КТП по русскому языку 1 класс "Перспективная начальная школа"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование, содержание программы, планируемые предметные результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_1_pnsh.docx | 57.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые предметные результаты освоения учебной программы по предмету«Обучение грамоте (письмо)» к концу подготовительного периода
Обучающиеся научатся:
- на уровне образных элементарных представлений различать структурныеединицы языка: слово, предложение, текст;
- называть и различать по форме структурные единицы графической системы - элементы печатных и письменных букв русского алфавита;
- составлять предложения из 2–4 слов и рассказы из 3–4 предложений на основе иллюстрации, графической модели или созданной на уроке речевойситуации с использованием соответствующих фишек;
- правильно сидеть за партой (столом) и пользоваться письменнымипринадлежностями, правильно писать все элементы письменных букв поалгоритмам и под счет, правильно называть их.
На основном этапе обучения первоначальному письму, который соответствует также основному (звукобуквенному) этапу обучения чтению по «Азбуке» (Тетради по письму № 1, № 2, № 3), первоклассники овладевают написанием всех письменных букв и их соединений в слогах, словах, предложениях.
Планируемые предметныерезультаты освоения учебной программы по предмету
«Обучение грамоте (письмо)» к концу основного периода
Обучающиеся научатся:
- звуки русского языка делить на гласные — ртораскрыватели, произносящиеся без преграды в ротовой полости, и согласные — ртосмыкатели, образующиеся при наличии преграды;
- согласные делить на твердые и мягкие, звонкие и глухие, а гласные — на ударные и безударные;
- звучащее слово делить на слоги, один из которых (ударный) произносится с большей силой и длительностью;
- устное высказывание членить на предложение и текст, эти единицы языка можно также изобразить графически;
- акцентировано произносить звуки в заданной последовательности в слове, выделять один из них (в соответствии с заданием учителя) и давать ему полную характеристику;
- при анализе использовать практические приемы определения звонкости-глухости согласных звуков и ударного слога в слове;
- делить слово на слоги, выделять и фиксировать ударный;
- читать в схемах звуковую запись слов по слогам и орфоэпически;
- читать в схемах и текстах «Азбуки» буквенную запись слов по слогам и орфоэпически;
- перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот;
- анализировать и практически конструировать и переконструировать печатные и письменные буквы на основе элементов-шаблонов;
- правильно сидеть за столом и пользоваться письменными принадлежностями в течение всего периода выполнения отдельного графического задания;
- писать буквы на основе двигательных элементов по определенному алгоритму;
- выполнять три вида соединения букв в слогах и словах;
- при письме под счет чередовать напряжения мышц руки с расслаблением;
- записывать правильно предложение и собственные имена при списывании и диктанте;
- выполнять узоры-бордюры и росчерки.
На заключительном этапе (в процессе обучения русскому языку) проводится работа по исправлению графических и каллиграфических ошибок в письме детей и закреплению элементарного графического навыка, так как именно на этой основе в последующих 2–4-м классах начальной школы у учащихся вырабатывается полноценный графический навык.
Планируемыепредметные результаты освоения учебной программы по предмету «Обучение грамоте (письмо)»
к концу заключительного периода
Обучающиеся научатся:
- понимать структуру родной речи, иметь образные представления оединицах русского языка — звуке, слоге, слове как составных частях болеекрупных единиц, фиксируемых в определенной последовательности, атакже о словосочетании, предложении и тексте;
- иметь привычку правильной посадки и навык пользования письменными принадлежностями;
- связно, в соответствии с усвоенными алгоритмами, писать как отдельныеслова, так и слова в предложении при различных методических условиях, а именно: 1) при списывании с печатного или письменного текста, 2) письмепо памяти или 3) под диктовку учителя;
- выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями: чк, чн, чт, а также с сочетаниями букв жи, ши, ча, ща, чу, щу, же, ше, це,находящимися в сильной позиции, то есть под ударением;
- анализировать звучащую (устную) и письменную речь на основе сформированных у первоклассников образных представлений оструктурных единицах русского языка (звук, слово, предложение, текст) имоделировать их с помощью соответствующих символов;
- осуществлять приемы связного и ускоренного воспроизведения букв и ихсоединений на письме;
- применять усвоенные правила записи слов на основе позиционногопринципа русской графики для обозначения твердости-мягкости согласныхи передачи на письме звука [й’].
Планируемыепредметные результаты освоения учебной программы
по курсу «Русский язык» к концу 1-го года обучения
Содержательная линия «Система языка»
Раздел «Фонетика и графика»
Обучающиеся научатся:
- различать звуки и буквы;
- различать буквы и их основные звуковые значения;
- различать гласные и согласные звуки; звонкие и глухие согласные; мягкие твёрдые согласные; парные звонкие-глухие согласные; только твёрдые и только мягкие согласные;
- делить слова на слоги, определять ударный слог;
- пользоваться способом обозначения твёрдых согласных с помощью гласных первого ряда и способами обозначения мягких согласных с помощью гласных второго ряда и мягкого знака;
- пользоваться способом обозначения звука [й’] в начале слова;
- пользоваться алфавитом, быстро находить нужную букву в алфавитном столбике; использовать последовательность букв в русском алфавите для расположения заданных слов и фамилий в алфавитном порядке.
Раздел «Орфоэпия»
Обучающиеся получат возможность научиться:
- соблюдать известные орфоэпические нормы речи;
- устному повседневному общению со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета.
Раздел «Синтаксис»
Обучающиеся научатся:
- различать предложение и слово;
- определять характер предложения по цели высказывания, как в устной, так и в письменной речи (без применения терминологии).
Содержательная линия «Орфография и пунктуация»
Обучающиеся научатся:
- определять границы предложения, как в устной, так и в письменной речи; правильно обозначать на письме границы предложения;
- писать прописную букву в именах собственных;
- делить слова на слоги, определять ударный слог, правильно переносить слова по слогам с одной строки на другую;
- писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, ци-це под ударением;
- писать словарные слова определённые программой;
- писать под диктовку текст объёмом 18-20 слов в соответствии с изученными правилами правописания;
- списывать небольшой текст по правилам списывания;
- читать и составлять простейшую графическую схему слова и предложения.
Содержание учебного предмета «Обучение грамоте. Письмо»
1 класс (115 ч.)
Подготовительный период (12 ч)
Правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма.
Пространственная ориентировка на странице тетради, ее разлиновка. Понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках.
Линии-элементы как структурные единицы графической системы письменных букв русского алфавита. Письмо девяти элементов-линий по алгоритму. Знакомство с формами шаблонов элементов письменных букв. Воспроизведение элементов письменных букв в процессе рисования узоров-бордюров.
Выполнение логических заданий на сравнение, группировку и обобщение элементов письменных букв как структурных единиц графической системы/
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, коллективная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности. Ориентироваться в пространстве. Сравнивать линии по разным признакам. Понимать направление линий. Развивать мелкие мышцы пальцев и свободу движения руки. Ориентироваться в тетради, ее разлиновке. Работа с шаблонами.
Основной, звукобуквенный период (88 ч.)
Правила посадки и пользования письменными принадлежностями. Выработка навыка правильной посадки и пользования письменными принадлежностями.
Упражнение в практическом конструировании печатных букв (на уроке чтения) с помощью элементов-шаблонов. Формирование в памяти детей дифференцированных зрительных образов всех печатных букв.
Анализ и конструирование письменных букв (на уроке письма) из элементов-шаблонов. Выполнение логических заданий на сравнение букв и объединение их в группы на основе общего по форме элемента.
Формирование в памяти первоклассников четко дифференцированных зрительно-двигательныхобразов письменных букв (больших — заглавных и малых — строчных).
Отработка технологии начертания этих букв по алгоритму и под счет.
Знакомство с тремя видами соединений букв при письме (верхнее, среднеплавное, нижнее).
Усвоение алгоритмов, трех видов соединений букв, изучаемых на уроке, с ранее изученными.
Упражнение в ритмичном чередовании напряжений и расслаблений мышц руки на основе приема тактирования, то есть письма букв под счет.
Перекодирование звуковой схемы слова в графическую с последующей записью письменными буквами.
Чтение образцов письма: слогов, слов, предложений, зафиксированных письменными буквами, запись по образцу, проверка учеником результатов своего письма.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, коллективная, фронтальная, групповая, парная.
Основные виды учебной деятельности. Исследование и сравнение элементов печатных и письменных букв русского алфавита. Моделирование строчных и заглавных букв русского алфавита. Характеризовать звуки и буквы. Упражняться в отработке разных видов соединений. Упражняться в письме слов под диктовку и осуществлять самопроверку. Учиться списывать прописными буквами с печатного текста. Анализировать модели предложений и учиться записывать их в тетради. Участвовать в учебном диалоге, включаться в групповую работу, связанную с общением. Обучаться умению списывать с доски и производить самопроверку.Анализировать смыслоразличительную роль звуков. Писать под диктовку. Упражняться в правописании слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Записывать текстс сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Учиться работать в паре, в группе. Анализировать иллюстрации и упражнения в составлении текста.
Заключительный период (15 ч)
Закрепление технологии написания всех письменных букв и их соединений в графических слогах и цельных словах по алгоритмам.
Умение чередовать напряжение мышц руки с расслаблением в процессе воспроизведения букв под счет (прием тактирования).
Работа по исправлению графических ошибок и совершенствованию каллиграфического качества письма: четкости, устойчивости и удобочитаемости. Формирование графической грамотности, связности и каллиграфического качества письма при условии ускорения его темпа.
Списывание слов и предложений с печатного и письменного текстов, письмо под диктовку.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, коллективная, фронтальная, групповая, парная.
Основные виды учебной деятельности. Отрабатывать правильное написание всех групп букв. Развивать орфографическую зоркость, внимание. Ориентироваться в темпе письма, тренироваться в письме со слуха.
Содержание курса «Русский язык»
1 класс (50 ч)
Фонетика и орфография (графика) (27 ч.)
Правильное название букв. Употребление пробела между словами, знака переноса. Практическое использование последовательности букв алфавита: алфавитный принцип расстановки книг на библиотечных полках и в словарях.
Гласные и согласные; ударные и безударные гласные; звонкие и глухие согласные, парные и непарные; твердые и мягкие согласные, парные и непарные. Слог. Ударение. Буквы гласных как показатель твердости-мягкости согласных звуков. Обозначение буквами звука [й']. Буквы гласных после шипящих в сильной позиции (под ударением: жи-ши, ча-ща, чу-щу). Буквы и, е после ц в сильной позиции. Парные по звонкости-глухости согласные на конце слова. Построение звуковой схемы слова.
Морфология (7 ч.)
Слова-названияпредметов, признаков, действий. Слова-помощники слов-названий предметов (предлоги).
Синтаксис и пунктуация (12ч.)
Прописная буква в именах собственных. Слово и предложение. Прописная буква в начале предложения. Знаки в конце предложения. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраски. Построение схемы предложения.
Речь письменная и устная
Первое знакомство с особенностями устной речи, которые не подтверждаются письменно (выделение слова голосом, ударение). Знакомство с особенностями письменной речи, которые не подтверждаются устно (письменная форма слова, которая не подтверждается на слух; прописная буква в начале предложения и в именах собственных). Особенности устной речи, которые дублируются письменно (разница предложений по цели высказывания и по интонации, выражение этой разницы знаками препинания).
Развитие речи (4 ч.)
«Азбука вежливости»
Несколько формул речевого этикета (ситуации приветствия, прощания, извинения, благодарности, обращения с просьбой), их использование в устной речи при общении со сверстниками и взрослыми.
Чтение и письмо
Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, формулировок. Отличие письменной речи от устной. Списывание текста. Написание под диктовку текста (20-25 слов).
Словарь
Адрес, алфавит, город, дежурный, карандаш, карман, картина, картон, картофель, квадрат, квартира, компот, коньки, косынка, лимон, линейка, морковь, Москва, облако, окно, пальто, пенал, пирог, платок, портфель, Россия, сапог, телевизор, телефон, улица, яблоко (31 слово).
Формы организации учебных занятий: групповая, индивидуальная, коллективная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности. Сравнивать буквы алфавита. Группировать буквы алфавита. Исследовать ситуации, требующие сравнения букв. Анализ частей речи. Составлять схемы слов и предложений. Сравнивать слова по признакам. Группировать слова по определенным признакам. Распознавать устную и письменную речь. Списывать небольшие тексты (2-3 предложения). Сравнивать и различать звуки. Анализировать слова по наличию и характеру звуков. Группировать слова по правилам исключения. Исследовать ситуации, требующие переноса слов. Исследовать ситуации употребления и правописания слов с буквами ь и ъ. Сравнивать с лова с парными согласными. Обеспечение обратной связи.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
1 | Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве. Тетрадь по письму№1 | 1 | |
2 | Письмо прямой линии. Пространственная ориентация | 1 | |
3 | Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиеническиеправила | 1 | |
4 | Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений. Гигиенические правила | 1 | |
5 | Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиеническиеправила | 1 | |
6 | Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г). Гигиеническиеправила | 1 | |
7 | Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Гигиеническиеправила | 1 | |
8 | Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е). Гигиеническиеправила | 1 | |
9 | Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху | 1 | |
10 | Письмо овалов: малого и большого (О, о) | 1 | |
11 | Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева | 1 | |
12 | Письмо короткой прямой линии с половинным овалом | 1 | |
13-14 | Письмо строчной и заглавной буквА, а. Введение работы со звуко-буквенной схемой | 2 | |
15-16 | Письмо строчной и заглавной буквО, о | 2 | |
17-18 | Письмо строчной и заглавной буквУ, у | 2 | |
19 | Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: уа, ау. Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку | 1 | |
20-21 | Письмо строчной и заглавной буквЭ, э. Введение алгоритма, письмо под диктовку | 2 | |
22 | Письмострочнойбуквыы | 1 | |
23-24 | Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль | 2 | |
25-26 | Письмо строчной и заглавной буквИ, и | 2 | |
27-29 | Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты | 3 | |
30 | Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением | 1 | |
31 | [у], [ы] _ звуки, которые не меняются в безударном положении.[а], [о], [э], [и] – звуки, которые в безударном положении могут «надевать маски» других звуков | 1 | |
32-33 | Письмо строчной и заглавной букв М, м. Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки.Тетрадь по письму№2 | 2 | |
34 | Закреплениеписьмасоединенийбукв | 1 | |
35-36 | Письмо строчной и заглавной букв Н, н | 2 | |
37-38 | Письмо строчной и заглавной букв Л, л | 2 | |
39 | Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки | 1 | |
40-41 | Письмо строчной и заглавной букв Р, р | 2 | |
42-43 | Письмо строчной и заглавной букв Й, й | 2 | |
44 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам | 1 | |
45-46 | Письмо строчной и заглавной букв Я, я | 2 | |
47-48 | Письмо строчной и заглавной буквЁ, ё | 2 | |
49 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам | 1 | |
50-51 | Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю | 2 | |
52-53 | Письмо строчной и заглавной буквЕ, е | 2 | |
54 | Чтение и записывание с доски предложения с именами собственными. Взаимопроверка | 1 | |
55-56 | Письмобуквыь | 2 | |
57-58 | Письмо строчной и заглавной буквД, д | 2 | |
59 | Составление и списывание предложений. Взаимопроверка | 1 | |
60-61 | Письмо строчной и заглавной буквТ, т | 2 | |
62-63 | Письмо строчной и заглавной букв 3, з | 2 | |
64 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки | 1 | |
65-66 | Письмо строчной и заглавной буквС, с | 2 | |
67 | Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.Игры со словами | 1 | |
68-69 | Письмо строчной и заглавной букв Г, г. Тетрадь по письму №3 | 2 | |
70-71 | Письмо строчной и заглавной буквК, к | 2 | |
72 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки | 1 | |
73-74 | Письмо строчной и заглавной буквВ, в | 2 | |
75-76 | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф | 2 | |
77 | Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков.Письмо под диктовку | 1 | |
78-79 | Письмо строчной и заглавной буквБ, б | 2 | |
80-81 | Письмо строчной и заглавной букв П, п | 2 | |
82 | Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков | 1 | |
83-84 | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж.Жи пиши с буквой и | 2 | |
85-86 | Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш. Жи, ши пиши с буквой и | 2 | |
87 | Слова с сочетаниями жи-ши | 1 | |
88 | Разделительный мягкий знак.Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков | 1 | |
89 | Разделительный твердый знак.Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков | 1 | |
90 | Твердый и мягкий разделительные знаки | 1 | |
91-92 | Письмо строчной и заглавной букв X, х | 2 | |
93-94 | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч. Правописание ча, чу | 2 | |
95-96 | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ. Правописание ща, щу | 2 | |
97-98 | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц | 2 | |
99 | Закрепление технологии написания письменных букв | 1 | |
100 | Диагностирование орфографической зоркости. Слуховой диктант | 1 | |
101 | Выборочныйдиктант. Взаимопроверка | 1 | |
102 | Письмопопамяти. Самопроверка | 1 | |
103 | Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью заданных слогов новых слов | 1 | |
104 | Составление и запись предложений из 2-3 слов | 1 | |
105 | Правописание жи-ши | 1 | |
106 | Составление текста диктанта с жи-ши (в паре, в группе – по желанию) | 1 | |
107 | Правописаниеча-ща | 1 | |
108 | Составление текста диктанта с ча-ща (в паре, в группе – по желанию) | 1 | |
109 | Правописание чу-щу | 1 | |
110 | Составление текста диктанта с чу-щу (в паре, в группе – по желанию) | 1 | |
111 | Правописание чк, чн, чт | 1 | |
112 | Составление текста диктанта с сочетаниями чк, чн, чт | 1 | |
113 | Заглавная буква в именах собственных | 1 | |
114 | Придумывание текста письма Маше и Мише, запись предложенных мыслей в парах и группах с определением ошибкоопасных мест | 1 | |
115 | Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов и предложений под диктовку. Записьпредложений с благодарностью «Азбуке». Взаимопроверка. Самопроверка | 1 | |
Русский язык( 50 часов ) | |||
Алфавит( 3 часа) | |||
116 | Знакомство с новым учебником «Русский язык» | 1 | |
117 | Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке | 1 | |
118 | Закреплениезнанийобалфавите | 1 | |
Построение звуковой схемы слова ( 4 часа) | |||
119 | Слова-предметы. Слова-действия | 1 | |
120 | Слова-признаки | 1 | |
121 | Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки | 1 | |
122 | Слова-помощники | 1 | |
Речь письменная и устная ( 4 часа ) | |||
123 | Устная и письменнаяречь | 1 | |
124 | Упражнение в распознавании устной и письменной речи | 1 | |
125 | Обобщение знаний учащихся об устной и письменной речи | 1 | |
126 | Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек | 1 | |
Звуки речи (29 часов) | |||
127 | Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком | 1 | |
128-129 | Звонкие и глухиепарные согласные | 2 | |
130-132 | Звук [й'] и буква й | 3 | |
133 | Упражнение в различении мягких и твёрдых звуков. | 1 | |
134 | Написание слов с мягкими и твёрдыми согласными. Повторениеправилпереноса | 1 | |
135 | Различие твёрдых и мягких согласных. Обозначение на письме гласных звуков | 1 | |
136 | Двойная роль(работа) букв е, ё, ю, я | 1 | |
137-138 | Распознавание мягких и твёрдых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных | 2 | |
139 | Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше | 1 | |
140-141 | Слова с сочетаниями ци, це, цы | 2 | |
142-143 | Слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща | 2 | |
144 | Мягкий знак на конце слов | 1 | |
145-147 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки | 3 | |
148-149 | Звонкие и глухие согласные на конце слов | 2 | |
150 | Способы проверки слов с парнымисогласными на конце слов | 1 | |
151 | Написание словс парными согласными | 1 | |
152 | Закреплениезнаний о предложении | 1 | |
153 | Обобщение знаний о предложении.Итоговый диктант | 1 | |
154 | Схемы предложений. Словарный диктант | 1 | |
155 | Оформление писеми заполнение анкет | 1 | |
156-165 | Резервные уроки | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку в начальной школе для коррекционной школы
Интеллектуальная игра "Крестики-нолики" по русскому языку...
«ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ»
Успех всей работы зависит, если чётко планировать всю работу, подбирать тренировочные упражнения, систематически и разносторонне работать со слабоуспевающими учениками, постоянно контролировать ...
Обобщение опыта учителя начальных классов по теме: Система изучения слов с непроверяемыми написаниями на уроках русского языка в начальной школе.
Ведущая педагогическая идея опыта: показать возможности использования педагогических приёмов, облегчающих запоминание слов с непроверяемыми написаниями в начальной школе, для обогащения словарного зап...
"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы
"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы...
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов "Профилактика неуспешности учащихся по русскому языку в начальной школе"
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов "Профилактика неуспешности учащихся по русскому языку в начальной школе"...
Рабочая программа по русскому языку для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века)
Рабочая программа по русскому языку для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века) рекомендована педагогам начальных классов....
Тема по самообразованию:Развитие познавательной деятельности на уроках русского языка в начальной школе»Выполнила: Алексеева Г.В., учитель начальных классов, высшей категории
Цель: выявить и изучить наиболее эффективные технологии развития познавательного интереса школьников к учению на уроках русского языкаЗадачи: - изучить психолого-педагогические и методически...