Ребусы для уроков русского языка в начальной школы
презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме
презентация ребусы для уроков русского языка составитель учитель начальных классов Хрущева Наталья Николаевна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rebusy_po_russkomu_yazyku.pptx | 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Список слов - отгадок автор акула ананас барсук вагон ветер витрина внутри ворона ворота восемь горизонт завтрак замок знак изюм история корова лагерь лампочки лиса модель молоко мороз Наташа ниточка облако очки пальто потом пятница ребусы Родина русский рюкзак семья собака столица тигр трибуна тыква ужин улица уточка четверг Япония
, а лист + а лиса =
, бочки очки
А , А кулак + = акула
, лампа + очки = лампочки
, , , , ветка + серп = ветер
ре + бусы = ребусы
У , , , у + ласточка = уточка
У у + лица = улица
НИ . НИ + точка = ниточка
,, сс , й рука сс й кит + + + = русский
ВИ 3 НА ВИ + ТРИ + НА витрина =
ТИ ,, ТИ + гриб = тигр
,, ,, пальма + торт = пальто
П ОМ , п + нота + , ОМ = потом
5 Н , , , пять + Н лица + = пятница
, , , флаг + дверь = лагерь
,,, ко молоток + ко = молоко
, , , , банан + маска = ананас
О 7 в О семь восемь
,, к З морковь + З = мороз
ель модель Д О М
р Б , Л = Р Т Б га л стук + = барсук
Н у 3 в Н у три внутри
а т о р а т о р в автор
к на к знак
О=Я А=О о бл а ко я о
п к ,, ,,, я к орь молния + п Япония
и 100 3 , я и сто три я история
, и гора и зонт горизонт
4 ,,, Е р г четыре в Е р г четверг
к с л к олба с а собака
А г ,, в А г слон вагон
ша та на та ша Наташа
т В за В т рак завтрак
Ж ин у Ж ин ужин
Р 1 а один Р а
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ»
Успех всей работы зависит, если чётко планировать всю работу, подбирать тренировочные упражнения, систематически и разносторонне работать со слабоуспевающими учениками, постоянно контролировать ...
Обобщение опыта учителя начальных классов по теме: Система изучения слов с непроверяемыми написаниями на уроках русского языка в начальной школе.
Ведущая педагогическая идея опыта: показать возможности использования педагогических приёмов, облегчающих запоминание слов с непроверяемыми написаниями в начальной школе, для обогащения словарного зап...
"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы
"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы...
Тема по самообразованию:Развитие познавательной деятельности на уроках русского языка в начальной школе»Выполнила: Алексеева Г.В., учитель начальных классов, высшей категории
Цель: выявить и изучить наиболее эффективные технологии развития познавательного интереса школьников к учению на уроках русского языкаЗадачи: - изучить психолого-педагогические и методически...
Статья «Приёмы и формы успешного обучения детей – инофонов в школе-интернат на уроках русского языка в начальной школе»
Статья «Приёмы и формы успешного обучения детей – инофонов в школе-интернат на уроках русского языка в начальной школе»...
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов по теме: «Использование лингвистической сказки на уроках русского языка в начальной школе»
Использование лингвистической сказки на уроках русского языка позволяет повысить уровень развития речи, сделать процесс обучения эффективным, разнообразным и интересным. При этом ее возможности таковы...
Групповые формы работы на уроках русского языка в начальной школе. О.А.Спадабаева, Т.В.Караваева, И.Б.Киевская, С.И.Кузьмина,учителя начальных классов ГБОУ «Академическая Гимназия № 56» (Санкт-Петербург)
Групповая работа ради групповой работы – это бессмысленно и нерационально, ученики тоже должны понимать, почему и для чего именно сегодня они работают в группе, что они имеют возможность об...