Итоговые тесты по русскому языку во 2 классе
тест по русскому языку (2 класс) по теме

Чечеткина Евгения Павловна

Тренировка тестирования МЦКО

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА

Вариант  1 (пробный)

Школа ________________________Класс 2___

Фамилия, имя____________________________

В работе тебе встретятся разные задания: в одних тебе нужно будет выбрать ответы из нескольких предложенных, в других – записать несколько слов или предложений. Обрати внимание: иногда в заданиях с выбором ответа правильный ответ только один, а иногда их несколько. Внимательно читай задания! Рядом с некоторыми заданиями стоит значок «солнышко» – это более трудные задания. Хорошо, если ты сделаешь все эти задания, но если не будешь успевать – выбери те из них, которые ты можешь выполнить.

  1. Найди ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука. Отметь ответ .

    народ, костюм, гора, ягодка

   песня, уголок, сыр, тяжесть

   дети, нога, лодка, имя

   авария, сено, шкура, щавель

__________________________________________________________________

  1. Отметь  слова, в которых третий по счёту звук – это мягкий согласный.

 мимоза

 грусть

 комета

 ценить

 ночка

 щедрость

Итоговая работа по русскому языку для 2 класса.                                         Вариант 1 стр. 1 из 6

  1. Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова ясный . Отметь ответы .

В слове: ясный .

 Первый гласный ударный

 Первый звук  мягкий согласный

  Три слога

  5 букв, 5 звуков

____________________________________________________

  1. Выбери правильные утверждения о корне слова. Отметь ответы

. Общая часть родственных слов называется корнем

.

. У родственных слов корень имеет разное значение

  Чтобы найти корень, надо подобрать родственные слова

 . Корень – это часть слова, которая не имеет значения

____________________________________________________

  1.  Найди группу родственных слов. Отметь ответ

  летать, лето, лётчик, полёт

  хитрец, хитрый, хитрюга, хитрить

  снежная, нежная, неженка, нежность

  море, морс, морской, моряк

  1. Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.

летний, правда, весло, книжка, прыжок, бревно

____________________________________________________Итоговая работа по русскому языку для 2 класса.                                Вариант 1 стр. 2 из 6

  1. Отметь  верные утверждения написания слова.

   зима – можно проверить зимний

.   дрова– можно проверить словом ровно

  кубки– можно проверить словом кубок

   гладкий – можно проверить словом  гладкость

  1. Поставь в словах знак ударения.

перемена, человек, дубрава, сапоги, минута, корова

Запиши эти слова в алфавитном порядке.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вспомни и запиши 3 слова из орфографического словарика твоего учебника, в которых нужно запомнить написание буквы а.

________________________________________________

  1. Сравни написания слов дроздов - Дроздов. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.
  1. ______________________________________________

  1. ______________________________________________ 

Итоговая работа по русскому языку для 2 класса.              Вариант 1 стр. 3 из 6.

  1. Отметь только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:

1)твердый

согласный

2)ударный гласный

3) твердый согласный

4)твердый

согласный

5)безударный гласный

 ночка

 щётка

 цапля

 лодка

 корка

 зорька

  1.  Прочитай текст.

Старик сажал яблони.

Ему сказали:

— Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка.

Старик сказал:

— Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.


Запиши основную мысль текста.  В твоей записи должно быть 2-3 предложения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

☼ 13.  Даны слова:

вредить, деревня, сладко, города ,надежда, народ, диван,дорога

Запиши слова в нужный столбик таблицы. Обрати внимание: некоторые слова не нужно будет писать ни в один из столбиков.

Слова со звуком [д]

Слова со звуком [д’]

☼14. Даны звуки:

[о], [с’], [у], [ц], [к], [в], [й’], [э], [м’].

 Раздели эти звуки на две группы.

 1 группа___________________________________

2 группа____________________________________

Одну из выделенных тобой групп можно разделить ещё на две группы. Предложи два способа того, как это можно сделать.

Способ 1

1.___________________________________________

2._________________________________________

Способ 2

1._________________________________________

2._________________________________________

☼15.  Даны слова:

гора, год, маска, ценить, кофта, лесной, будка, бежать

Объедини эти слова в две группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова.

1 группа

2 группа



Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА

Вариант 6(пробный)

Школа ________________________Класс 2___

Фамилия, имя____________________________

В работе тебе встретятся разные задания: в одних тебе нужно будет выбрать ответы из нескольких предложенных, в других – записать несколько слов или предложений. Обрати внимание: иногда в заданиях с выбором ответа правильный ответ только один, а иногда их несколько. Внимательно читай задания! Рядом с некоторыми заданиями стоит значок «солнышко» – это более трудные задания. Хорошо, если ты сделаешь все эти задания, но если не будешь успевать – выбери те из них, которые ты можешь выполнить.

  1. Найди ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука. Отметь ответ .

    салат, редис, огурец, помидор

    стенка, зеркало, платье, айсберг

   решение, ёлка, робот, тарелка

   утка, арбуз, осень, яблоко

__________________________________________________________________

  1. Отметь  слова, в которых третий по счёту звук – это твёрдый согласный.

 жить

 шоколад

 сцена

 календарь

 порядок

 рожица

Итоговая работа по русскому языку для 2 класса.                                         Вариант 1 стр. 1 из 6

  1. Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова крылья. Отметь ответы .

В слове: крылья

 Первый гласный ударный

 Первый звук  мягкий согласный

  Два слога

  6 букв, 5 звуков

____________________________________________________

  1. Выбери правильные утверждения о корне слова. Отметь ответы

 Корень – это часть слова, которая не имеет значения

.

 Общая часть родственных слов называется корнем.

  Чтобы найти корень, надо подобрать родственные слова.

  У родственных слов корень имеет разное значение.

____________________________________________________

  1.  Найди группу родственных слов. Отметь ответ

  зверь, верить, зверинец, вера

  кружево, ружьё, кружевница, кружить

  носик, нос, носилки, носовой

  лось, лосиха, лосёнок, лосиный

  1. Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.

крошки, весна, кричать, банка, крыша, сестра

____________________________________________________Итоговая работа по русскому языку для 2 класса.                                Вариант 1 стр. 2 из 6

  1. Отметь  верные утверждения написания слова.

   дожди – можно проверить словом дождевик

.   солёный– можно проверить словом соль

   глазки– можно проверить словом глаз

   робкий – можно проверить словом робость

  1. Поставь в словах знак ударения.

парадный, ленивый, золото, выставка, улей, береста

Запиши эти слова в алфавитном порядке.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вспомни и запиши 3 слова из орфографического словарика твоего учебника, в которых нужно запомнить написание буквы о.

________________________________________________

  1. Сравни написания слов поваров -Поваров . Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.
  1. ______________________________________________

  1. ______________________________________________ 

Итоговая работа по русскому языку для 2 класса.              Вариант 1 стр. 3 из 6.

  1. Отметь только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:

1)твердый

согласный

2)безударный гласный

3) твердый согласный

4)мягкий согласный

5)ударный гласный

 деньки

 щенки

 танки

 чулки

 носки

 волки

  1.  Прочитай текст.

                                                    СТОРОЖ

В детском саду было много игрушек. По рельсам бегали заводные паровозы, в комнате гудели самолеты, в колясках лежали нарядные куклы. Ребята играли все вместе, и всем было весело. Только один мальчик не играл. Он собрал около себя целую кучу игрушек и охранял их от ребят.

- Мое! Мое! - кричал он, закрывая игрушки руками.

Дети не спорили - игрушек хватало на всех.

- Как мы хорошо играем! Как нам весело! - похвалились ребята воспитательнице.

- А мне скучно! - закричал из своего угла мальчик.

- Почему? - удивилась воспитательница. - У тебя так много игрушек!

Но мальчик не мог объяснить, почему ему скучно.

- Да потому, что он не игральщик, а сторож, - объяснили за него дети.

Запиши основную мысль текста.  В твоей записи должно быть 2-3 предложения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________

☼ 13.  Даны слова:

конверт, бровки, бивень, свёкла ,вокзал , шов,  корова ,ловок

Запиши слова в нужный столбик таблицы. Обрати внимание: некоторые слова не нужно будет писать ни в один из столбиков.

Слова со звуком [в]

Слова со звуком [в’]

☼14. Даны звуки:

[о], [к’], [у], [н], [т], [ж], [щ’], [э], [л’].

 Раздели эти звуки на две группы.

 1 группа___________________________________

2 группа____________________________________

Одну из выделенных тобой групп можно разделить ещё на две группы. Предложи два способа того, как это можно сделать.

Способ 1

1.___________________________________________

2._________________________________________

Способ 2

1._________________________________________

2._________________________________________

☼15.  Даны слова:

лесник, лук, лепить, шубка ,белила, стружка, ватка, гроза

Объедини эти слова в две группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова.

1 группа

2 группа

Итоговая работа по русскому языку для 2 класса.                                          Вариант 1 стр. 6 из 6.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по русскому языку. 4 класс

Итоговый тест по русскому языку. Проверка изученного программного материала за 4 класс....

итоговый тест по русскому языку 4 класс

данный материал поможет проверить знания уч-ся на конец года. В этой работе по русскому языку две части. В первой - десять заданий, во второй – шесть. работа представлена ввиде тестового задания....

Итоговый тест по русскому языку (2 класс)

Данная презентация  представляет собой интерактивные тесты. Работа выполняется в течении  1-5 минут, здесь же учащиеся выполняют работу над ошибками. Тест состоит  из десяти вопро...

Итоговый тест по русскому языку 2 класс

Итоговый тест пзволит обобщить и систематизировать знания учащихся по изученным темам за 2 класс....

Итоговый тест по русскому языку 2 класс

Тестирование по русскому языку...

итоговый тест по русскому языку 4 класс

Данный тест позволяет проверить знания учащихся за курс 4 класса начальной школы...

Итоговый тест №2 русский язык 2 класс

Данный  тест используется для  индивидуальной проверки знаний, умений и навыков   по русскому языку за 2 класс, а так же может быть использован  на этапе повторения или подгот...