безударные гласные карточки
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему
Карточки направлены на отработку умения проверять безударную гласную в корне слова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezudarnye_glasnye_v_korne_slova.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.____________________________________дата_____________
Работа №1
- Поставьте знак ударения. Подчеркните буквы, обозначающие безударные гласные.
Стада, страна, дожди, ерши, винты, тазы, дома, ведро.
- Вставьте пропущенные буквы.
Тр__ва, д__ска, в___сна, к__ты, м___чи, ч___сы, ш___ги, дв___ры, ___жи, зв___зда, л____сты.
- Спишите загадку, вставляя пропущенные буквы. Напишите отгадку.
Л__тит – м__лчит, л__жит – м__лчит,
Когда умрёт, тогда и зар___вёт. (__________)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.____________________________________дата_____________
Работа №1
- Поставьте знак ударения. Подчеркните буквы, обозначающие безударные гласные.
Стада, страна, дожди, ерши, винты, тазы, дома, ведро.
- Вставьте пропущенные буквы.
Тр__ва, д__ска, в___сна, к__ты, м___чи, ч___сы, ш___ги, дв___ры, ___жи, зв___зда, л____сты.
- Спишите загадку, вставляя пропущенные буквы. Напишите отгадку.
Л__тит – м__лчит, л__жит – м__лчит,
Когда умрёт, тогда и зар___вёт. (___________)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.____________________________________дата_____________
Работа №2
- Вставьте пропущенные буквы, напиши проверочные слова
Ш_ры-______________ ш_рфы-_______________ др_ва-____________др_зды-________ в_сы-______________ гн_здо-__________________д_ла-_____________л_цо-__________ к_за-_______________ к_ра-______________________.
- Выпишите слова с безударной гласной в корне.
Варенье, ноги, повар, каток, танкист, поле, сосны, больница, козы, реки.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
К_са - ____________, к_льцо -______________, зв_но-_______________, ____гра- __________, ч_сло -________________.
Как проверить безударную гласную в корне слова?____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.____________________________________дата_____________
Работа №3
- Спишите. Вставьте пропущенные буквы, напишите проверочные слова
Кр_ты, м_ря, м_сты, м_тла, м_ха, п_ро, р_ка, п_ла, п_сьмо, _дро, _йцо.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Запишите однокоренные слова столбиками. Подчеркните проверочные слова.
Лось, моряк, лосиха, море, лосёнок, морской.
___________________ _______________________
___________________ _______________________
___________________ _______________________
- Напишите пять слов с безударной гласной в корне.
__________________________________________________________________________________
- Чтобы проверить безударную гласную __________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.____________________________________дата_____________
Работа №3
- Спишите. Вставьте пропущенные буквы, напишите проверочные слова
Кр_ты, м_ря, м_сты, м_тла, м_ха, п_ро, р_ка, п_ла, п_сьмо, _дро, _йцо.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Запишите однокоренные слова столбиками. Подчеркните проверочные слова.
Лось, моряк, лосиха, море, лосёнок, морской.
___________________ _______________________
___________________ _______________________
___________________ _______________________
- Напишите пять слов с безударной гласной в корне.
__________________________________________________________________________________
- Чтобы проверить безударную гласную __________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.____________________________________дата_____________
Работа №4
- Выпишите из предложений слова с безударной гласной в корне. Напишите проверочные слова.
В лесу много сочной травы и цветов. На сосне сидят бельчата.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вставьте пропущенные буквы.
Н__жи, н__ра, н__га, __кно, __са, с__ло, пл__ды, св__ча, пл__та, сл__ды, сн__га, ст__кло.
- Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
Пл__ты -________________, п__ля-___________, ст__лбы-______________, стр__ла-____________, тр__пинка-___________.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ф.И.____________________________________дата_____________
Работа №4
- Выпишите из предложений слова с безударной гласной в корне. Напишите проверочные слова.
В лесу много сочной травы и цветов. На сосне сидят бельчата.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вставьте пропущенные буквы.
Н__жи, н__ра, н__га, __кно, __са, с__ло, пл__ды, св__ча, пл__та, сл__ды, сн__га, ст__кло.
- Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
Пл__ты -________________, п__ля-___________, ст__лбы-______________, стр__ла-____________, тр__пинка-___________.
Ф.И.____________________________________дата_____________
Работа №5
- Выпишите слова, в которые нужно вставить букву о
_ни, п_лы, р_га, р_са, сл_ны, с_ва, вр_ги, см_ла, вр_чи, гл_за, с_мы, ст_лы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
К_вёр, к_тёнок, н_члег, _сенний, пл_хой, п_ляна, скв_рец, л_сник, пт_нец.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Допишите еще пять слов на данное правило.
Лисята, пятёрка, нога, ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.____________________________________дата_____________
Работа №5
- Выпишите слова, в которые нужно вставить букву о
_ни, п_лы, р_га, р_са, сл_ны, с_ва, вр_ги, см_ла, вр_чи, гл_за, с_мы, ст_лы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
К_вёр, к_тёнок, н_члег, _сенний, пл_хой, п_ляна, скв_рец, л_сник, пт_нец.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Допишите еще пять слов на данное правило.
Лисята, пятёрка, нога, ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные карточки по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
Данный материал можно использовать в качестве теста, а также на этапах закрепления и повторения...
Карточка учащимся с высоким уровнем обученности безударные гласные и фонетический разбор слова
карточка...
карточки на безударную гласную
слова, тексты на безударную гласную...
Дидактические карточки по русскому языку по теме "Безударная гласная в корне слова", 2-3 класс
Карточки по теме "Безударная гласная в корне слова", 2-3 класс...
Безударные гласные - индивидуальные карточки по русскому языку
Индивидуальные карточки по русскому языку - 1 класс...
Безударная гласная карточка для работы на уроке
Безударная гласная Русский язык для 2 класса...