Тест по русскому языку. Тема " Части речи" 3 класс
тест по русскому языку (3 класс) на тему
Тест по русскому языку. Тема " Части речи" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sootnesi_chast_rechi_i_eyo_vopros.docx | 12.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме по теме «Части речи» 3 класс
- Соотнеси часть речи и её вопрос (соедини линией) :
Имя прилагательное Сколько? Который?
Имя существительное Что делать? Что сделать?
Глагол Какой? Какая? Какие?
Имя числительное Кто? Что?
- Соотнеси часть речи и то, что она обозначает (соедини линией) :
Имя прилагательное действие
Имя существительное порядок при счёте, количество
Глагол предмет
Имя числительное признак предмета
- Определи части речи. Подпиши сверху карандашом.
Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Затрещал на реке синий лед. Зажурчал в овраге один говорливый ручеек. Появились первые клейкие листочки на березках. Прилетели два шумных грача.
- Соотнеси часть речи и её вопрос (соедини линией) :
Имя прилагательное Сколько? Который?
Имя существительное Что делать? Что сделать?
Глагол Какой? Какая? Какие?
Имя числительное Кто? Что?
- Соотнеси часть речи и то, что она обозначает (соедини линией) :
Имя прилагательное действие
Имя существительное порядок при счёте, количество
Глагол предмет
Имя числительное признак предмета
- Определи части речи. Подпиши сверху карандашом.
Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Затрещал на реке синий лед. Зажурчал в овраге один говорливый ручеек. Появились первые клейкие листочки на березках. Прилетели два шумных грача.
- Соотнеси часть речи и её вопрос (соедини линией) :
Имя прилагательное Сколько? Который?
Имя существительное Что делать? Что сделать?
Глагол Какой? Какая? Какие?
Имя числительное Кто? Что?
- Соотнеси часть речи и то, что она обозначает (соедини линией) :
Имя прилагательное действие
Имя существительное порядок при счёте, количество
Глагол предмет
Имя числительное признак предмета
- Определи части речи. Подпиши сверху карандашом.
Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Затрещал на реке синий лед. Зажурчал в овраге один говорливый ручеек. Появились первые клейкие листочки на березках. Прилетели два шумных грача
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку. Тема "Части речи". 3 класс.
Конспект урока по русскому языку. Тема "Части речи". 3 класс....
Технологическая карта урока русского языка. Тема "Части речи". 3 класс.
ТК разработана в соотвествии с УМК "Начальная школа 21 века". В рамках повторения известных частей речи (имя сущ., им прил., глагол) На данном уроке я использовала предметные картинки. Можно испо...
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...
Конспект урока по русскому языку. Тема: "Части речи. Обобщение" (2 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУТема: "Части речи. Обобщение"Цель деятельности учителя: формирование умения различать имена существительные, имена прилагательные и глаголы.Планируемые резуль...
Конспект открытого урока по русскому языку. Тема: Части речи. 1 класс
Технологическая карта урока по русскому языку. Тема: «Части речи» Тема урока: «Части РЕЧИ» Место и роль урока в изучаемой теме: Обобщение и закрепление знаний учащихся о частях речи Цель урока:...
Тест русскому языку тема «Части речи» 2 класс.
Тест русскому языку тема «Части речи» 2 класс.Какой части речи не бывает?А. СуществительногоБ. НесуществующегоВ. Глагола 2.Какая часть речи отвечает на вопросы Кто? Что? А. Прила...
Конспект урока по русскому языку во 2 классе по программе для начальных классов «Школа России» Автор В.Г. Горецкий, Н.А.Федосова, Москва «Просвещение» 2011 Учебник «Русский язык» 2 часть 2 класс Автор В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, Москва «Просвещение» 2
Тип урокаУрок формирования нового понятия. Тема урока:"Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"Цель: Формировать у учащихся умения ставить вопросы к словам, расп...