Ребусы для уроков русского языка в начальной школы
презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме

Хрущева Наталья Николаевна

презентация ребусы для уроков русского языка составитель учитель начальных классов Хрущева Наталья Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rebusy_po_russkomu_yazyku.pptx1.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентацию составила учитель начальных классов Хрущева Наталья Николаевна МАОУ Домодедовская СОШ №2 Ребусы для уроков письма и обучения грамоте

Слайд 2

Список слов - отгадок автор акула ананас барсук вагон ветер витрина внутри ворона ворота восемь горизонт завтрак замок знак изюм история корова лагерь лампочки лиса модель молоко мороз Наташа ниточка облако очки пальто потом пятница ребусы Родина русский рюкзак семья собака столица тигр трибуна тыква ужин улица уточка четверг Япония

Слайд 3

, а лист + а лиса =

Слайд 4

, бочки очки

Слайд 5

А , А кулак + = акула

Слайд 6

, лампа + очки = лампочки

Слайд 7

, , , , ветка + серп = ветер

Слайд 8

ре + бусы = ребусы

Слайд 9

У , , , у + ласточка = уточка

Слайд 10

У у + лица = улица

Слайд 11

НИ . НИ + точка = ниточка

Слайд 12

,, сс , й рука сс й кит + + + = русский

Слайд 13

ВИ 3 НА ВИ + ТРИ + НА витрина =

Слайд 14

ТИ ,, ТИ + гриб = тигр

Слайд 15

,, ,, пальма + торт = пальто

Слайд 16

П ОМ , п + нота + , ОМ = потом

Слайд 17

5 Н , , , пять + Н лица + = пятница

Слайд 18

, , , флаг + дверь = лагерь

Слайд 19

,,, ко молоток + ко = молоко

Слайд 20

, , , , банан + маска = ананас

Слайд 21

О 7 в О семь восемь

Слайд 22

,, к З морковь + З = мороз

Слайд 23

ель модель Д О М

Слайд 24

р Б , Л = Р Т Б га л стук + = барсук

Слайд 25

Н у 3 в Н у три внутри

Слайд 26

а т о р а т о р в автор

Слайд 27

к на к знак

Слайд 28

О=Я А=О о бл а ко я о

Слайд 29

п к ,, ,,, я к орь молния + п Япония

Слайд 30

и 100 3 , я и сто три я история

Слайд 31

, и гора и зонт горизонт

Слайд 32

4 ,,, Е р г четыре в Е р г четверг

Слайд 33

к с л к олба с а собака

Слайд 34

А г ,, в А г слон вагон

Слайд 35

ша та на та ша Наташа

Слайд 36

т В за В т рак завтрак

Слайд 37

Ж ин у Ж ин ужин

Слайд 38

Р 1 а один Р а


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ»

Успех всей работы зависит, если чётко планировать всю работу, подбирать тренировочные  упражнения, систематически и разносторонне работать со слабоуспевающими учениками, постоянно контролировать ...

Обобщение опыта учителя начальных классов по теме: Система изучения слов с непроверяемыми написаниями на уроках русского языка в начальной школе.

Ведущая педагогическая идея опыта: показать возможности использования педагогических приёмов, облегчающих запоминание слов с непроверяемыми написаниями в начальной школе, для обогащения словарного зап...

"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы

"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы...

Тема по самообразованию: Развитие познавательной деятельности на уроках русского языка в начальной школе» Выполнила: Алексеева Г.В., учитель начальных классов, высшей категории

Цель: выявить и изучить наиболее эффективные технологии развития познавательного интереса школьников к учению на уроках русского языкаЗадачи: - изучить психолого-педагогические и методически...

Статья «Приёмы и формы успешного обучения детей – инофонов в школе-интернат на уроках русского языка в начальной школе»

Статья «Приёмы и формы успешного обучения детей – инофонов в школе-интернат  на уроках русского языка в начальной школе»...

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов по теме: «Использование лингвистической сказки на уроках русского языка в начальной школе»

Использование лингвистической сказки на уроках русского языка позволяет повысить уровень развития речи, сделать процесс обучения эффективным, разнообразным и интересным. При этом ее возможности таковы...

Групповые формы работы на уроках русского языка в начальной школе. О.А.Спадабаева, Т.В.Караваева, И.Б.Киевская, С.И.Кузьмина,учителя начальных классов ГБОУ «Академическая Гимназия № 56» (Санкт-Петербург)

Групповая работа ради групповой работы – это бессмысленно и нерационально, ученики тоже должны понимать, почему и для чего именно сегодня они работают в группе, что они имеют возможность об...