правописания прове-ряемых безударных гласных, способом из-менения формы слова при проверке;исполь- зовать алфавит при работе со словарями; составлять рассказ по серии сюжетных карти-нок; использоватьпро-читанные слова для построения связного рассказа. Получат возможность научитьсяусваивать гигиенические требова-ния при письме; разви-вать мелкую моторику пальцев и свободу дви-жения руки. | РУУД: вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расхо-дится с эталоном (образцом). ПУУД: понимать информа-цию, представленную в виде текста, рисунков, схем. КУУД: участвовать в коллек-тивном обсуждении учебной проблемы. | Проявлять чувство личной ответствен-ности за своё пове-дение на основе содержания текстов учебника; прояв-лятьпознаватель-ный интерес к но-вому знанию. | Пониматьучебную задачу урока. Писать двусложные слова с безударным гласным и объяснять их право-писание. Работать с орфографическим словарём учебника, овладевать умением пользоваться орфогра-фическим словарём при затруднении и проверке написания слова с непроверяе-мыми орфограммами. Учиться работать с иллюстративной ин-формацией, состав-лять устный рассказ по рисунку и опорным словам. Оценивать результаты своей де-ятельности. | |||
11. | Согласные звуки и бук-вы. (с.74 №1-6) | Научатся различать в слове согласные звуки по их признакам; бук-вы, обозначающие сог-ласные звуки; делить для переноса слова с удвоенной согласной. Получат возможность научиться развивать умение ориентирова-ться на пространстве листа и на пространстве доски. | РУУД: формировать умение работать в группе. ПУУД: развивать первоначаль-ное умение практического иссле-дования языка. КУУД: задавать вопросы, про-сить о помощи, формулировать свои затруднения | Проявлять чувство личной ответствен-ности за своё пове-дение на основе содержания текстов учебника; прояв-лятьпознаватель-ный интерес к но-вому знанию. | Пониматьучебную задачу урока. Разли-чатьв слове соглас-ные звуки поих при-знакам. Наблюдать над образованием согласных звуков и правильно их произ-носить. Определять согласный звук в сло-ве и вне слова.Наблю-дать над смыслораз-личительной ролью согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки. Раз-личатьсогласные звуки и буквы,обозна-чающие согласные звуки.Устанавливать( под руководством учителя) способ пере-носа слов с удвоенны-ми согласными (ван-на, касс-са). Оцени-вать результаты своей деятельности. | |||
12. | Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоенными согласными. (с.77 №7-8) | |||||||
13. | Слова с бук-вами Й и И. (с.78 №1-6) | Научатся узнавать особенности звука [й’] и буквы й, способность обозначать мягкие соглагные буквой и. Получат возможность научиться делить слова со звуком [й’] на слоги, распознавать гласные и согласные звуки, выпол-нятьфонетическийана-лиз слов. | РУУД: формировать умение работать в группе. ПУУД: развивать первоначаль-ное умение практического ис-следования языка. КУУД: задавать вопросы, про-сить о помощи, формулировать свои затруднения. | Самооценка на осно-ве критериев успеш-ностиучебнойдея-тельности. | Различать согласный звук [й’] и гласный звук [ и], обозначать эти звуки буквами. Работать в парах: со-ставлять слова из сло-гов, в одном из кото-рых есть звук [й’]. Определять путём наблюдения способы переноса слов с бук-вой «и-краткое» ( май-ка). Устанавливать ( под руководством учителя) способ пере-носа слов с буквой «и-краткое» (чай-ка). | |||
14. | Твёрдые и мя-гкиесоглас-ные звуки. (с.81 №1-4) | Научатся различать согласные по твёрдости-мягкости и обозначать мягкость согласных мягким знаком, Получат возможность научиться сравнивать количество звуков и букв в словах с мягким знаком. узнать о способах обоз-начения мягкости согла-сных мягким знаком. | Проявлять на осно-ве содержания тек-стов учебника гра-жданскуюгумани-стическуюпози-цию — сохранять мир в своей стране и во всём мире. | Пониматьучебную задачу урока. Разли-чать в слове и вне слова мягкие и твёр-дые согласные звуки и правильно их про-износить.Определятькачественную харак-теристику согласного звука в слове: твёрдый или мягкий. Объяс-нять, как обозначена мягкость согласного звуки в словах. Рас-познавать модели условных обозначе-ний твёрдых и мягких согласных [м’], [м]. | ||||
15. | Парные и не-парные по твёрдости –мягкости сог-ласные звуки. (с.83 №5-10) | Научатся узнаватьпар-ные и непарные соглас-ные, звонкие и глухие согласные. Получат возможность научиться различать парные и непарные со-гласные, звонкие и глухие согласные, применять на практике правило о про-верке слов с парными звонкими – глухими согласными на конце слов; писать изученные слова с непроверяемыми написаниями. | РУУД: удерживать учебную задачу, применять установлен-ные правила в планировании способа решения. ПУУД: рефлексия способов и условий действий. КУУД: ставить вопросы, обра-щаться за помощью, формули-ровать свои затруднения. | Мотивация учебной деятельности. | Понимать и сохра-нять учебную задачу урока.Дифференци-роватьтвёрдые и мягкие согласные звуки, объяснять, как обозначена на письме их мягкость. Осмыс-ливатьсодержание текста, понимать его главную мысль: каж-дый гражданин Рос-сии ответственен за сохранение мира в своей стране. Оцени-ватьрезультаты своей деятельности. | |||
16. | Мягкий знак как показа-тель мягкости согласного звука. (с.87 №1-6) | Научатся объяснять причины расхождения звуков и букв в этих словах; обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середи-не слова перед соглас-ным (день, коньки). Получат возможность научитьсявосстанав-ливать текст с нару-шенным порядком пре-дложений, определять последовательность повествования с опорой на рисунок, составлять текст из предложений. | РУУД: формировать умение работать в группе. ПУУД: развивать первонача-льное умение практического исследования языка. КУУД: задавать вопросы, просить о помощи, формули-ровать свои затруднения. | Самооценка на осно-ве критериев успеш-ностиучебнойдея-тельности. | Понимать учебную задачу урока. Опре-делятьроль мягкого знака(ь). Соотносить количество звуков и букв в словах типа мел-мель. Объяснять причины расхождения звуков и букв в этих словах. Учитьсяобо-значать мягкость сог-ласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова пе-ред согласным (день, коньки).Определять путём наблюдения способы переноса слов с мягким знаком (ь) в середине слова, устанавливать прави-ло переноса таких слов,накапливать опыт в переносе слов с мягким знаком (паль-цы, паль-то). | |||
17. | Перенос слов с мягкимзна-ком. (с.89 №7-10) | |||||||
18. | Глухие и зво-нкиесоглас-ные звуки. (с.92 №1-4) | Научатся определять и правильно произносить звонкие и глухие согла-сные звуки подбирать проверочное слово пу-тём изменения формы слова (дуб — дубы, снег — снега); писать двусложные слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце, объяс-нять их правописание. Получат возможность научиться определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выбирать и записывать предложения, которы-ми можно подписать рисунки. | РУУД: удерживать учебную задачу, применять установ-ленные правила в планирова-нии способа решения. ПУУД: рефлексия способов и условий действий. КУУД: ставить вопросы, об-ращаться за помощью, форму-лировать свои затруднения. | Мотивация учебной деятельности. | Понимать учебную задачу урока. Наблю-дать над особеннос-тями глухих и звонких согласных.Дифферен-цироватьглухие и звонкие согласные по звучанию. Опреде-лятьи правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки в слове и вне слова. Обучаться од-ному из способов про-верки написания бук-вы парного согласно-го звука на конце сло-ва путём изменения формы слова. Прого-варивать вслух пос-ледовательностьдей-ствий при подборе проверочного слова для слов с парным согласным звуком на конце слова. Подби-ратьпроверочное слово для обоснова-ния написания прове-ряемой буквы. | |||
19. | Глухие и зво-нкиесоглас-ные звуки. (с.94 №5-7) | |||||||
20. | Обозначение буквой пар-ного по глу-хости–звон-кости соглас-ного звука на конце слова. (с.96 №8-10) | |||||||
21. | Правописание слов с парны-ми согласны-ми на конце слова. (с.99 №11-14) | |||||||
22. | Правописание парных согла-сных на конце слова.(с.100 №15-19) | |||||||
23. | Шипящие со-гласные зву-ки. (с. 104 №1-6) | Научатся различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова. Получат возможность научиться создавать собственный инфор-мационный объект, участвовать в презента-ции проекта. | РУУД: формировать умение работать в группе. ПУУД: развивать первонача-льное умение практического исследования языка. КУУД: задавать вопросы, просить о помощи, формули-ровать свои затруднения. | Проявлять чувство личной ответствен-ности за своё пове-дение на основе со-держания текстов учебника; прояв-лятьпознаватель-ныйинтерес к новому знанию. | Понимать учебную задачу урока. Разли-чатьшипящие согла-сные звуки в слове и вне слова. Дифферен-цироватьнепарные мягкие и непарные твёрдые согласные звуки. Правильно произносить шипящие согласные звуки. Оце-нивать результаты своей деятельности. | |||
24. | Буквосочета-ниячк,чт, чн. (с.110 №1-7) | Научатся находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать при-меры слов с такими сочетаниями; писать слова с сочетаниями чк, чн, чт. Получат возможность научиться наблюдать над образностью слова (олицетворением), ког-да неодушевлённый предмет наделяется свойствами одушевлён-ного. | РУУД: удерживать учебную задачу, применять установ-ленные правила в планирова-нии способа решения. ПУУД: рефлексия способов и условий действий. КУУД: обращаться за помо-щью, формулировать свои затруднения. | Самооценка на основе критериев успешности учеб-ной деятельности. | Понимать учебную задачу урока. Нахо-дитьв словах сочета-ниячк, чн, чт. Наблю-дать над правописа-нием буквосочетаний чк, чн, чт , запоминать правило написания этих буквосочетаний. Подбирать примеры слов с такимисочета-ниями. Произносить слова с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.) в соответствии с нормами литературно-го произношения. | |||
25. | Буквосочета-ниячк,чт, чн. (с.112 №8-10) | |||||||
26. | Буквосочета-нияжи-ши, ча-ща, чу-щу. (с.115 №1-5) | Научатся писать соче-танияжи—ши, ча—ща, чу—щу в словах, оце-нивать результаты вы-полненного задания. Получит возможность научитьсявоспроиз-водить по памяти содержание сказки. | РУУД: применять установ-ленные правила в планирова-нии способа решения. ПУУД: использовать общие приёмы решения задач. КУУД: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Самооценка на основе критериев успешности учеб-ной деятельности. | Понимать учебную задачу урока. Нахо-дитьв словах сочета-нияжи—ши, ча—ща, чу—щу. Соотносить произношение удар-ных гласных в сочета-нияхжи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозна-чениебуквами.Подби-рать примеры слов с такими сочетаниями. Применять правило в написании слов с данными буквосочета-ниями. Оценивать результаты своей деятельности. | |||
27. | Буквосочета-нияжи-ши, ча-ща, чу-щу. (с.118 №6-13) | |||||||
28. | Правописание слов с изучен-нымибукво-сочетаниями. Проверочный диктант. | РУУД: формировать умение работать в группе. ПУУД: развивать первонача-льное умение практического исследования языка. КУУД: задавать вопросы, просить о помощи, формули-ровать свои затруднения. | Самооценка на основе критериев успешности учеб-ной деятельности. | Понимать учебную задачу урока. Подби-рать слова с изучен-нымибуквосочетани-ями, писать их в соот-ветствие с правилами письма. Выполнять задания в связи с пос-тавленной языковой задачей. Оценивать результаты своей деятельности. | ||||
29. | Заглавнаябу-ква в словах. (с.122 №1-6) | Научатся писать имена собственные с заглав-ной буквы, объяснять их написание, исполь-зовать в общении пра-вила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству. Получат возможность научиться находить ин-формацию о названии своего города; участво-вать в презентации проекта. | РУУД: формулировать и уде-рживать учебную задачу. ПУУД: ориентироваться в разнообразии способов реше-ния задач. КУУД: ставить вопросы, об-ращаться за помощью, форму-лировать собственное мнение и позицию. | Самооценка на основе критериев успешности учеб-ной деятельности Умение задавать вопросы, мотива-цияучебнойдеяте-льности. | Понимать учебную задачу урока. Писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написа-ние. Сопоставлять правописание слов типа Орёл (город) и орёл (птица). Состав-лятьтекст по рисун-ку. Применять пра-вило написания загла-вной буквы. Оцени-ватьрезультаты своей деятельности. | |||
30. | Заглавная бу-ква в словах. | |||||||
31. | Повторение и обобщение изученного материала. (с.130 № 1-6) | Научатся применять полученные знания на практике, формули-ровать вывод по резу-льтатам наблюдений; работать в паре: списы-вать текст и оценивать результаты выполнения работы на основании взаимопроверки. | РУУД: применять установ-ленные правила в планирова-нии способа решения. ПУУД: использовать общие приёмы решения задач. КУУД:ставить вопросы, обращаться за помощью | Самооценка на основе критериев успешности учеб-ной деятельности. | Списывать текст, содержащий изучен-ные правила.Объяс-нятьизученные орфограммы. | |||
32. | Повторение и обобщение изученного материала. | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»)
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Программа по русскому языку УМК "Школа России" авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1- 4 класс»
Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому язык...
Программа по русскому языку УМК "Школа России" автор Рамзаева Т.Г. «Русский язык. 1- 4 класс»
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...
Русский язык УМК «Школа России» Класс: 2 класс
Тема урока: Части речи...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский).
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский) для начальной школы в соответсивии с ФГОС....
Технологическая карта урока русского языка «Сравнение как одно из выразительных средств русского языка» (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирования представлений о сравнении, как о средстве выразительности речи.Задачи урока Дидактические:1.Дать представление о средствах сравнения в речи;2.Научить составлять пред...