Карточки по русскому языку к учебнику Канакиной 2 класс
учебно-методическое пособие по русскому языку (2 класс) на тему

Ивахина Галина Александровна

Карточки для ежеурочной тренировки по изучаемым темам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Алфавит. Звуки и буквы.

Фамилия ___________________

Записать, обозначая начало и конец предложений. Озаглавить получившийся текст.

Белка переменила на зиму шубку лисичка искала на полях мышиные норки хорь забрался под старый пень крот глубоко ушёл в землю.

Обозначение буквами безударных гласных в корне слова.

Фамилия _______________________

Подчеркнуть букву, обозначающую безударный гласный.

Бревно, глаза, дворы, зерно, кроты, мосты, ряды, ведро, гнездо, зима, леса, ножи, село, щека, вода, гора, дома, змея, леса, нора, следы, слеза.

Обозначение буквами безударных гласных в корне слова.

Фамилия _______________________

Подчеркнуть букву, обозначающую безударный гласный.

Война, гроза, доска, коза, лист, окно, трава, враги, звезда, гроза, копна, лицо, перо, сова, враги, ряда, роса, моря, плита, стога, земля.

Алфавит. Звуки и буквы.

Фамилия ___________________

Из слов каждой строчки составить предложение. Озаглавить получившийся текст.

Шли, девочки, лес, через.

Лесу, было, и , в , тихо, нарядно.

Густо, елочки, зеленели.

Золотые, светились, берёзках, искорки, на.

Обозначение буквами безударных гласных в корне слова.

Фамилия _______________________

Подчеркнуть букву, обозначающую безударный гласный.

Стрела, стена, хлеба, холмы, число, шаги, грачи, ядро, седло, сады, оса, стекло, спина, весна, зверёк, листок, медок, грибок, денёк, пенёк.

Обозначение буквами безударных гласных в корне слова.

Фамилия _______________________

Подчеркнуть в словах буквы, написание которых надо запомнить.

Берёза, ветер, ворона, город, заяц, сентябрь, яблоко, ягода, ребята, пальто, тетрадь, деревня, рисунок, ученик, весело, карандаш, работа, дорога.

Алфавит. Звуки и буквы.

Фамилия ___________________

Записать предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавить его.

Ласточка позвала других ласточек и выгнала стрижа.

Влетел в гнездо стриж и сел.

Ласточка строила гнездо.

Обозначение буквами безударных гласных в корне слова.

Фамилия _______________________

Записать, изменяя каждое слово так, чтобы в нем ударный гласный звук стал безударным.

Столб, мяч, герб, зёрна, козы, край, место.



Предварительный просмотр:

 Фамилия

 Фамилия

1.Дописать слово, чтобы получилось слово из словаря.

За_____, ______робей, ______нал, ________роз, ______вод.

1.Дописать слово, чтобы получилось слово из словаря.

_______пата,  ______пуста, ______пор,  ________суда, ме____________.

2.Составить из слогов слова, а из слов предложение-пословицу и записать.

У-ме-лы-е-ру-ки-не-знают-ску-ки.

_____________________________________

_____________________________________

2.Составить из слогов слова, а из слов предложение-пословицу и записать.

Без-тру-да-не-вы-тя-нешь-и-рыб-ку-из-пру-да.

_____________________________________

_____________________________________

3.Записать, разделяя слова для переноса.

Сентябрь, ветер, быстро, прощай, рисунок, пальто, яблоня, ягода, ученик, лопата, пенал, чайник.

_____________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

3.Записать, разделяя слова для переноса.

Дорога, осина, капуста, жёлтый, коньки, погода, русский, суббота, заяц, платок, медведь, учитель.

_____________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Фамилия

 Фамилия

1.Дописать слово, чтобы получилось слово из словаря.

За_____, ______робей, ______нал, ________роз, ______вод.

1.Дописать слово, чтобы получилось слово из словаря.

_______пата,  ______пуста, ______пор,  ________суда, ме____________.

2.Составить из слогов слова, а из слов предложение-пословицу и записать.

У-ме-лы-е-ру-ки-не-знают-ску-ки.

_____________________________________

_____________________________________

2.Составить из слогов слова, а из слов предложение-пословицу и записать.

Без-тру-да-не-вы-тя-нешь-и-рыб-ку-из-пру-да.

_____________________________________

_____________________________________

3.Записать, разделяя слова для переноса.

Сентябрь, ветер, быстро, прощай, рисунок, пальто, яблоня, ягода, ученик, лопата, пенал, чайник.

_____________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

3.Записать, разделяя слова для переноса.

Дорога, осина, капуста, жёлтый, коньки, погода, русский, суббота, заяц, платок, медведь, учитель.

_____________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карточки по русскому языку. Тема: слоги. 1 класс

Карточки могут использоваться на уроках по русскому языку и для домашней работы при изучении темы слоги, деление слов на слоги, деление слова для переноса...

Карточки по русскому языку "Сомнительные согласные" 3 класс

Данный дидактический материал рекомендуется использовать на уроках русского языка в 3 классе при изучении темы "Парные согласные в середине и в конце слова", УМК любой....

Карточка по русскому языку "Части речи" 3 класс

Данная работа предлагается ученикам на 15 минут в начале урока....

Карточки по русскому языку к учебнику Канакиной 2 класс

Проверочная работа по теме "Слово и его лексическое значение"...

Индивидуальные карточки по русскому языку для учащихся начальных классов.

Индивидуальные карточки по русскому языку (пропедевтика орфографических и речевых ошибок в диктантах и творческих работах)....

Карточка по русскому языку Выдели корень" 2 класс

Можно использовать как раздаточный материал для проверки усвоения понятия "корень"...

Рабочая программа по русскому языку к учебнику Канакина В.П."Русский язык.4 класс"

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся 4 класса, занимающихся по учебнику В.П. Канакиной "Русский язык" 4 класс....