Коррекционные задания по русскому языку и чтению.
презентация к уроку по русскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СЛОЖИ СЛОГИ И НАПЕЧАТАЙ ПОЛУЧЕННОЕ СЛОВО . АЗ + БУ + КА = АП + ТЕ + КА = БА + НАН = БИ + ЛЕТ = БО + ЛО + ТО = ВОС + ХОД = ЛИ + СА = ВЕ + ТЕР = МО + РОЗ =
ДО + МУ – У = КО + МА + РИК – ИК = ЗА + ГА + РЕ – Е = КОР – ОР + РОТ = ВИ + ЛУ – У + КА = СА – А + О + РО + КА =
СОК – ОК + АМ + О + ЛЁТ = О + ГУ + РА – А + ЕЦ = КЕС – С + ФИР = ОБ + ЛАС – С + КО = ШП – П + КО + ЛАМ – М = ОВ – В + СЕ + НО – О + Ь
СОМ – ОМ + ЛИ + ВАМ – М = ЯБ + ЛОМ – М + КО = ДЕК – К + РЕ + ВОЗ – З = ПРИ – РИ + ЕС + НЯ = ЗА + ДОМ – ОМ + А + ЧА = ПИСЬ + МОЛ – Л = МАЛ - АЛ + О + РЕ =
Прочитай слово и напечатай пропущенные буквы. ГОРА УРОК ЗАМОК ДИВАН КАПКАН ЩЕНОК КИОСК ПОЕЗД ВАГОН ГО + РА = У + РОК = З… + МОК = Д… + В…Н = …АП + …АН = ……О + НО… = …И + …С… = ПО… + ……… В… + Г…Н =
ЯГОДА ОЦЕНКА ИГРУШКА РАКЕТА УЛЫБКА РАДУГА ДОСКА ТИШИНА Я + ГО + ДА = О + ЦЕН + КА = И… + РУ… + К… = Р … + К… + ТА = У + ЛЫ … + …А = Р… + ДУ + Г… = Д…С + К … = Т… + Ш… +Н… =
МЯЧИК РАБОТА СОРОКА ДОРОГА САМОКАТ ЗЕРКАЛО ДОКТОР ЁЛОЧКА М… + Ч…К = Р... + Б… + ТА = С… + РО + К … = Д… + Р… + Г… = С… + М… К…Т = З… Р + К… + Л… = Д…К + ТО… = Ё + Л…Ч + …А =
Поменяй буквы местами так, чтобы получилось слово. ЗАРО ДОЧУ РАКО НАЛУ КАРЕ РЕМО ЧАТУ ДАВО ГИНО
МОСАЛЁТ ЛЕТЕФОН БИРЯНА ДАЗАЧА ВАТОРИЩ СЁПОЛОК РОВОТА МЕСЕНА
ЕЗМЯЛ ЕПНЛА ЕПУТХ ЕВТАК ИШШАК ВЕРЯМ АПСАТ
ТЕЁЛНОК ЛИИЧНКА ОТХОНИК МУАРВЕЙ УБЛЫКА СТООРНА ВЕЁРКВА ОЕЖДДА ПООДКА
Найти произведения, с которыми познакомились в разделе «Устное народное творчество » н т е р е м о к с ю е м ы и к а п е о п б э ж ф о б о д б е ы ы а м г н т в а т л с в ы л к е е к у и м р з ц э ш д а х ц п е с е н к и т к ы р у к а в и ч к а
н т е р е м о к с ю е м ы и к а п е о п б э ж ф о б о д б е ы ы а м г н т в а т л с в ы л к е е к у и м р з ц э ш д а х ц п е с е н к и т к ы р у к а в и ч к а
Найти героев сказки «Теремок». й ц о ф а м и м т ю е м ы ш к а в е ъ л х э ж р о б ю д щ я з ы а к г н о в л г а с в о л к п е щ у й м р з ц э е д у ш ц у т а й д ю ь т к а ч с л и с и ч к а
й ц о ф а м и м т ю е м ы ш к а в е ъ л х э ж р о б ю д щ я з ы а к г н о в л г а с в о л к п е щ у й м р з ц э е д у ш ц у т а й д ю ь т к а ч с л и с и ч к а
Найти 10 имён девочек. н з о ф н а з и м а а л и н а а в е ъ л с э ж р о б ю п щ я т ы л и д а о о л г я с в о и к п л щ к й д а ш а э е и у а к я т а н д ю н т т у я н г а с и а н я
н з о ф н а з и м а а л и н а а в е ъ л с э ж р о б ю п щ я т ы л и д а о о л г я с в о и к п л щ к й д а ш а э е и у а к я т а н д ю н т т у я н г а с и а н я
Найти 10 имён мальчиков. и п а ю к и р и л л у л г н а г о е ъ з а р т ё м о м п щ а р п ы в д с а р д л к о л я и а п т ж ё а ф ц й а ш е и э ш д и м а н а ю х ю а и я н д г о щ о ъ э й с ч ю б р о н и к
и п а ю к и р и л л у л г н а г о е ъ з а р т ё м о м п щ а р п ы в д с а р д л к о л я и а п т ж ё а ф ц й а ш е и э ш д и м а н а ю х ю а и я н д г о щ о ъ э й с ч ю б р о н и к
Найти 10 фамилий писателей. б а р т о г б ы ц у е о з з и д и э м т р ь т а с а а э а о е т к х т к н н р л с д ь о е е к с ш с т о к д л г и я а т о о с е е в а р к о в и п р и ш в и н й а м и х а л к о в ь
б а р т о г б ы ц у е о з з и д и э м т р ь т а с а а э а о е т к х т к н н р л с д ь о е е к с ш с т о к д л г и я а т о о с е е в а р к о в и п р и ш в и н й а м и х а л к о в ь
Литература: 1. В. Б. Эдигей «Увлечение чтением» УЦ «Перспектива» Москва 1997. 2. В. Б. Эдигей «Новое чтение». Москва. УЦ «Перспектива» 2003 3. http ://www.uroki.net/ 4. http :// www . uchportal . ru / 5. http :// www . nachalka . com / 6. http :// festival .1 september . ru 7./ http :// www . deti -66. ru /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по русскому языку и чтению. 1 класс
Олимпиадные задания по русскому языку и чтению. 1 класс...
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и чтения в коррекционной школе
В работе рассказывается о проблемах, которые оказывают негативное влияние на состояние здоровья школьников. А также рассмотрены сдоровьесберегающие технологии, применяемые на уроках пись и чтения в ко...
Домашние задания по русскому языку, развитию речи и математике для обучающихся и родителей 2 класса специальных (коррекционных) школ I и II видов
Предложенные домашние задания предназначены для родителей и обучающихся, имеющих нарушения слуха. Они доступны, подкреплены словарем, рисунками и пояснениями. Иногда задания дублируют те, что выполнял...
Программа коррекционных занятий по русскому языку и чтению в 4 классе для детей с ОВЗ
Программа коррекционных занятий по русскому языку и чтению в 4 классе для детей с ОВЗ...
Статья: "Развитие связной устной речи на уроках русского языка и чтения в 1 классе специальной коррекционной школы".
Статья раскрывает аспекты работы с детьми с ОВЗ по формированию процессов письма и чтения, а также по развитию связной речи"....
Рабочие программы по русскому языку, математике, чтению, речевой практике, миру природы и человека, ручному труду, изобразительному иск. для 2 класса составлена на основе Примерной программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII
Программа ориентирована на учебники: 1. Э. В. Якубовская «Русский язык». Учебник для 2 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. М., &laqu...
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЧТЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ.
Уроки русского языка занимают одно из основных мест в общей системе обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.Дети с ограниченными возможностями здоровья и говорят и слышат, н...