Тест по теме "Глагол".
тест по русскому языку (3 класс) на тему
Материалы данного теста проверяют представление о глаголах, как о словах, обозначающих действие предмета, умение выделять глаголы в тексте, представление о временах глагола.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_glagol_3_kl.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Глагол – это часть речи, которая обозначает _________________________ и отвечает на вопросы _____________________________________________ 2.Среди данных слов подчеркни только глаголы: Бегун, русская, любить, народная, бегство, создавать, рассказывать, хороший, огонёк, бежать, любовь, красить, память, тёмный, гулять, помнить. 3.Продолжи фразу: Глаголы в прошедшем времени отвечают на вопросы: _____________________________________ Глаголы в будущем времени отвечают на вопросы: _____________________________________ _____________________________________________ Глаголы в настоящем времени отвечают на вопросы Глаголы в прошедшем времени имеют суффикс____ 4. Обведи правильную формулировку в кружок:
5.Подчеркни в тексте глаголы. Бабушка объяснила Павлику, как вскопать землю и сделать грядку и как посадить семена. Павлик послушал её внимательно и всё понял. Он взял семена с собой в детский сад и стал показывать ребятам: - Ребята, ребята. Посмотрите, какая у меня репка! -Какая же это репка? – удивились ребята. – Репка большая. А это какой-то мак. - Нет, не мак, - сказал Павлик.- Это репкины семена, а из них репка вырастет. 6.Соедини линиями в нужном порядке : настоящее время пел станцует будущее время смотрит задумается прошедшее время спит кричал 7.Укажи над выделенными глаголами время. На другой день, когда я проснулся, то увидел, что уже наступила зима. Я уже не боюсь математики так, как боялся её раньше. Мама будет довольна моими успехами в учёбе. Вот покормлю чепрепаху и буду делать уроки.Все ребята как ребята: утром встатнут- в школу идут, а я, как бездомный щенок, таскаюсь по всему городу, а в голове мысли разные… 8.Исправь ошибки там, где они есть. Почему ты не хочешь идти с нами на прогулку? Дождик уже совсем некапает. Негладь кошку против шерсти, ей это неприятно! Ребята устали так, что даже не хотели ужинать. Маша неразбивала вазочку, это сделала кошка. Неходи в лес один: заблудишься. | 1.Глагол – это часть речи, которая обозначает _________________________ и отвечает на вопросы _____________________________________________ 2.Среди данных слов подчеркни только глаголы: Бегун, русская, любить, народная, бегство, создавать, рассказывать, хороший, огонёк, бежать, любовь, красить, память, тёмный, гулять, помнить. 3.Продолжи фразу: Глаголы в прошедшем времени отвечают на вопросы: _____________________________________ Глаголы в будущем времени отвечают на вопросы: _____________________________________ _____________________________________________ Глаголы в настоящем времени отвечают на вопросы Глаголы в прошедшем времени имеют суффикс____ 4. Обведи правильную формулировку в кружок:
5.Подчеркни в тексте глаголы. Бабушка объяснила Павлику, как вскопать землю и сделать грядку и как посадить семена. Павлик послушал её внимательно и всё понял. Он взял семена с собой в детский сад и стал показывать ребятам: - Ребята, ребята. Посмотрите, какая у меня репка! -Какая же это репка? – удивились ребята. – Репка большая. А это какой-то мак. - Нет, не мак, - сказал Павлик.- Это репкины семена, а из них репка вырастет. 6.Соедини линиями в нужном порядке : настоящее время пел станцует будущее время смотрит задумается прошедшее время спит кричал 7.Укажи над выделенными глаголами время. На другой день, когда я проснулся, то увидел, что уже наступила зима. Я уже не боюсь математики так, как боялся её раньше. Мама будет довольна моими успехами в учёбе. Вот покормлю чепрепаху и буду делать уроки.Все ребята как ребята: утром встатнут- в школу идут, а я, как бездомный щенок, таскаюсь по всему городу, а в голове мысли разные… 8.Исправь ошибки там, где они есть. Почему ты не хочешь идти с нами на прогулку? Дождик уже совсем некапает. Негладь кошку против шерсти, ей это неприятно! Ребята устали так, что даже не хотели ужинать. Маша неразбивала вазочку, это сделала кошка. Неходи в лес один: заблудишься. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс
Тестирование обучающихся 3класса по математике...
Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)
Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....
Тест по произведению Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"; Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей", Тест по произведению "Королевство кривых зеркал"
Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное....
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу....
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.
УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...
Тест по теме "Земля и человечество" и итоговый тест за 2 четверть
Тест по теме "Земля и человечество" окружающий мир 4 классИтоговый тест за 2 четверть по окружаещему миру....