Карточки по русскому языку для 4 класса
методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему
Карточки можно использовать для индивидуальной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki1.docx | 14.9 КБ |
kartochki2.docx | 13.11 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Вставить безударные гласные:
б…льной, б…днота, пр…бег, н…в…днение, вр…дители, взгл…нуть, п…вязка, веч…ром, св…рить, в…лнушки, в…ренье, д…леко, зв…нок, к…ток, кл…новый, л…сточек, д…ждливый
2. Расставить знаки препинания. Выписать словосочетания:
Лес задумался и смотрел в бледное низкое хмурое небо.
3. Подобрать однокоренные слова к слову дерево.
4. Выполнить разбор слов по составу:
морской, подорожник, поход, часовщик, больница
1. Вставить парные согласные:
Ле…кий, ро…кий, сла…кий, отга…ка, бере…ка, улы…ка, поло…ка, оши…ка, яго…ка, тра…ка, сколь…кий, сторо…ка, зага…ка, стару…ка, фля…ка, ни…кий, ги…кий, гла…кий.
2. Расставить знаки препинания:
Ребята гудели свистели издавали соловьиные трели.
3. Подобрать однокоренные слова к слову лень.
4. Выполнить фонетический разбор слова ель.
1. Вставить где необходимо согласные:
Поз…ний, вес…ник, грус…ный, учас…ник, чес…ный, здра…ствуй, звез…ный, со…нце, капус…ный, сер…це, поз…ний, счас…ливый, лес…ница, радос…ный, облас…ной, вкус…ный, прекрас…ный.
2. Расставить знаки препинания:
Овражки ползут во все стороны прорезают поля подступают к селениям размывают улицы уничтожают дороги.
3. Определить падеж имен существительных:
вернулся с фабрики, ждет братика, сверкал в небе, сложили солому, окутывал землю, пошел за фонарем, нашел зерно, вышел из болота
4. Написать 10 слов с приставкой -про-.
1.Вставить парные согласные:
ре…ька с морко…кой, по у…кой тро…ке, ни…кий оре…ник, на пово…ке, по доро…ке, поле… за ша…кой, ре…кий стук, жи…кая ка…ка, гла…кие сапо…-ки, бли…кий дру…, ро…кий звере…, ска…ка о ры…ке
2. Расставить знаки препинания:
Лев смотрел на собачку поворачивал голову из стороны в сторону и не трогал ее.
3. Подобрать однокоренные слова к слову сапоги.
4. Подобрать синонимы к слову водоем.
1. Вставить парные согласные:
на ни…кой но…ке, у…кая тро…ка, моро… со сне…ком, сла…кая ре…ка, кре…кая вере…ка, перед поса…кой морко…ки, ле…кие крылы…ки, сла…-кий арбу…, на гря…ке ре…ка, ло…кий ле…
2. Расставить знаки препинания:
Собачка легла на спину подняла лапки и стала махать хвостиком.
3. Выполнить разбор слов по составу:
поездка, лисица, пограничник, перекличка, лошадка, находка
4. Подобрать эпитеты к слову мама.
1. Раскрыть скобки:
(по)является (из)леса, (по)гладил (у)собаки, (в)стороне (в)горах, (при)вез (в)субботу, (за)держал и (на)кормил, (за)шел (за)угол, (за)тормозил (за)поворотом, (за)снул (за)партой, (вы)ехал (из)двора, (вы)лез (из)машины, (в)лез (в)дупло
2. Выполнить синтаксический разбор предложения:
Я возвращался с охоты и шел по аллее сада.
3. Выполнить разбор слов по составу:
подарки, полевые, вечерний, узкая, низкий, ленивый
4. Подобрать синонимы к слову бежать.
Предварительный просмотр:
1. Вставить безударные гласные:
б…льной, б…днота, пр…бег, н…в…днение, вр…дители, взгл…нуть, п…вязка, веч…ром, св…рить, в…лнушки, в…ренье, д…леко, зв…нок, к…ток, кл…новый, л…сточек, д…ждливый
2. Расставить знаки препинания. Выполнить синтаксический разбор. Выписать словосочетания:
Собачка легла на спину подняла лапки и стала махать хвостиком.
3. Подобрать однокоренные слова к слову дерево.
4. Выполнить разбор слов по составу:
морской, подорожник, поход, часовщик, больница
5. Определить падеж имен существительных:
вернулся с фабрики, ждет братика, сверкал в небе, сложили солому, окутывал землю, пошел за фонарем, нашел зерно, вышел из болота
6. Вставить парные согласные:
на ни…кой но…ке, у…кая тро…ка, моро… со сне…ком, сла…кая ре…ка, кре…кая вере…ка, перед поса…кой морко…ки, ле…кие крылы…ки, сла…-кий арбу…, на гря…ке ре…ка, ло…кий ле…
1. Вставить безударные гласные:
б…льной, б…днота, пр…бег, н…в…днение, вр…дители, взгл…нуть, п…вязка, веч…ром, св…рить, в…лнушки, в…ренье, д…леко, зв…нок, к…ток, кл…новый, л…сточек, д…ждливый
2. Расставить знаки препинания. Выполнить синтаксический разбор. Выписать словосочетания:
Собачка легла на спину подняла лапки и стала махать хвостиком.
3. Подобрать однокоренные слова к слову дерево.
4. Выполнить разбор слов по составу:
морской, подорожник, поход, часовщик, больница
5. Определить падеж имен существительных:
вернулся с фабрики, ждет братика, сверкал в небе, сложили солому, окутывал землю, пошел за фонарем, нашел зерно, вышел из болота
6. Вставить парные согласные:
на ни…кой но…ке, у…кая тро…ка, моро… со сне…ком, сла…кая ре…ка, кре…кая вере…ка, перед поса…кой морко…ки, ле…кие крылы…ки, сла…-кий арбу…, на гря…ке ре…ка, ло…кий ле…
1. Вставить безударные гласные:
б…льной, б…днота, пр…бег, н…в…днение, вр…дители, взгл…нуть, п…вязка, веч…ром, св…рить, в…лнушки, в…ренье, д…леко, зв…нок, к…ток, кл…новый, л…сточек, д…ждливый
2. Расставить знаки препинания. Выполнить синтаксический разбор. Выписать словосочетания:
Собачка легла на спину подняла лапки и стала махать хвостиком.
3. Подобрать однокоренные слова к слову дерево.
4. Выполнить разбор слов по составу:
морской, подорожник, поход, часовщик, больница
5. Определить падеж имен существительных:
вернулся с фабрики, ждет братика, сверкал в небе, сложили солому, окутывал землю, пошел за фонарем, нашел зерно, вышел из болота
6. Вставить парные согласные:
на ни…кой но…ке, у…кая тро…ка, моро… со сне…ком, сла…кая ре…ка, кре…кая вере…ка, перед поса…кой морко…ки, ле…кие крылы…ки, сла…-кий арбу…, на гря…ке ре…ка, ло…кий ле…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по русскому языку 4 класс.
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....
Карточки по русскому языку 2 класс
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...
Карточки по русскому языку 3 класс
Эти карточки можно использовать на уроках русского языка, а также в индивидуальной работе....
карточки по русскому языку 2 класс "Парные согласные"
Карточки по русскому языку (Рамзаева) , 2 класс по теме "Парные согласные" для индивидуальной и фронтальной работы....
Карточки по русскому языку 1 класс
Карточки для дополнительной проверки знаний учащхся по предмету....
Дидактические карточки по русскому языку 3 класс ("Школа России")
Карточки по русскому языку 3 класса по УМК "Школа России" для индивидуальной работы учащихся....
карточки по русскому языку 4 класс
наречие...