тесты по русскому языку 2 класс
картотека (русский язык, 2 класс) по теме

Еловик Галина Анатольевна

Тесты по всем темам русского языка для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon русский язык тесты 2 класс131.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТ 1.     ЗВУКИ И БУКВЫ

 1 вариант

 1.Выберите правильный вариант ответа.

         Звуки - это

А) то, что мы произносим и слышим.

Б) то, что мы видим и пишем.

 2.Найди и подчеркни слова, в которых нет звонких согласных звуков.

         Петя, щука, земля, папа, день, река, мель.

3.Найди и подчеркни слова, в которых нет глухих согласных звуков.

         Зина, мама, почки, лист, роза, тюльпан, медведь.

4.Найди и подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

          Куст, лист, дерево, крыша, заяц, школа, учитель.

5.Найди и подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

          Стул, пень, мебель, песня, ветер, колос, день.

6.Подчеркни слова, где букв больше, чем звуков.

          Гроздь, ветер, песня, лесть, карусель, тюльпан.

7.Подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

           Ландыш, яблоко, иволга, колея, Зоя, веселье.

ТЕСТ 2.      СЛОГИ. ПЕРЕНОС СЛОВ,

1 вариант

1.Выбери правильный ответ.

   Количество слогов в слове равно

          А) количеству гласных.

          Б) количеству согласных.

2. Выбери правильный ответ.

   При переносе слов с ь и й эти буквы

          А) остаются на строчке вместе со слогом.

          Б)  переносятся на другую строку.

3.Раздели слова вертикальной чёрточкой для переноса.

          Грачи, книжка, лошадка, чайка, повар, верхушка.

4.Найди слова, которые нельзя разделить для переноса.

          Кролик, ось, крот, тягач, ёж, ясень, поток, яма.

5.Поставь ударение.

          Чайка, гроза, небо, подводник, шторм, берёзка, осень.

6.Найди трёхсложные слова с ударением на втором слоге и подчеркни их.

          Полоска, сторож, коровка, рыбка, звёздочка, огород, пирожки, грядка, подружки.

7.Посмотри, как разделены для переноса слова. Подчеркните те,    которые разделены неправильно.

          Ма – лыш, о – сень, шко- ла, пар – та, во – да, ча – йка, об – ъезд.

ТЕСТ 1.      ЗВУКИ И БУКВЫ

2 вариант

 1.Выберите правильный вариант ответа.

         Буквы - это

А) то, что мы произносим и слышим.

Б) то, что мы видим и пишем.

 2.Найди и подчеркни слова, в которых нет звонких согласных звуков.

         Куст, осень, пост, весна, кот, чаща, Саша.

3.Найди и подчеркни слова, в которых нет глухих согласных звуков.

         Двор, снег, птица, песня, роза, гвоздь, гроздь.

4.Найди и подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

         Маша, осень, стол, птица, двор, песня, лист.

5.Найди и подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

          Ветер, улица, двери, косяк, дядя, метель, капель.

6.Подчеркни слова, где букв больше, чем звуков.

          Гитара, воск, пьеса, песок, колосья, колосок, бросок.

7.Подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

           Пьеса, росток, ерунда, шуба, пальто, вьюга.

ТЕСТ 2.      СЛОГИ. ПЕРЕНОС СЛОВ,

2  вариант

1.Выбери правильный ответ.

   Слог может состоять

          А) из одного согласного и  нескольких гласных.

          Б)  из одного гласного и нескольких согласных.

2. Выбери правильный ответ.

   Слог, состоящий из одной буквы на новую строку

          А) переносится.

          Б)  не переносятся.

3.Раздели слова вертикальной чёрточкой для переноса.

     Пень, соловьи, вьюга, воробей, свисток, звёздочка, краб.

4.Найди слова, которые нельзя разделить для переноса.

          Оса, парта, школа, шторм, коса, овощ, ягода, фрукт.

5.Поставь ударение.

Звонок, перемена, игра, учитель, ученик, фокусник, артист.

6.Найди трёхсложные слова с ударением на втором слоге и подчеркни их.

    Колосок, огурец, помидор, огурчик, помидорчик, деревня, грибочки, ягодки, зайчата.

7.Посмотри, как разделены для переноса слова. Подчеркните те,    которые разделены неправильно.

      Я – ма, съ – езд, по –ток, жур –нал, у –рок, за – йка, пе –нал, порт –фель.

ТЕСТ 3.      СОГЛАСНЫЕ. ПРАВОПИСАНИЕ

жи –ши, ча – ща, чу –щу, чн – чк.,

1 вариант

1.Выбери правильный ответ.

   Согласными звуками называются те, при произношении которых

          А) воздух проходит во рту свободно, без помех.

          Б) воздух встречает во рту преграду. 

2. Прочитай слова. Подчеркни звонкие согласные.

           День, пруд, цветок, зелёный, красивый, быстрый, свежий, ветер, свеча, гнездо.

3. Прочитай слова. Подчеркни глухие согласные.

          Слово, песня, собака, кошка, мальчик, девочка, урок, школа, класс, перемена.

4. Прочитай слова. Подчеркни мягкие согласные.

          Деревня, белка, стрела, бабушка, петух, курица, цыплята, весна, ручей, звонок.

5. Прочитай слова. Подчеркни твёрдые согласные.

          Следы, горы, гнездо, сорока, пчела, ворона, река, роса.

6. Вставь пропущенные буквы.         

     Тиш_на, пиш_, душ_стый, ч_щ_, ч_кч_, щ_вель.

7. Вставь, где необходимо пропущенные буквы.

          Булоч_ка, шпил_ка, пон_чик, коч_ка, веч_но, школ_ник

ТЕСТ 3.      СОГЛАСНЫЕ. ПРАВОПИСАНИЕ

жи –ши, ча – ща, чу –щу, чн – чк.,

1 вариант

1.Выбери правильный ответ.

   Гласными звуками называются те, при произношении которых

          А) воздух проходит во рту свободно, без помех.

          Б) воздух встречает во рту преграду. 

2. Прочитай слова. Подчеркни звонкие согласные.

           Озеро, гуси, вода, земля, берег, пустыня, дождь, небо, паутина, улица.

3. Прочитай слова. Подчеркни глухие согласные.

          Крыльцо, молодец, чашка, капелька, песок, братец, земляника, сосна, корова, снежок.

4. Прочитай слова. Подчеркни мягкие согласные.

          Родители, рябина, корм, птицы, зима, улица, ландыши, тюльпаны, ирисы, нарциссы.

5. Прочитай слова. Подчеркни твёрдые согласные.

          Весна, хвостик, гнездо, ящик, крыша, письмо, бумага.

6. Вставь пропущенные буквы.         

     Ч_чело, щ_ка, сч_стье, пуш_нка, кувш_нка, ворч_н

7. Вставь, где необходимо пропущенные буквы.

          Полоч_ка, поч_ка, кон_чик, руч_ка, молоч_ник, пал_то

ТЕСТ 4.      ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ,

1 вариант

1.Выбери правильный ответ

       Звонкие согласные произносятся

          А) с голосом и с шумом

          Б) только с шумом.

2. Соедини линиями парные согласные.

                 Б                                                      Т

                 Г                                                      Ф

                 З                                                       П

                 В                                                      Ш

                 Д                                                       К

                Ж                                                       С

3. Дополни списки.

             Непарные звонкие: р, м, й,____________________

             Непарные глухие: х, ч, _______________________

4. Вставь пропущенные буквы. Запиши проверочные слова.

      ду_  - ___________                     утю_ - _____________

      эта_ - ___________                    гла_ - ______________

      рука_  - ___________                но_  - _______________

      гри_  - ____________                арбу_ - ______________

      малы_ - ___________                бутербро_ - __________

      велосипе_ - ___________         стол_ - _______________

ТЕСТ 4.      ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ,

2 вариант

1.Выбери правильный ответ

       Глухие согласные произносятся

          А) с голосом и с шумом

          Б) только с шумом.

2. Соедини линиями парные согласные.

                 Б                                                      Т

                 Г                                                      Ф

                 З                                                       П

                 В                                                      Ш

                 Д                                                       К

                Ж                                                       С

3. Дополни списки.

             Непарные звонкие: р, м, й,____________________

             Непарные глухие: х, ч, _______________________

4. Вставь пропущенные буквы. Запиши проверочные слова.

      зон_  - ___________                   пру_ - _____________

      сторо_ - ___________               шар_ - ______________

      тетра_ ь - ___________             берё_ ка - ___________

      сапо_  - ____________              голо_ - ______________

      пиро_ - ____________               гла_ки - _____________

      кни_ ка- ___________               лоша_ь- _____________

ТЕСТ 5.      РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ Ь и Ъ,

1 вариант

1.Выбери правильный ответ

       Разделительный ь пишется

          А) после согласного перед гласными е, ё, и, ю, я.

          Б) после приставок, которые оканчиваются на согласный, перед гласными е, ё, я.

2.Выбери правильный ответ

       Разделительный ъ показывает, что

          А) согласный звук и  следующий за ним гласный произносятся раздельно.

          Б) согласный звук, после которого он стоит, произносится мягко.

3. Подчеркни слова, в которых ь обозначает только мягкость согласного звука.

          Соловьи, перья, здоровье, чириканье, льёт, письмо, пыль, кольцо.

4. Подчеркни слова с разделительным ь.

           Мальчик, перья, здоровье,  чириканье, льёт, семья, полька, сыновья.

5. Вставь где нужно ь или ъ знаки.

         Хлоп_я, с_езд, счаст_е, в_юга, учител_ница, мал_чик, с_ёмка.

ТЕСТ 6.      УДВОЕННЫЕ СОГЛАСНЫЕ,

1 вариант

1.Запиши слова в алфавитном порядке, подчеркни двойные согласные.

          Дрожжи, аллея, миллион, перрон, экспресс, профессор, касса, Анна, Инна, бассейн.

2. Раздели слова с двойными согласными для переноса вертикальной чертой.

            Пассажир, теннис, хоккей, ссора, кассир, суббота, ванна, программа, коллектив, группа.

ТЕСТ 5.      РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ Ь и Ъ,

1 вариант

1.Выбери правильный ответ

       Разделительный ъ пишется

          А) после согласного перед гласными е, ё, и, ю, я.

          Б) после приставок, которые оканчиваются на согласный, перед гласными е, ё, я.

2.Выбери правильный ответ

       Разделительный ь показывает, что

          А) согласный звук и  следующий за ним гласный произносятся раздельно.

          Б) согласный звук, после которого он стоит, произносится мягко.

3. Подчеркни слова, в которых ь обозначает только мягкость согласного звука.

          Варенье, вьюга, деньки, лень, олень, тень, .вьюн, стулья.

4. Подчеркни слова с разделительным ь.

           Печенье, деньки, воробьи, учительница, пальчик, друзья, ручьи, счастье, шьёт.

5. Вставь где нужно ь или ъ знаки.

         Об_яснение, солов_и, пен_ки, коп_ё, лос_, об_езд, обез_яна.

ТЕСТ 6.      УДВОЕННЫЕ СОГЛАСНЫЕ,

1 вариант

1.Запиши слова в алфавитном порядке, подчеркни двойные согласные.

          Класс, Одесса, Алла, Филипп, Эмма, ванна, аккумулятор, жужжание, коллекция, группа.

2. Раздели слова с двойными согласными для переноса вертикальной чертой.

            Бассейн, грамматика, класс, аллея, перрон, гамма, рассказ, программа, интеллигент, грипп.

ТЕСТ 7.      ТЕКСТ. ТИПЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.,

1 вариант

1.Составь из слов каждой строчки предложение и запиши его.

       

             Плывёт, небу, по, туча, тёмная.

          Сидит, на, пушистый,  крыльце,  кот.

2. Расставь предложения по порядку, чтобы получился связанный текст.

            __Вдруг белка испугалась и убежала.

          __У зверька был пушистый хвост.

          __На пеньке сидел красивый рыжий зверёк.

          __Она грызла сосновую шишку.

          __Это белочка.

3.Расставь нужные знаки препинания в конце предложений.

         

           До чего же хорошо в деревне летом__

           По склону горы бежит ручей__

           Разве ты любишь торты__

ТЕСТ 7.      ТЕКСТ. ТИПЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.,

1 вариант

1.Составь из слов каждой строчки предложение и запиши его.

       

             Руках, астры, в, розы, ребят, у, были.

          Струился, маленький,  от,  ручей, ключа.

2. Расставь предложения по порядку, чтобы получился связанный текст.

           __Скоро глаза у котят откроются.

          __Слепые котята пищат, плачут, ищут мать.

          __Они живут на печке.

          __У кошки шесть котят.

          __Мать кормит их своим молоком.

3.Расставь нужные знаки препинания в конце предложений.

         

           Ты уже сделал уроки__

           Где-то тикают часы__

           Наконец -то пришла весна__

ТЕСТ 8.      ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ,

1 вариант

1.Выбери правильный ответ

       Что обозначают имена существительные?

          А) предмет;

          Б) признак предмета;

          В) действие предмета.

2. Подчеркни имена существительные.

           Листья, театр, люблю, вишнёвый, собака, бежали, день, животное, ветер, красивый.

3. Допиши названия города, реки, улицы, моря.

            город____________________

           река____________________

           улица___________________

           море____________________

4. Допиши слова – синонимы (близкие по значению), отвечающие на вопросы кто? или что?

             

            пища-____________________

           конь -____________________

           дети -___________________

           пёс - ____________________

ТЕСТ 8.      ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ,

2 вариант

1.Выбери правильный ответ

       На какой вопрос отвечают имена существительные?

          А) какой?;

          Б) кто?, что?;

          В) что делать?, что сделать?

2. Подчеркни имена существительные.

           Лось, ручей, принёс, замечательный, сделал, деревня, дождь, моросит, окно.

3. Допиши названия города, реки, улицы, моря.

            город____________________

           река____________________

           улица___________________

           море____________________

4. Допиши слова – антонимы (противоположные по значению), отвечающие на вопросы кто? или что?

             

            начало-____________________

           старик-____________________

           ложь -___________________

           добро- ____________________

ТЕСТ 9.     ЧИСЛО И РОД  ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ,

1 вариант

1. Напиши имена существительные во множественном числе.

      окно- ___________                     село - _____________

      книга - ___________                  мышь - ______________

      мыло - ___________                  учебник- _____________

2. Напиши имена существительные в единственном числе.

      песни- ___________                     поля - _____________

      товарищи - ___________            ножницы - ___________

      вагоны - ___________                 моря- _____________

3. Подчеркни имена существительные мужского рода.

          Лошадь, конь, болото, трава, отвар, каша, седло, портфель, пенал, тетрадь, учебник.

4. Подчеркни имена существительные женского рода.

          Работа, учёба, журнал, книга, тетрадь, ручка, карандаш, радость, мыло, страна, вагон, поле.

5. Подчеркни имена существительные среднего рода.

          Город, ветер, поле, море, знамя, время, семя, пассажир, состав, облако, колесо, болото, осина, камыш, трава.

ТЕСТ 9.     ЧИСЛО И РОД  ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ,

1 вариант

1. Напиши имена существительные во множественном числе.

      пассажир- ___________              доктор - ___________

      мышь - ___________                  конь - ______________

      пламя - ___________                  колесо- _____________

2. Напиши имена существительные в единственном числе.

      кольца- ___________             флаги - _____________

      волки - ___________             брюки - ___________

      берёзы - ___________            руки- _____________

3. Подчеркни имена существительные мужского рода.

          Ручей, дождь, весна, лето, театр, день, сад, небо, друг, жираф, шапка, каток.

4. Подчеркни имена существительные женского рода.

          Осень, зима, трава, оттепель, ветер, мебель, жук, стрекоза, овца, рыба, козёл, лопата.

5. Подчеркни имена существительные среднего рода.

          Железо, олово, ртуть, металл, дерево, небо, дождь, бревно, волна, прибой, море, звено, перо, совет, окно..

ТЕСТ 10.     ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

 ПО ВОПРОСАМ,

1 вариант

1.Выбери правильный ответ

       Слова, отвечающие на вопросы кто? кого? кому? кем? о ком?,  являются

          А) одушевлёнными существительными;

          Б) неодушевлёнными существительными;

          В) прилагательными;

          Г) глаголами.

2. Продолжи предложение.

           Существительные изменяются по вопросам для…  

3. Измени слово птичка так, чтобы оно отвечало на вопросы:

кого? кому? кем? о ком?

4. Составь три предложения со словом медведь так, чтобы оно отвечало на разные вопросы.

ТЕСТ 11.     ГЛАГОЛ,

1 вариант

1.Выбери правильный ответ

       Что обозначают глаголы?

          А) предмет;

          Б) признак предмета;

          В) действие предмета.

2. Подчеркни глаголы.

           Говорят, тишина, снег, падал, день, принёс, росла, пела, барабанили, падающий, ковёр, избушка, посыпались, переливали, камешки.

3. Подбери к существительным родственные глаголы и запиши.

      хитрость- ___________               крик - ___________

     стрельба - ___________              молчание - ___________

     письмо - ___________                 свист- ___________

4. К данным глаголам поставь вопросы.

     расскажи- ___________         приходил - ____________

     пришел - ___________          проснётся - ___________

     спит - ______________         читают- _______________

     пел - _______________         рисовать - _____________

ТЕСТ 10.     ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

 ПО ВОПРОСАМ,

1 вариант

1.Выбери правильный ответ

       Слова, отвечающие на вопросы что? чего? чему? чем? о чём?, являются

          А) одушевлёнными существительными;

          Б) неодушевлёнными существительными;

          В) прилагательными;

          Г) глаголами.

2. Продолжи предложение.

           Существительные изменяются по вопросам для…  

3. Измени слово ручка так, чтобы оно отвечало на вопросы:

чего? чему? чем? о чём?

4. Составь три предложения со словом дятел так, чтобы оно отвечало на разные вопросы.

ТЕСТ 11.     ГЛАГОЛ,

1 вариант

1.Выбери правильный ответ

       На какой вопрос отвечают глаголы?

          А) какой?;

          Б) кто?, что?;

          В) что делать?, что сделать?

2. Подчеркни глаголы.

           Прилетела, вспорхнула, почтовый, бумажка, гнездо, приносить, радовать, кувшинка, вынырнет, проспит, солнечный, берег.

3. Подбери к существительным родственные глаголы и запиши.

      шалость - ___________        скрип - ___________

     боль - ___________               пение - ___________

     ходьба - ___________            бег- ___________

4. К данным глаголам поставь вопросы.

     нарисуй- ___________           прибегал - ____________

     прибежал - ___________       увидит - _____________

     читает - ______________      спят- _______________

     ходил - _______________     петь - ________________

ТЕСТ 12.     ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛА ПО ВРЕМЕНАМ,

1 вариант

1.Измени глагол спешить так, чтобы он обозначал

          А) действие происходит сейчас_______________

          Б) действие происходило раньше______________

          В) действие  будет происходить_______________

2. Запиши данные глаголы в три столбика.

            Идут, пойдёт, несёт, стоял, положил, лежит, накормит, зацветут, кричал, спит.

______________        ______________        _____________

______________        ______________        _____________

______________        ______________        _____________

______________        ______________        _____________

3. Придумай и запиши три предложения с глаголом плавать в настоящем, будущем и прошедшем временах.

ТЕСТ 12.     ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛА ПО ВРЕМЕНАМ,

1 вариант

1.Измени глагол рисовать так, чтобы он обозначал

          А) действие происходит сейчас_______________

          Б) действие происходило раньше______________

          В) действие  будет происходить_______________

2. Запиши данные глаголы в три столбика.

            Плывут, напишет, идёт, лежал, нарисовал, стоит, сядет, запоют, плакал, бежит.

______________        ______________        _____________

______________        ______________        _____________

______________        ______________        _____________

______________        ______________        _____________

3. Придумай и запиши три предложения с глаголом прыгать в настоящем, будущем и прошедшем временах.

ТЕСТ 13.      ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ,

1 вариант

1.Выбери правильный ответ

       Что обозначают имена прилагательные?

          А) предмет;

          Б) признак предмета;

          В) действие предмета.

2. Подчеркни имена прилагательные.

           Весёлый, синее, прохладный, погода, дует, свежий, тонкая, прекрасные, далеко, лёгкий, сквозит, ветерок, ветреный, весенний, светло, привольно.

3. Поставь вопрос к имени прилагательному.

            лес ___________________зелёный

           поляна________________солнечная

           сосны_________________вясокие

            стекло_________________прозрачное

4.  Образуй слова, обозначающие признак предметов.

            книга-____________________

           рыба -____________________

           веселье -___________________

           мясо - ____________________

ТЕСТ 13.      ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ,

1 вариант

1.Выбери правильный ответ

       На какой вопрос отвечают имена прилагательные?

          А) какой? какая? какое? какие?;

          Б) кто?, что?;

          В) что делать?, что сделать?

2. Подчеркни имена прилагательные.

           Белая, студёная, морозно, зима, солнечный, ветреный, светлый, лесная, зимнее, утро, медленный, быстро, прозрачный, новогодние, прелестные.

3. Поставь вопрос к имени прилагательному.

            мох ___________________зелёный

           опушка________________солнечная

           деревья_________________вясокие

            окно_________________прозрачное

4.  Образуй слова, обозначающие признак предметов.

            песня-____________________

           зверь-____________________

           грусть -___________________

           дерево - ____________________

ТЕСТ 14.     ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

ПО ЧИСЛАМ И РОДАМ,

1 вариант

1.Выбери правильное утверждение

          А) род и число прилагательного определяется по роду и числу существительного, от которого оно зависит.

          Б) род и число существительного определяется по прилагательному.

          В) имя прилагательное не изменяется по родам и числам.

2. Запиши прилагательные по родам в три столбика.

            Дальняя, прозрачный, тонкое, мягкое, спелое, зелёная, стальной, пшеничный, свежий, последнее, верхняя, крайняя..

______________        ______________        _____________

______________        ______________        _____________

______________        ______________        _____________

______________        ______________        _____________

3. Напиши прилагательные во множественном числе.

      дальняя- ___________                 вечное - ___________

     весенний - ___________              полезный - ___________

     круглая - ___________                 спелый- ___________

ТЕСТ 14.     ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

ПО ЧИСЛАМ И РОДАМ,

1 вариант

1.Выбери правильное утверждение

          А) род и число прилагательного определяется по роду и числу существительного, от которого оно зависит.

          Б) род и число существительного определяется по прилагательному.

          В) имя прилагательное не изменяется по родам и числам.

2. Запиши прилагательные по родам в три столбика.

            Весёлая, тонкий, прозрачное, тёплое, незрелое, красная, железный, ржаной, крайний, первый, нижняя, последняя...

______________        ______________        _____________

______________        ______________        _____________

______________        ______________        _____________

______________        ______________        _____________

3. Напиши прилагательные во множественном числе.

     ивовая- ___________                 неуклюжий - ___________

     квадратное - ___________        быстрый - _________

     зимнее - ___________                вредный- ___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по русскому языку для 4 класса по теме: "Повторение материала, изученного в 3-м классе"

Тест по русскому языку для 4 класса по теме: "Повторение материала, изученного в 3-м классе" по программе "Школа России"...

Методическая разработка по русскому языку на тему: «Тест по русскому языку по разделу «Синтаксис». 4 класс. Начальная школа ХХI века»

Тест состоит из 24 вопросов трёх уровней сложности по разделу "Синтаксис". Задания на выбор ответа.Цели: проверка усвоения материала по изученным темам раздела. ...

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...

Тест по русскому языку 3 класс тема "Язык и речь"

Тест по русскому языку 3 класс....

Тесты по литературному чтению , тесты по русскому языку 2- 3 класс

Тесты для 2- 3 класса по русскому языку, математике...