Тест по русскому языку
тест по русскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Тест
1. Отметь «х» существительные мужского рода.
- □ ладонь
- □ огонь
- □ окунь
- □ ткань
- □ пень
- Отметь «х» существительные среднего рода в форме единственного числа.
- □ поля΄
- □ сравнение
- □ скорость
- □ чувство
- □ санаторий
- Отметь «х» существительные, у которых нет формы единственного числа.
- □ сапоги
- □ ворота
- □ пуговицы
- □ зеркала
- □ джинсы
- Отметь «х» вопросы творительного падежа.
- □ кого?
- □ чему?
- □ кем?
- □ о чём?
- □ чем?
- Отметь «X» словосочетания с существительными в форме родительного падежа единственного числа.
- □ подойти к дереву
- □ остановиться около деревьев
- □ растёт возле дерева
- □ кружились над деревом
- □ сделать из дерева
- Отметь «х» словосочетания с существительными к форме предложного падежа множественного числа.
- □ живут на озёрах
- □ плавают в озёрах
- □ подойти к озёрам
- □ вспоминать об озёрах
- □ отдыхать на озере
- Отметь «х» предложения, в которых есть существи тельное книга в форме именительного падежа множественного числа.
- □ Я люблю получать книги в подарок.
- □ Книги лежат на столе.
- □ Младший брат читает книги с картинками.
- □ Эти книги рассказывают о далёких звёздах.
- □ Учительница раздала новые книги.
- Отметь «х» предлоги, которые употребляются с дательным падежом.
□
- к
- □ в
- □ до
- □ по
- □ об
- Отметь «х» словосочетания, в которых неверно оп ределён падеж существительных.
- □ перейти через дорогу (В. п.)
- □ встретились на реке (Д. п.)
- □ помещение без окон (Р. п.)
- □ ходить по земле (Д. п.)
- □ сделать для мамы (В. п.)
- Отметь «х» существительные в начальной форме.
- □ сестра
- □ дороги
- □ на стол
- □ школа
- □ лесом
- Отметь «х» существительные 3-го склонения.
- □ молодёжь
- □ конь
- □ сирень
- □ огонь
- □ горечь
- Отметь «х» существительные 1-го склонения.
- □ дядя
- □ стога
- □ семья
- □ зеркала
- □ Стёпа
- Отметь «х» несклоняемые имена существительные.
- □ звено
- □ метро
- □ окно
- □ село
- □ кино
- Отметь «х» словосочетания с существительными 1-го склонения в форме творительного падежа единствен ного числа.
- □ расположились за горами
- □ путешествует с дядей
- □ лежит под тетрадью
- □ ходить за водой
- □ поселился под крышей
- I вариант
Спиши текст. Подчеркни изученные орфограммы в суффиксах имён существительных.
Утром пришла телеграмма от бабушки. Она зовёт в деревню собирать урожай. Поспели яблоки, сливы, груши.
Мы снимаем спелые яблоки, аккуратно укладываем их в ящик. Так плоды пролежат долго.
Вечером подул прохладный ветерок. Бабушка затопила печь. Мы сидим в доме. Каждый аппетитно уплетает пирожок с яблоч ной начинкой. Серая кошечка с интересом смотрит на нас. Мы го ворим о саде. И сверчок вторит нам своей песенкой.
- II вариант
Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.
Весна. Оживает природа. Скоро зозвучит над проталинкой первая песня жаворонка. Вот-вот талая вода затопит луга и леса, раздвинет узкие берега ручьёв, превратит лужицы в озёра, а озё ра — в моря.
Сухие соломинки потревожил лёгкий ветерок, и они кланя ются, встречают весну. Поднимаю палый листик, а там спит жучок, не проснулся ещё.
Пройдёт месяц, и ландышь нарушит лесную тишь звоном фарфоровых колокольчиков, зажужжат пчёлы, зашилестит листва.
- I вариант
Спиши текст. Подчеркни изученные орфограммы в суффиксах имён существительных.
Утром пришла телеграмма от бабушки. Она зовёт в деревню собирать урожай. Поспели яблоки, сливы, груши.
Мы снимаем спелые яблоки, аккуратно укладываем их в ящик. Так плоды пролежат долго.
Вечером подул прохладный ветерок. Бабушка затопила печь. Мы сидим в доме. Каждый аппетитно уплетает пирожок с яблоч ной начинкой. Серая кошечка с интересом смотрит на нас. Мы го ворим о саде. И сверчок вторит нам своей песенкой.
- II вариант
Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.
Весна. Оживает природа. Скоро зозвучит над проталинкой первая песня жаворонка. Вот-вот талая вода затопит луга и леса, раздвинет узкие берега ручьёв, превратит лужицы в озёра, а озё ра — в моря.
Сухие соломинки потревожил лёгкий ветерок, и они кланя ются, встречают весну. Поднимаю палый листик, а там спит жучок, не проснулся ещё.
Пройдёт месяц, и ландышь нарушит лесную тишь звоном фарфоровых колокольчиков, зажужжат пчёлы, зашилестит листва.
- I вариант
Спиши текст. Подчеркни изученные орфограммы в суффиксах имён существительных.
Утром пришла телеграмма от бабушки. Она зовёт в деревню собирать урожай. Поспели яблоки, сливы, груши.
Мы снимаем спелые яблоки, аккуратно укладываем их в ящик. Так плоды пролежат долго.
Вечером подул прохладный ветерок. Бабушка затопила печь. Мы сидим в доме. Каждый аппетитно уплетает пирожок с яблоч ной начинкой. Серая кошечка с интересом смотрит на нас. Мы го ворим о саде. И сверчок вторит нам своей песенкой.
- II вариант
Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.
Весна. Оживает природа. Скоро зозвучит над проталинкой первая песня жаворонка. Вот-вот талая вода затопит луга и леса, раздвинет узкие берега ручьёв, превратит лужицы в озёра, а озё ра — в моря.
Сухие соломинки потревожил лёгкий ветерок, и они кланя ются, встречают весну. Поднимаю палый листик, а там спит жучок, не проснулся ещё.
Пройдёт месяц, и ландышь нарушит лесную тишь звоном фарфоровых колокольчиков, зажужжат пчёлы, зашилестит листва.
- I вариант
Спиши текст. Подчеркни изученные орфограммы в суффиксах имён существительных.
Утром пришла телеграмма от бабушки. Она зовёт в деревню собирать урожай. Поспели яблоки, сливы, груши.
Мы снимаем спелые яблоки, аккуратно укладываем их в ящик. Так плоды пролежат долго.
Вечером подул прохладный ветерок. Бабушка затопила печь. Мы сидим в доме. Каждый аппетитно уплетает пирожок с яблоч ной начинкой. Серая кошечка с интересом смотрит на нас. Мы го ворим о саде. И сверчок вторит нам своей песенкой.
- II вариант
Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.
Весна. Оживает природа. Скоро зозвучит над проталинкой первая песня жаворонка. Вот-вот талая вода затопит луга и леса, раздвинет узкие берега ручьёв, превратит лужицы в озёра, а озё ра — в моря.
Сухие соломинки потревожил лёгкий ветерок, и они кланя ются, встречают весну. Поднимаю палый листик, а там спит жучок, не проснулся ещё.
Пройдёт месяц, и ландышь нарушит лесную тишь звоном фарфоровых колокольчиков, зажужжат пчёлы, зашилестит листва.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по русскому языку "Состав слова" 3 класс
Тест поможет проверить знания обучающихся по теме "Состав слова"...
проверочные тесты по русскому языку и математике за 1 четверть
проверочные тесты за 1 четверть 3 класс система Занкова ...
Методическая разработка по русскому языку на тему: «Тест по русскому языку по разделу «Синтаксис». 4 класс. Начальная школа ХХI века»
Тест состоит из 24 вопросов трёх уровней сложности по разделу "Синтаксис". Задания на выбор ответа.Цели: проверка усвоения материала по изученным темам раздела. ...
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...
Тест по русскому языку 3 класс тема "Язык и речь"
Тест по русскому языку 3 класс....
Тесты по литературному чтению , тесты по русскому языку 2- 3 класс
Тесты для 2- 3 класса по русскому языку, математике...
Тренировочный тест по русскому языку «ЗВУКИ И БУКВЫ. РУССКИЙ АЛФАВИТ, ИЛИ АЗБУКА»
тестовая работа для 2 класса (УМК "Школа России")...