Тест по русскому языку
тест по русскому языку на тему

Тимонина Наталья Юрьевна

Тест по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testno2.doc123.6 КБ

Предварительный просмотр:

Тест

1. Отметь «х» существительные мужского рода.

  1. □ ладонь
  2. □ огонь
  3. □ окунь
  4. □ ткань
  5. □ пень
  1. Отметь «х» существительные среднего рода в форме единственного числа.

  1. □ поля΄
  2. □ сравнение
  3. □ скорость
  4. □ чувство
  5. □ санаторий

  1. Отметь «х» существительные, у которых нет формы единственного числа.
  1. □ сапоги
  2. □ ворота
  3. □ пуговицы
  4. □ зеркала
  5. □ джинсы
  1. Отметь «х» вопросы творительного падежа.
  1. □ кого?
  2. □ чему?
  3. □ кем?
  4. □ о чём?
  5. □ чем?
  1. Отметь «X» словосочетания с существительными в форме родительного падежа единственного числа.
  1. □ подойти к дереву
  2. □ остановиться около деревьев
  3. □ растёт возле дерева
  4. □ кружились над деревом
  5. □ сделать из дерева
  6. Отметь «х» словосочетания с существительными к форме предложного падежа множественного числа.
  1. □ живут на озёрах
  2. □ плавают в озёрах
  3. □ подойти к озёрам
  4. □ вспоминать об озёрах
  5. □ отдыхать на озере
  1. Отметь «х» предложения, в которых есть существи тельное книга в форме именительного падежа множественного числа.
  1. □ Я люблю получать книги в подарок.
  2. □ Книги лежат на столе.
  3. □ Младший брат читает книги с картинками.        
  4. □ Эти книги рассказывают о далёких звёздах.
  5. □ Учительница раздала новые книги.

  1. Отметь «х» предлоги, которые употребляются с дательным падежом.

  1. к
  2. □ в
  3. □ до
  4. □ по
  5. □ об
  1. Отметь «х» словосочетания, в которых неверно оп ределён падеж существительных.

  1. □ перейти через дорогу (В. п.)
  2. □ встретились на реке (Д. п.)
  3. □ помещение без окон (Р. п.)
  1. □ ходить по земле (Д. п.)
  2. □ сделать для мамы (В. п.)
  1. Отметь «х» существительные в начальной форме.
  1. □ сестра
  2. □ дороги
  3. □ на стол
  4. □ школа
  5. □ лесом
  1. Отметь «х» существительные 3-го склонения.

  1. □ молодёжь
  2. □ конь
  3. □ сирень
  4. □ огонь
  5. □ горечь
  1. Отметь «х» существительные 1-го склонения.
  1. □ дядя
  2. □ стога
  3. □ семья
  4. □ зеркала
  5. □ Стёпа
  1. Отметь «х» несклоняемые имена существительные.
  1. □ звено
  2. □ метро
  3. □ окно
  4. □ село
  5. □ кино
  1. Отметь «х» словосочетания с существительными 1-го склонения в форме творительного падежа единствен ного числа.
  1. □ расположились за горами
  2. □ путешествует с дядей
  3. □ лежит под тетрадью
  4. □ ходить за водой
  5. □ поселился под крышей


  • I вариант

Спиши текст. Подчеркни изученные орфограммы в суффиксах имён существительных.

Утром пришла телеграмма от бабушки. Она зовёт в деревню собирать урожай. Поспели яблоки, сливы, груши.

Мы снимаем спелые яблоки, аккуратно укладываем их в ящик. Так плоды пролежат долго.

Вечером подул прохладный ветерок. Бабушка затопила печь. Мы сидим в доме. Каждый аппетитно уплетает пирожок с яблоч ной начинкой. Серая кошечка с интересом смотрит на нас. Мы го ворим о саде. И сверчок вторит нам своей песенкой.

  • II вариант

Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.

Весна. Оживает природа. Скоро зозвучит над проталинкой первая песня жаворонка. Вот-вот талая вода затопит луга и леса, раздвинет узкие берега ручьёв, превратит лужицы в озёра, а озё ра — в моря.

Сухие соломинки потревожил лёгкий ветерок, и они кланя ются, встречают весну. Поднимаю палый листик, а там спит жучок, не проснулся ещё.

Пройдёт месяц, и ландышь нарушит лесную тишь звоном фарфоровых колокольчиков, зажужжат пчёлы, зашилестит листва.

  • I вариант

Спиши текст. Подчеркни изученные орфограммы в суффиксах имён существительных.

Утром пришла телеграмма от бабушки. Она зовёт в деревню собирать урожай. Поспели яблоки, сливы, груши.

Мы снимаем спелые яблоки, аккуратно укладываем их в ящик. Так плоды пролежат долго.

Вечером подул прохладный ветерок. Бабушка затопила печь. Мы сидим в доме. Каждый аппетитно уплетает пирожок с яблоч ной начинкой. Серая кошечка с интересом смотрит на нас. Мы го ворим о саде. И сверчок вторит нам своей песенкой.

  • II вариант

Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.

Весна. Оживает природа. Скоро зозвучит над проталинкой первая песня жаворонка. Вот-вот талая вода затопит луга и леса, раздвинет узкие берега ручьёв, превратит лужицы в озёра, а озё ра — в моря.

Сухие соломинки потревожил лёгкий ветерок, и они кланя ются, встречают весну. Поднимаю палый листик, а там спит жучок, не проснулся ещё.

Пройдёт месяц, и ландышь нарушит лесную тишь звоном фарфоровых колокольчиков, зажужжат пчёлы, зашилестит листва.

  • I вариант

Спиши текст. Подчеркни изученные орфограммы в суффиксах имён существительных.

Утром пришла телеграмма от бабушки. Она зовёт в деревню собирать урожай. Поспели яблоки, сливы, груши.

Мы снимаем спелые яблоки, аккуратно укладываем их в ящик. Так плоды пролежат долго.

Вечером подул прохладный ветерок. Бабушка затопила печь. Мы сидим в доме. Каждый аппетитно уплетает пирожок с яблоч ной начинкой. Серая кошечка с интересом смотрит на нас. Мы го ворим о саде. И сверчок вторит нам своей песенкой.

  • II вариант

Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.

Весна. Оживает природа. Скоро зозвучит над проталинкой первая песня жаворонка. Вот-вот талая вода затопит луга и леса, раздвинет узкие берега ручьёв, превратит лужицы в озёра, а озё ра — в моря.

Сухие соломинки потревожил лёгкий ветерок, и они кланя ются, встречают весну. Поднимаю палый листик, а там спит жучок, не проснулся ещё.

Пройдёт месяц, и ландышь нарушит лесную тишь звоном фарфоровых колокольчиков, зажужжат пчёлы, зашилестит листва.

  • I вариант

Спиши текст. Подчеркни изученные орфограммы в суффиксах имён существительных.

Утром пришла телеграмма от бабушки. Она зовёт в деревню собирать урожай. Поспели яблоки, сливы, груши.

Мы снимаем спелые яблоки, аккуратно укладываем их в ящик. Так плоды пролежат долго.

Вечером подул прохладный ветерок. Бабушка затопила печь. Мы сидим в доме. Каждый аппетитно уплетает пирожок с яблоч ной начинкой. Серая кошечка с интересом смотрит на нас. Мы го ворим о саде. И сверчок вторит нам своей песенкой.

  • II вариант

Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.

Весна. Оживает природа. Скоро зозвучит над проталинкой первая песня жаворонка. Вот-вот талая вода затопит луга и леса, раздвинет узкие берега ручьёв, превратит лужицы в озёра, а озё ра — в моря.

Сухие соломинки потревожил лёгкий ветерок, и они кланя ются, встречают весну. Поднимаю палый листик, а там спит жучок, не проснулся ещё.

Пройдёт месяц, и ландышь нарушит лесную тишь звоном фарфоровых колокольчиков, зажужжат пчёлы, зашилестит листва.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по русскому языку "Состав слова" 3 класс

Тест поможет проверить знания обучающихся по теме "Состав слова"...

проверочные тесты по русскому языку и математике за 1 четверть

проверочные тесты за 1 четверть 3 класс система Занкова ...

Методическая разработка по русскому языку на тему: «Тест по русскому языку по разделу «Синтаксис». 4 класс. Начальная школа ХХI века»

Тест состоит из 24 вопросов трёх уровней сложности по разделу "Синтаксис". Задания на выбор ответа.Цели: проверка усвоения материала по изученным темам раздела. ...

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...

Тест по русскому языку 3 класс тема "Язык и речь"

Тест по русскому языку 3 класс....

Тесты по литературному чтению , тесты по русскому языку 2- 3 класс

Тесты для 2- 3 класса по русскому языку, математике...