Моя семья в Великой Отечественной Войне
материал (3 класс) по теме
Сочинение на тему моя семья в ВОВ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_po_ispolzovaniyu_eor_v_uchebnoy_deyat-ti_2.docx | 22.98 КБ |
bashk.ukytyu_1.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИСТАНЦИОННЫЙ ОРГДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КУРС
=============================================================
- ЗАДАНИЕ .«Разработка план – конспекта урока с использованием ЭОР»
- РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
===================
- Задание. «Разработка план конспекта урока с использование ЭОР»
Разработайте план конспект урока по уроку по следующему плану:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
(Тема урока)
- Барлыбаева Алия Исмагиловна
- МОБУ СОШ с.1-е Иткулово
- Учитель начальных классов
- Литературное чтение
- Класс 3
- Загадки.
- Базовый учебник
- Цель урока:расширить знания учащихся новыми сведениями(вести наблюдение за словами)
- Задачи:
-сформулировать понятие
-развивать умение
-прививать интерес к изучение русского языка и воспитывать -ценностное отношение к слову
10. Формы работы учащихся:
11.Необходимое техническое оборудование:
12.Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Таблица 1
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 2 3 4 | Систематизация изученного Знакомство с новым материалом Вывод по уроку Домашнее задание | Пособие для учителя | тест | Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные | 10 20 10 5 |
1 |
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Литературное чтение | Пособие для учителя | тест | Т.Е.Харисова |
2 | Дидактические материалы | |||
Ключ к выполнению задания:
1.Для создания гиперссылки найдите на одном из предложенных сайтов подходящий по теме ресурс. Из адресной строки скопируйте адрес карточки ресурса, например:
нажмите на кнопку Enter на выделенном адресе в текстовом редакторе, адрес примет форму ссылки (станет синего цвета и появится линия подчеркивания). Находясь в таблице №2 можно по ссылке выходить на указанный адрес в Интернет, и использовать необходимый ресурс на уроке.
- Выполните план – конспект урока (таблица 1 и 2) в текстовом редакторе с работающими гиперссылками.
Рекомендуемое количество гиперссылок – 3-6.
2. РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Какие чувства и ощущения возникали у меня во время работы над заданием и знакомства с учебным модулем
2.2. Каковы мои главные результаты сегодня? Благодаря чему мне удалось их достичь?
2.3. Какие трудности встретились во время выполнения задания, и как я их преодолевал (пытался преодолевать)?
2.4. Вопросы, возникшие в связи с выполняемым заданием
Выполненное задание отправляете на электронный адрес преподавателя Ишемгуловой Идалии Галинуровны: in.dokpk@mail.ru
Результаты выполнения задания оформляются каждым участником курса следующим образом
ДИСТАНЦИОННЫЙ ОРГДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КУРС Использование информационных и телекоммуникационных технологий в образовательной деятельности педагога в свете требований ФГОС
======================================
Dist_IKT
Ф.И.О. участника курса (полностью), должность, место работы, район (город), е-майл.
Далее идут ответы и рефлексия вашей деятельности.
Успехов Вам!
Предварительный просмотр:
Атай-4аил2 тот7а3ы.
( башлан4ыс синыфтар 0с0н ирт2лек)
2.И.Барлыбаева.
Байма7 районы ;26елбай башлан4ыс м2кт2бе у7ытыусы3ы
Ма7сат:1. Балалар6а атай6ар4а 7арата х0рм2т т2рби2л21
2.;аил2л2 атай6ы8 абруйын к1р32те1,к1т2ре1
3.Бала 32м атай ара3ында4ы м0н2с2б2тте я7шыртыу,4аил2 32м
м2кт2п ара3ында4ы б2йл2неште ны4ытыу
Йы3азландырыу : Та7тала «Атай-4аил2 тот7а3ы», «Ата-2с28де
х0рм2тл2» плакаттары, «Бе66е8 атай6ар» стенды,б1лм2не би621 0с0н шар6ар,с2ск2л2р.
Ирт2лек барышы
У7ыусылар 7улдарына с2ск2 тотоп,те6елеп ин2л2р.
У7ытыусы. У7ыусылар б0г0н бе66е8 синыф б1лм23е та4ы ла я7тыра7,к18еллер2к булып китк2н.Ни 0с0н?- с0нки бе6г2 атай6ар 7уна77а килг2н . Атай6ар-4аил2 тот7а3ы,ил тер2ге.2 кем ата3ына и8 матур,и8 я4ымлы 31662р 2йт2 ала .
У7ыусылар. Атайым-726ерлем.Атайым---бер62н-берем.Атайым-
таянысым.Атайым-ярат7аным 3.б
У7ытыусы. Афарин,балалар,атайы4ы66ы бик ярата3ы4ы6 ик2н.Улар4а
2йтк2н я4ымлы 31662реге6 атай6ар6ы шатландырып,32р ва7ыт
д2ртл2ндереп,?ола7тарында я84ырап тор3он.Ата-2с2л2р6е
шатландырыу,яр6ам ите1- и8 изге кешел2р6е8 эше ул.№е6
16еге66е8 матур 31662реге6 мен2н ген2 т1гел,2 эшт2реге6 мен2н
д2 улар6ы шатландырып,й2ш2р3еге6 тип уйлайым.№2р бала 16
ата3ы 32м 30н2ре мен2н ши4ыр юлдары аша таныштыра .
1-се у7ыусы Атайым мине8 бик тырыш
Бар эшк2 л2 0лг0р2.
Й232т кен2 7айта 3алып,
Малдар4а 3ыу эсер2.
Т0шк0л0кк2, бе6 7айтыу4а,
Т2мле аш та бешер2.
2-се у7ыусы Мине8 атайым фермала
К0н0 буйына эшл2й.
Кист2рен ул тик ултырмай,
Гел2н,кроссвордтар сис2.
К0н д2 бирелг2н 0й эшен
Ул 4ына 26ерл2ш2.
3-с0 у7ыусы К18елд2р6е тирб2лдереп,
Йылы йомша7 елд2р и92.
Атайымды8 к282шт2ре
Б2хетле 32м к0сл0 ит2.
4-се у7ыусы Б0г0н д2 2ле,3ай ,бик к2р2к
Атайым д2рест2ре.
Был тормош 2лифба3ыны8
И8 т21ге х2рефт2ре.
5-се у7ыусы Ки8 к18еле8,оло й0р2ге8де
Мин к0н 3айын ны4ыра7 а8лмайым.
Балаларым тиеп ,янып -к0й0п,
Телгел2неп б0тк2н ма8лайы8.
6-сы у7ыусы Мине8 атайым бик ете6
№2р эшк2 л2 0лг0р2.
Гараж4а ла й1гереп барып,
«Токарь» эшен баш7ара.
2с2й эшт2н 7айт7ансы
)й62ге эште б0т2.
2 кист2рен к18ел биреп
Д2рес т2 26ерл2ш2.
7-се у7ыусы Ирт2н ирт1к берг2л2шеп
Т2мле с2й62р эс2бе6…
Б0т2бе6 62 бер-бер артлы
М2кт2пк2 юл тотабы6.
Мин-у7ыу4а,атай-эшк2
2с2й,3е8лем-ба7са4а.
8-се у7ыусы Атайым эшт2н 7айт7ансы
Бер 62 аптырамайым.
Мал 7арайым,3ыу ташыйым,
Бес2н д2 3алып 7уям.
Кил2с2кт2 атайыма,
Алмашсы булып 192м.
У7ытыусы.Афарин,балалар.2й62ге6 2ле,атай6ар4а,316 бир2йек.
У7ыусылар (хор мен2н ).Бе6 кил2с2кт2 я7шы алмашсы булып 19ерг2
тел2йбе6 32м 316 бир2бе6.
У7ытыусы.:ур р2хм2т, у7ыусылар.№е66е8 бирг2н 31662реге6 ми82 бик
ны7 о7шаны.Ысынлап та,3е6 б2хетле3еге6.Улар 3е66е 7арай,ашата,кейендер2,я7шы кеше булып 19е1еге6г2 0м0т ба4лай.
Бе66е8 Тыу4ан илебе6-Баш7ортостан4а белемле,у84ан,т2ртипле
у7ыусылар бик к2р2к.
№0йл2ше1.Атай6ар4а арнал4ан байрам тура3ында 7ы97аса 30йл21.
Борон-борондан илебе66е дошмандар6ан ир62р 3а7ла4ан.Тим2к,атай6ар 4аил2 тер2ге ген2 т1гел ,ил тер2ге л2 булып торалар.Атай6ар бе66е8 0с0н и8 726ерле кеше.Быуындар б2йл2неше ш2ж2р2 л2 атай6ар я4ынан т060л2 бит. «Атай6ар-алтын 7а6ы7,2с2й62р-алтын 7анат»,тип 2йтк2н борон4олар.Атай6ар6ы8 балалар4а бул4ан м0х2бб2тебер 7асан да 31релм2й.№орау бире1Ду9тар,атай6ар6ы б2л2к2й са7та 4ына х0рм2т итерг2 к2р2к,тип уйлай3ы4ы6мы .Б0т2 41меребе6 буйы х0рм2тл2рбе6.
У7ытыусы.Афарин,балалар.Был 31662реге662 ми82 бик о7шаны.2йтк2н 31662реге6 синыф б1лм23енд2 ген2 тороп 7алма3ын,2 ысын барлы7 булып тормош7а аш3ын.Ата-2с23ен х0рм2т итк2н,улар6ы 7артай4аста 7ара4ан кеше ген2 тормошта б2хетле була ала.
Ирт2лекте8 икенсе 0л0ш0нд2 атай6ар4а арнап б2л2к2й ген2 байрам концерты б1л2к ит2бе6.
Алып барыусы.Атай-2с2й мен2н берг2
Г0лд2й г0рл2п 192бе6.
У7ыйбы6 6а,эшл2йбе6 62
К18елле ял ит2бе6.
1.Баш7орт халы7 йыры. Ай6ар 4ынайым.
2.?ы66ар баш7арыуында Моряктар бейе1е.
3.Ши4ыр .С.;2лимов. «№2йк2л»
4. Малай6ар баш7арыуында «Алты егет »бейе1е.
5.Коллектив бейе1. «Г0лн2зир2»
У7ытыусы. (ирт2лекте йом4а7лай).У7ыусылар 16 7улдары мен2н эшл2г2н б1л2кт2рен тапшыралар.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моя семья в Великой Отечественной войне, презентация ученика.
Работа представлена презентацией в формате .ppt Цель работы: сохранить память об участниках Великой Отечественной войны. Данная работа посвящена прадедушкеученицы Поляков...
Проект " Судьба моей семьи в годы Великой Отечественной войны"
Книга памяти "Судьба моей семьи в годы Великой Отечественной войны"-это совместный проект обучающихся 3 класса, работа над которым велась в марте-мае 2010 года, накануне 65-летия Победы в ...
Творческий проект "История Великой Отечественной войны в историях наших семей"
Творческий проект«История Великой Отечественной войны в историях наших семей»Цель нашего творческого проекта: Воспитать любовь к Родине через знакомство с историей участия своих родных в с...
"Немеркнущий подвиг и слава защитников Отечества в годы Великой Отечественой войны: "Биография Родины - биография одной семьи
"Творческая работа, принимавшая участие в районном краеведческом кункурсе: "Немеркнущий подвиг и слава народа", посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне" секция: "Биография Родины - б...
Великая Отечественная война 1941 – 1945 г.г. в истории моей семьи
Коллективная творческая работа учащихся 2 "А" класса. Очерки посвящены прадедам, героически сражавшимся в годы Великой Отечественной войны на фронте и в тылу....
Конспект урока окружающего мира. Тема "Великая война и великая Победа. Начало Великой Отечественной войны" (УМК "Школа России", 4 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Тема: «Великая война и великая Победа. Начало Великой Отечественной войны». Цели деятельности учителя: формировать представление о Великой Отечестве...