Проверочная работа (послебукварный период)
методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему
Данная работа позволяет проверит знания учащихся в послебукварный период. Работа содержит три уровня сложности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p_r_poslebukvarnyy_period.docx | 22.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя ______________________________ Дата ___________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
(послебукварный период)
Вариант 1 (У-1)
1. Раскрась синим цветом согласные, а красным цветом – гласные буквы.
2. Допиши пару по образцу:
б - ___
в - ___
з - ___
д - ___
г - ___
ж - ___
3. Допиши гласную, чтобы слияние стало мягким:
н___, б ___, р ____, с____, м ____ .
4. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
Юля, снегири, лейка, постель,
заяц, столовая, семья, хозяин.
5. Подчеркни слова, которые пишутся с заглавной буквы:
МЕДВЕДЬ, ИГОРЬ, НОВГОРОД, СТРАНА, ПЕТРОВ, РЕКА,
ПТИЦА, СТЁПА, БАРСИК, АМАЗОНКА, РОССИЯ.
Фамилия, имя ______________________________ Дата ___________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
(послебукварный период)
Вариант 2 (У-1)
1. Раскрась синим цветом согласные, а красным цветом – гласные буквы.
2. Допиши пару по образцу:
ж - ___
г - ___
д - ___
б - ___
з - ___
в - ___
3. Допиши гласную, чтобы слияние стало мягким:
м___, с ___, в ____, р____, н ____ .
4. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
майка, головная, маяк, братья,
Игорь, постель, тропинки, великан.
5. Подчеркни слова, которые пишутся с заглавной буквы:
ИТАЛИЯ, ВОЛГА, МУРЗИК, БОРИС, РЫБА, МОРЕ,
ИВАНОВ, ГОРОД, ЛОНДОН, КАТЯ, РЯБИНА.
Фамилия, имя ______________________________ Дата ___________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Вариант 1 (У-2)
1. Обведи красным цветом гласные – показатели мягкости, синим – глухие согласные.
2. Подчеркни твёрдые согласные в словах:
каникулы, сегодня, этажи, лебеди,
белка, дружная.
3. Переставь буквы так, чтобы получились слова. Запиши их:
ТОК СЬВАКА _______________________________________
КАСОБА КАНПОЛ __________________________________
РОДГО ВАКМОС ____________________________________
РАТБ КИНИТА ______________________________________
4. Поставь ударение во всех словах. Подчеркни двусложные слова:
лето, Максим, Наташа, Псков, осенний,
листва, дорога, учебники.
5. Зачеркни «лишнее» слово:
Дуб, дубовый, жёлудь, дубок.
Фамилия, имя ______________________________ Дата ___________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Вариант 2 (У-2)
1. Обведи красным цветом гласные – показатели мягкости, синим – глухие согласные.
2. Подчеркни твёрдые согласные в словах:
балалайка, стрела, жираф,
переменка, печка, кольцо.
3. Переставь буквы так, чтобы получились слова. Запиши их:
СТРЕСА ТААНАШ _______________________________________
ОКТ РАКСИБ __________________________________
ОДРОГ СКАНРСА ____________________________________
ВАОКОР ЛАКИМ ______________________________________
4. Поставь ударение во всех словах. Подчеркни двусложные слова:
перо, Полкан, Марина, Тверь, весенний,
страна, молоко, ученики.
5. Зачеркни «лишнее» слово:
Берёза, берёзовый, ствол, берёзка.
Фамилия, имя ______________________________ Дата ___________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Вариант 1 (У-3)
1. Впиши гласные, состоящие из двух звуков:
2. Впиши согласные, обозначающие только один всегда твёрдый звук:
3. Придумай и запиши 4 слова, которые начинаются с мягкого слияния:
__________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Найди и исправь ошибки:
На ковре спал кот барсик.
Ребята читали рассказ про синичку Зиньку.
Елена васильевна вызвала к доске михайлова.
На реке неве начался ледоход.
5. Придумай и запиши три слова по схеме:
Поставь в них ударение. __________________________________________
________________________________________________________________
6. Допиши одно слово:
Снег, снежный, ______________________________
Фамилия, имя ______________________________ Дата ___________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Вариант 2 (У-3)
1. Впиши гласные, состоящие из двух звуков:
2. Впиши согласные, обозначающие только один всегда мягкий звук:
3. Придумай и запиши 4 слова, которые начинаются с мягкого слияния:
__________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Найди и исправь ошибки:
Весной река лена выходит из берегов.
В конуре спал пёс шарик.
ответ на вопрос я узнал у Веры николаевны.
На уроке дети прочитали рассказ про воробья чива.
5. Придумай и запиши три слова по схеме:
Поставь в них ударение. __________________________________________
________________________________________________________________
6. Допиши одно слово:
Море, морской, ______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по литературному чтению (послебукварный период) в 1 классе по Матвеевой (система Эльконина-Давыдова)
Тематическое планирование по учебнику Матвеевой "Литературное чтение" для 1 класса...
Урок письма в послебукварный период (приложение №1 к открытому уроку)
Данная презентация - один из элементов открытого урока...
Урок письма в послебукварный период (конспект)
Конспект открытого урока...
Урок письма в послебукварный период (приложение №2 к открытому уроку)
Данная презентация - один из элементов открытого урока письма...
Проверочные работы в период обучения грамоте
Работа составлена по программе обучение грамоте....
4 задания для самостоятельной работы в послебукварный период
Каждое задание включает в себя небольшой текст и 3 задания к нему. Материал можно использовать как карточки и как дополнение к уроку по закреплению знаний в послебукварный период....
Тексты для чтения в 1 классе в период обучения грамоте в послебукварный период
В данной разработке содержатся тексты для чтения в 1 классе в период обучения грамоте в послебукварный период....