Проверочная работа по теме "Части речи" 3 класс
методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему
Работа по теме "Части речи" с заданиями на соответствие, выбор ответов, дополнение ответов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_teme.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме: «Части речи». 3 класс.
Дата ________ Ф.И. _____________________ класс _______
Вариант 1.
1. Соедини слова стрелками по образцу. (9 Б)
Что делать? Что делал? Кто? Что? Какой? Какое? | Имя существительное |
Большой Сила Красит Он | Имя прилагательное |
Действие предмета Название предмета Признак предмета | Глагол |
2. Подчеркни антонимы в стихотворении. (1 Б)
Крутыми тропинками в горы,
Вдоль быстрых и медленных рек,
Минуя большие озёра,
Весёлый шагал человек.
С. Михалков
3. Напиши к данным словам синонимы. (4 Б)
Грустный - ________________, луна - ____________________, найти - _________________, душистый - __________________
4. Соедини фразеологизмы с их значением. (3 Б)
С гулькин нос | запомнить крепко- накрепко |
Зарубить на носу | очень мало |
Вылетело из головы | забыл |
Проверочная работа по теме: «Части речи». 3 класс.
Дата ________ Ф.И. _____________________ класс _______
Вариант 1.
1. Соедини слова стрелками по образцу. (9 Б)
Что делать? Что делал? Какие? Какая? Кто? Что? | Имя существительное |
Яблоко Морозный Сидит В, под | Имя прилагательное |
Действие предмета Признак предмета Название предмета | Глагол |
2. Подчеркни антонимы в стихотворении. (1 Б)
В семь утра Антон встаёт,
В зной, мороз ли – всё равно
Раскрывает он окно.
Быстро делает зарядку
3. Напиши к данным словам синонимы. (4 Б)
Актёр - ________________, большой - __________________, зябнуть - _______________, скала - _____________________.
4. Соедини фразеологизмы с их значением. (3 Б)
Душа в пятки | Обидеться |
Надуть губы | никогда |
После дождичка в четверг | испугаться |
5. Составь и запиши предложения с помощью вопросов: (9 Б)
Кто? Что делает? Откуда? (из, выходить, девочка, дом).
_____________________________________________________
- Обозначь части речи.
- Подчеркни основу предложения, установи связь слов в предложении
- Выпиши словосочетание.
________________________________________________
Итог:
«5» - 26 – 24 баллов
«4» - 23 – 17 баллов
«3» - 16 – 12 баллов
«2» - 11 баллов и менее
5. Составь и запиши предложения с помощью вопросов: (9 Б)
Где? Что сделали? Что? (зацвести, в, ландыши, лес).
_____________________________________________________
- Обозначь части речи.
- Подчеркни основу предложения, установи связь слов в предложении
- Выпиши словосочетание.
________________________________________________
Итог:
«5» - 26 – 24 баллов
«4» - 23 – 17 баллов
«3» - 16 – 12 баллов
«2» - 11 баллов и менее
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бланки проверочных работ по математике. 3 класс
Предлагается несколько бланков проверочных работ с различными формулировами для подготовки к итоговой работе за год. Проверка усвоения тем: преобразования; решения уравнений; нумерация; порядок действ...
Проверочная работа по чтению.1 класс.
Проверочная работа по чтению. 1 класс...
Проверочные работы по ОМ 2 класс
УМК "Классическая начальная школа" Вахрушев...
тесты и проверочные работы по математике 1 класс
Тесты составлены в соответствии с программой по математике "Школа России"....
Проверочная работа по математике - 4 класс
Проверочная работа по математике - 4 класс...
Итоговая проверочная работа по технологии.3 класс.
Проверочная работа по технологии проводится в конце 3 класса по программе Лутцевой....
Проверочная работа к разделу "Наш класс". Окружающий мир 1 класс. УМК "Перспектива".
Итоговая проверочная работа по окружающему миру к учебнику Плешакова А.А., Новицкой М.Ю....