Карточки по русскому языку к учебнику Канакиной 2 класс
учебно-методическое пособие по русскому языку (2 класс) на тему
Карточки для ежеурочной тренировки по изучаемым темам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_russkiy_yazyk_2_klass_tema_alfavit.zvuki_i_bukvy.docx | 12.86 КБ |
kartochki_russkiy_yazyk_2_klass_tema_perenos.docx | 11.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Алфавит. Звуки и буквы. Фамилия ___________________ Записать, обозначая начало и конец предложений. Озаглавить получившийся текст. Белка переменила на зиму шубку лисичка искала на полях мышиные норки хорь забрался под старый пень крот глубоко ушёл в землю. | Обозначение буквами безударных гласных в корне слова. Фамилия _______________________ Подчеркнуть букву, обозначающую безударный гласный. Бревно, глаза, дворы, зерно, кроты, мосты, ряды, ведро, гнездо, зима, леса, ножи, село, щека, вода, гора, дома, змея, леса, нора, следы, слеза. |
Обозначение буквами безударных гласных в корне слова. Фамилия _______________________ Подчеркнуть букву, обозначающую безударный гласный. Война, гроза, доска, коза, лист, окно, трава, враги, звезда, гроза, копна, лицо, перо, сова, враги, ряда, роса, моря, плита, стога, земля. | |
Алфавит. Звуки и буквы. Фамилия ___________________ Из слов каждой строчки составить предложение. Озаглавить получившийся текст. Шли, девочки, лес, через. Лесу, было, и , в , тихо, нарядно. Густо, елочки, зеленели. Золотые, светились, берёзках, искорки, на. | Обозначение буквами безударных гласных в корне слова. Фамилия _______________________ Подчеркнуть букву, обозначающую безударный гласный. Стрела, стена, хлеба, холмы, число, шаги, грачи, ядро, седло, сады, оса, стекло, спина, весна, зверёк, листок, медок, грибок, денёк, пенёк. |
Обозначение буквами безударных гласных в корне слова. Фамилия _______________________ Подчеркнуть в словах буквы, написание которых надо запомнить. Берёза, ветер, ворона, город, заяц, сентябрь, яблоко, ягода, ребята, пальто, тетрадь, деревня, рисунок, ученик, весело, карандаш, работа, дорога. | |
Алфавит. Звуки и буквы. Фамилия ___________________ Записать предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавить его. Ласточка позвала других ласточек и выгнала стрижа. Влетел в гнездо стриж и сел. Ласточка строила гнездо. | Обозначение буквами безударных гласных в корне слова. Фамилия _______________________ Записать, изменяя каждое слово так, чтобы в нем ударный гласный звук стал безударным. Столб, мяч, герб, зёрна, козы, край, место. |
Предварительный просмотр:
Фамилия | Фамилия |
1.Дописать слово, чтобы получилось слово из словаря. За_____, ______робей, ______нал, ________роз, ______вод. | 1.Дописать слово, чтобы получилось слово из словаря. _______пата, ______пуста, ______пор, ________суда, ме____________. |
2.Составить из слогов слова, а из слов предложение-пословицу и записать. У-ме-лы-е-ру-ки-не-знают-ску-ки. _____________________________________ _____________________________________ | 2.Составить из слогов слова, а из слов предложение-пословицу и записать. Без-тру-да-не-вы-тя-нешь-и-рыб-ку-из-пру-да. _____________________________________ _____________________________________ |
3.Записать, разделяя слова для переноса. Сентябрь, ветер, быстро, прощай, рисунок, пальто, яблоня, ягода, ученик, лопата, пенал, чайник. _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | 3.Записать, разделяя слова для переноса. Дорога, осина, капуста, жёлтый, коньки, погода, русский, суббота, заяц, платок, медведь, учитель. _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ |
Фамилия | Фамилия |
1.Дописать слово, чтобы получилось слово из словаря. За_____, ______робей, ______нал, ________роз, ______вод. | 1.Дописать слово, чтобы получилось слово из словаря. _______пата, ______пуста, ______пор, ________суда, ме____________. |
2.Составить из слогов слова, а из слов предложение-пословицу и записать. У-ме-лы-е-ру-ки-не-знают-ску-ки. _____________________________________ _____________________________________ | 2.Составить из слогов слова, а из слов предложение-пословицу и записать. Без-тру-да-не-вы-тя-нешь-и-рыб-ку-из-пру-да. _____________________________________ _____________________________________ |
3.Записать, разделяя слова для переноса. Сентябрь, ветер, быстро, прощай, рисунок, пальто, яблоня, ягода, ученик, лопата, пенал, чайник. _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | 3.Записать, разделяя слова для переноса. Дорога, осина, капуста, жёлтый, коньки, погода, русский, суббота, заяц, платок, медведь, учитель. _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
карточки по русскому языку. Тема: слоги. 1 класс
Карточки могут использоваться на уроках по русскому языку и для домашней работы при изучении темы слоги, деление слов на слоги, деление слова для переноса...
Карточки по русскому языку "Сомнительные согласные" 3 класс
Данный дидактический материал рекомендуется использовать на уроках русского языка в 3 классе при изучении темы "Парные согласные в середине и в конце слова", УМК любой....
Карточка по русскому языку "Части речи" 3 класс
Данная работа предлагается ученикам на 15 минут в начале урока....
Карточки по русскому языку к учебнику Канакиной 2 класс
Проверочная работа по теме "Слово и его лексическое значение"...
Индивидуальные карточки по русскому языку для учащихся начальных классов.
Индивидуальные карточки по русскому языку (пропедевтика орфографических и речевых ошибок в диктантах и творческих работах)....
Карточка по русскому языку Выдели корень" 2 класс
Можно использовать как раздаточный материал для проверки усвоения понятия "корень"...
Рабочая программа по русскому языку к учебнику Канакина В.П."Русский язык.4 класс"
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся 4 класса, занимающихся по учебнику В.П. Канакиной "Русский язык" 4 класс....