Аттестационная контрольная работа по русскому языку
тест по русскому языку (2 класс) по теме

Осенникова Ирина Анатольевна

 

                                                            Аттестационная 

                                                                      контрольная   работа

                                                                  по русскому языку

2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл attestatsionnaya.docx16.76 КБ
Файл itogovaya.docx17.83 КБ

Предварительный просмотр:

                                                            Аттестационная  

                                                                      контрольная   работа

                                                                  по русскому языку

                                                                                          учени_____ 2 класса

                                                                              МОКУ СОШ пгт Лальск

_______________________________________

                                                               

 Вариант  I.

А1.  Как отличить гласный звук от согласного?

                  □ Гласный звук – при произношении воздух встречает препятствие;

                     Cогласный звук – при произношении воздух не встречает препятствие.

                   □  Гласный – при произношении воздух не встречает препятствие;

                       Cогласный – при произношении воздух встречает препятствие.

А2.  Укажите слово, в котором ударение падает на третий слог:

                     □ заняли                  □ радио                 □ далёкий                   □ магазин

А3.    Укажи слово, которое нельзя переносить:

                 □ змейка                 □ олени                     □ ёжик                    □ осина

А4.    Укажи слово, которое пишется с большой буквы:

                □  (С,с)обака              □ (К,к)ошка □         (К,к)орова (К,к)         □ (Б,б)урёнка

А5.    Выбери правильный ответ:

                        □  ж…, ш… пиши с буквой ы;

                        □  ч…, щ… пиши с буквой ю;

                        □   ч…, щ… пиши с буквой а;

А6.        Укажи слово с безударной гласной а:

             □ к…льцо           □ м…ря          □ кр…ты          □ тр…ва

В1.  Укажи синоним  слову ТРУСЛИВЫЙ:

          □ спокойный                 □ смелый              □ боязливый             □ слабый

В2.  Укажи группы слов, которые можно назвать предложением:

         

          □    Из тёплые края летят птицами.

          □    На берёзах грачи свили гнёзда.

          □   Ласточка лепят гнездо под крыша.

В3.  Укажи главные члены предложения:

           На огороде выросла вкусная морковь.

            □  на огороде выросла

                □   вкусная морковь

            □   морковь выросла

С1.  Расположи слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение.    

        Запиши предложение.

       росла, густом, в, пушистая, ёлка, лесу,

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                     Баллы:________

                                                                      Отметка:________

                                         Учитель:__________/Осенникова И.А./

                                         Ассистент:_________/Уткина Н.И./

                                                                                          Аттестационная  

                                                                      контрольная   работа

                                                                  по русскому языку

                                                                                          учени_____ 2 класса

                                                                              МОКУ СОШ пгт Лальск

_______________________________________

Вариант  II.

А1. Сколько гласных звуков и сколько гласных букв в русской речи?

           □ Звуков – 10;   букв – 10

           □ Звуков – 10;    букв – 6

           □ Звуков – 6;      букв – 10

А2.    Укажи слово, в котором  ударение падает на первый слог:

                              □   машина                □ щавель             □ лисица               □ листик

А3.    Укажи слово, которое  неверно разделено чёрточкой для переноса:

             □ гу – лять             □ май – ка          □ ле – йка          □ уголь - ки

А4.    Укажи слово, которое не пишется с большой буквы:

               □ (Б,б)елянка            □ (Б,б)урёнка           □ (М,м)урка           □ (К,к)ошка

А5.    Выбери неправильный ответ:

                             □  ж…, ш… пиши с буквой и;

                        □  ч…, щ… пиши с буквой у;

                        □   ч…, щ… пиши с буквой я;

А6.      Укажи слово с безударной гласной о:

             □ с..ды                □ гр…чи          □ кр…ты          □ тр…ва

В1.  Укажи антоним  слову ТРУСЛИВЫЙ:

          □ спокойный                 □ смелый              □ боязливый             □ слабый

В2.  Укажи группы слов, которые можно назвать предложением:

       

             □    Пушистый  земля  снег укрыть.

             □    На окнах мороз разрисовал узоры.  

             □    В сад стоят столик птицу для.

В3.  Укажи главные члены предложения:

             Мальчик потерял любимую перчатку.

                 

           □  мальчик перчатку

           □  любимую перчатку

           □  мальчик потерял

 С1.  Расположи слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение.    

        Запиши предложение.

              пушистый, на, снег, землю,  ложится, тихо

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                     Баллы:________

                                                                      Отметка:________

                                         Учитель:__________/Осенникова И.А./

                                         Ассистент:_________/Уткина Н.И./



Предварительный просмотр:

                                                                                          Итоговая

                                                                                          аттестационная  

                                                                       контрольная   работа

                                                                  по русскому языку

                                                                                          учени_____ 2 класса

                                                                              МОКУ СОШ пгт Лальск

_______________________________________

                                                                 Вариант  I.

А1.  В каком ряду во всех словах букв и звуков одинаковое количество?

        □  пеньки, вязать, угольки                                  □  семья, ель, крот

        □  осень,  перо,  яма                                             □   якорь, моль,  думать

А2. В каком ряду во всех словах все согласные твёрдые?

        □  творог, шрам, цена                                          □  пирог, часто,  штык

        □  Курск, цветок,  жест                                        □ сойка, флаг, дом

А3.  В каком из этих слов два звука [а]?

        □  корова                   □ барабан                  □ народы                  □ похожий

А4.  Какие из этих слов являются синонимами?

        □  цветок, аромат                                                  □ топор, пила

        □  работа, труд                                                      □ мечта, обман

А5. В каком ряду только имена существительные?

        □ идёт, красный, стол                                          □ овраг, глубокий, течёт

        □  скатерть, стул, дорога                                      □  спешить, пугать, злой

А6.  В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква  о ?

         □ в…рить,  д…мишко, охр…няют                    □ р…са, д…брота, п…левая

         □ Н…дежда, Ник…лай, г…ра                            □ в…лчата, ус…дил, с…ды

А7.  В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква  б ?

        □ ла…ка, скри…ка, кре…кий                              □ гу…ки, зу…ки, шу…ки

        □ ли…кий, ло… , хле…                                        □ голу…ка, ло…ка, скре…ка

А8.  В  каком слове вместо точек нужно вставить ь ?

        □ фонар…щик,              □ стакан…чик,      □  овощ…ной,      □ рисовал…щик

А9. Укажи имя собственное.

        □  (М,м)альчик               □ (В,в)орона               □ (Г,г)ород             □ (М,м)альвина

А10.  В каком ряду все глаголы  стоят в единственном числе?

          □ сидит, учат, говорит                                    □ рисуют, болтает, спит

          □ пишет, несёт, молчит                                  □ бегут,  думают, играют

В1. Из данных слов выбери и запиши слова с разделительным мягким знаком:    

       мальчик, банька, варенье, ясень, клубеньки, семья, огоньки, друзья

       ___________________________________________________________

В2. В данном предложении подчеркни главные члены предложения.

            Сильный ветер сорвал с крыши антенну.

В3.  Из данных слов выбери и запиши однокоренные слова, выдели в них корень:

        работа, труд, работник, лентяй, работает, работящий, умный

       ___________________________________________________________________

       ___________________________________________________________________

 

С1.  Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился рассказ. Спиши  

         получившийся текст.

         □  Жучка и выпустила свою кость, чтобы другую взять.

         □  Несла Жучка кость через мост.

         □  Ту не взяла, а своя ко дну пошла.

         □  Пришло Жучке на ум, что в воде не тень, а Жучка и кость.

         □  Смотрит, в воде её тень.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                     

                                                                   Баллы:________

                                                                      Отметка:________

                                         Учитель:__________/Осенникова И.А./

                                         Ассистент:_________/Уткина Н.И./

                                                                                          Итоговая

                                                                                          аттестационная  

                                                                       контрольная   работа

                                                                   по русскому языку

                                                                                          учени_____ 2 класса

                                                                              МОКУ СОШ пгт Лальск

_______________________________________

Вариант  II.

А1. В каком ряду во всех словах букв больше, чем звуков?

       □  стоять, плыть, пыльца                             □ гореть, ельник,  стоит

       □  ёж, польют, любить                                 □  только,  мальчик, греть

А2. В каком ряду во всех словах все согласные звуки глухие?

       □ стадо, порт, мясо                                       □ пёс, мачта, стог

       □ стук, шутка, чаща                                      □ исток, бок, визг

А3. В каком из этих слов два звука [и]?

       □ пельмень               □ пригреть              □ билеты                □ лесник

А4. Какие из этих слов являются антонимами?

        □  цветок, аромат                                                  □ топор, пила

        □  работа, труд                                                      □ запомнить, забыть

А5. В каком ряду только глаголы?

        □  идёт, красный, стол                                          □ рисует, глубокий, течёт

        □  скатерть, стул, дорога                                      □  спешить, пугать, читать

А6.  В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква  а ?

         □  г…лодный, бр…дить, зам…лчала                □  н…сок, сл…ва, др…чливый

         □  х…лмы, н…чевать, ус…дил                          □  в…рить, ск…ла, с…ды

А7.  В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква  д ?

         □  площа…ка, ре…кий, сала…                           □  наро…, закла…ка, газе…ка

         □  лоша…ка, дож…ь, блю…це                           □  тру…, све…, коро…кий

А8.  В  каком слове вместо точек нужно вставить ь ?

         □  поч…тальон              □  крыл…цо               □  хищ…ник              □  птен…чик

А9.   Укажи имя нарицательное.

         □  (К,к)иров               □  (С,с)ойка             (Я,я)пония                (Б,б)уратино

А10.  В каком ряду все имена существительные  стоят во множественном числе?

           □  руки, дома, книга                                   □  столы, полка, лампы

           □  карандаш, пенал, доски                         □  буквы, ножницы, дети

В1.  Из данных слов выбери и запиши слова с  мягким знаком показателем мягкости:    

       мальчик, банька, варенье, ясень, деревья, семья, огоньки, друзья

       ___________________________________________________________

В2. В данном предложении подчеркни главные члены предложения.

       Мимо нашего дома промчался большой грузовик.

В3.  Из данных слов выбери и запиши однокоренные слова, выдели в них корень:

       сад, лужок, садовник, огород, садовый, садит, убирает, посадки

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С1.  Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился рассказ. Спиши  

         получившийся текст.

          □  Вдруг у них из-под ног вылетела птичка.

          □  Дети увидели в траве гнездо.

          □  Откуда она взялась?

          □  Шли ребята по полю.

          □  Это гнездо построил перепел.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                             

                                                                   Баллы:________

                                                                      Отметка:________

                                         Учитель:__________/Осенникова И.А./

                                         Ассистент:_________/Уткина Н.И./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по русскому языку №2 3 класс по теме "Язык- главный помощник в общении" УМК"Перспектива"

Представлена работа к   уроку :"Контроль знаний по теме "Язык - главный помощник в общении" к учебнику русского языка  УМК " Перспектива" 3 класс...

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....

Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 4 класса.Работа с текстом.

Тексты для списывания с пропущенными орфограммами.Предлагаются грамматические задания к каждому тексту....

Проверочная работа по русскому языку языку по теме "Части речи" - 4 класс

Цель проверочной работы по русскому языку для 4 класса по теме "Части речи" - проверка предметных результатов по русскому языку по теме "Части речи"...

Контрольные работы по русскому языку для 2 класса по русскому языку

Контрольные работы по русскому языку для 2 класса УМК "Школа России"...