календарное планирование 4 класс по предмету сведения по грамматике глухие
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
ктп 4 класс по предмету сведения по грамматике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svedeniya_po_grammatike_4_gl.docx | 27.97 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование урока. | ||||||
По плану | Факт. | |||||||||
Предложение | 6 | |||||||||
1 | Предложение. Правила записи предложений. | 1 | Карточки, уч.стр.6 | |||||||
2 | Основные признаки предложения. | 1 | Таблички, картинки уч.стр9 | |||||||
3 | Составления предложений из данных слов по заданиям. | 1 | уч. стр .15,16, таблички | |||||||
4 | Деление текста на предложения. | 1 | Карточки, уч.стр21 | |||||||
5 | Составление предложений по схеме. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр23 | |||||||
6 | Составление предложений с использованием словосочетаний. | 1 | Таблички уч.стр.43 | |||||||
Состав предложения | 34 | |||||||||
Подлежащее и сказуемое | 10 | |||||||||
7 | Предложение. Главные члены предложения. | 1 | Карточки, уч.стр72,26 | |||||||
8 | Членение предложения на смысловые части по вопросам. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр76 | |||||||
9 | Выделение главных членов предложения. | 1 | Карточки, уч.стр77 | |||||||
10 | Нахождение в предложении подлежащего и сказуемого. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр78,81 | |||||||
11 | Составление предложений по образцу. | 1 | Таблички, картинки уч.стр87 | |||||||
12 | Составление предложений по заданиям. | 1 | Карточки, уч.стр 88 | |||||||
13 | Составление рассказа о сегодняшней погоде (3-7 предложений). | 1 | Учебник, таблички | |||||||
14 | Способы выражения подлежащего и сказуемого. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр.93 | |||||||
15 | Работа с деформированным текстом. | 1 | Карточки, уч.стр,80 | |||||||
16 | Составление отчёта о выполнении задания. | 1 | Уч. стр.94, таблички | |||||||
Дополнение | 6 | |||||||||
17 | Составление предложений по вопросам. | 1 | Карточки, уч. стр 102 | |||||||
18 | Способы выражения дополнений. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр103 | |||||||
19 | Составление предложений по вопросам. | 1 | Таблички уч.стр.122 | |||||||
20 | Нахождение дополнений в тексте. | 1 | Карточки, уч.стр.105 | |||||||
21 | Распространение предложений с помощью вопросов . | 1 | Таблички, уч.стр.110 | |||||||
22 | Различение подлежащего и дополнения. | 1 | Карточки, уч.стр. 116,117 | |||||||
Обстоятельство | 5 | |||||||||
23 | Способы выражения обстоятельств. | 1 | Карточки, уч.стр. 120 | |||||||
24 | Выделение в тексте обстоятельств. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр123 | |||||||
25 | Рассказ о режиме дня в интернате. Ведение диалога. | 1 | Таблички, уч.стр. 121 | |||||||
26 | Различение обстоятельств в тексте. | 1 | Карточки, уч.стр.127 | |||||||
27 | Проверочная работа. | 1 | уч.стр.136 | |||||||
Определение | 10 | |||||||||
28 | Определение. | 1 | Таблички, картинки уч.стр.137 | |||||||
29 | Связь определений с другими членами предложения. | 1 | уч.стр.140 | |||||||
30 | Различение в тексте определений. | 1 | Карточки,уч.стр143 | |||||||
31 | Описание школы по вопросам. Ведение диалога. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр.139 | |||||||
32 | Составление предложений с использованием определений. | 1 | Таблички, уч.стр.140 | |||||||
33 | Замена словосочетаний определениями. | 1 | Карточки, уч. стр 145 | |||||||
34 | Распространение предложений определениями. | 1 | Таблички, картинки уч.стр142 | |||||||
35 | «Мой друг (подруга)». Составление характеристики. | 1 | Таблички, уч. стр.144 | |||||||
36 | Распространение предложений второстепенными членами. | 1 | Карточки, уч.стр.151 | |||||||
37 | Употребление определений при ответах на вопросы. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр.154 | |||||||
Определение. Диалоги | 3 | |||||||||
38 | Ведение диалога. «Моя семья» | 1 | Карточки, уч.стр. 152 | |||||||
39 | Распространение предложений определениями. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр.157 | |||||||
40 | Проверочная работа. | 1 | Уч.стр.160 | |||||||
Связь слов в предложении. | 45 | |||||||||
Согласование. | 18 | |||||||||
Связь между подлежащим и сказуемым | 9 | |||||||||
41 | Согласование, как вид связи между подлежащим и сказуемым. | 1 | Карточки, уч.стр.170 | |||||||
42 | Согласование подлежащего и сказуемого с использованием схем. | 1 | Таблички, уч.стр.171 | |||||||
43 | Использование схем при согласовании подлежащего и сказуемого . | 1 | Таблички, картинки, уч.стр.175 | |||||||
44 | « Письмо ровеснику». | 1 | Карточки, уч.стр.173 | |||||||
45 | Составление предложений с использованием данных слов в роли сказуемых. | 1 | Таблички,уч.стр.178 | |||||||
46 | Ведение диалога «Моя любимая книга». | 1 | Таблички, картинки, уч.стр.176 | |||||||
47 | Работа с деформированным текстом. | 1 | Карточки, уч.стр.177 | |||||||
48 | Конструирование предложений по схеме. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр.178 | |||||||
49 | Контрольная работа № 1 по теме «Согласование. Связь между подлежащим и сказуемым». | 1 | Таблички | |||||||
Согласование. Связь между определением и подлежащим | 5 | |||||||||
50 | Согласование. Связь между подлежащим и определением. | 1 | Карточки, уч.стр.182 | |||||||
51 | Перестроение предложений по схемам. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр.183 | |||||||
52 | Составление предложений из данных словосочетаний. | 1 | Карточки, уч.стр.191 | |||||||
53 | Составление словосочетаний по схеме. | 1 | Учебник, таблички, уч.стр.196 | |||||||
54 | Построение схемы связи между подлежащим и определением. | 1 | Учебник, таблички, уч.стр.197 | |||||||
Согласование. Связь определения с дополнением и обстоятельством | 4 | |||||||||
55 | Составление предложений учётом согласованных членов предложения. | 1 | Карточки, уч.стр.195 | |||||||
56 | Согласование определения с дополнением. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр.192 | |||||||
57 | Подбор словосочетаний к схемам. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр.193 | |||||||
58 | Согласование определения с обстоятельством. | 1 | Карточки, уч.стр.194 | |||||||
Управление. | 21 | |||||||||
Управление. Связь слов между сказуемым и дополнением | 10 | |||||||||
59 | Связь между сказуемым и дополнением. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр.200,201 | |||||||
60 | Сравнение словосочетаний. Составление предложений. | 1 | Карточки, уч.стр.202 | |||||||
61 | Установление связи слов по типу управления с помощью вопросов. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр.203 | |||||||
62 | Составление предложений с данными словосочетаниями. | 1 | Таблички,уч.стр.209,208 | |||||||
63 | Построение предложений по схеме. | 1 | Карточки, уч.стр.210 | |||||||
64 | Ответы на вопросы. Ведение диалога «В школе». | 1 | Таблички, уч. стр.215 | |||||||
65 | Сравнение предложений. Определение вида связи. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр.220 | |||||||
66 | Работа с деформированным текстом «Животные зимой». | 1 | Карточки, уч.стр.231 | |||||||
67 | Работа с деформированным текстом «Зимой». Составление схемы. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр.232 | |||||||
68 | Проверочная работа по теме «Управление». | Карточки, учебник | ||||||||
Управление. Связь между сказуемым и обстоятельством | 11 | |||||||||
69 | Связь между сказуемым и обстоятельством. | 1 | Таблички,уч.стр.233 | |||||||
70 | Подбор предложений к схеме. | 1 | Карточки, уч.стр.234 | |||||||
71 | Определение связи между сказуемым и обстоятельством по вопросам. | 1 | Таблички,уч.стр.235 | |||||||
72 | Составление словосочетаний по типу: сказуемое + обстоятельство, выраженное существительным. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр.241 | |||||||
73 | Составление словосочетаний по типу: сказуемое + обстоятельство, выраженное наречием. | 1 | Карточки, уч.стр.239 | |||||||
74 | Выделение обстоятельств в предложении, постановка к ним вопроса. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр.243 | |||||||
75 | Варианты связи между сказуемым и обстоятельством. | 1 | Карточки, уч.стр.240 | |||||||
76 | Установление связи между сказуемым и обстоятельством по схеме. | 1 | Таблички,уч.стр.254 | |||||||
77 | Письменные ответы на вопросы с использованием обстоятельств. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр.280,281 | |||||||
78 | Составление предложений со словосочетаниями. | 1 | Карточки, уч.стр.276 | |||||||
79 | Составление словосочетаний с вопросом «Когда?». | 1 | Таблички, картинки, уч.стр.278 | |||||||
Примыкание | 6 | |||||||||
80 | Сравнение предложений. Различие между управлением и примыканием. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр.282 | |||||||
81 | Рисование картинки по описанию. | 1 | Карточки, уч.стр.283 | |||||||
82 | Составление предложений по образцу. | 1 | Таблички,уч.стр.286,288 | |||||||
83 | Выделение в предложении примыкания (сказуемое с обстоятельством). | 1 | Таблички,уч.стр.296 | |||||||
84 | Составление рассказа об уроке грамматики. | 1 | Карточки, уч.стр.298 | |||||||
85 | Контрольная работа №2 по теме: «Связь слов в предложении». | 1 | Таблички, картинки | |||||||
Состав слова | 12 | |||||||||
Корень | 5 | |||||||||
86 | Корень слова. Значение корня. Однокоренные слова. | 1 | Карточки, уч.стр.301 | |||||||
87 | Включение в предложение однокоренных слов. | 1 | Таблички,уч.стр.302 | |||||||
88 | Образование однокоренных слов. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр.310 | |||||||
89 | Диалог на тему: «Здоровье». | 1 | Карточки, уч.стр.317 | |||||||
90 | Употребление в речи однокоренных слов. | 1 | Таблички,уч.стр.325,328 | |||||||
Приставка | 3 | |||||||||
91 | Приставка. Роль приставки в слове. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр.351 | |||||||
92 | Выделение приставки в словах. | 1 | Таблички, уч.стр.355 | |||||||
93 | Образование новых слов при помощи приставки. | 1 | Карточки, уч.стр.358 | |||||||
Суффикс | 4 | |||||||||
94 | Суффикс. Значение суффикса. | 1 | Таблички, картинки, уч.стр.376 | |||||||
95 | Выделение суффикса. Составление словосочетаний. | 1 | Таблички, уч.стр.379 | |||||||
96 | Окончание. Изменение его с учётом роли слова в предложении. | Карточки, уч.стр.383 | ||||||||
97 | Составление предложений со словами, имеющими различные суффиксы и окончания. | Таблички, картинки, уч.стр.393,394 | ||||||||
Повторение | 5 | |||||||||
98 | Предложение. Деление текста на предложения. | 1 | Учебник, таблички | |||||||
99 | Состав предложения. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | Карточки, учебник | |||||||
100 | Связь слов в предложении. Согласование. | 1 | Таблички, картинки | |||||||
101 | Связь слов в предложении. Управление. Примыкание. | 1 | Карточки, учебник | |||||||
102 | Состав слова. | 1 | Карточки, учебник |
ИТОГО: 102 час.
2 К/Р
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» 1 класс (Программа Б.М.Неменского, УМК «Школа России)
В календарно-тематическом планированиипо предмету «Изобразительное искусство» (1 класс по программеБ.М.Неменского,УМК «Школа России) в соответствии с программой представлены деятельность д...
Рабочие программы и календарное планирование по предметам 2 класс УМК Гармония
Пояснительная записка, содержание, ожидаемые результаты, критерии оценки, УУД...
календарное планирование 4 класс кубановедение глухие
календарно-тематическое планирование 4 класс кубановедение (глухие)...
календарное планирование 4 класс математика глухие
ктп математика 4 класс глухие...
календарное планирование 4 класс по предмету орксэ глухие
ктп по орксэ...
Рабочие программы по предметам II вид 2-е отделение 5 класс. Календарно-тематическое планирование по предметам II вид 2-е отделение 5 класс.
Материал содержит рабочие программы по всем предметам 5 класса IIвида 2-ого отделения и разработанное календарно-тематическое планирование в помощь учителям слабослышащих детей....