УМК "Начальная школа 21 века" Технологическая карта урока по Русскому языку, 2 класс
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (2 класс) на тему
Представлена презентация и технологическая карта урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r.yaz_uchimsya_pisat_pristavki.pptx | 262.62 КБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka_r._yaz._2_klass_uchimsya_pisat_pristavki.docx | 47.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Минутка чистописания. 12 декабря. Классная работа. Пятница.
Словарные слова я г …да у ч ..ник к … рзина д …журить д … вочка
Словарь: яг о да, уч е ник, д е вочка, к о рзина, д е журить.
Рубрика «Давай подумаем» - езд ; -крик; -бежать до - п од - п ро - о - о б - о т - п о - о крик по езд про езд о т бежать про бежать под бежать до бежать по бежать
Запомни! Приставка ПРА - есть в словах : пра дедушка, пра бабушка, пра внучка, пра внук. Приставка ПА - с слове па водок (наводнение). Рубрика: «Обрати внимание»
Рубрика « Подсказка» Учимся применять правило . [ да ] плыть – плыть, переплыть, уплыть, отплыть. ДО ПЛЫТЬ [ па ] бежать – бежать, убежать, прибежать. ПО БЕЖАТЬ [ па ] лезный – польза, бесполезный. ПОЛЕЗ НЫЙ – ПОЛЬЗА.
…ездка п… ясок … тплыть п…плакать пр … вожать д… машний … бман п… длить пр …писать д…учить д… ска пр …пустить …лень …жить п…бежать п… мидор
Ответь на вопросы: - Сегодня на уроке я узнал … - Мне показалось интересным …
ВСЕМ СПАСИБО!
Предварительный просмотр:
УМК «Начальная школа 21 века»
Технологическая карта урока русского языка
во 2 «А» классе
Тема урока
«Учимся писать приставки».
Автор: Лаврентьева
Мария Георгиевна
Учитель начальных классов
ГБОУ школа № 483 г
2014 – 2015г.г.
Санкт – Петербург
Урок 3. Тема: «Учимся писать приставки».
Педагогическая цель. | Создать условия для развития умения находить и выделять приставки в словах. |
Тип урока. | Повторно – обобщающий. |
Цель урока. | Обобщить знания детей по изученной теме. Учить находить и выделять приставки в словах. |
Задачи урока. | - образовательные: учить находить группу приставок, в которых пишется буква о и определять место орфограммы в слове; научить дифференцировать орфограммы корня и приставки; закрепить алгоритм выделения приставки. - развивающие: развивать наблюдательность, произвольное внимание, используя приёмы анализа, синтеза при рассмотрении языкового материала; - воспитательные: воспитывать умение работать в паре; умение вести диалог: ученик-ученик, ученик-учитель, способствовать формированию адекватной самооцен - воспитательные: воспитать умение работать в паре, умение вести диалоги: ученик – ученик, ученик – учитель; способствовать формированию адекватной самооценки. |
Планируемые результаты (предметные). | Образуют новые слова, используя приставки; проверяют написание новых слов; по алгоритму находят и выделяют приставки. Учатся применять правило. |
Личностные результаты. | Проявляют ответственное и прилежное отношение к самостоятельной деятельности; учатся понимать причину успеха / неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации успеха. |
Универсальные учебные действия (метапредметные, предметные). | Метапредметные: -умение принимать и сохранять цель урока; -умение находить и определять место приставки в слове; - умение планировать, контролировать и оценивать свои действия; - умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения, правильно говорить; -умение провести рефлексию своих действий на уроке. - осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока. Предметные: -знание правила написания приставок в словах. - умение применять полученные знания. |
Основное содержание темы, понятия и термины. | Закрепляют понятие «приставка». Обращают внимание на новые слова с приставками ПРА-, ПА-. |
Образовательные | 1.Интерактивная доска, компьютер. 2.Учебник Иванова С.В. «Русский язык», часть № 1. 3. Рабочая тетрадь. 4. Индивидуальные карточки; 5. Презентация к уроку по теме «Учимся писать приставки» |
Организационная структура (сценарий) урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по русскому языку 2 класс УМК "Начальная школа XXI век" ФГОС
Класс: 2 «Б» классПредмет: Русский языкИспользуемое оборудование: мультимедийный проектор, экран, ПК Тема урока: Правописание суффиксов имён существительных: -ик-,...
Технологическая карта урока по русскому языку по теме "Обобщение знаний о глаголе" во 2 классе по программе "Школа России"
Урок русского языка с применением интерактивной доски...
Технологическая карта урока по русскому языку для обучающихся 3 класса по УМК "Начальная школа XXI века"
Тема: Главные члены предложения Цель: сформировать новые знания и умения учащихся по теме: «Главные члены предложения»Тип: урок изучения нового материала.Планируемые результаты:личнос...
Технологическая карта урока по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" . Тема урока: "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне".
Данный урок поможет сформировать у обучающихся умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова. Обобщить и дополнить знания обучающихся о правописании слов с безударным гласным звуком в кор...
Технологическая карта урока по русскому языку «Отличие языка человека от языка животных» ("Начальная школа XXI века", 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений о языке животных.Задачи урока...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 Тема урока «Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных»
Тип урока: открытия нового знания Цель урока: формирование представления у обучающихся о правописании окончаний у одушевлённых именах существительных в именительном, родительном и винительном падежахЗ...