Контрольный диктант за 2 четверть.
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Русский язык
Тема | Контрольный диктант за 2 четверть. |
Педагогические цели | Способствовать развитию умения писать текст под диктовку, осуществлять его проверку; создать условия для проверки умения писать слова с безударными гласными |
Тип урока | Решение частной задачи |
Планируемые | Осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применяют |
Личностные | Определяют границы собственного знания и «незнания» |
Универсальные | Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: общеучебные – применяют имеющиеся знания; логические – осуществляют сравнение, Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение и позицию |
Ход урока
Этапы урока | Формы, методы, методические приемы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Приемы контроля | ||
осуществляемые действия | формируемые умения | |||||
I. Мотивирование к учебной | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствие учащихся. – Перемена, перемена, Можно бегать и играть, Но нельзя и забывать, Что, когда звенит звонок, Он зовет всех на урок. Нам опаздывать нельзя, Побыстрее в класс, друзья! – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивиду-альных учебных принадлежностей на столе | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя | ||
II. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя | – Сегодня вы будете учиться | Слушают учителя | Принимают учебную задачу, сформулиро- | ||
III. Контроль 1. Диктант | Индивидуальная. Практический. Диктант | Диктует текст, контролирует самостоятельное написание текста учащимися | Пишут текст под диктовку, проверяют | Воспринимают текст на слух, осуществляют запись под диктовку, пользуются алгоритмом проверки напи- | Диктант | |
IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Чему новому научились сегодня на уроке? – Как вы оцените свою работу – Что получилось хорошо? – Над чем следует поработать? | Отвечают на вопросы | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке | Беседа по вопросам. Саморе- |
Приложение.
Диктант.
Зимой.
Пришла зима. Она украсила землю снежком. Деревья надели пушистые шубки. Под елью большой сугроб. Там спит бурый медведь. На снегу следы зверей и птиц. Вот следы зайца. Тут след лисицы. Лесную речку сковал лед. На льду реки сидят рыбаки. Дед Андрей поймал щуку.
Грамматическое задание:
1. В-1 В 3-м предложении подчеркнуть подлежащие и сказуемое.
В-2 В 5-м предложении подчеркнуть подлежащие и сказуемое.
2. В-1 Во 2-м предложении подчеркнуть буквы,обозначающие мягкие согласные звуки.
В-1 В 6-м предложении подчеркнуть буквы,обозначающие мягкие согласные звуки.
3. В-1 Слова письмо,суббота,зайчик, шкаф,язык разделить слова для переноса.
В-2 Слова коньки, ванна, майка, класс, обувь разделить слова для переноса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольный диктант за 1 четверть,3 класс, программа "Школа России".
Контрольный диктант с граммматическим заданием....
Контрольный диктант за 1 четверть 2 класса Школа 2100
Диктант использовался для текущей проверки знаний учащихся...
Контрольный диктант за 1 четверть
Контрольный диктант 1 четверть во 2 классе по программе "Школа России"...
контрольный диктант за 3 четверть 4 класс
данную работу можно использовать при проверке знаний учащихся по изученным темам в 3 четверти 4 класса...
контрольный диктант за первую четверть
Текст диктанта...
Контрольный диктант I четверть Перспективная начальная школа
Контрольный диктант с грамматическим заданием за I четверть по УМК "Перспективная начальная школа" "Лесной конёк". Так как в диктанте речь идёт о незнакомой детям птице, материал содержит...
Контрольный диктант IV четверть по теме: «Собственные имена существительные"
Контрольный диктант IV четверть по теме: «Собственные имена существительные»...