Карточки по русскому языку
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему
Дидактический материал по русскому языку для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki.docx | 23.77 КБ |
Предварительный просмотр:
гро…за - __________________________
м…ста - __________________________
сл…ны - __________________________
х…лмы - __________________________
м…ря - ____________________________
ч…сы - ____________________________
ст…лбы - __________________________
ш…повник - _______________________
р…ды - ____________________________
в…рить - __________________________
пл…та -____________________________
т…шина - __________________________
з…мля - ____________________________
сн…га - _____________________________
кр…ты - _____________________________
зв…рёк - _____________________________
м…сты - ______________________________
б…жать - _____________________________
р…ка - _______________________________
с…лач - ______________________________
п…ля - _______________________________
д…жи - _______________________________
в…лна - ______________________________
п…ро - ________________________________
Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение. Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой. | Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение. Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой. |
Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение. Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой. | Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение. Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой. |
Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение. Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой. | Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение. Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой. |
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Перо птицы. П_ро птицы легкое и очень крепкое. Не будь у птицы перьев, она не смогла бы летать. Перья спасают птицу от ушибов, от ж_ры и холода. Перья – это «одежда» для птиц. Она бывает защитной, под цвет листьев и к_ры, а бывает и нарядной. Подчеркни в тексте самое главное предложение. |
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Перо птицы. П_ро птицы легкое и очень крепкое. Не будь у птицы перьев, она не смогла бы летать. Перья спасают птицу от ушибов, от ж_ры и холода. Перья – это «одежда» для птиц. Она бывает защитной, под цвет листьев и к_ры, а бывает и нарядной. Подчеркни в тексте самое главное предложение. |
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Перо птицы. П_ро птицы легкое и очень крепкое. Не будь у птицы перьев, она не смогла бы летать. Перья спасают птицу от ушибов, от ж_ры и холода. Перья – это «одежда» для птиц. Она бывает защитной, под цвет листьев и к_ры, а бывает и нарядной. Подчеркни в тексте самое главное предложение. |
Спишите текст, исправив ошибки. Подчеркните ту орфограмму, которую вы исправили. наступила зима. Замерзли лужы. Полетели пушыстые снежинки. запорошыло снегом дорожки. У Мишы и яши новые лыжы. Целый день малышы были на горке. |
Спишите текст, исправив ошибки. Подчеркните ту орфограмму, которую вы исправили. наступила зима. Замерзли лужы. Полетели пушыстые снежинки. запорошыло снегом дорожки. У Мишы и яши новые лыжы. Целый день малышы были на горке. |
Спишите текст, исправив ошибки. Подчеркните ту орфограмму, которую вы исправили. наступила зима. Замерзли лужы. Полетели пушыстые снежинки. запорошыло снегом дорожки. У Мишы и яши новые лыжы. Целый день малышы были на горке. |
Спишите текст, исправив ошибки. Подчеркните ту орфограмму, которую вы исправили. наступила зима. Замерзли лужы. Полетели пушыстые снежинки. запорошыло снегом дорожки. У Мишы и яши новые лыжы. Целый день малышы были на горке. |
Луж… , ш…шки, ч…шка, ч…й, Пищ…, щ…ка, отвеч…й, Камыш…, ч…гун, маш…на, Ш…на, ч…шка и пруж…на. | Еж…к, ш…шки, саранч…, Ч…ща, хиж…на, свеч…, Щ…плый, щ…риться, ч…лан, Щ…ка, рощ… и ч…рбан. |
Луж… , ш…шки, ч…шка, ч…й, Пищ…, щ…ка, отвеч…й, Камыш…, ч…гун, маш…на, Ш…на, ч…шка и пруж…на. | Еж…к, ш…шки, саранч…, Ч…ща, хиж…на, свеч…, Щ…плый, щ…риться, ч…лан, Щ…ка, рощ… и ч…рбан. |
Луж… , ш…шки, ч…шка, ч…й, Пищ…, щ…ка, отвеч…й, Камыш…, ч…гун, маш…на, Ш…на, ч…шка и пруж…на. | Еж…к, ш…шки, саранч…, Ч…ща, хиж…на, свеч…, Щ…плый, щ…риться, ч…лан, Щ…ка, рощ… и ч…рбан. |
Луж… , ш…шки, ч…шка, ч…й, Пищ…, щ…ка, отвеч…й, Камыш…, ч…гун, маш…на, Ш…на, ч…шка и пруж…на. | Еж…к, ш…шки, саранч…, Ч…ща, хиж…на, свеч…, Щ…плый, щ…риться, ч…лан, Щ…ка, рощ… и ч…рбан. |
Луж… , ш…шки, ч…шка, ч…й, Пищ…, щ…ка, отвеч…й, Камыш…, ч…гун, маш…на, Ш…на, ч…шка и пруж…на. | Еж…к, ш…шки, саранч…, Ч…ща, хиж…на, свеч…, Щ…плый, щ…риться, ч…лан, Щ…ка, рощ… и ч…рбан. |
☽ Составьте предложения из слов каждой строки.
| ☽ Составьте предложения из слов каждой строки.
|
☽ Составьте предложения из слов каждой строки.
| ☽ Составьте предложения из слов каждой строки.
|
☽ Составьте предложения из слов каждой строки.
| ☽ Составьте предложения из слов каждой строки.
|
☽ Составьте предложения из слов каждой строки.
| ☽ Составьте предложения из слов каждой строки.
|
☽ Составьте предложения из слов каждой строки.
| ☽ Составьте предложения из слов каждой строки.
|
___ дороге кот сидит. | ___ дороге кот сидит. |
___ дороге кот сидит. | ___ дороге кот сидит. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по русскому языку
Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...
Карточка по русскому языку
Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....
Карточки по русскому языку 4 класс.
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....
Карточки по русскому языку 2 класс
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...
Карточки по русскому языку
Карточки можно использовать на уроках русского языка в 3 и 4 классах для самостоятельной работы...
Карточки по русскому языку
Карточки по теме "Однородные члены предложения"...
Карточки по русскому языку
При разборе предложений по членам предложения на начальном этапе помогут карточки - помощницы. Таких карточек надо приготовить по 2-3....