Дидактический материал по русскому языку 4 класс
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс) на тему

Яковлева Марина Витальевна

Карточки по теме :"Правописание безударных окончаний глаголов".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vstavte_propushchennye_bukvy_v_poslovitsy.docx13.49 КБ

Предварительный просмотр:

Вставьте пропущенные буквы. Определите спряжение глаголов.

Сам  не  зна…ш.,  где  найдёш.,  где  потеря…ш.   .

Как  налад…ш.,  так  и  поед…ш.   .

Неправдой  свет  пройдёш. ,  да  назад  не  ворот…ш.ся .

Не  попробу…ш.  горького,  не  узна…ш.   сладкого .

Днём  раньше  посе…ш. , неделькой  позже  пожнёш.   .

Дальше  полож…ш.  ,  ближе   возьмёш.    .

Глубже  вспаш…ш.   – буд…ш.   с  хлебом  зимой.

_______________________________________________________________

Вставьте пропущенные буквы. Определите спряжение глаголов.

Сам  не  зна…ш.,  где  найдёш.,  где  потеря…ш.   .

Как  налад…ш.,  так  и  поед…ш.   .

Неправдой  свет  пройдёш. ,  да  назад  не  ворот…ш.ся .

Не  попробу…ш.  горького,  не  узна…ш.   сладкого .

Днём  раньше  посе…ш. , неделькой  позже  пожнёш.   .

Дальше  полож…ш.  ,  ближе   возьмёш.    .

Глубже  вспаш…ш.   – буд…ш.   с  хлебом  зимой.

_____________________________________________________________

Вставьте пропущенные буквы. Определите спряжение глаголов.

Сам  не  зна…ш.,  где  найдёш.,  где  потеря…ш.   .

Как  налад…ш.,  так  и  поед…ш.   .

Неправдой  свет  пройдёш. ,  да  назад  не  ворот…ш.ся .

Не  попробу…ш.  горького,  не  узна…ш.   сладкого .

Днём  раньше  посе…ш. , неделькой  позже  пожнёш.   .

Дальше  полож…ш.  ,  ближе   возьмёш.    .

Глубже  вспаш…ш.   – буд…ш.   с  хлебом  зимой.

_______________________________________________________________

Вставьте пропущенные буквы. Определите спряжение глаголов.

Сам  не  зна…ш.,  где  найдёш.,  где  потеря…ш.   .

Как  налад…ш.,  так  и  поед…ш.   .

Неправдой  свет  пройдёш. ,  да  назад  не  ворот…ш.ся .

Не  попробу…ш.  горького,  не  узна…ш.   сладкого .

Днём  раньше  посе…ш. , неделькой  позже  пожнёш.   .

Дальше  полож…ш.  ,  ближе   возьмёш.    .

Глубже  вспаш…ш.   – буд…ш.   с  хлебом  зимой.

_________________________________________________________________

Вставьте пропущенные буквы. Определите спряжение глаголов.

Сам  не  зна…ш.,  где  найдёш.,  где  потеря…ш.   .

Как  налад…ш.,  так  и  поед…ш.   .

Неправдой  свет  пройдёш. ,  да  назад  не  ворот…ш.ся .

Не  попробу…ш.  горького,  не  узна…ш.   сладкого .

Днём  раньше  посе…ш. , неделькой  позже  пожнёш.   .

Дальше  полож…ш.  ,  ближе   возьмёш.    .

Глубже  вспаш…ш.   – буд…ш.   с  хлебом  зимой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал по русскому языку. 3 класс

Представлен дидактический материал по русскому языку по развитию грамотного письма в игровой форме "Орфографическое лото"...

Дидактический материал по русскому языку. 2 класс.

Контрольно измерительный материал по русскому языку позволяет в тестовом варианте быстро проверить знания учащихся по различным темам. Материал подобран в соответствии с программой с учётом  возр...

Дидактический материал по русскому языку для учащихся в 3 классе. Урок-игра «ДОРОГА В ШКОЛУ»

Аннотация: Дидактический материал по русскому языку для учащихся в 3 классе. Урок-игра «ДОРОГА В ШКОЛУ»...

Дидактический материал по русскому языку для 1 класса

Данный материал можно использовать на уроках русского языка как списывание ,так и  письмо под диктовку....

Дидактический материал по русскому языку. 2 класс.

Данный материал разработан для повторения основных тем курса русского языка во 2 классе....

Дидактический материал по русскому языку для учащихся 1 - 4 классов, связанный с нетрадиционными заданиями для развития познавательной деятельности

В данном разделе представлены материалы для работы   с детьми с разным уровнем познавтельной активности...

Дидактический материал по русскому языку. «Разноуровневые задания по русскому языку».

       В предлагаемых материалах представлены разноуровневые задания по русскому языку, выполнение которых оказывает наибольший положительный эффект в учебном процессе, т.к....