ктп по письму
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по письму 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_pismo.docx | 27.48 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) 1 класс
(115 ч )
№урока | ДАТА | Тема | Деятельность учащихся |
Добукварный период -20 часов | |||
1 | 02 | Пропись — первая учебная тетрадь. (с. 3—6) | Знакомство с шариковой ручкой и правилами обращения с ней при письме; правилами посадки при письме; с разлиновкой прописи.
.
|
2 | 03 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. (с. 7—8) | Усвоение понятий рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Знакомство с гигиеничес-кими правилами письма. |
3 | 04 | Письмо овалов и полуовалов. (с. 9—10) | Подготовка руки к письму. Выполнение разных типов штриховки. Обводка предметов по контуру, штриховка. |
4 | 07.09 | Рисование бордюров. (с. 11—12) | Письмо элементов букв, узоров, бордюров и чередующихся узоров |
5 | 08.09 | Письмо длинных прямых наклонных линий. (с. 13—14) | Письмо элементов букв, узоров, бордюров и чередующихся узоров |
6 | 09.09 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). (с. 15—17) | Составление предложений к иллюстрациям прописи. Классификация предметов на основе общего признака. Обозначение изображённых предмет моделью слова и предложения. |
7 | 10.09 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). (с. 18—20) | Составление предложений к иллюстрациям прописи. Классификация предметов на основе общего признака. Обозначение изображённых предмет моделью слова и предложения |
8 | 11.09 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. (с. 21—23) | Воспроизведение сказки по серии сюжетных картинок. Деление слова на слоги, графическое изображение слога в схеме-модели слова. |
9 | 14.09 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. | Слого-звуковой анализ слов |
10 | 15.09 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. (с. 27—29) | Конструирование из отдельных элементов известных учащимся букв, их печатание. |
11 | 16.09 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. (с. 30—32) | Слого-звуковой анализ слов |
12 | 17.09 | Строчная и заглавная буквы А, а. (пропись № 2, с. 3—4) | Сравнение элементов письменных и печатных букв. Слого-звуковой анализ слов |
13 | 18.09 | Строчная и заглавная буквы О, о. (с. 5—6) | Сравнение элементов письменных и печатных букв. Слого-звуковой анализ слов |
14 | 21.09 | Строчная буква и. (с. 7) | Сравнение элементов письменных и печатных букв. Слого-звуковой анализ слов |
15 | 22.09 | Заглавная буква И. (с. 8) | Сравнение элементов письменных и печатных букв. Слого-звуковой анализ слов |
16 | 23.09 | Строчная буква ы. (с. 9—10) | Сравнение элементов письменных и печатных букв. |
17 | 24.09 | Строчная и заглавная буквы У, у. (с. 11—13) | Сравнение элементов письменных и печатных букв. |
18 | 25.09 | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами. | Сравнение элементов письменных и печатных букв. Слого-звуковой анализ слов |
19 | 28.09 | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами. | Сравнение элементов письменных и печатных букв. Слого-звуковой анализ слов |
20 | 29.09 | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами. | Сравнение элементов письменных и печатных букв. Слого-звуковой анализ слов |
Букварный период. Обучение письму (80 ч. ) | |||
21 | 30.09 | Строчная и заглавная буквы Н, н. (с. 14—15). | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. |
22 | 1.10 | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами. | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. |
23 | 2.10 | Строчная и заглавная буквы С, с. (с. 16) | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. |
24 | 5.010 | Письмо слов с изученными буквами. (с. 17). | Дополнение предложения словом, закодированным в предметном рисунке. Списывание с письменного шрифта |
25 | 6.10 | Строчная и заглавная буквы К, к. (с. 18—19) | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. |
26 | 7.10 | Письмо слов с изученными буквами. | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. |
27 | 8.10 | Строчная и заглавная буквы Т, т. (с. 21). | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. |
28 | 9.10 | Письмо слов с изученными буквами.Строчная и заглавная буквы Т, т. (с. 21). | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. |
29 | 12.10 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. |
30 | 13.10 | Строчная и заглавная буквы Л, л. (с. 23—24) | Дополнение предложения словом, закодированным в предметном рисунке. Списывание с письменного шрифта. |
31 | 14.10 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Восстановление деформированного предложения. Постановка запятой в деформированном предложении. |
32 | 15.10 | Повторение и закрепление изученного. (с. 22, 25) | Обводить бордюрные рисунки по контуру; Конструировать буквы из различных материалов; Письмо буквы в соответствии с образцом; Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; Сравнение написанных букв с образцом; |
33 | 16.10 | Строчная буква р. | Обводить бордюрные рисунки по контуру; Конструировать буквы из различных материалов; Письмо буквы в соответствии с образцом; Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; Сравнение написанных букв с образцом; |
34 | 19.10 | Заглавная буква Р. (с. 26—27) | Обводить бордюрные рисунки по контуру; Конструировать буквы из различных материалов; Письмо буквы в соответствии с образцом; Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; Сравнение написанных букв с образцом; |
35 | 20.10 | Строчная буква в. (c. 28—30) | Обводить бордюрные рисунки по контуру; Конструировать буквы из различных материалов; Письмо буквы в соответствии с образцом; Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; Сравнение написанных букв с образцом; |
36 | 21.10 | Заглавная буква В. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Обводить бордюрные рисунки по контуру; Конструировать буквы из различных материалов; Письмо буквы в соответствии с образцом; Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; Сравнение написанных букв с образцом; |
37 | 22.10 | Закрепление материала. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Обводить бордюрные рисунки по контуру; Конструировать буквы из различных материалов; Письмо буквы в соответствии с образцом; Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; Сравнение написанных букв с образцом; |
38 | 23.10 | Строчная и заглавная буквы Е, е. (с. 31—32) | Выполнение слого-звукового анализа слов со звуками [j’э], [’э]; Перекодировать звуко-фонемную форму в буквенную; Писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования; -Правильно записывать имена собственные |
39 | 26.10 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Списывать без ошибок с письменного шрифта; - читать предложения, анализировать их, определять интонацию, грамотно записывать, обозначая на письме границы предложения; |
40 | 27.10 | Строчная и заглавная буквы П, п. (пропись № 3, с. 3—4) | Обводить бордюрные рисунки по контуру; Конструировать буквы из различных материалов; Письмо буквы в соответствии с образцом; Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; Сравнение написанных букв с образцом; |
41 | 28.10 | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы П, п. (пропись № 3, с. 5) | - писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова; - грамотно оформлять на письме восклицательное предложение; - правильно интонировать при чтении восклицательное и повествовательное предложения |
42 | 29.10 | Строчная и заглавная буквы М, м. (с. 6) | Обводить бордюрные рисунки по контуру; Конструировать буквы из различных материалов; Письмо буквы в соответствии с образцом; Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; Сравнение написанных букв с образцом; |
43 | 30.10 | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы М, м. (с. 7—8) | - грамотно оформлять на письме восклицательное предложение; - правильно интонировать при чтении восклицательное и повествовательное предложения |
44 | Строчная и заглавная буквы З, з. (с. 9) | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. | |
45 | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы З, з. (с.10). | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. | |
46 | Письмо слов и предложений с изученными буквами.. (с. 11) | писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова; | |
47 | Письмо слов с парными согласными. | писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова; | |
48 | Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 12) | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. | |
49 | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 13—14) | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. | |
50 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 15) | Обводить бордюрные рисунки по контуру; Конструировать буквы из различных материалов; Письмо буквы в соответствии с образцом; Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; Сравнение написанных букв с образцом; | |
51 | Письмо слов с парными согласными. | Ознакомление с глушением парных согласных на конце слова и необходимостью подбора проверочного слова. | |
52 | Строчная и заглавная буквы Д, д. (с. 16—17) | Обводить бордюрные рисунки по контуру; Конструировать буквы из различных материалов; Письмо буквы в соответствии с образцом; Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; Сравнение написанных букв с образцом; | |
53 | Строчная и заглавная буквы Д, д. (с. 18). | Дополнение текста своим предложением Дополнение предложений словами по смыслу | |
54 | Заглавная буква Д. (с. 19). | Разгадывание ребусов Составление письменного текста. Дополнение содержания письменного текста. | |
55 | Письмо слов с парными согласными. | Письмо под диктовку. | |
56 | Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 20). | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. | |
57 | Закрепление материала.Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 21). | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. | |
58 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Я, я. (с. 22). | Разгадывание ребусов Составление письменного текста. Дополнение содержания письменного текста. | |
59 | Обобщение материала. Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 23). | Наблюдение за изменением формы числа существи-тельного. Единственное и множественное число существительных (один — много). | |
60 | Строчная и заглавная буквы Г, г. (с. 24). | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. | |
61 | Письмо слов и предложений с изученными буквами Г, г. (с. 25—26). | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. | |
62 | Строчная буква ч. (c. 27). | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. | |
63 | Письмо слов и предложений. Строчная буква ч. (c. 28). | Составление рассказа с использованием поговорки. Толковать значение многозначных слов | |
64 | Заглавная буква Ч. (c. 29). | Обводить бордюрные рисунки по контуру; Конструировать буквы из различных материалов; Письмо буквы в соответствии с образцом; Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; Сравнение написанных букв с образцом; | |
65 | Буква ь. (с. 30). | Письмо слогов и слов с буквой ь в конце и середине слова. | |
66 | Письмо слов с буквой ь. (с. 31—32) | Обозначение мягким знаком мягкости предыдущего согласного. Письмо слогов и слов с буквой ь в конце и середине слова. | |
67 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. (пропись № 4, с. 3). | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. | |
68 | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Ш, ш. (пропись № 4, с. 4). | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. | |
69 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. (пропись № 4, стр. 5). | Использование для построения вопроситель-ных предложений вопросительных слов «кто?», «что?». Образование существит-ельных с помощью уменьшительного суффикса -к-. | |
70 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. (пропись № 4, с. 6—7). | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. | |
71 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Ж, ж. (пропись № 4, с. 8). | Обводить бордюрные рисунки по контуру; Конструировать буквы из различных материалов; Письмо буквы в соответствии с образцом; Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; Сравнение написанных букв с образцом; | |
72 | Обобщение материала. Строчная и заглавная буквы Ж, ж. (пропись № 4, с. 9). | Обводить бордюрные рисунки по контуру; Конструировать буквы из различных материалов; Письмо буквы в соответствии с образцом; Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; Сравнение написанных букв с образцом; | |
73 | Строчная буква ё. (пропись № 4, с. 10). | Обводить бордюрные рисунки по контуру; Конструировать буквы из различных материалов; Письмо буквы в соответствии с образцом; Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; Сравнение написанных букв с образцом; | |
74 | Закрепление материала. Строчная буква ё. (пропись № 4, с. 11). | Обводить бордюрные рисунки по контуру; Конструировать буквы из различных материалов; Письмо буквы в соответствии с образцом; Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; Сравнение написанных букв с образцом; | |
75 | Заглавная буква Ё. (пропись № 4, с. 12). | Обводить бордюрные рисунки по контуру; Конструировать буквы из различных материалов; Письмо буквы в соответствии с образцом; Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; Сравнение написанных букв с образцом; | |
76 | Строчная и заглавная буквы Й, й. (пропись № 4, с. 13). | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. | |
77 | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Й, й. (пропись № 4, с. 14). | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. | |
78 | Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 15). | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. | |
79 | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 16). | анализировать предложения, определять количество слов в них, объяснять известные орфограммы; - восстанавливать деформированное предложение, объяснять его смысл, определять границы; | |
80 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 17). | использовать приём антиципации при чтении слов, объяснять смысл получившихся слов, записывать получившиеся слова;- разгадывать ребусы; - объяснять смысл поговорки; | |
81 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. (с. 18). | - употреблять в соответствии со смысловым значением поговорку в устном высказывании; - правильно употреблять в устной речи многозначные слова; | |
82 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. (с. 18). | - наблюдать за личными местоименими я, они и изменением формы числа глаголов | |
83 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю (с. 19).. | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. | |
84 | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Ю, ю (с. 20).. | Понимание двойной роли букв ё, ю, я, е. Обозначение буквами ё, ю, я е мягкости предыдущего согласного на письме. | |
85 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Ю, ю (с. 21). | Понимание двойной роли букв ё, ю, я, е. Обозначение буквами ё, ю, я е мягкости предыдущего согласного на письме.Составление ответа на поставленный в тексте вопрос. | |
86 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. (с. 22). | Списывание с письменного шрифта. | |
87 | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Ц, ц. (с. 23). | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. | |
88 | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. (с. 24). | Письмо под диктовку. Знакомство с правилами оценивания выполненной работы | |
89 | Строчная и заглавная буквы Э, э. (с. 25). | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. | |
90 | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Э, э. (с. 26). | Создание письменных текстов. Письменный ответ на вопрос | |
91 | Строчная буква щ. (с. 27). | - давать характеристику звука; - писать ча, ща, чу, щу, жи, ши; | |
92 | Письмо слогов и слов. Строчная буква щ. (с. 28). | - давать характеристику звука; - писать ча, ща, чу, щу, жи, ши; | |
93 | Заглавная буква Щ. (с. 29). | - давать характеристику звука; - писать ча, ща, чу, щу, жи, ши; | |
94 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. (с. 31). | Сравнение строчной и заглавной букв.Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. | |
95 | Письмо слогов и слов. Строчная и заглавная буквы Ф, ф. (с. 31). | Интонирование различных предложений. Оформление интонации на письме. | |
96 | Строчные буквы ь, ъ. (с. 32). | Составление устного рассказа по заданной учителем теме и письменного рассказа на тему, сформулированную самими учащимися. | |
97 | Списывание. | Списывание с рукописного текста. | |
98 | Заглавная буква в именах собственных | Подбирать слова, которые пишутся с заглавной буквы. Объяснять правила написания слов с заглавной буквы | |
99 | Письмо слогов и слов. | Интонирование различных предложений. Оформление интонации на письме. | |
100 | Письмо слогов и слов. | Интонирование различных предложений. Оформление интонации на письме. | |
Послебукварный период. Обучение письму. (20 ч) | |||
101 | Оформление предложений в тексте | Письмо предложений с комментированием. Восстановление деформированного предложения. | |
102 | Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» | Наблюдение за изменением формы числа существи-тельного. Единственное и множественное число существительных (один — много). | |
103 | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» | Составление рассказа с опорой на глаголы по теме, предложенной учителем. | |
104 | Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?» | Употребление имён прилагательных в речи для характеристики предмет | |
105 | Проверочный диктант | Письмо под диктовку. | |
106 | Работа над ошибками | Составление рассказа с использованием поговорки. Толковать значение многозначных слов.
| |
107 | Правописание безударных гласных в корне слова | Придумывать предложение с заданным словом с последующим распространением предложения. Анализировать текст: находить слова на изученные правила, выписывать данные слова из текста. | |
108 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | Анализировать текст: находить слова на изученные правила, выписывать данные слова из текста. | |
109 | Правописание жи-ши | Анализировать текст: находить слова на изученные правила, выписывать данные слова из текста. | |
110 | Правописание ча-ща | Анализировать текст: находить слова на изученные правила, выписывать данные слова из текста. | |
111 | Правописание чу-щу | Анализировать текст: находить слова на изученные правила, выписывать данные слова из текста. | |
112 | Правописание чк-чн, щн | Анализировать текст: находить слова на изученные правила, выписывать данные слова из текста. | |
113 | Правописание гласных после шипящих | Анализировать текст: находить слова на изученные правила, выписывать данные слова из текста. | |
114 | Контрольное списывание | Списывание текста. | |
115 | Обобщение изученного. | Запись текста по опорным словам. Сочинение рассказа по заданному началу | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урока письма по теме «Письмо и почта»
Урок проходит в форме игры, позволяющей детям узнать историю почты, письма, а также поиграть в почту, научиться писать письма, подписывать конверты. Подготовка к игре может включать экскурсию на ...
Открытый урок письма "Письмо прописной буквы Р"
Урок для 1 класса, система развивающего обучения Л.В.Занкова...
Презентация урока письма."Письмо строчной буквы а" УМК "Перспектива 1 класс"
УМК "Перспектива" .Урок письма в 1 классе по теме: "Письмо строчной буквы а"...
Открытый урок по письму на тему: Письмо строчной буквы т. Письмо слогов с буквой т.
Формирование навыка письма, разбор изучаемой буквы, ее письмо, составление и запись слогов....
Технологическая карта урока письма «Письмо наклонной длинной линии с закругление внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).»
Конспект урока...
Открытое мероприятие. «Пишем письмо. Письмо на бумаге. Электронное письмо.» в рамках V окружного фестиваля КНИГА СОБИРАЕТ ДРУЗЕЙ.
Письмо - это сокровенное собщение, которое всегда, без исключения, дойдет до адресата... Главное правильно его написать и оформить....
Конспект урока обучения письму "Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо)." (УМК Школа России, 1 класс)
Тема: Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).Цели деятельности учителя: формирование первоначального графическ...