1 кл ШР "Письмо под диктовку"
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме
Цели деятельности учителя:
Научиться писать письмо под диктовку;
Совершенствовать умение письма.
Планируемые результаты:
Предметные:
-Отличать устную и письменную речь, отличать буквы и звуки;
- Выделять из короткого текста предложения, оформлять предложение в устной речи;
- Выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;
Личностные: Уметь адекватно оценить оценку учителя, и сверстников.
Оборудование: Карточки с заданиями (в паре и группах)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: Учитель: Насырова С. А.
Школа: № 87 Студент: Шопина Марина
Класс: 1 «В» Группа: 43
Тема: «Письмо под диктовку»
Цели деятельности учителя:
Научиться писать письмо под диктовку;
Совершенствовать умение письма.
Планируемые результаты:
Предметные:
-Отличать устную и письменную речь, отличать буквы и звуки;
- Выделять из короткого текста предложения, оформлять предложение в устной речи;
- Выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;
Личностные: Уметь адекватно оценить оценку учителя, и сверстников.
Оборудование: Карточки с заданиями (в паре и группах)
№ | Этапы урока. Методы и приемы | Время | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. | Мотивационный Словесный: Приветствие | 8:30-8:32 | Здравствуйте ребята. Мы сюда пришли учиться | Приветствуют учителя | Л: Положительное отношение к урокам обучения грамоте. |
2. | Постановка темы и цели урока Словесный: | 8:32-8:37 | Ребята, цель нашего урока очень важно, и нужна. на сегодняшнем уроке мы научимся писать диктант под диктовку слов, небольших текстов. | Определяют тему и цели урока | П: Строят устные речевые высказывания |
3. | Решение частных задач Словесный: составление предложений Словесный: подготовка к письму под диктовку Словесный: слово учителя | 8:37-8:42 8:42-8:49 8:49-8:55 8:55-9:03 | Пальчиковая гимнастика Чистописание Открой тетради запишите число классная работа. Пропишите букву Оо. - На доске вы видите слова: соль, карандаш, лес, сова. Ваша задача составить предложение из используя данные слова. и записать предложения к себе в тетрадь. Работа в паре На карточке дан набор букв. Ваша задача посовещаться, выслушать соседа, увидеть слова начинающиеся на букву х, записать их в тетрадь. (Хозяин, хлеб, хорёк). Хонолезрхяхбиёк физ.минутка - Сейчас мы приступим к письму под диктовку. - но прежде чем мы приступим к письму под диктовку, вам нужно познакомиться с текстом и озаглавить его. (Текст для диктанта раздается на карточках) Помощники. Ребята пришли к дедушке Андрею. Дедушка жил один. Таня стала мыть пол. Коля принёс хлеб и молоко. На плите кипел чайник. На столе мёд. Все пили душистый чай. Дедушка был рад гостям. - Выделенные слова: на доске с выделенными орфограммами. - Учитель читает текст, ребята слушают. Сейчас начнем записывать текст. (1раз читает учитель предложение дети слушают, 2 раз читает записывают, 3 раз после записи проверяют записанное предложение), и так же все остальные предложения
| составляют предложения слушают, отвечают на впросы слушают | П: Строят речевые высказывания в письменной форме П: Решение частных задач П: Решение частных задач К: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в группах: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; |
4. | Итог урока. Рефлексия Словесный: Ответы на вопросы | 9:07-9:10 | - Какова была тема сегодняшнего урока? - Что понравилось тебе в твоей работе на уроке? Почему? - Что было сложным на уроке? Спасибо за урок! | Отвечают на вопросы | : Строят высказывания в устной форме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/01/picture-98238.jpg)
Русский язык. 1 класс. Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку.
Русский язык. 1 класс." Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку." по УМК "Перспективная начальная школа".Тема: Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/23/picture-379172-1390478351.jpg)
Тексты родителям для тренировки навыка записи под диктовку
Тексты родителям для тренировки навыка записывать под диктовку...
Письмо слов под диктовку после анализа их звукового состава (жили, шили).
Тема: Письмо слов под диктовку после анализа их звукового состава (жили, шили). Цель: формировать правильное написание букв.Задачи:О.научить правильно писать звуки ж, ш.В. воспитывать внима...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/23/picture-51010.jpg)
Диктовки 3 класс
Тексты, которые можно использовать для списывания, письма по памяти, письма под диктовку, работы по составлению сочинений....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/05/picture-486104-1486323248.jpg)
Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы
Цели: учить писать слоги и слова под диктовку, анализировать предложение и составлять схему предложений; продолжить формирование умений делить слово на слоги, выделять голосом ударный звук в слове; за...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/09/picture-397038-1391938055.jpg)
Алгоритм письма под диктовку. Презентация.
Данная презентация может быть использована на уроках русского языка (обучение письму) по УМК "Перспективная начальная школа."...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/09/picture-397038-1391938055.jpg)
Алгоритм письма под диктовку. Презентация.
Презентацию можно использовать на уроках русского языка в 1 классе (письмо). УМК "Перспективная начальная школа."...