Итоговый тест
тест по русскому языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
На выполнение теста отводится 25 минут. Определи время начала и окончания своей работы. Следи за временем.
Задание А1Укажи, какое предложение является побудительным.
Варианты:
|
|
|
|
Задание A2 Укажи слово, в которое нужно вставлять букву согласного звука.
Варианты:
1)ужас.ный |
2)совмес.ный |
3)опас.ный |
4)напрас.ный |
Задание A3Укажи, какая часть слова служит для образования новых слов.
Варианты:
1) | Основа |
2) | Суффикс |
3) | Окончание. |
4) | Предлог. |
Задание A4 Укажи словосочетание.
Варианты:
1)Старательно собирала. |
2)Журавли улетели. |
3)С цветов. |
4)Залегли медведи. |
Задание A5 Укажи слово с предлогом.
Варианты:
1)(в)ход |
2)(в)летел |
3)(в) школе |
4)(в)рун |
Задание A6 Укажи, в каком словосочетании у существительного в окончании нужно дописать букву -е.
Варианты:
1)жил в квартир. |
2)упал с ветк. |
3)заплакал от радост. |
4)услышал в реч. |
Задание A7 Прочитай текст. Укажи, какой план текста соответствует содержанию предложенного текста.
Хорошее
роснулся Юрик утром. Посмотрел в окно. Солнце светит. Денёк хороший.
И захотелось мальчику самому что-нибудь хорошее сделать.
Вот сидит он и думает:
“Что, если б моя сестрёнка тонула, а я бы её спас!”
А сестрёнка тут как тут:
- Погуляй со мной, Юра!
- Уходи, не мешай думать! Обиделась сестрёнка, отошла. А Юра думает:
“Вот если б на няню волки напали, а я бы их застрелил!”
А няня тут как тут:
- Убери посуду, Юрочка.
- Убери сама - некогда мне!
Покачала головой няня. А Юра опять думает:
“Вот если б Трезорка в колодец упал, а я бы его вытащил!”
А Трезорка тут как тут. Хвостом виляет:
“Дай мне попить, Юра!”
- Пошёл вон! Не мешай думать!
Закрыл Трезорка пасть, полез в кусты. А Юра к маме пошёл:
- Что бы мне такое хорошее сделать? Погладила мама Юру по голове:
- Погуляй с сестрёнкой, помоги няне посуду убрать, дай водички Трезору.
Варианты:
1)1. Захотелось мальчику самому что-нибудь хорошее сделать.2.Родные просят о помощи.3.Разговор с мамой. |
2)1.Мальчик мечтает помочь няне. 2.Мальчик мечтает помочь сестрёнке.3.А не помочь ли Трезору? |
3)1. Захотелось мальчику самому что-нибудь хорошее сделать. 2.Просьба сестренки.3. Просьба няни.4.Помочь Трезору?5. Совет мамы. |
4)1.Юра мечтает о хорошем. 2.Просьба сестренки.3.Совет мамы. |
Задание A8 Укажи предложение с пунктуационными ошибками.
Варианты:
1)Соловей допел свои песни, и другие птицы перестали петь. |
2)Прошла пора беззаботного веселья песен любви! |
3)Деревья в лесу стояли голые, ждали зимней одежды. |
4)Улыбнулись сонные берёзки, растрепали шёлковые косы. |
Задание A9 Прочитай текст. Укажи, какой заголовок текста отражает тему.
Варианты:
|
Задание A10 Укажи, в каком порядке встретятся данные слова в словаре.
1. Псков
2.Мурманск
3.Новгород
4. Москва
5.Смоленск
Варианты:
1) | 1,2,3,4,5 |
2) | 2,3,1,4,5 |
3) | 4, 2, 1, 3,5 |
4) | 4,2,3,1,5 |
Задание A11 Укажи слово, которое не изменяется.
Варианты:
1) | Звезда |
2) | Метро |
3) | Окно |
4) | Горе |
Задание A12 Отметь ряд, в котором все слова начинаются с мягкого согласного звука.
Варианты:
1) | Художник, холст, картина, изделие. |
2) | Единый, язык, незнакомка, техника. |
3) | Акварель, выдумка, ясный, краски . |
4) | Кремль, Москва, столица, арка. |
Задание A13 Укажи слово, в котором есть звук [т'].
Варианты:
1) свет |
2)топот |
3)трактор |
4)жёлудь |
Задание A14 Укажи, какое из слов является формой слова "чайник".
Варианты:
1) | Чайный. |
2) | В чайнике. |
3) | Почаёвничать. |
4) | Чай. |
Задание A15Определи слово с безударной гласной в корне, непроверяемой ударением.
Варианты:
1) | Завязать. |
2) | Объезд. |
3) | Корабль. |
4) | Съёмка. |
Задание A16 Определи правильно выделенную грамматическую основу предложения.
Около самого берега распустилась верба.
Варианты:
1) | Около берега. |
2) | Распустилась около берега. |
3) | Верба около берега. |
4) | Распустилась верба. |
Задание A17 Укажи словосочетание, в котором есть существительное мужского рода, 1 склонения, в форме дательного падежа.
Варианты:
1) | Подошёл к пристани. |
2) | Письмо к дочери. |
3) | Отсутствие солнца. |
4) | Верил папе. |
Задание A18 Выбери предложение с однородными членами.
Варианты:
1) | Солнце ползло к земле, розовело и застилалось облаками. |
2) | В печи потрескивали дрова. |
3) | Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит. |
4) | Вот зима пришла серебристая. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговые тесты по русскому языку.
Данные тесты помогут учителю систематизировать и проверить знания обучающихся по всем изученным орфограммам....
Итоговый тест по окружающему миру
Итоговый тест позволит проверить зания учащихся за курс обучения...
Итоговый тест по чтению. 1 класс
Проверка читательских умений...
Итоговый тест по русскому языку во 2 класса ( 3 четверть)
Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть во 2 классе....
Итоговый тест по математике в 3 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.
Итоговый тест по математике в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века). Даёт возможность проверить систему знаний, умений и навыков школьников в конце третьего года обучения...
Итоговый тест по русскому языку в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века)
Итоговый тест по русскому языку в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века).Тест является проверкой знаний, умений и навыков третьеклассников на конец года, даётся в двух вар...
Итоговый тест по теме: "Новое время. Эпоха Возрождения".
Тест проводится для проверки усвоения темы: "Новое время". Учащиеся сами могут увидеть результаты своего труда на уроке....