Сочинение по картине В. М. Васнецова «Богатыри».
план-конспект занятия по русскому языку (3 класс) на тему
Занятие № 15 к авторской программе "Речевая копилка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_15.docx | 20.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие 15.
Сочинение по картине В. М. Васнецова «Богатыри».
ОТКЛАДЫВАЙ БЕЗДЕЛЬЕ, НО НЕ ОТКЛАДЫВАЙ ДЕЛО
А) Назови фразеологические обороты, в составе которых употребляются данные слова и словосочетания:
Рукавицы ____________________________________________________
Глаз _________________________________________________________
Стена ________________________________________________________
Зубы ________________________________________________________
Б) подбери как можно больше подходящих по смыслу прилагательных к словам.
Улыбка_______________________________________________________
Голос________________________________________________________Лицо_________________________________________________________
ДЕЛО ТОЛКОМ КРАСНО
Задание № 1. Прочитай отрывок из былины и найди в нём устаревшие слова.
Под славным городом, под Киевом,
На тех степях на Цицарских,
Стояла застава богатырская.
На заставе атаман был
Илья Муромец.
Под-атаманье был
Добрыня Никитич млад,
Есаул Алёша, поповский сын.
Задание № 2. Рассмотри внимательно картину В.М. Васнецова «Богатыви» и опиши :
А) внешний вид одного из богатырей: его лицо, фигуру, позу.
Б) его вооружение;
В) его коня.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему такие разные по происхождению, виду, характеру богатыри изображены художником вместе?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ВСЕГДА НАЙДУТ ПРИМЕНЕНИЕ
Задание № 4. Давай поиграем! «Назови предмет».
Что означают эти словосочетания?
Белое золото - __________________________________________________
Чёрное золото - ________________________________________________
Голубой экран - ________________________________________________
Голубые дороги - _______________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сочинение по картине В. М. Васнецова «Богатыри»
Передо мной картина Виктора Михайловича Васнецова «Богатыри». Художник писал это произведение почти 20 лет с н...
Сочинение по картине В.М. Васнецова "Богатыри"
Урок знакомит с творчеством великого художника Виктора Михайловича Васнецова, способствует воспитанию у младших школьников чувства патриотизма,формированию интереса к героическому прошлому нашего наро...
Сочинение по картине В.М.Васнецова «Богатыри» Русский язык. 4 класс
Цель:познакомить с содержанием картины, ее композиций, деталями; написать сочинение, выразив свое отношение с изображенному, точно употребив слова и словосочетания в тексте....
Русский язык. 4 класс Тема: Сочинение по картине В.М.Васнецова «Богатыри».
Цель:познакомить с содержанием картины, ее композиций, деталями; написать сочинение, выразив свое отношение с изображенному, точно употребив слова и словосочетания в тексте....
Урок русского языка. Тема: сочинение по картине В.М. Васнецова «Богатыри».
Конспект урока по развитию речи....
Сочинение по картине В.М. Васнецова «Богатыри». Урок по развитию речи в 4 классе.
Предварительная подготовка к восприятию картины проходит на уроках чтения, изобразительного искусства – дети знакомятся с народными сказаниями о русских богатырях. На уроке русского ...
Русский язык. 4 класс Тема: Сочинение по картине В.М.Васнецова «Богатыри» .
Тема: Сочинение по картине В.М.Васнецова «Богатыри». Цель: познакомить с содержанием картины, ее композиций, деталями; написать сочинение, выразив свое отношение с ...