Итоговые тесты по русскому языку во 2 классе
тест по русскому языку (2 класс) по теме
Тренировка тестирования МЦКО
Скачать:
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА
Вариант 1 (пробный)
Школа ________________________Класс 2___
Фамилия, имя____________________________
В работе тебе встретятся разные задания: в одних тебе нужно будет выбрать ответы из нескольких предложенных, в других – записать несколько слов или предложений. Обрати внимание: иногда в заданиях с выбором ответа правильный ответ только один, а иногда их несколько. Внимательно читай задания! Рядом с некоторыми заданиями стоит значок ☼«солнышко» – это более трудные задания. Хорошо, если ты сделаешь все эти задания, но если не будешь успевать – выбери те из них, которые ты можешь выполнить.
- Найди ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука. Отметь ответ ☒.
⬜ народ, костюм, гора, ягодка
⬜ песня, уголок, сыр, тяжесть
⬜ дети, нога, лодка, имя
⬜ авария, сено, шкура, щавель
__________________________________________________________________
- Отметь слова, в которых третий по счёту звук – это мягкий согласный.
⬜ мимоза
⬜ грусть
⬜ комета
⬜ ценить
⬜ ночка
⬜ щедрость
Итоговая работа по русскому языку для 2 класса. Вариант 1 стр. 1 из 6
- Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова ясный . Отметь ответы .
В слове: ясный .
⬜ Первый гласный ударный
⬜ Первый звук мягкий согласный
⬜ Три слога
⬜ 5 букв, 5 звуков
____________________________________________________
- Выбери правильные утверждения о корне слова. Отметь ответы
⬜. Общая часть родственных слов называется корнем
.
⬜. У родственных слов корень имеет разное значение
⬜ Чтобы найти корень, надо подобрать родственные слова
⬜. Корень – это часть слова, которая не имеет значения
____________________________________________________
- Найди группу родственных слов. Отметь ответ
⬜ летать, лето, лётчик, полёт
⬜ хитрец, хитрый, хитрюга, хитрить
⬜ снежная, нежная, неженка, нежность
⬜ море, морс, морской, моряк
- Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.
летний, правда, весло, книжка, прыжок, бревно
____________________________________________________Итоговая работа по русскому языку для 2 класса. Вариант 1 стр. 2 из 6
- Отметь верные утверждения написания слова.
⬜ зима – можно проверить зимний
.⬜ дрова– можно проверить словом ровно
⬜ кубки– можно проверить словом кубок
⬜ гладкий – можно проверить словом гладкость
- Поставь в словах знак ударения.
перемена, человек, дубрава, сапоги, минута, корова
Запиши эти слова в алфавитном порядке.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вспомни и запиши 3 слова из орфографического словарика твоего учебника, в которых нужно запомнить написание буквы а.
________________________________________________
- Сравни написания слов дроздов - Дроздов. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.
- ______________________________________________
- ______________________________________________
Итоговая работа по русскому языку для 2 класса. Вариант 1 стр. 3 из 6.
- Отметь только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:
1)твердый согласный | 2)ударный гласный | 3) твердый согласный | 4)твердый согласный | 5)безударный гласный |
⬜ ночка
⬜ щётка
⬜ цапля
⬜ лодка
⬜ корка
⬜ зорька
- Прочитай текст.
Старик сажал яблони. |
Запиши основную мысль текста. В твоей записи должно быть 2-3 предложения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
☼ 13. Даны слова:
вредить, деревня, сладко, города ,надежда, народ, диван,дорога
Запиши слова в нужный столбик таблицы. Обрати внимание: некоторые слова не нужно будет писать ни в один из столбиков.
Слова со звуком [д] | Слова со звуком [д’] |
☼14. Даны звуки:
[о], [с’], [у], [ц], [к], [в], [й’], [э], [м’].
Раздели эти звуки на две группы.
1 группа___________________________________
2 группа____________________________________
Одну из выделенных тобой групп можно разделить ещё на две группы. Предложи два способа того, как это можно сделать.
Способ 1
1.___________________________________________
2._________________________________________
Способ 2
1._________________________________________
2._________________________________________
☼15. Даны слова:
гора, год, маска, ценить, кофта, лесной, будка, бежать
Объедини эти слова в две группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова.
1 группа | 2 группа |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА
Вариант 6(пробный)
Школа ________________________Класс 2___
Фамилия, имя____________________________
В работе тебе встретятся разные задания: в одних тебе нужно будет выбрать ответы из нескольких предложенных, в других – записать несколько слов или предложений. Обрати внимание: иногда в заданиях с выбором ответа правильный ответ только один, а иногда их несколько. Внимательно читай задания! Рядом с некоторыми заданиями стоит значок ☼«солнышко» – это более трудные задания. Хорошо, если ты сделаешь все эти задания, но если не будешь успевать – выбери те из них, которые ты можешь выполнить.
- Найди ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука. Отметь ответ ☒.
⬜ салат, редис, огурец, помидор
⬜ стенка, зеркало, платье, айсберг
⬜ решение, ёлка, робот, тарелка
⬜ утка, арбуз, осень, яблоко
__________________________________________________________________
- Отметь слова, в которых третий по счёту звук – это твёрдый согласный.
⬜ жить
⬜ шоколад
⬜ сцена
⬜ календарь
⬜ порядок
⬜ рожица
Итоговая работа по русскому языку для 2 класса. Вариант 1 стр. 1 из 6
- Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова крылья. Отметь ответы .
В слове: крылья
⬜ Первый гласный ударный
⬜ Первый звук мягкий согласный
⬜ Два слога
⬜ 6 букв, 5 звуков
____________________________________________________
- Выбери правильные утверждения о корне слова. Отметь ответы
⬜ Корень – это часть слова, которая не имеет значения
.
⬜ Общая часть родственных слов называется корнем.
⬜ Чтобы найти корень, надо подобрать родственные слова.
⬜ У родственных слов корень имеет разное значение.
____________________________________________________
- Найди группу родственных слов. Отметь ответ
⬜ зверь, верить, зверинец, вера
⬜ кружево, ружьё, кружевница, кружить
⬜ носик, нос, носилки, носовой
⬜ лось, лосиха, лосёнок, лосиный
- Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.
крошки, весна, кричать, банка, крыша, сестра
____________________________________________________Итоговая работа по русскому языку для 2 класса. Вариант 1 стр. 2 из 6
- Отметь верные утверждения написания слова.
⬜ дожди – можно проверить словом дождевик
.⬜ солёный– можно проверить словом соль
⬜ глазки– можно проверить словом глаз
⬜ робкий – можно проверить словом робость
- Поставь в словах знак ударения.
парадный, ленивый, золото, выставка, улей, береста
Запиши эти слова в алфавитном порядке.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вспомни и запиши 3 слова из орфографического словарика твоего учебника, в которых нужно запомнить написание буквы о.
________________________________________________
- Сравни написания слов поваров -Поваров . Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.
- ______________________________________________
- ______________________________________________
Итоговая работа по русскому языку для 2 класса. Вариант 1 стр. 3 из 6.
- Отметь только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:
1)твердый согласный | 2)безударный гласный | 3) твердый согласный | 4)мягкий согласный | 5)ударный гласный |
⬜ деньки
⬜ щенки
⬜ танки
⬜ чулки
⬜ носки
⬜ волки
- Прочитай текст.
СТОРОЖ В детском саду было много игрушек. По рельсам бегали заводные паровозы, в комнате гудели самолеты, в колясках лежали нарядные куклы. Ребята играли все вместе, и всем было весело. Только один мальчик не играл. Он собрал около себя целую кучу игрушек и охранял их от ребят. - Мое! Мое! - кричал он, закрывая игрушки руками. Дети не спорили - игрушек хватало на всех. - Как мы хорошо играем! Как нам весело! - похвалились ребята воспитательнице. - А мне скучно! - закричал из своего угла мальчик. - Почему? - удивилась воспитательница. - У тебя так много игрушек! Но мальчик не мог объяснить, почему ему скучно. - Да потому, что он не игральщик, а сторож, - объяснили за него дети. |
Запиши основную мысль текста. В твоей записи должно быть 2-3 предложения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________
☼ 13. Даны слова:
конверт, бровки, бивень, свёкла ,вокзал , шов, корова ,ловок
Запиши слова в нужный столбик таблицы. Обрати внимание: некоторые слова не нужно будет писать ни в один из столбиков.
Слова со звуком [в] | Слова со звуком [в’] |
☼14. Даны звуки:
[о], [к’], [у], [н], [т], [ж], [щ’], [э], [л’].
Раздели эти звуки на две группы.
1 группа___________________________________
2 группа____________________________________
Одну из выделенных тобой групп можно разделить ещё на две группы. Предложи два способа того, как это можно сделать.
Способ 1
1.___________________________________________
2._________________________________________
Способ 2
1._________________________________________
2._________________________________________
☼15. Даны слова:
лесник, лук, лепить, шубка ,белила, стружка, ватка, гроза
Объедини эти слова в две группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова.
1 группа | 2 группа |
Итоговая работа по русскому языку для 2 класса. Вариант 1 стр. 6 из 6.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по русскому языку. 4 класс
Итоговый тест по русскому языку. Проверка изученного программного материала за 4 класс....
итоговый тест по русскому языку 4 класс
данный материал поможет проверить знания уч-ся на конец года. В этой работе по русскому языку две части. В первой - десять заданий, во второй – шесть. работа представлена ввиде тестового задания....
Итоговый тест по русскому языку (2 класс)
Данная презентация представляет собой интерактивные тесты. Работа выполняется в течении 1-5 минут, здесь же учащиеся выполняют работу над ошибками. Тест состоит из десяти вопро...
Итоговый тест по русскому языку 2 класс
Итоговый тест пзволит обобщить и систематизировать знания учащихся по изученным темам за 2 класс....
Итоговый тест по русскому языку 2 класс
Тестирование по русскому языку...
итоговый тест по русскому языку 4 класс
Данный тест позволяет проверить знания учащихся за курс 4 класса начальной школы...
Итоговый тест №2 русский язык 2 класс
Данный тест используется для индивидуальной проверки знаний, умений и навыков по русскому языку за 2 класс, а так же может быть использован на этапе повторения или подгот...