Итоговый тест по русскому языку
тест по русскому языку (4 класс) по теме

Крикунова Елена Дмитриевна

"Школа России" Тест  за курс начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovyy_test_russkiy_yazyk.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕМО версия.  2011 г.  Русский язык.  4 класс.  Вариант 0.                                        Используется с бланками ответов

Часть А.

Часть А содержит 10 заданий (А1-А10). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа нужно отметить крестиком в бланке ответов №1.

А1. Отметьте слово, в котором все согласные мягкие.

1) тишь                       2) лихач                         3) щавель                             4) принялась

А2. Значение «горящая куча дров, хвороста, сучьев» имеет слово

  1. огонь                     2) костер                          3) поленья                         4) пожар

А3. Укажите слово, в котором есть суффикс – ушк-.

1) пушка                      2) избушка                    3) ушко                         4) сушка

А4. В каком ряду во всех словах  в корне слова нужно писать букву б?

1) шлю…ка, голу…ка, сы…ь                               3) погре…, изги…, гре…цы

2) скле…, хле…, сугро…                                       4) ро…кая, ша…ка, зу…ки

А5. Склонение существительного верно определено у слова

  1. мышь-2 склонение                                     3) Валера- 1 склонение
  2. борщ-3 склонение                                      4) портфель-3 склонение

А6. Выбери ряд слов, во всех словах которого на конце пишется мягкий знак

1) экипаж…, вещ…                                                  3) сыч…, смерч…

2) брош…, молодеж…                                             4) глуш…, мятеж…

А7. Прилагательное   в  предложении   В прозрачном воздухе красиво сверкал иней на  

      ветвях берез и елей.  употреблено в форме

1) мужского рода                                                3) среднего рода

2) женского рода                                                4) множественного числа

А8. Выберите верное утверждение.

  1. Глагол – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы  

     ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ?

2)  Глагол в прошедшем времени по лицам изменяется.

3)  Глагол в прошедшем времени по лицам не изменяется.

4)  Глаголы всегда изменяются по родам.

А9. Укажите побудительное предложение (знаки препинания не расставлены)

  1. Моховые болота усыпаны  румяной клюквой
  2. Загляни в лес
  3. Какая погода будет завтра
  4. Как хорошо в парке

А10. Выбери предложение, где есть ошибки в расстановке знаков препинания.

1) Счастье в воздухе не вьется, а руками достается.

2) Журавль высоко летает, но реки не покидает.

3) На макушку ели присела сорока, повертелась, помахала хвостом.

4) В лесу ребята собирали грибы ягоды орехи.

Часть В.

Часть В состоит из 2-х заданий (В 1 – В 2). К  некоторым заданиям этой части должен быть дан ответ, содержащий несколько слов. Впиши их в бланк ответа №1 для части В без пробелов и запятых. Ответ на один вопрос части В занимает одну строку в бланке ответа №1 части В.

В1. Подбери в каждой строчке подходящее по смыслу слово с шипящим на конце и  

       впиши эти слова в одну строку бланка ответа №1 для части В без пробелов и    

       запятых.

       Житель Москвы-….

       Бабушка будет…пироги.

В2. Распределите слова на группы в зависимости от состава слова.

      Изгиб, чистое, заиграли, веселый, закат, травяной, отвар, срезали, подтащила, храбрая.

      1) приставка, корень

2) приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание

3) корень, окончание

Какое слово не вошло ни в одну из групп? Запишите его в бланк ответа №1 для части В.

Часть С.

В части С содержится два задания (С 1 – С 2), на которые нужно дать развёрнутый ответ и записать его в бланке ответа  №2.

С1. Со словами лай, рой составь по два предложения. Укажи, какими частями речи      

       являются  данные слова в этих предложениях.

С2. Один ученик написал предложения с ошибками. Перепиши текст, исправив ошибки.

       Мой молютка дремлет слатко в колыбеле. На фасоле и на капусти поивились вридители. К    

       ноче дожть перестал.

2011  ОГУ «Региональный центр оценки качества образования»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговые тесты по русскому языку.

Данные тесты помогут учителю систематизировать и проверить знания обучающихся по всем изученным орфограммам....

Итоговый тест по русскому языку во 2 класса ( 3 четверть)

Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть во 2 классе....

Итоговый тест по русскому языку в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века)

Итоговый тест по русскому языку в 3 классе  (Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века).Тест является проверкой знаний, умений и навыков третьеклассников на конец года, даётся в двух вар...

Итоговый тест по русскому языку

Итоговый тест по русскому языку за курс начальной школы поможет учителю проверить уровень знаний перед итоговой аттестацией....

Итоговый тест по русскому языку для 4 класса за первое полугодие

Поможет продиагностировать знания учащихся по основным разделам русского языка изучаемых в первом полугодии....

Итоговый тест по русскому языку. 4 класс

Итоговый тест по русскому языку. Проверка изученного программного материала за 4 класс....

итоговый тест по русскому языку

итоговый тест по русскому языку, 2 класс, УМК "перспективная начальная школа"...