дидактический материал для учащихся для закрепления знаний по теме: "Простые и сложные предложения"
методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему
дидактический материал для учащихся для закрепления знаний по теме: "Простые и сложные предложения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prostye_i_slozhnye_predlozheniya.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Простые и сложные предложения, однородные члены предложения.
Расставь запятые, обозначь грамматическую основу и однородные члены предложения.
Построй схему предложения.
- Летом мы будем купаться загорать кататься на велосипеде печь картошку на костре и собирать ягоды. __________________________________________________________
- Мама варит варенье из крыжовника смородины клубники вишни и малины.
_______________________________________________________
- На вербах отпали тонкие чешуйки показались серенькие барашки. ___________________________
- Хорошо бродить по дорожкам любоваться незнакомыми видами узнавать новые места. __________________________________________________
- Пёс выбежал во двор с кусочком хлеба и его сразу окружили вороны. _____________________________
- Тучи собираются тяжелеют чернеют но не приносят дождя.____________________________________
- К полудню тучи ушли и над вершинами сосен переливалось холодными огнями небо. __________________________________
- После обеда кошка умылась потянулась растянулась и задремала. ________________________________
- Посинел на реке лёд в долинах зажурчали звонкие ручьи. ________________________________________
- В портфеле лежали тетрадки учебники пенал альбом фантики от конфет кожура от апельсина и сухарик. _____________________________________________________
- Вот-вот появятся первые цветы прилетят грачи и поплывут по реке первые льдины. ___________________________________________________
- На ёлке вспыхнули красные зелёные синие и жёлтые огоньки. ____________________________________
- В магазине были саженцы груш яблонь слив но не было вишни.___________________________________
- Надвинулась туча и пошёл мелкий дождь. ________________________________________________
- На клумбе расцвели красные тюльпаны ярко-жёлтые нарциссы ароматные пионы. ___________________________________________________________________
- Саша выполнил упражнение по русскому языку решил задачу по математике но забыл выучить басню. _______________________________________________________________________
- За ночь чай в котелке замерзает и утром лежит жёлтая льдинка. ___________________________________
- В самостоятельной работе были сложные выражения трудная задача и уравнение. _____________________________________________________________
- Солнце уже не греет начались штормы и ветерок всё чаще тянет с севера.___________________________
- Колосья бьют вас по лицу васильки цепляют за ноги перепела кричат кругом и лошадь бежит ленивой рысцой. _______________________________________________________________________
- Домики насекомых можно найти и в воде и на деревьях и под землёй и в траве и на кустах и в наших домах. _______________________________________________________
- Пчёлка полетела к яблоне от неё к кустам малины дальше к цветочной клумбе и скрылась в чашечке цветка. ___________________________________________________
- Мой папа побывал в Киеве в Вильнюсе в Петербурге и в Минске._________________________________
- Стоял тёплый вечер и окна были открыты. ______________________________________________
- После работы папа ремонтирует машину ужинает и читает свежие газеты. _________________________
- В июле можно собирать и малину и чернику и землянику а бруснику и клюкву только в августе. ________________________________________________________________
- Потемнело и нахмурилось небо и побежали чёрные грозовые тучи. ________________________________
- Из лесов полей болот перелесков ушёл март и ласковый апрель забрызгал горячее солнце. __________________________________________________________________
- Мы разделили рассказ на части составили план и приготовились к пересказу. _______________________
- Зима украсила белым покрывалом поля и луга леса и деревни города и сёла. ___________________________________________________________
- Пошёл гул и послышалось бормотание шипение шорох треск. ____________________________________
- Река бурлила выходила из берегов заливала ближайшие луга и поля. ______________________________
- Дворовый пёс пробежал по саду полаял на птиц поглодал давнюю косточку и прилёг на кучу листвы. _____________________________________________________
- Подняли золотые головки одуванчики расправил широкие лепестки шиповник. _______________________________________
- Осенью насекомые забиваются под кору деревьев или в опавшую листву или в щели домов или погибают. _________________________________________________
- Отряд долго и мужественно пробирался через колючий кустарник заросли тростника и вышел к дороге. __________________________________________________________________
- Ветер спит птица дремлет не колышется ни одна ветка. __________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал для учащихся 1-4 классов по математике и русскому языку
Карточки для проверки знаний учащихся....
Презентация по русскому языку на тему:" Закрепление знаний о главных и второстепенных членах предложения"
Презентация по русскому языку для 3 класса на тему : "Закрепление главных и второстепенных членов предложения"....
Дидактический материал по математике для проверки знаний учащихся на конец первого полугодия , 1 класс, Перспектива
Материал содержит задания на проверку усвоения программы н6а декабрь 1 класса...
Дидактический материал для учащихся 2 класса по русскому языку
Данный дидактический материал предназначен для учащихся 1-4 классов по русскому языку. Путём регулярных упражнений учащиеся усвоят нав...
Развитие и коррекция письменной речи. Дидактический материал для учащихся начальной школы.
В данном дидактическом материале предлагаются упражнения для занятий по развитию устной и письменной речи учащихся. Предлагаемые задания помогут сформировать навык работы с предложением, т...
Раздаточный материал для учащихся начальных классов по предмету Русский язык: «Однородные члены предложения»,4 класс
Материал содержит вопросы теории и практические задания. Разработку можно использовать на этапе закрепления изученного материал, контроля и оценке знаний, в ходе индивидуальной или группов...
Безударные гласные. Дидактический материал для учащихся начальной школы.
Разноуровневый дидактический материал по теме "Безударные гласные" будет востребован для учащихся 1-4 класов для отработки навыков по закреплению правописания безударных гласных....