Тесты по русскому языку 1 класс
тест по русскому языку (1 класс) на тему
Данная разработка содержит 16 тестов (2 варианта) по темам, изучаемым в 1 классе по УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тесты по русскому языку 1 класс | 173.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест 1. Звуки и буквы
Вариант 1
Фамилия, имя
1. Выберите правильный вариант ответа.
Звуки —это
а) то, что мы произносим и слышим.
б) то, что мы видим и пишем.
2. Найди и подчеркни слова, в которых нет звонких согласных звуков.
Петя, щука, земля, папа, день, река, мель,
3. Найди и подчеркни слова, в которых нет глухих согласных звуков.
Зина, мама, почки, лист, роза, тюльпан, медведь.
4. Найди и подчеркни слова, в которых все согласные звуки
твердые.
Куст, лист, дерево, крыша, заяц, школа, учитель.
5. Найди и подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.
Стул, пень, мебель, песня, ветер, колос, день.
6. Подчеркни слова, где букв больше, чем звуков.
Гроздь, ветер, песня, лесть, карусель, тюльпан.
7. Подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.
Ландыш, яблоко, иволга, колея, Зоя, веселье.
Тест 1. Звуки и буквы
Вариант 2
Фамилия, имя
1. Выберите правильный вариант ответа:
Буквы— это
а) то, что мы произносим и слышим.
б) то, что мы видим и пишем.
2. Найди и подчеркни слова, в которых нет звонких согласных звуков.
Куст, осень, пост, весна, кот, чаща, Саша.
3. Найди и подчеркни слова, в которых нет глухих согласных звуков.
Двор, снег, птица, песня, роза, гвоздь, гроздь.
4. Найди и подчеркни слова, в которых все согласные звуки
твердые.
Саша, осень, стол, птица, двор, песня, лист.
5. Найди и подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.
Ветер, улица, двери, косяк, дядя, метель, капель.
6. Подчеркни слова, где букв больше, чем звуков.
Гитара, воск, пьеса, песок, колосья, колосок, бросок.
7. Подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.
Пьеса, росток, ерунда, шуба, пальто, вьюга.
Тест 2. Слоги. Перенос слов
Вариант1
Фамилия, имя _________________________________
1. Выбери правильный ответ.
Количество слогов в слове равно
а) количеству гласных;
б) количеству согласных.
2. Выбери правильный ответ.
При переносе слов с ъ и й эти буквы
а) остаются на строчке вместе со слогом;
б) переносятся на другую строку со следующим слогом.
3. Раздели слова вертикальной чертой для переноса.
Грачи, книжка, лошадка, чайка, повар, верхушка.
4. Найди слова, которые нельзя разделить для переноса.
Кролик, ось, крот, тягач, ёж, ясень, поток, яма.
5. Поставь ударение.
Чайка, гроза, небо, подводник, шторм, березка, осень.
6. Найди трехсложные слова с ударением на втором слоге и подчеркни их.
Полоска, сторож, коровка, рыбка, звездочка, огород, пирожки, грядка, подружки.
7. Посмотри, как разделены для переноса слова. Подчеркни те,
которые разделены неправильно.
Ма-лыш, о-сень, шко-ла, пар-та, во-да, ча-йка, об-ъезд.
Тест 2. Слоги. Перенос слов
Вариант 2
Фамилия, имя
1. Выбери правильный ответ.
Слог может состоять
а) из одного согласного и одного или нескольких гласных;
б) из одного гласного и одного или нескольких согласных.
2.Выбери правильный ответ.
Слог, состоящий из одной буквы, на новую строку
а) переносится;
б) не переносится.
3. Раздели слова вертикальной чертой для переноса.
Пень, соловьи, вьюга, воробей, свисток, звездочка, краб.
- Найди слова, которые нельзя разделить для переноса.
Оса, парта, школа, шторм, коса, овощ, ягода, фрукт. - Поставь ударение.
Звонок, перемена, игра, учитель, ученик, фокусник, артист.
6. Найди трехсложные слова с ударением на втором слоге и
подчеркни их.
Колосок, огурец, помидор, огурчик, помидорчик, деревня, грибочки, ягодки, зайчата.
7. Посмотри, как разделены для переноса слова. Подчеркни те,
которые разделены неправильно.
Я-ма, съ-езд, по-ток, жур-нал, у-рок, за-йка, пе-нал, порт-фель.
Тест 3. Согласные. Правописание жи-ши, чу-щу, ча-ща, чк, чн
Вариант 1
Фамилия, имя
1. Выбери правильный ответ.
Согласными называются
а) звуки, при произношении которых воздух проходит во
рту свободно, без помех;
б) звуки, при произношении которых воздух встречает во
рту преграду (губы, зубы, язык).
2. Прочитай слова. Подчеркни звонкие согласные.
День, пруд, цветок, зеленый, красивый, быстрый, свежий, ветер, свеча, гнездо.
3. Прочитай слова. Подчеркни глухие согласные.
Слово, песня, собака, кошка, мальчик, девочка, урок, школа, класс, перемена.
4. Прочитай слова. Подчеркни в них мягкие согласные.
Деревня, белка, стрела, бабушка, петух, курица, цыплята, весна, ручей, звонок.
5. Прочитай слова. Подчеркни в них твердые согласные.
Следы, горы, гнездо, сорока, пчела, ворона, река, роса, дуб.
6. Вставь пропущенные буквы.
Тиш_на, пиш_, душ_стый, ч_щ_, ч_кч_, щ_велъ.
7. Вставь, где необходимо, пропущенные буквы.
Булоч_ка, шпил_ка, пон_чик, коч_ка, веч_но, школ ник.
Тест 3. Согласные. Правописание жи-ши, чу-щу, ча-ща, чк, чн
Вариант 2
Фамилия, имя
- Выбери правильный ответ.
Гласными называются
а) звуки, при произношении которых воздух проходит во
рту свободно, без помех;
б) звуки, при произношении которых воздух встречает во
рту преграду (губы, зубы, язык).
2. Прочитай слова. Подчеркни звонкие согласные.
Озеро, гуси, вода, земля, берег, пустыня, дождь, небо, паутина, улица.
3. Прочитай слова. Подчеркни глухие согласные.
Крыльцо, молодец, чашка, капелька, песок, братец, земляника, сосна, корова, снежок.
4. Прочитай слова. Подчеркни в них мягкие согласные.
Родители, рябина, корм, птицы, зима, улица, ландыши, тюльпаны, ирисы, нарциссы.
5. Прочитай слова. Подчеркни в них твердые согласные.
Весна, хвостик, гнездо, ящик, крыша, письмо, бумага, вода, лепесток.
6. Вставь пропущенные буквы.
Ч_чело, щ_ка, сч_стье, пуш_нка, кувш_нка, ворч_н.
7. Вставь, где необходимо, пропущенные буквы.
Полоч_ка, поч_ка, кон_чик, руч_ка, молоч_ник, реч_ка.
Тест 4. Парные согласные звуки
Вариант 1
Фамилия, имя _____________________________________
1. Выбери правильный ответ.
Звонкие согласные произносятся
а) с голосом и с шумом;
б) только с шумом.
2. Соедини линиями парные согласные.
б т
г ф
з п
в ш
д к
ж с
3. Дополни списки.
Непарные глухие: х, ч, _________
Непарные звонкие: н, л, ________
4. Вставь пропущенные согласные. Запиши в скобках проверочные слова.
ду... ( ) утю...( )
эта... ( ) гла... ( )
рука... (_ ) нож ( _)
гри...(_ _) арбу... ( )
малы... ( ) бутербро... ( )
велосипе... ( ) стол... ( __)
Тест 4. Парные согласные звуки
Вариант 2
Фамилия, имя _________________________________________
1. Выбери правильный ответ.
Глухие согласные произносятся
а) с голосом и с шумом;
б) только с шумом.
2. Соедини линиями парные согласные.
б т
г ф
з п
в ш
д к
ж с
3. Дополни списки.
Непарные звонкие: р,м,й_______________________
Непарные глухие: х, ч__________________________
4. Вставь пропущенные согласные. Запиши в скобках проверочные слова.
зон… (______________) пру… (_____________)
сторо… (_____________) шар… (_____________)
тетра…ь (____________) бере...ка (____________)
сапо…ки (____________) поло…ка (____________)
пиро… (_____________) гла…ки (__________)
кни…ка (___________) лоша…ка (_________)
Тест 5. Разделительные ь и ъ
Вариант 1
Фамилия, имя .
1. Выбери правильный ответ.
Разделительный ь пишется
а) после согласного перед буквами е, ё, и, ю, я;
б) после приставок, которые оканчиваются на согласный,
перед буквами е, ё, я.
2. Выбери правильный ответ.
Разделительный ь показывает, что
а) согласный звук и следующий за ним гласный произносятся раздельно;
б) согласный звук, после которого он стоит, произносится мягко.
3. Подчеркни слова, в которых ь обозначает только мягкость
согласных звуков.
Соловьи, перья, день, мельница, коньки, угольки, пыль, кольцо.
4. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
Мальчик, перья, здоровье, чириканье, льет, письмо, семья, полька, сыновья.
5. Распредели слова в три столбика: 1 - с разделительным мягким знаком; 2 - с мягким знаком - показателем мягкости согласного; 3 - с разделительным ъ.
Хлоп...я, с…езд, счаст...е, в...юга, учительница, мал...чик, с…емка.
Тест 5. Разделительные ь и ъ
Вариант 2
Фамилия, имя
1. Выбери правильный ответ.
Разделительный ъ пишется
а) после согласного перед буквами е, ё, и, ю, я;
б) после приставок, которые оканчиваются на согласный,
перед буквами е, ё, я.
2. Выбери правильный ответ.
Разделительный 5 показывает, что
а) согласный звук и следующий за ним гласный
произносятся раздельно;
б) согласный звук, после которого он стоит, произносится
твердо.
3. Подчеркни слова, в которых ь обозначает только мягкость
согласных звуков.
Варенье, вьюга, деньки, лень, олень, тень, вьюн, стулья.
4. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
Печенье, деньки, воробьи, учительница, пальчик, друзья, ручьи, счастье, шьет.
5. Распредели слова в три столбика: 1-е разделительным мягким
знаком; 2-е мягким знаком — показателем мягкости согласного;
3-е разделительным ъ.
Объяснение, солов...и, пен...ки, коп..е, лос..., об...езд, обез...яна.
Тест 6. Удвоенные согласные
Вариант 1
Фамилия, имя
1. Запиши слова в алфавитном порядке, подчеркни в словах двойные согласные.
Дрожжи, аллея, миллион, перрон, экспресс, профессор, касса, Анна, Инна, бассейн.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Раздели слова с двойными согласными для переноса вертикальной чертой.
Пассажир, теннис, хоккей, ссора, кассир, суббота, ванна, программа, коллектив, группа.
Тест 6. Удвоенные согласные
Вариант 2
Фамилия, имя
1. Запиши слова в алфавитном порядке, подчеркни в словах двойные согласные.
Класс, Одесса, Алла, Филипп, Эмма, ванна, аккумулятор, жужжание, коллекция, группа.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Раздели слова с двойными согласными для переноса вертикальной чертой.
Бассейн, грамматика, класс, аллея, перрон, гамма, рассказ, программа, интеллигент, грипп.
Тест 7. Текст. Типы предложений
Вариант 1
Фамилия, имя
1. Составь из слов каждой строчки предложение и запиши его.
Плывет, небу, по, туча, темная.
Сидит, на, пушистый, крыльце, кот.
2. Расставь предложения по порядку, чтобы получился связанный текст.
Вдруг белка испугалась и убежала.
У зверька был пушистый хвост.
На пеньке сидел красивый рыжий зверек.
Она грызла сосновую шишку.
Это белочка.
3. Расставь нужные знаки препинания в конце предложений.
До чего же хорошо в деревне летом
По склону горы бежит ручей
Разве ты любишь торты
Тест 7. Текст. Типы предложений
Вариант 2
Фамилия, имя _____________________________________________
1. Составь из слов каждой строчки предложение и запиши его.
Руках, астры, в, розы, ребят, у, были.
Струился, маленький, от, ручей, ключа.-
2. Расставь предложения по порядку, чтобы получился связанный текст.
Скоро глаза у котят откроются.
Слепые котята пищат, плачут, ищут мать.
Они живут на печке.
У кошки шесть котят.
Мать кормит их своим молоком.
3. Расставь нужные знаки препинания в конце предложений.
Ты уже сделал уроки
Где-то тикают часы
Наконец-то пришла весна
Тест 8. Имя существительное
Вариант 1
Фамилия, имя.____________________________________
1. Выбери правильный ответ.
Что обозначают имена существительные?
а) предмет;
б) признак предмета;
в) действие предмета.
2. Подчеркни имена существительные.
Листья, театр, люблю, вишневый, собака, бежали, день, животное, ветер, красивый.
3. Допиши названия города, реки, улицы, моря.
город
река
улица
море
4. Допиши слова-синонимы (близкие по значению), отвечающие на вопрос кто? или что?
пища —
конь —
дети —
диван —
Тест 8. Имя существительное
Вариант 2
Фамилия, имя _____________________
1. Выбери правильный ответ.
На какой вопрос отвечают имена существительные?
а)кто?, что?;
б)какой?;
в)что делать? что сделать?.
2. Подчеркни имена существительные.
Ручей, лось, принес, замечательный, сделал, деревня, дождь, моросит, окно.
3. Допиши названия города, реки, улицы, моря.
город
река__
улица
море
4. Допиши слова-антонимы (противоположные по значению), отвечающие на вопрос кто? или что?
начало —
старик —
ложь —
добро —
Тест 9. Число и род имен существительных
Вариант 1
Фамилия, имя _________________
1. Напиши имена существительные во множественном числе.
окно __________ ___ село
книга мышь___________
мыло учебник__________.
2. Напиши имена существительные в единственном числе.
песни ___________ поля______________
товарищи ножницы______________
вагоны моря ___________
3. Подчеркни существительные мужского рода.
Лошадь, конь, болото, трава, отвар, каша, седло, портфель, пенал, тетрадь, учебник.
4. Подчеркни существительные женского рода.
Работа, учеба, журнал, книга, тетрадь, ручка, карандаш, радость, мыло, страна, вагон, поле.
5. Подчеркни существительные среднего рода.
Город, ветер, поле, море, знамя, время, семя, пассажир, состав, облако, колесо, болото, осина, камыш, трава.
Тест 9. Число и род имен существительных
Вариант 2
Фамилия, имя
1. Напиши имена существительные во множественном числе.
пассажир доктор
мышь . конь
пламя колесо
2. Напиши имена существительные в единственном числе.
кольца флаги
волки брюки
березы руки
3. Подчеркни существительные мужского рода.
Ручей, дождь, весна, лето, театр, день, сад, небо, друг, жираф, шапка, каток.
4. Подчеркни существительные женского рода.
Осень, зима, трава, оттепель, ветер, мебель, жук, стрекоза, овца, рыба, козел, лопата.
5. Подчеркни существительные среднего рода.
Железо, олово, ртуть, металл, дерево, небо, дождь,
бревно, волна, прибой, море, звено, перо, совет, окно.
Тест 10. Изменение имен существительных по вопросам
Вариант 1
Фамилия, имя
1. Выбери правильный ответ.
Слова, отвечающие на вопросы кто?, кого?, кому?, кем?,
о ком? являются
а) одушевленными существительными;
б) неодушевленными существительными;
в) прилагательными;
г) глаголами.
2. Продолжи предложение.
Существительные изменяются по вопросам для__________________________
3. Измени слово птичка так, чтобы оно отвечало на вопросы кого?, кому?, кем?, о ком?
4. Составь три предложения со словом медведь так, чтобы оно отвечало на разные вопросы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест 10. Изменение имен существительных по вопросам
Вариант 2
Фамилия, имя
1. Выбери правильный ответ.
Слова, отвечающие на вопросы что?, чего?, чему?, чем?, о чем?,являются
а) одушевленными существительными;
б) неодушевленными существительными;
в) прилагательными;
г) глаголами.
2. Продолжи предложение.
Существительные изменяются по вопросам для
3. Измени слово ручка так, чтобы оно отвечало на вопросы чего?, чему?, чем?, о чем?
4. Составь три предложения со словом дятел так, чтобы оно отвечало на разные вопросы.
Тест 11. Глагол
Вариант 1
Фамилия, имя ___________
1. Выбери правильный ответ.
Что обозначают глаголы?
а) предмет;
б) признак предмета;
в) действие предмета.
2. Подчеркни глаголы.
Говорят, тишина, снег, падал, день, принес, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки.
3. Подбери к именам существительным однокоренные глаголы и
запиши их.
хитрость — хитрит крик —
стрельба — молчание —
письмо — свист —
4. К данным глаголам поставь вопросы.
расскажи — приходил - ________________
пришел — проснется - _______________
спит — ______________ читают — ___________________
пел — рисовать-___________________
Тест 11. Глагол
Вариант 2
Фамилия, имя ______________
1. Выбери правильный ответ.
На какой вопрос отвечают глаголы?
а)кто?, что?;
б)какой?;
в)что делать? что сделать?.
2. Подчеркни глаголы.
Прилетела, вспорхнула, почтовый, бумажка, гнездо, приносить, радовать, кувшинка, вынырнет, проспит, солнечный, берег.
3. Подбери к именам существительным однокоренные глаголы и
запиши их.
шалость — ____________ скрип —
боль — ______________ пение — _________________
ходьба — бег -_______________
4. К данным глаголам поставь вопросы.
нарисуй — прибегал - _______________
прибежал — увидит — _________________
читает—__________________ спят— ________________
ходил — петь — _________________
Тест 12. Изменение глагола по временам
Вариант 1
Фамилия, имя _
1. Измени глагол спешить так, чтобы он обозначал
а) действие происходит сейчас _________________________________
б) действие происходило раньше __________________________________
в) действие будет происходить ___________________________________
2. Запиши данные глаголы в три столбика.
Идут, пойдет, несет, стоял, положил, лежит, накормит, зацветут, кричал, спит.
3. Придумай и запиши три предложения с глаголом плавать в
настоящем, будущем и прошедшем времени.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест 12. Изменение глагола по временам
Вариант 2
Фамилия, имя
1. Измени глагол рисовать так, чтобы он обозначал
а) действие происходит сейчас
б) действие происходило раньше
в) действие будет происходить __
2. Запиши данные глаголы в три столбика.
Плывут, напишет, идет, лежал, нарисовал, стоит, сядет, запоют, плакал, бежит.
3. Придумай и запиши три предложения с глаголом прыгать в настоящем, будущем и прошедшем временах.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест 13. Имя прилагательное
Вариант 1
Фамилия, имя____________________________________.
1. Выбери правильный ответ.
Имена прилагательные обозначают
а) название предмета;
б) признак предмета;
в) действие предмета.
2. Подчеркни имена прилагательные.
Веселый, синее, прохладный, погода, дует, свежий, тонкая, прекрасные, далеко, легкий, сквозит, ветерок, ветреный, весенний, светло, привольно.
3. Поставь вопрос к имени прилагательному.
лес ( ) зеленый
поляна ( ) солнечная
сосны (_ ) высокие
трава ( ) поникшая
4. Образуй слова, обозначающие признаки предметов.
книга —___________ веселье —
рыба — мясо —
Тест 13. Имя прилагательное
Вариант 2
Фамилия, имя____________________________________________
1. Выбери правильный ответ.
На какой вопрос отвечают имена прилагательные?
а) кто?, что?;
б) какой? какая? какое? какие?;
в) что делать? что сделать?.
2. Подчеркни имена прилагательные.
Белая, студеная, морозно, зима, солнечный, ветренный, светлый, лесная, зимнее, утро, медленный, быстро, прозрачный, новогодние, прелестные.
3. Поставь вопрос к имени прилагательному.
мох ( ) зеленый
опушка ( ) солнечная
деревья ( ) высокие
лебеда ( ) поникшая
4. Образуй слова, обозначающие признаки предметов.
песня — ______________ грусть — _____
зверь— ______________ дерево — _____
Тест 14. Изменение имен прилагательных по числам и родам
Вариант 1
Фамилия, имя
1. Выбери правильное утверждение.
а) род и число прилагательного определяется по роду и
числу существительного, от которого оно зависит;
б) род и число существительного определяется по прилагательному;
в) имя прилагательное не изменяется по родам и числам.
2. Выпиши прилагательные по родам в три столбика.
Дальняя, прозрачный, тонкое, мягкое, спелое, зеленая, стальной; пшеничный, свежий, последнее, верхняя, крайняя.
3. Напиши прилагательные во множественном числе.
дальняя —______________ вечное — ______________
весенний —_____________ спелый — ______________
круглая - ______________ полезный-_____________
Тест 14. Изменение имен прилагательных по числам и родам
Вариант 2
Фамилия, имя ____________________________
1. Выбери правильное утверждение.
а) род и число прилагательного определяется по роду и
числу существительного, от которого оно зависит;
б) род и число существительного определяется по прила-
гательному;
в) имя прилагательное не изменяется по родам и числам.
2. Выпиши прилагательные по родам в три столбика.
Веселая, тонкий, прозрачное, теплое, незрелое, красная, железный, ржаной, крайний, первый, нижняя, последняя.
3. Напиши прилагательные во множественном числе.
ивовая — _ неуклюжий — ____________
зимнее — _ быстрый—______________
квадратное — ___________ вредный —______________
Тест 15. Корень слова. Безударная гласная в корне
Вариант 1
Фамилия, имя
1. Найди лишнее слово и зачеркни его.
а) боль, большой, больница, заболеть;
б)рисунок, рисовая, нарисовать, зарисовка.
2. Подбери к данным словам однокоренные слова, которые
отвечают на вопрос что делать ?
соль — _________________боль —____________
шаг — шум - ______________
веселье — сиденье —_____________
3. Подбери к данным словам однокоренные слова, которые отвечают на вопрос какой?.
звук — скорость — __
подарок — мороз —
радость — прогулка —______________
4. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово.
м...сты — _ п…сьмо —________________
в.. .сна — __ ст...ляр — __________________
зат...пить — __ с...ды — __________________
Тест 15. Корень слова. Безударная гласная в корне
Вариант 2
Фамилия, имя
1. Найди лишнее слово и зачеркни его.
А) вода, обводка, водопад, водный;
Б) морской, приморье, моряк, мороженое.
2. Подбери к данным словам однокоренные слова, которые
отвечают на вопрос что делать?.
звук — бег —
подарок —_____________ мороз — ___________
радость - ______________ прогулка - ___________
3. Подбери к данным словам однокоренные слова, которые отвечают на вопрос какой?.
соль — ______________ боль —_______________
друг— шум _______________
веселье — сиденье —_________________
4. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово.
в...да — __ п...ро —_____________
п…лить—____________ п…ля —____________
л…сник — ___________ л…цо—_____________
Тест 16. Предлог
Вариант 1
Фамилия, имя __________________________________
1. Выбери правильный ответ.
Как пишутся предлоги с другими словами?
а) слитно;
б) раздельно.
2. Вставь подходящие по смыслу предлоги.
выйти класса работать огороде
спел другом написал тетради
3. Выбери слова, которые пишутся раздельно.
а) (из) учать б) (из) бежать
в) (из) дома г) (из) ба
д) (по)дороге е) (по) летел
ж) (по) слать з) (по) математике
4. Обведи в кружок предлог, который надо вставить в данное
словосочетание.
работал (на, в) заводе доплыл (до, на) берега
стёр (с, из) доски летят (над, по) городом
Тест 16. Предлог
Вариант 2
Фамилия, имя ____________________
1. Допиши предложение.
Предлоги служат для слов в предложении.
2. Вставь подходящие по смыслу предлога.
дошли леса подошел столу
доплыл острова стоял подъезда
3. Выбери слова, которые пишутся раздельно.
а) (за) печкой б) (за) бежал
в) (за) каз г) (за) лесом
д) (в) друг е) (в) лесу
ж) (в) ставить з) (в) округ
4. Обведи в кружок предлог, который надо вставить в данное
словосочетание.
пришла (к, до) сестре прибежал (к, по) финишу
плывут (по, на) небу жил (у, в) городе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по русскому языку – 2 класс. Повторение пройденного в 1 классе.
Повторение пройденного в 1 классе....
Тест по русскому языку для 4 класса по теме: "Повторение материала, изученного в 3-м классе"
Тест по русскому языку для 4 класса по теме: "Повторение материала, изученного в 3-м классе" по программе "Школа России"...
Методическая разработка по русскому языку на тему: «Тест по русскому языку по разделу «Синтаксис». 4 класс. Начальная школа ХХI века»
Тест состоит из 24 вопросов трёх уровней сложности по разделу "Синтаксис". Задания на выбор ответа.Цели: проверка усвоения материала по изученным темам раздела. ...
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...
Тест по русскому языку 3 класс тема "Язык и речь"
Тест по русскому языку 3 класс....
Тесты по литературному чтению , тесты по русскому языку 2- 3 класс
Тесты для 2- 3 класса по русскому языку, математике...
Тренировочный тест по русскому языку «ЗВУКИ И БУКВЫ. РУССКИЙ АЛФАВИТ, ИЛИ АЗБУКА»
тестовая работа для 2 класса (УМК "Школа России")...