Тест по теме "Парные согласные"
план-конспект занятия по русскому языку (2 класс) на тему

Митряева Татьяна Ивановна

2класс 1 четверть

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_parnye_soglasnye.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ф. И.________________________________ класс_____________

2 класс, 1 четверть. Повторение.

Звонкие, глухие согласные.

  1. Прочитайте. Как произносятся звуки на месте выделенных букв? Напиши эти звуки в квадратных скобках.

Травка, рыбка, лодка, зубки, арбуз, трубка, ягодка, коробка, когти.

       ↓          ↓          ↓         ↓              ↓        ↓           ↓             ↓         ↓

      [ ]         [ ]        [ ]        [ ]            [ ]      [ ]         [ ]            [ ]       [ ]

  1. Сравни произношение согласных звуков на месте выделенных букв. Какие звуки следуют за ними?

Гудки – гудок, флажки – флажок, гриб – грибок, глаз – глаза,

      ↓                ↓                  ↓                     ↓                 ↓              ↓               ↓             ↓

    [ ]          [ ]           [ ]              [ ]          [ ]         [ ]         [ ]       [ ]

прыжки – прыжок, лодка – лодочка, лошадь – лошади, зуб – зубы.

        ↓               ↓           ↓            ↓                  ↓               ↓       ↓        ↓

       [ ]              [ ]         [ ]          [ ]                 [ ]             [ ]     [ ]       [ ]

  1. Вставь пропущенные буквы.

Колосок – коло_, морозы – моро_, насосы – насо_, карапузы – карапу_, пираты – пира_, отряды – отря_, тормоза – тормо_, навесы – наве_, пешеходы – пешехо_, пирожок – пиро_ки, верёвочка – верё_ка, зубы – зу_ки, ложечка – ло_ка, коробочка – коро_ка.

  1. Напиши слова по образцу.

Лапа – лапка, борода - _____________, трава - _____________, рыба - ____________, канава - _____________, шуба - ____________, репа - _________, зубы - __________, трубы - ____________, берёза - ____________, ягода - ___________, сосед - ___________.

  1. Вставь пропущенные буквы.

Горо_, ша_ка, прово_, тру_ка, кру_, повя_ка, ска_ка, мё_, су_, ло_ка, зу_, гри_ки, скла_ка, оши_ки, игру_ки, лягу_ки, доба_ка, ука_ка.

  1. Исправь ошибки в тех словах, где они есть. (10 ошибок)

Рибята начинают ден   с зарятки. Земой мы занимаемся лыжным спортом. Летом малчики играют в футбол. В  нашем  класе выпускается стенная газета. Её оформляют вова Питров, Зина Морозова и лёша Зайцев.

Завтра мы будем песать контрольную работу по математике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕСТ: по теме «Согласные в слабой позиции»

Данный материал поможет учителю в проверке знаний учащихся по теме "Согласные в слабой позиции"....

Тест по теме "Согласные звуки (звонкие и глухие, твердые и мягкие). 1 класс.

Тест проводится на уроке обучения грамоте в 1-м классе....

Тест "Дифференциация парных согласных"

Тест на закрепление пройденного материала по теме "Дифференциация Ж-Ш"...

Итоговый тест "Дифференциация парных согласных"

Итоговый тест по теме "Дифференциация парных согласных" с автоматическим выставление баллов...

Тест "Гласные и согласные звуки и буквы"

Задания предполагают выбор правильного ответа и направлены на выявление уровня обученности учащихся....