письмо 1 кл 1сем
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
РУССКИЙ ЯЗЫК
Письмо – 2 часа в неделю
Продолжительность урока - 30 мин. ( 25 + 5 )
Учащиеся должны уметь :
- писать строчные и прописные буквы;
- списывать с классной доски и букваря прочитанные и разобранные
слова и предложения.
Учащиеся должны знать:
- все изученные звуки и буквы;
- правильно называть маленькие и большие буквы;
- составлять слоги из букв азбуки.
ПИСЬМО
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Примечание |
1. | 15.10, 19.10 | Привитие навыков учебной деятельности : умения правильно сидеть за партой, вставать, слушать учителя, поднимать руку, просить разрешения выйти из класса. Выявление знаний, умений учащегося (знание букв, умение списывать). Основные цвета. | 1 час |
2. | 20.10, 21.10 | Подготовка руки к письму. Складывание и разрезание бумаги по прямым линиям. Развитие координации движений рук. Различение звуков окружающей действительности. | 1 час |
3. | 22.10, 02.11 | Составление фигурок из палочек, бумажных полосок по данному учителем образцу. Различение звуков и простых звукосочетаний в речи, опираясь на звуки, наблюдаемые в окружающей действительности. | 1 час |
4. | 03.11, 04.11 | Рисование мелом на доске и карандашом на бумаге прямых линий в различных направлениях; соблюдение пределов при штриховке. Привитие навыков правильной посадки во время рисования и письма. | 1 час |
5. | 05.11 09.11 | Обведение карандашом на бумаге простейших фигур по трафаретам (круг, квадрат, треугольник), их закрашивание, штрихование. Представление о слове, развитие умения повторять слова за учителем. | 1 час |
6. | 10.11, 11.11 | Рисование прямых линий и несложных предметов из них (скамейка, лесенка, конверт, флажок). Практическое различение слов, сходных по звуковому составу (жук – лук, стол – стул, палка – лапка). | 1 час |
7. | 12.11, 16.11 | Деление простого предложения на слова ( из 2-3 слов). Написание прямых палочек: ׀ ׀ ׀; │││. Написание прямых палочек, их чередование:│׀│׀│. Определение количества слов в простом предложении. | 30 мин. 30 мин. |
8. | 17.11, 18.11 | Деление простых слов на слоги. Написание наклонных палочек: / / / /. Деление простых слов на слоги. Написание прямых и наклонных палочек в соединении : │││││││; / / / / / / / /. | 30 мин. 30 мин. |
9. | 19.11, 23.11 | Написание прямой палочки с закруглением внизу │ │ │ │ ; ׀ ׀ ׀ ׀ ׀. Выделение гласных звуков из слов. Чередование написания больших и маленьких палочек с закруглением внизу │ ׀ │ ׀ │ ׀ . Выделение гласных звуков из слов. | 30 мин. 30 мин. |
10. | 24.11, 25.11 | Написание прямой палочки с закруглением вверху │ │ │ │ ; ׀ ׀ ׀ ׀ ׀. Выделение гласных звуков из слов. Чередование написания больших и маленьких палочек с закруглением вверху │ ׀ │ ׀ │ ׀ . Выделение гласных звуков из слов. | 30 мин. 30 мин. |
11. | 26.11, 30.11 | Написание основных элементов букв: овал, полуовал. Узнавание и называние слов, начинающихся с гласных и согласных звуков [А], [У], [М]. Ознакомление со строчной и заглавной буквой Аа. Обведение пунктирной линии. | 30 мин. 30 мин. |
12. | 01.12, 02.12 | Написание строчной и заглавной буквы Аа. Ознакомление с заглавной и строчной буквой Уу. Обведение пунктирной линии. | 30 мин. 30 мин. |
13. | 03.12, 07.12 | Написание строчной и заглавной буквы Уу. Образование из усвоенных звуков и букв слогов : АУ, УА ; звуковой анализ. | 30 мин. 30 мин. |
14. | 08.12, 09.12 | Ознакомление с заглавной и строчной буквой Оо. Написание строчной и заглавной буквы Оо. Уточнение написания выученных букв; образование слогов. | 30 мин. 30 мин. |
15. | 10.12, 14.12 | Ознакомление с написанием заглавной и строчной буквой Мм. Написание строчной и заглавной буквы Мм. Составление и написание слогов АМ, УМ, ОМ; МА, МО, МУ. | 30 мин. 30 мин. |
16. | 15.12, 16.12 | Ознакомление с написанием заглавной и строчной буквой Сс. Написание строчной и заглавной буквы Сс. | 30 мин. 30 мин. |
17. | 17.12, 21.12 | Закрепление написания выученных букв. Письмо слогов и слов с выученными буквами после предварительного анализа. | 30 мин. 30 мин. |
18. | 22.12, 23.12 | Письмо слогов и слов с выученными буквами после предварительного анализа. Ознакомление с написанием заглавной и строчной буквой Хх. | 30 мин. 30 мин. |
19. | 24.12 | Письмо слогов и слов с выученными буквами после предварительного анализа. | 30 мин. |
1. | Написание строчной и заглавной буквы Хх. Письмо слогов и слов с выученными буквами после предварительного анализа. | 30 мин. | |
2. | Письмо слогов и слов после предварительного анализа ( УХА ). Ознакомление с написанием строчной и заглавной буквы Шш. | 30 мин. 30 мин. | |
3. | Написание строчной и заглавной буквы Шш. Письмо слогов и слов с выученными буквами после предварительного анализа. | ||
4. | Закрепление написания строчной и заглавной буквы Шш. Написание слогов после предварительного анализа. | ||
5. | Написание слов после предварительного анализа. Закрепление написания выученных букв. | ||
6. | Написание строчной буквы р. Письмо заглавной буквы Р. | ||
7. | Написание слогов после предварительного анализа. Строчная и заглавная буквы Рр. | ||
8. | Написание слов после предварительного анализа. Закрепление написания выученных букв. | ||
9. | Письмо строчной и заглавной буквы Лл. Написание слогов и слов после предварительного анализа. | ||
10. | Письмо заглавной буквы Л. Написание слов после предварительного анализа. | ||
11. | Списывание с классной доски слогов после предварительного анализа. | ||
12. | Написание строчной буквы ы. Написание трёхбуквенных слов после предварительного анализа. | ||
13. | Списывание с классной доски трёхбуквенных слов после предварительного анализа. | ||
14. | Закрепление написания выученных букв. Написание строчной буквы н. | ||
15. | Письмо заглавной буквы Н. Списывание с классной доски слогов. | ||
16. | Списывание с классной доски слов после предварительного анализа. Закрепление написания выученных букв. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урока письма по теме «Письмо и почта»
Урок проходит в форме игры, позволяющей детям узнать историю почты, письма, а также поиграть в почту, научиться писать письма, подписывать конверты. Подготовка к игре может включать экскурсию на ...
Открытый урок по письму на тему: Письмо строчной буквы т. Письмо слогов с буквой т.
Формирование навыка письма, разбор изучаемой буквы, ее письмо, составление и запись слогов....
планирование музыка 1 кл 1сем
План для вспомогательной школы...
Технологическая карта урока письма «Письмо наклонной длинной линии с закругление внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).»
Конспект урока...
Открытое мероприятие. «Пишем письмо. Письмо на бумаге. Электронное письмо.» в рамках V окружного фестиваля КНИГА СОБИРАЕТ ДРУЗЕЙ.
Письмо - это сокровенное собщение, которое всегда, без исключения, дойдет до адресата... Главное правильно его написать и оформить....
Конспект урока обучения письму "Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо)." (УМК Школа России, 1 класс)
Тема: Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).Цели деятельности учителя: формирование первоначального графическ...
Конспект урока по русскому языку (обучению грамоте) «Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева. Гигиенические правила», 1 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: Знакомство учащихся с формой и названием элемента букв – «полуовал», изображенных в линиях и рисунках соответствующих шаблонов.Планируемые результаты:Предм...