Урок послебукварного периода
презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме
Презентации к урокам Послебукварного периода по учебнику Азбука. Горецкий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
обучение грамоте | 78.8 КБ |
обучение грамоте | 65.33 КБ |
обучение грамоте | 2.4 МБ |
обучение грамоте | 72.82 КБ |
обучение грамоте | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Коллективная работа: перепишем письмо в тетрадь без ошибок. Дарагой Бариз . Я очин па табе скучайу . Скора наступить висна . Будуть коникулы . Мы с сястрой прилятим в дяревньу . Как ты жевеш ?
О А Я Е И Безударные гласные в корне слов. вода, водяной глаза, глазной плясать селение тигрята, тигриный
Измени слова, чтобы гласная стала ударной д.жди - св.ча - х.лода - дл.на - л.сты- ст.кло – гр.чи - ч.сло – ш.рфы - оз.ро – сл.ва - гн.здо – б.бры - тр.па -
Диктант с гра м матическим задание м : Поставь ударение над словами первого предложения. Во втором предложении подчеркните буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.
Образуйте новые слова: Первоклассница -- Малина, ежевика, арбуз, земляника --
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подбери признаки и действия к предметам: Медведь (какой?)... (что делает?) … о слик (какой?)... ( что делает?) … кот (какой?)... (что делает?) … олень (какой?)... (что делает?) … кенгуру (какой?)... (что делает?) … тигр (какой?)... (что делает?) … заяц (какой?)... (что делает?) … лиса ( какая?)... (что делает?) … мышь ( какая?)... (что делает?) … белка ( какая?)... (что делает? ) …
Добавьте пропущенные слова: … усатый, полосатый Лапки греет на солнышке. И глазами хитрыми … следит за мышкой. Язычком … красненьким Облизал свой носик, Лапочкой – подушечкой Умывает ротик.
В ывод Слова не обозначают предмет, но указывает на него. Местоимения: я, мы, ты, вы, он, она, оно, они.
Игра «Кто лишний?» Мальчики, девочки, мы, ученики, учителя. Анна Петровна, лётчик, вы, генерал. Миша, я, Света, библиотекарь. К укла, человек, ребёнок, ты. девочка Оно мяч кукла Она яблоко гриб Он окно Игра « Соедини по смыслу»
он На арену вышел слон, К нам пришёл с подарком … … принёс друзьям цветок Красный, словно огонёк. О н
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я рисую мягкий знак нежной капелькой – вот так…
Назовите общую тему пословиц: Дело вершить, не надо спешить . Не надо скучать за работай, а надо скучать заботой. Меньше надо говорить да больше делать. Назовите слова, обозначающие действие предмета, подчеркните их.
Лягушки живут на болотах, в старых прудах. Они не строят себе домик. Лето проводят в воде и на кочках. На зиму лягушки зарываются в ил. Выпишите слова, обозначающие действие предмета.. Что делают? . Живут, не строят, проводят, зарываются. .
В ывод Слова, обозначающие предметы, явления природы, отвечают на вопросы кто? ч то? Слова, обозначающие действия предметов, отвечают на вопросы что делать? что сделать?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Определи лишнее из трех. Склонила тяжёлую голову рожь. Колосится спелая пшеница. Хлеб не падает к нам с неба. Две недели пшеница колосится. Отведаете хлеба пшеничного? Две недели пшеница отцветает. Хлеб – это труд многих людей. Слава тем, кто хлеб растил! Хлебороб – важная профессия.
Словарная работа Овес, горох, пшеница, ячмень.
В ывод Предложение: Выражает законченную мысль. Слова в предложении связаны по смыслу.
Составьте предложения из слов Всё, поле, из, конец, вспахано, в, конца. Всё поле вспахано из конца в конец. И , вдоль, бороновано, поперек. Бороновано вдоль и поперёк. Посадили, осенью, пшеницу, хлеборобы, озимую. Осенью хлеборобы посадили озимую пшеницу.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Катаются, на, дети, коньках. Дети катаются на коньках.
у чебные вещи. Дайте общее название группе слов: Книга, тетрадь, ручка – Именины, карнавал, война, парад – Дождь, снег, град, молния – Грусть, радость, удивление - чувства. я вления природы. события. Что?
Солнце землю греет слабо, по ночам трещит мороз, во дворе у снежной бабы побелел морковный нос. Что?: Что?:солнце, земля, ночь, мороз, двор, нос. Что? – неодушевлённые предметы.
Ай-люли, ай-люли, Гости к Дашеньке пришли! Петушок – в сапожках, Курочка – в серёжках, Селезень – в кафтане, Утка – в сарафане! Котик в новой свитке, Кошечка в накидке С перстеньком на лапке, А собачка - в шляпке. Кто?: К то?:гости, Дашенька, петушок, курочка, селезень, утка, котик, кошечка, собачка. К то? – одушевлённые предметы.
В ывод О душевленные предметы отвечают на вопрос «Кто?». Неодушевленные предметы отвечают на вопрос «Что ?».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок письма в послебукварный период (приложение №1 к открытому уроку)
Данная презентация - один из элементов открытого урока...
Урок письма в послебукварный период (конспект)
Конспект открытого урока...
Урок письма в послебукварный период (приложение №2 к открытому уроку)
Данная презентация - один из элементов открытого урока письма...
Урок обучения грамоте (послебукварный период) в 1 классе по теме «Правописание ЧА –ЩА, ЧУ - ЩУ»
Ресурс представляет собой подробный конспект урока и презентацию. В каждом этапе урока прописаны формируемые предметные умения и универсальные учебные действия. Цель. Создание условий для з...
презентация к уроку письма в послебукварный период в 1 классе тема кто что
картинки с предметами, отвечаюими на вопросы кто? что?...
Послебукварик (материал к 6-ти урокам обучения грамоте в послебукварный период)
Данный материал для совершенствования навыков чтения первоклассников с различного рода заданиями и упражнениями....
Тексты для чтения в 1 классе в период обучения грамоте в послебукварный период
В данной разработке содержатся тексты для чтения в 1 классе в период обучения грамоте в послебукварный период....