карточки
методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему

Марьевич Зинаида Геннадьевна

Задания для развития орфографической зоркости

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spishi_vstavlyaya_propushchennye_bukvy.docx18.8 КБ

Предварительный просмотр:

Л_сная ст_ро_ка, п_хучая  с_сна, радос_ные гла_ки, в_сёлые улы_ки , взры_ хл_пушек, нар_дили ёлку, зав_ли  х_рово  , к_дать сн__ки,  ск_льзить по д_ро_ке, избу_ка  на кур_их но_ках, т_жёлые  ве_ки, ранняя пта_ка, в_сят  гирлянды, встр_чать Новый го_, др_жат  пичу_ки, ск_вало льдом, бл_стят  сн_жинки, кре_кий м_ро_, б_дня_ка замёр_,л_синый сле_, зв_риная  тр_па.

Л_сная ст_ро_ка, п_хучая  с_сна, радос_ные гла_ки, в_сёлые улы_ки , взры_ хл_пушек, нар_дили ёлку, зав_ли  х_рово  , к_дать сн__ки,  ск_льзить по д_ро_ке, избу_ка  на кур_их но_ках, т_жёлые  ве_ки, ранняя пта_ка, в_сят  гирлянды, встр_чать Новый го_, др_жат  пичу_ки, ск_вало льдом, бл_стят  сн_жинки, кре_кий м_ро_, б_дня_ка замёр_,л_синый сле_, зв_риная  тр_па.

Л_сная ст_ро_ка, п_хучая  с_сна, радос_ные гла_ки, в_сёлые улы_ки , взры_ хл_пушек, нар_дили ёлку, зав_ли  х_рово  , к_дать сн__ки,  ск_льзить по д_ро_ке, избу_ка  на кур_их но_ках, т_жёлые  ве_ки, ранняя пта_ка, в_сят  гирлянды, встр_чать Новый го_, др_жат  пичу_ки, ск_вало льдом, бл_стят  сн_жинки, кре_кий м_ро_, б_дня_ка замёр_,л_синый сле_, зв_риная  тр_па.

Л_сная ст_ро_ка, п_хучая  с_сна, радос_ные гла_ки, в_сёлые улы_ки , взры_ хл_пушек, нар_дили ёлку, зав_ли  х_рово  , к_дать сн__ки,  ск_льзить по д_ро_ке, избу_ка  на кур_их но_ках, т_жёлые  ве_ки, ранняя пта_ка, в_сят  гирлянды, встр_чать Новый го_, др_жат  пичу_ки, ск_вало льдом, бл_стят  сн_жинки, кре_кий м_ро_, б_дня_ка замёр_,л_синый сле_, зв_риная  тр_па.

Л_сная ст_ро_ка, п_хучая  с_сна, радос_ные гла_ки, в_сёлые улы_ки , взры_ хл_пушек, нар_дили ёлку, зав_ли  х_рово  , к_дать сн__ки,  ск_льзить по д_ро_ке, избу_ка  на кур_их но_ках, т_жёлые  ве_ки, ранняя пта_ка, в_сят  гирлянды, встр_чать Новый го_, др_жат  пичу_ки, ск_вало льдом, бл_стят  сн_жинки, кре_кий м_ро_, б_дня_ка замёр_,л_синый сле_, зв_риная  тр_па.

Л_сная ст_ро_ка, п_хучая  с_сна, радос_ные гла_ки, в_сёлые улы_ки , взры_ хл_пушек, нар_дили ёлку, зав_ли  х_рово  , к_дать сн__ки,  ск_льзить по д_ро_ке, избу_ка  на кур_их но_ках, т_жёлые  ве_ки, ранняя пта_ка, в_сят  гирлянды, встр_чать Новый го_, др_жат  пичу_ки, ск_вало льдом, бл_стят  сн_жинки, кре_кий м_ро_, б_дня_ка замёр_,л_синый сле_, зв_риная  тр_па.

Л_сная ст_ро_ка, п_хучая  с_сна, радос_ные гла_ки, в_сёлые улы_ки , взры_ хл_пушек, нар_дили ёлку, зав_ли  х_рово  , к_дать сн__ки,  ск_льзить по д_ро_ке, избу_ка  на кур_их но_ках, т_жёлые  ве_ки, ранняя пта_ка, в_сят  гирлянды, встр_чать Новый го_, др_жат  пичу_ки, ск_вало льдом, бл_стят  сн_жинки, кре_кий м_ро_, б_дня_ка замёр_,л_синый сле_, зв_риная  тр_па.

Л_сная ст_ро_ка, п_хучая  с_сна, радос_ные гла_ки, в_сёлые улы_ки , взры_ хл_пушек, нар_дили ёлку, зав_ли  х_рово  , к_дать сн__ки,  ск_льзить по д_ро_ке, избу_ка  на кур_их но_ках, т_жёлые  ве_ки, ранняя пта_ка, в_сят  гирлянды, встр_чать Новый го_, др_жат  пичу_ки, ск_вало льдом, бл_стят  сн_жинки, кре_кий м_ро_, б_дня_ка замёр_,л_синый сле_, зв_риная  тр_па.

Л_сная ст_ро_ка, п_хучая  с_сна, радос_ные гла_ки, в_сёлые улы_ки , взры_ хл_пушек, нар_дили ёлку, зав_ли  х_рово  , к_дать сн__ки,  ск_льзить по д_ро_ке, избу_ка  на кур_их но_ках, т_жёлые  ве_ки, ранняя пта_ка, в_сят  гирлянды, встр_чать Новый го_, др_жат  пичу_ки, ск_вало льдом, бл_стят  сн_жинки, кре_кий м_ро_, б_дня_ка замёр_,л_синый сле_, зв_риная  тр_па.

Л_сная ст_ро_ка, п_хучая  с_сна, радос_ные гла_ки, в_сёлые улы_ки , взры_ хл_пушек, нар_дили ёлку, зав_ли  х_рово  , к_дать сн__ки,  ск_льзить по д_ро_ке, избу_ка  на кур_их но_ках, т_жёлые  ве_ки, ранняя пта_ка, в_сят  гирлянды, встр_чать Новый го_, др_жат  пичу_ки, ск_вало льдом, бл_стят  сн_жинки, кре_кий м_ро_, б_дня_ка замёр_,л_синый сле_, зв_риная  тр_па.

Л_сная ст_ро_ка, п_хучая  с_сна, радос_ные гла_ки, в_сёлые улы_ки , взры_ хл_пушек, нар_дили ёлку, зав_ли  х_рово  , к_дать сн__ки,  ск_льзить по д_ро_ке, избу_ка  на кур_их но_ках, т_жёлые  ве_ки, ранняя пта_ка, в_сят  гирлянды, встр_чать Новый го_, др_жат  пичу_ки, ск_вало льдом, бл_стят  сн_жинки, кре_кий м_ро_, б_дня_ка замёр_,л_синый сле_, зв_риная  тр_па.

Л_сная ст_ро_ка, п_хучая  с_сна, радос_ные гла_ки, в_сёлые улы_ки , взры_ хл_пушек, нар_дили ёлку, зав_ли  х_рово  , к_дать сн__ки,  ск_льзить по д_ро_ке, избу_ка  на кур_их но_ках, т_жёлые  ве_ки, ранняя пта_ка, в_сят  гирлянды, встр_чать Новый го_, др_жат  пичу_ки, ск_вало льдом, бл_стят  сн_жинки, кре_кий м_ро_, б_дня_ка замёр_,л_синый сле_, зв_риная  тр_па.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточка к теме: "Корень слова"

Карточка к теме: "Корень слова" ...

Карточки по русскому языку

Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...

Карточка по русскому языку

Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....

Карточки по русскому языку 4 класс.

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....

Карточки с названием животных и карточки игры "Бинго"

Материал для дошкольников. Изучение животных на английском языке. Карточки для игры в "Бинго"...

Задания (на изученные орфограммы) для орфографических минуток, индивидуальных карточек, карточек для работы в группах или парах.

Задания (на изученные орфограммы)для орфографических минуток, индивидуальных карточек,карточек для работы в группах или парах...

Карточки по русскому языку "Перенос слов" 10 карточек 2 класс

Данный материал пригодится для проверки знаний учащихся по теме "Перенов слов"...