Аттестационная контрольная работа по русскому языку
тест по русскому языку (2 класс) по теме
Аттестационная
контрольная работа
по русскому языку
2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
attestatsionnaya.docx | 16.76 КБ |
itogovaya.docx | 17.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Аттестационная
контрольная работа
по русскому языку
учени_____ 2 класса
МОКУ СОШ пгт Лальск
_______________________________________
Вариант I.
А1. Как отличить гласный звук от согласного?
□ Гласный звук – при произношении воздух встречает препятствие;
Cогласный звук – при произношении воздух не встречает препятствие.
□ Гласный – при произношении воздух не встречает препятствие;
Cогласный – при произношении воздух встречает препятствие.
А2. Укажите слово, в котором ударение падает на третий слог:
□ заняли □ радио □ далёкий □ магазин
А3. Укажи слово, которое нельзя переносить:
□ змейка □ олени □ ёжик □ осина
А4. Укажи слово, которое пишется с большой буквы:
□ (С,с)обака □ (К,к)ошка □ (К,к)орова (К,к) □ (Б,б)урёнка
А5. Выбери правильный ответ:
□ ж…, ш… пиши с буквой ы;
□ ч…, щ… пиши с буквой ю;
□ ч…, щ… пиши с буквой а;
А6. Укажи слово с безударной гласной а:
□ к…льцо □ м…ря □ кр…ты □ тр…ва
В1. Укажи синоним слову ТРУСЛИВЫЙ:
□ спокойный □ смелый □ боязливый □ слабый
В2. Укажи группы слов, которые можно назвать предложением:
□ Из тёплые края летят птицами.
□ На берёзах грачи свили гнёзда.
□ Ласточка лепят гнездо под крыша.
В3. Укажи главные члены предложения:
На огороде выросла вкусная морковь.
□ на огороде выросла
□ вкусная морковь
□ морковь выросла
С1. Расположи слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение.
Запиши предложение.
росла, густом, в, пушистая, ёлка, лесу,
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Баллы:________
Отметка:________
Учитель:__________/Осенникова И.А./
Ассистент:_________/Уткина Н.И./
Аттестационная
контрольная работа
по русскому языку
учени_____ 2 класса
МОКУ СОШ пгт Лальск
_______________________________________
Вариант II.
А1. Сколько гласных звуков и сколько гласных букв в русской речи?
□ Звуков – 10; букв – 10
□ Звуков – 10; букв – 6
□ Звуков – 6; букв – 10
А2. Укажи слово, в котором ударение падает на первый слог:
□ машина □ щавель □ лисица □ листик
А3. Укажи слово, которое неверно разделено чёрточкой для переноса:
□ гу – лять □ май – ка □ ле – йка □ уголь - ки
А4. Укажи слово, которое не пишется с большой буквы:
□ (Б,б)елянка □ (Б,б)урёнка □ (М,м)урка □ (К,к)ошка
А5. Выбери неправильный ответ:
□ ж…, ш… пиши с буквой и;
□ ч…, щ… пиши с буквой у;
□ ч…, щ… пиши с буквой я;
А6. Укажи слово с безударной гласной о:
□ с..ды □ гр…чи □ кр…ты □ тр…ва
В1. Укажи антоним слову ТРУСЛИВЫЙ:
□ спокойный □ смелый □ боязливый □ слабый
В2. Укажи группы слов, которые можно назвать предложением:
□ Пушистый земля снег укрыть.
□ На окнах мороз разрисовал узоры.
□ В сад стоят столик птицу для.
В3. Укажи главные члены предложения:
Мальчик потерял любимую перчатку.
□ мальчик перчатку
□ любимую перчатку
□ мальчик потерял
С1. Расположи слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение.
Запиши предложение.
пушистый, на, снег, землю, ложится, тихо
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Баллы:________
Отметка:________
Учитель:__________/Осенникова И.А./
Ассистент:_________/Уткина Н.И./
Предварительный просмотр:
Итоговая
аттестационная
контрольная работа
по русскому языку
учени_____ 2 класса
МОКУ СОШ пгт Лальск
_______________________________________
Вариант I.
А1. В каком ряду во всех словах букв и звуков одинаковое количество?
□ пеньки, вязать, угольки □ семья, ель, крот
□ осень, перо, яма □ якорь, моль, думать
А2. В каком ряду во всех словах все согласные твёрдые?
□ творог, шрам, цена □ пирог, часто, штык
□ Курск, цветок, жест □ сойка, флаг, дом
А3. В каком из этих слов два звука [а]?
□ корова □ барабан □ народы □ похожий
А4. Какие из этих слов являются синонимами?
□ цветок, аромат □ топор, пила
□ работа, труд □ мечта, обман
А5. В каком ряду только имена существительные?
□ идёт, красный, стол □ овраг, глубокий, течёт
□ скатерть, стул, дорога □ спешить, пугать, злой
А6. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква о ?
□ в…рить, д…мишко, охр…няют □ р…са, д…брота, п…левая
□ Н…дежда, Ник…лай, г…ра □ в…лчата, ус…дил, с…ды
А7. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква б ?
□ ла…ка, скри…ка, кре…кий □ гу…ки, зу…ки, шу…ки
□ ли…кий, ло… , хле… □ голу…ка, ло…ка, скре…ка
А8. В каком слове вместо точек нужно вставить ь ?
□ фонар…щик, □ стакан…чик, □ овощ…ной, □ рисовал…щик
А9. Укажи имя собственное.
□ (М,м)альчик □ (В,в)орона □ (Г,г)ород □ (М,м)альвина
А10. В каком ряду все глаголы стоят в единственном числе?
□ сидит, учат, говорит □ рисуют, болтает, спит
□ пишет, несёт, молчит □ бегут, думают, играют
В1. Из данных слов выбери и запиши слова с разделительным мягким знаком:
мальчик, банька, варенье, ясень, клубеньки, семья, огоньки, друзья
___________________________________________________________
В2. В данном предложении подчеркни главные члены предложения.
Сильный ветер сорвал с крыши антенну.
В3. Из данных слов выбери и запиши однокоренные слова, выдели в них корень:
работа, труд, работник, лентяй, работает, работящий, умный
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
С1. Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился рассказ. Спиши
получившийся текст.
□ Жучка и выпустила свою кость, чтобы другую взять.
□ Несла Жучка кость через мост.
□ Ту не взяла, а своя ко дну пошла.
□ Пришло Жучке на ум, что в воде не тень, а Жучка и кость.
□ Смотрит, в воде её тень.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Баллы:________
Отметка:________
Учитель:__________/Осенникова И.А./
Ассистент:_________/Уткина Н.И./
Итоговая
аттестационная
контрольная работа
по русскому языку
учени_____ 2 класса
МОКУ СОШ пгт Лальск
_______________________________________
Вариант II.
А1. В каком ряду во всех словах букв больше, чем звуков?
□ стоять, плыть, пыльца □ гореть, ельник, стоит
□ ёж, польют, любить □ только, мальчик, греть
А2. В каком ряду во всех словах все согласные звуки глухие?
□ стадо, порт, мясо □ пёс, мачта, стог
□ стук, шутка, чаща □ исток, бок, визг
А3. В каком из этих слов два звука [и]?
□ пельмень □ пригреть □ билеты □ лесник
А4. Какие из этих слов являются антонимами?
□ цветок, аромат □ топор, пила
□ работа, труд □ запомнить, забыть
А5. В каком ряду только глаголы?
□ идёт, красный, стол □ рисует, глубокий, течёт
□ скатерть, стул, дорога □ спешить, пугать, читать
А6. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква а ?
□ г…лодный, бр…дить, зам…лчала □ н…сок, сл…ва, др…чливый
□ х…лмы, н…чевать, ус…дил □ в…рить, ск…ла, с…ды
А7. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква д ?
□ площа…ка, ре…кий, сала… □ наро…, закла…ка, газе…ка
□ лоша…ка, дож…ь, блю…це □ тру…, све…, коро…кий
А8. В каком слове вместо точек нужно вставить ь ?
□ поч…тальон □ крыл…цо □ хищ…ник □ птен…чик
А9. Укажи имя нарицательное.
□ (К,к)иров □ (С,с)ойка (Я,я)пония (Б,б)уратино
А10. В каком ряду все имена существительные стоят во множественном числе?
□ руки, дома, книга □ столы, полка, лампы
□ карандаш, пенал, доски □ буквы, ножницы, дети
В1. Из данных слов выбери и запиши слова с мягким знаком показателем мягкости:
мальчик, банька, варенье, ясень, деревья, семья, огоньки, друзья
___________________________________________________________
В2. В данном предложении подчеркни главные члены предложения.
Мимо нашего дома промчался большой грузовик.
В3. Из данных слов выбери и запиши однокоренные слова, выдели в них корень:
сад, лужок, садовник, огород, садовый, садит, убирает, посадки
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С1. Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился рассказ. Спиши
получившийся текст.
□ Вдруг у них из-под ног вылетела птичка.
□ Дети увидели в траве гнездо.
□ Откуда она взялась?
□ Шли ребята по полю.
□ Это гнездо построил перепел.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Баллы:________
Отметка:________
Учитель:__________/Осенникова И.А./
Ассистент:_________/Уткина Н.И./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по русскому языку №2 3 класс по теме "Язык- главный помощник в общении" УМК"Перспектива"
Представлена работа к уроку :"Контроль знаний по теме "Язык - главный помощник в общении" к учебнику русского языка УМК " Перспектива" 3 класс...
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....
Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 4 класса.Работа с текстом.
Тексты для списывания с пропущенными орфограммами.Предлагаются грамматические задания к каждому тексту....
Проверочная работа по русскому языку языку по теме "Части речи" - 4 класс
Цель проверочной работы по русскому языку для 4 класса по теме "Части речи" - проверка предметных результатов по русскому языку по теме "Части речи"...
Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 2го класса (согласно кодификатору планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку для проведения процедур оценки качества начального
согласно фгоситоговая аттестация 2016 год...
Контрольные работы по русскому языку для 2 класса по русскому языку
Контрольные работы по русскому языку для 2 класса УМК "Школа России"...